Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Русский язык
  3. Мотивирующие идеи для создания позитивной атмосферы в классе

Мотивирующие идеи для создания позитивной атмосферы в классе

Коллеги, как начинаете учебный год вы? Расскажу о некоторых своих традициях. Интересно, какая из них понравится вам и вашим ученикам? 1. Письмо в будущее. 2. Коллаж. 3. Дерево достижений. 4. Пожелание. 5. Притчи и истории. Эти традиции помогут создать благоприятную атмосферу для обучения и настроят учеников на продуктивный учебный год. Предлагаю притчу для восьмого класса.А в приложении вы найдете рисунок для пожеланий.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Русский язык

Категория

Русский язык
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Мотивирующие идеи для создания позитивной атмосферы в классе

Коллеги, как начинаете учебный год вы?

Расскажу о своих традициях.

  1. Письмо в будущее. Ученики пишут письмо себе в будущее, рассказывая о своих ожиданиях и целях на предстоящий учебный год. Конверты с письмами складываю в коробку, которую тут же запечатываем. В конце года эти письма раздаю, чтобы дети могли оценить свои достижения и изменения.

  2. Коллаж. На лист ватмана, пробковую доску прикрепляем при помощи офисного пластилина рисунки, крылатые выражения, мотиваторы, символизирующие мечты, планы на учебный год. Такая визуализация служит и поддержкой, и напоминанием, и вдохновением. Обычно весь год ученики вклеивают что-то новое, актуальное. У каждого класса есть своя доска или лист ватмана - места для творчества хватает всем. Как-то подсчитали, какое слово встречается чаще всего. Работа, воля, успех, настрой, шаги – это наши лидеры.

  3. Дерево достижений. Каждый ученик в начале года получает листочек, на котором он пишет свои цели. В течение года ученики могут добавлять на дерево новые листочки с достижениями. Отмечу, что не все готовы поделиться. Кто-то подключается позже, бывают случаи, когда ученику не хочется делиться. Не настаиваю. Примеры? Ученица написала, что смогла выполнить морфологический разбор без ошибок. Достижение? Однозначно! Нужно обязательно искать и замечать такие плюсы.

  4. Пожелание. Ученики записывают пожелание на вырезанной по контуру карточке (листочек клевера, разворот книги и т.п.) и вкладывают в обложку справочника или рабочей тетради. Карточки я готовлю сама – так удобнее. Дети эти карточки собирают – берегут. На обложке справочника коллекция собирается.

  5. Притчи и истории. Сначала расскажу о том, какие темы будем изучать, познакомимся с учебником, подпишем тетради… Учебный год я начинаю с притчи. Притча как стартовая точка для обсуждения — это отличный метод. Она позволяет настроить учеников на размышления и общение, что важно для формирования дружной и сплочённой учебной группы. Прочитаем вместе, обсудим и приступаем к выполнению заданий. Что-то забылось за лето? Откроем наши справочники (общие тетради, куда вклеиваем карточки, записываем информацию).

Эти традиции помогут создать благоприятную атмосферу для обучения и настроят учеников на продуктивный учебный год.

Предлагаю притчу для восьмого класса. В приложении вы найдете рисунок для пожеланий.

Сказка о Счастье

1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания.

2. Подчеркните грамматическую основу в каждом предложении. Выделите графически причастные и деепричастные обороты.

3. Выполните морфемный, морфологический разбор причастия сиявшее.

4. Выполните морфемный, морфологический разбор деепричастия поглядев.

3. Составьте схемы предложений с прямой речью.

4*. Какое задание вы бы предложили по этому тексту? Составьте его и предложите одноклассникам.

(Не)когда Счастье бродя по свету исполняло желания всех встрече…ых им на пути людей. Но как(то) раз оно по (не)осторожности провалилось в яму вырытую каким(то) шутником (по)среди дороги и (не)смогло выбрат…ся. К яме подх..дили люди и загад…ывали желания а Счастье следуя своему предн..значению п..слушно делало все о чем его просили (н..)кому н.. в чем (не)отказывая. Но счастливых (не)ст..новилось больше. Исполне…ые желания быстро п..р..ст..вали рад…вать и (в)след за коротким периодом счастливой жизни наступал дли…ый период тоски и п..чали. Все(таки) счастье так быстр..течно сетовали люди.

Однажды к яме подош..л м..л..дой п..стух. П…гл…дев на с..явшее из ямы Счастье и п..любовавшись им он (н…)чего не п…тр…бовал а только спро..сил а тебе Счастье чего хочет..ся? Выбрат…ся (от)сюда призналось оно. Парень наш..л отл…ма…ую ветку пр..т..нул ее счастью и вытащил его из ямы. А потом помахав ему рукой на прощанье пош…л своей дорогой. А Счастье поб..жало за ним…

Приложение 1

Контур книга


Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Предлагаю в качестве диагностической самостоятельной работы текст "Анды (по Я.Палкевичу). Работа над орфограммами и пунктограммами, выполнение грамматического задания будет полезной для закрепления материала и выявления пробелов обучающихся.
0 ₽
Коллеги, как начинаете учебный год вы? Расскажу о некоторых своих традициях. Интересно, какая из них понравится вам и вашим ученикам? 1. Письмо в будущее. 2. Коллаж. 3. Дерево достижений. 4. Пожелание. 5. Притчи и истории. Эти традиции помогут создать благоприятную атмосферу для обучения и настроят учеников на продуктивный учебный год. Предлагаю притчу для восьмого класса.А в приложении вы найдете рисунок для пожеланий.
0 ₽