Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Методическая разработка урока по теме: " Расписание на неделю"

Методическая разработка урока по теме: " Расписание на неделю"

Урок комплексного применения знаний и умений. Планируемые результаты: Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления, тренироваться в аудировании, спеллинге, говорении. Личностные: формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка. Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей; использовать в речи do/does, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Расписание на неделю

Класс: 3. Урок №65. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления, тренироваться в аудировании, спеллинге, говорении.

Личностные: формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка.

Метапредметные:коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей; использовать в речиdo/does, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками; регулятивные:планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного.

Оборудование: ноутбук, проектор.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка: на экране появляются упражнения.

  2. Проверка д/з: р.т. ех.2,-5, р.122-124

оценка прогресса в усвоен. знаний

  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex. 1, p.75 (pink, blue and purple)

  2. Повторение изуч. ЛЕ: ех.4, р.77

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей в соот. с учебной задачей

внесение коррективов

фронтальн.

самостоят.

  1. Определение темы и цели урока: p.75-79

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Применение знаний и умений:

Расписание на неделю: ех.2, р.76

построение высказываний в соответств. с коммуникатив-ными задачами

формирование коммуникативных навыков

прогнозирование

групповая

  1. Физкульминутка

Выполнение упражнений под музыку

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.3, р.76-77

ех.5, р.77

структурирование знаний

использование вспомог.гл, обслуж.

сит. общения

саморегуляция

фронтальн.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности с помощью специальных карточек

  1. Домашнее задание: составить свое расписание на неделю. Выучить новые слова.

  1. Итогурока

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Урок комплексного применения знаний и умений. Планируемые результаты: Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления, тренироваться в аудировании, спеллинге, говорении. Личностные: формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка. Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей; использовать в речи do/does, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного.
0 ₽