Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Методическая разработка урока по теме: " Расписание на неделю"

Методическая разработка урока по теме: " Расписание на неделю"

Урок комплексного применения знаний и умений. Планируемые результаты: Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления, тренироваться в аудировании, спеллинге, говорении. Личностные: формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка. Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей; использовать в речи do/does, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Расписание на неделю

Класс: 3. Урок №65. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления, тренироваться в аудировании, спеллинге, говорении.

Личностные: формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка.

Метапредметные:коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей; использовать в речиdo/does, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками; регулятивные:планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного.

Оборудование: ноутбук, проектор.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка: на экране появляются упражнения.

  2. Проверка д/з: р.т. ех.2,-5, р.122-124

оценка прогресса в усвоен. знаний

  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex. 1, p.75 (pink, blue and purple)

  2. Повторение изуч. ЛЕ: ех.4, р.77

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей в соот. с учебной задачей

внесение коррективов

фронтальн.

самостоят.

  1. Определение темы и цели урока: p.75-79

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Применение знаний и умений:

Расписание на неделю: ех.2, р.76

построение высказываний в соответств. с коммуникатив-ными задачами

формирование коммуникативных навыков

прогнозирование

групповая

  1. Физкульминутка

Выполнение упражнений под музыку

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.3, р.76-77

ех.5, р.77

структурирование знаний

использование вспомог.гл, обслуж.

сит. общения

саморегуляция

фронтальн.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности с помощью специальных карточек

  1. Домашнее задание: составить свое расписание на неделю. Выучить новые слова.

  1. Итогурока

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Урок комплексного применения знаний и умений. Планируемые результаты: Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления, тренироваться в аудировании, спеллинге, говорении. Личностные: формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка. Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей; использовать в речи do/does, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного.
0 ₽