Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Русский язык
  3. Мотивирующие идеи для создания позитивной атмосферы в классе

Мотивирующие идеи для создания позитивной атмосферы в классе

Коллеги, как начинаете учебный год вы? Расскажу о некоторых своих традициях. Интересно, какая из них понравится вам и вашим ученикам? 1. Письмо в будущее. 2. Коллаж. 3. Дерево достижений. 4. Пожелание. 5. Притчи и истории. Эти традиции помогут создать благоприятную атмосферу для обучения и настроят учеников на продуктивный учебный год. Предлагаю притчу для восьмого класса.А в приложении вы найдете рисунок для пожеланий.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Русский язык

Категория

Русский язык
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Мотивирующие идеи для создания позитивной атмосферы в классе

Коллеги, как начинаете учебный год вы?

Расскажу о своих традициях.

  1. Письмо в будущее. Ученики пишут письмо себе в будущее, рассказывая о своих ожиданиях и целях на предстоящий учебный год. Конверты с письмами складываю в коробку, которую тут же запечатываем. В конце года эти письма раздаю, чтобы дети могли оценить свои достижения и изменения.

  2. Коллаж. На лист ватмана, пробковую доску прикрепляем при помощи офисного пластилина рисунки, крылатые выражения, мотиваторы, символизирующие мечты, планы на учебный год. Такая визуализация служит и поддержкой, и напоминанием, и вдохновением. Обычно весь год ученики вклеивают что-то новое, актуальное. У каждого класса есть своя доска или лист ватмана - места для творчества хватает всем. Как-то подсчитали, какое слово встречается чаще всего. Работа, воля, успех, настрой, шаги – это наши лидеры.

  3. Дерево достижений. Каждый ученик в начале года получает листочек, на котором он пишет свои цели. В течение года ученики могут добавлять на дерево новые листочки с достижениями. Отмечу, что не все готовы поделиться. Кто-то подключается позже, бывают случаи, когда ученику не хочется делиться. Не настаиваю. Примеры? Ученица написала, что смогла выполнить морфологический разбор без ошибок. Достижение? Однозначно! Нужно обязательно искать и замечать такие плюсы.

  4. Пожелание. Ученики записывают пожелание на вырезанной по контуру карточке (листочек клевера, разворот книги и т.п.) и вкладывают в обложку справочника или рабочей тетради. Карточки я готовлю сама – так удобнее. Дети эти карточки собирают – берегут. На обложке справочника коллекция собирается.

  5. Притчи и истории. Сначала расскажу о том, какие темы будем изучать, познакомимся с учебником, подпишем тетради… Учебный год я начинаю с притчи. Притча как стартовая точка для обсуждения — это отличный метод. Она позволяет настроить учеников на размышления и общение, что важно для формирования дружной и сплочённой учебной группы. Прочитаем вместе, обсудим и приступаем к выполнению заданий. Что-то забылось за лето? Откроем наши справочники (общие тетради, куда вклеиваем карточки, записываем информацию).

Эти традиции помогут создать благоприятную атмосферу для обучения и настроят учеников на продуктивный учебный год.

Предлагаю притчу для восьмого класса. В приложении вы найдете рисунок для пожеланий.

Сказка о Счастье

1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания.

2. Подчеркните грамматическую основу в каждом предложении. Выделите графически причастные и деепричастные обороты.

3. Выполните морфемный, морфологический разбор причастия сиявшее.

4. Выполните морфемный, морфологический разбор деепричастия поглядев.

3. Составьте схемы предложений с прямой речью.

4*. Какое задание вы бы предложили по этому тексту? Составьте его и предложите одноклассникам.

(Не)когда Счастье бродя по свету исполняло желания всех встрече…ых им на пути людей. Но как(то) раз оно по (не)осторожности провалилось в яму вырытую каким(то) шутником (по)среди дороги и (не)смогло выбрат…ся. К яме подх..дили люди и загад…ывали желания а Счастье следуя своему предн..значению п..слушно делало все о чем его просили (н..)кому н.. в чем (не)отказывая. Но счастливых (не)ст..новилось больше. Исполне…ые желания быстро п..р..ст..вали рад…вать и (в)след за коротким периодом счастливой жизни наступал дли…ый период тоски и п..чали. Все(таки) счастье так быстр..течно сетовали люди.

Однажды к яме подош..л м..л..дой п..стух. П…гл…дев на с..явшее из ямы Счастье и п..любовавшись им он (н…)чего не п…тр…бовал а только спро..сил а тебе Счастье чего хочет..ся? Выбрат…ся (от)сюда призналось оно. Парень наш..л отл…ма…ую ветку пр..т..нул ее счастью и вытащил его из ямы. А потом помахав ему рукой на прощанье пош…л своей дорогой. А Счастье поб..жало за ним…

Приложение 1

Контур книга


Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Предлагаю в качестве диагностической самостоятельной работы текст "Анды (по Я.Палкевичу). Работа над орфограммами и пунктограммами, выполнение грамматического задания будет полезной для закрепления материала и выявления пробелов обучающихся.
0 ₽
Коллеги, как начинаете учебный год вы? Расскажу о некоторых своих традициях. Интересно, какая из них понравится вам и вашим ученикам? 1. Письмо в будущее. 2. Коллаж. 3. Дерево достижений. 4. Пожелание. 5. Притчи и истории. Эти традиции помогут создать благоприятную атмосферу для обучения и настроят учеников на продуктивный учебный год. Предлагаю притчу для восьмого класса.А в приложении вы найдете рисунок для пожеланий.
0 ₽