Конспект урока по английскому языку
2 Б класс ДаТа: 06.03.2024
№ урока 47
Тема: Мои друзья (имя, возраст, страна, город)
Цель: расширить лексический запас по теме урока, учиться рассказывать о своих друзьях и их предпочтениях с помощью глагола like ( don’tlike) , развивать навыки письма.
Планируемые результаты :
Личностные: воспитание трудолюбия, творческого отношения у учению.
Метапредметные: положительное отношение к предмету и к дальнейшему изучению иностранного языка, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Предметные: уметь рассказать о своих друзьях и их предпочтениях, правильно использовать лексику урока.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник, тетрадь, карточки, картинки
Ход урока
Организационный момент
Приветствие. Орг.момент
Hello,everyone! Iamgladtoseeyou.Let’s write down the date. Today is….
Речеваяразминка.
How are you? I am…
Now let’s revise the numbers ( 1-20)
(учитель покачивает карточку, дети называют число)
Актуализациязнаний ( КДЗ)
Look a the cards and name the words.
( учитель показывает картинки с изображением сладостей, овощей и фруктов, дети называют их)
Работа по теме урока
Рассмотреть новые ЛЕ
Kerch, Russia, a letter, a pen-friend, I like…I don’t like
Развитие навыков чтения.Введение нового грамматического материала
Look ! I have a letter from my pen-friend. This is Mary. She tells us about herself.
Hello boys and girls! My name is Mary. I am 6. I live in Kerch, Russia. I like lollipops and oranges. I don’t like carrots and jam. What do you like? Love , Mary |
Когда мы говорим о себе: Ilike__
Idon’tlike_
Когда говорим о своем друге или подруге - Shelikes
Helikes
Shedoesn’tlike___
Физкультминутка
Дополнить предложения, записать
( учитель дает перечень слов, которые дети должны использовать при выполнении упражнения)
Вставьтепропущенныеслова: six, oranges, carrots, Kerch, Russia, Mary, jam. The girl’s name is… She is … She lives in… She likes…. She doesn’t like… |
Закрепление изученного материала
Дети смотрят на карточку и описывают ее.
Д.з - по образцу написать о своем друге
Рефлексия
На уроке я работал (а) – активно,пассивно
Своей работой на уроке я доволен, не доволен
За урок я - устал(а), не устал(а)
Домашнее задание мне кажется - легким, трудным, интересным, неинтересным.