Методическая разработка урока английского языка «Времена года»
3 класс
УМК (название) Rainbow English 3 (Радужный английский)
Авторы О.Ф.Афанасьева, И.В.Михеева
Год и место издания ООО "Дрофа" 2017 год, Москва
Тема урока Seasons. Времена года. Работа с текстом.
Цели урока:
Практическая: вторичное закрепление новых слов по теме: winter,spring,summer,autumn,year,hear,clear,near.
Образовательная: закрепить знания о смене и различиях времен года на английском языке.
Воспитательная: формировать нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соотвествии с общепринятыми нравственными и этическими нормами
Развивающая: способствовать развитию у учащихся причинно-следственных связей, четкому выражению своих мыслей
№ | Методическая задача | Содержание | Время | Организационные формы работы | Средства обучения | |
Речь учителя | Ответы ученика/- ов | |||||
Организационныймомент.Приветствие | Good morning, children! How are you! Sit down, please. | Good morning, teacher! We are fine! | 2 | Хоровая | ||
Ввод в иноязычную культуру общения по теме | -What season is it now? -What colour is spring? - When is your birthday? (Надоске in sring, in summer, in autumn,in winter. My birthday is in spring) - Let's say all together: my birthday is in spring - When is your birthday? | - It is spring - It's green - Spring - My birthday is in spring | 3-5 мин | Фронтальная, хоровая, индивидуальная | ||
Контроль и коррекция выполненного домашнего задания | - Let's check your homework. Who would like to answer first (L1)? SB ex. 5, p. 59 (стихотворение о временах года наизусть. 4-5человек). - Open your WB p.115, ex. I'll check your homework. Now open your work book at p.116 ex.5. (Прописать новые слова-заучивание, раскрасить деревья по временам года и подписать) | -Spring is green Winter is white Autumn is yellow Summer is bright | 10 мин | Индивидуальная | WB, SB | |
Обучение аудированию | - Now go back to p.114 ex.1, please, read the task. (Послушать аудиозапись и соединить имена детей с временами года, которые они любят). - Let's read all together - I play audio twice. Listen and do. - Let's check. What season does Mark like? Peter,Polly, Jane? | - Mark,Peter,Polly, Jane, spring, summer, autumn, winter -Autumn, summer, winter, spring | 3 | Хоровая Индивидуальная.Самостоятльная | WB, audio | |
Работа с новыми словами через чтение текста | -Now close your WB. Open your SB p.59, ex.6, please read the task. -Please, take your pencils. Прочтитетекстпросебя,подчеркиваяновысловаспрошлогоурока: winter, spring, summer, autumn, year, hear, clear, near. | -Прочитай текст про себя, а затем вслух за диктором | 3-5 мин | Самостоятельная | SB |
Отработать технику чтения. Подготовка к монологическому высказыванию | - What is the text about? - Let's read after the audio. | - Seasons (дети читают за диктором, имитируя интонацию) - | 5 мин | Хоровая | SB,audio | |
Вывод в монологическую речь. | - Что вы можете рассказать о весне? О зиме? | - Spring is green/ - Trees are green -The sky is blue. -Winter in white. -Streets are white. -The sky is not clear. -Days are short and cold. | 5 мин | Фронтальная | ||
Подготовка к выполнению д\з Рефлексия | Запишите домашнее задание: пересказ текста, слова учить на диктант Что мы сегодня изучили? | 5 мин |