ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (в столбике дея-ть обуч-ся)
1. Словесная: слушание учителя, поиск информации, подготовка устного выступления
2. Восприятие образов (наглядная): просмотр, прослушивание, анализ таблиц/схем/произведений
3. Практическая: опыт, моделирование, рисование, выполнение упражнений, создание продукта
МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ: (указать в методах и приемах)
объяснительно-репродуктивный метод, проблемно-ситуативный, рассказ, беседа, мозговой штурм, трудовая деятельность, игровая деятельность, рефлексия, упражнение, поощрение, метод убеждения, самоубеждение (из индивид. самост. деятельности)
ПРИЕМЫ: (указать в методах и приемах):
«эстафета», «взаимопомощь», «истории про себя», «ресурсный круг», «обмен ролями», «прогнозирование развития ситуации», «сочини конец истории», «творчество на заданную тему».
СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ: (указывать по тексту конспекта)
синтез предметов искусства, работа с художественным произведением, беседа по содержанию, создание ситуации успеха, положительный эмоциональный настрой, прием словесного рисования, изотерапия, музыкотерапия.
СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ: (указать в столбике 5)
печатные: тетради, учебники, книги, карточки
ЭОР: слайд №
аудиовизуальные: фильм учебный или художественный
наглядные: плакаты, карты, иллюстрации
демонстрационные: гербарий, макет, стенд, модель
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ: (ВСЕ! указать в 6 столбике)
индивидуальная,
фронтальная,
групповая (парная)
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
проектор, интерактивная панель, планшеты, документ-камера, флип-чарт