Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена

Моя Родина

Конспект занятия патриотическому воспитанию на тему: «Моя Родина» " во второй младшей группе. Цель: Формировать нравственно-патриотические чувства у детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - формировать у воспитанников чувство патриотизма, уважение человеку труда и старшему поколению, взаимное уважение, бережное отношение к культурному наследию и традициям многонационального народа РФ. Развивающие: -развивать умение выражать свои чувства по отношению к Родине; Воспитательные: -воспитывать любовь и заботливое отношение к своей родине; -воспитывать и прививать традиционные российские духовно-нравственные ценности .

Возраст

Дошкольники

Предметы

Обобщение опыта

Категория

Обобщение опыта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект занятия патриотическому воспитанию на тему: «Моя Родина» " во второй младшей группе

(познавательное развитие)

Разработал воспитатель Юшакова Н.В.

Цель: Формировать нравственно-патриотические чувства у детей дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

- формировать у воспитанников чувство патриотизма, уважение человеку труда и старшему поколению, взаимное уважение, бережное отношение к культурному наследию и традициям многонационального народа РФ.

Развивающие:

-развивать умение выражать свои чувства по отношению к Родине;

-развивать диалогическую форму речи;

- развивать внимание, логику мышления, этику поведения;

-развивать коммуникативные способности, умение четко и ясно выражать свои мысли, выполнять игровое задание;

Воспитательные:

-воспитывать любовь и заботливое отношение к своей родине;

-воспитывать и прививать традиционные российские духовно-нравственные ценности .

Образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Методы и приемы: словесные: рассказ воспитателя, вопросы, указания, пояснения, объяснения; наглядные: демонстрация наглядных пособий.; практические: коллективная аппликация; игровые: воображаемые ситуации, создание игровых ситуаций.

Вид продуктивной деятельности: коллективная аппликация

Способы организации детей: групповая, подгрупповая.

Планируемые результаты: у детей сформировано чувство патриотизма, взаимное уважение, бережное отношение к культурному наследию и традициям многонационального народа РФ;

Предварительная работа: просмотр иллюстрация с видами Новомосковска.

Ход занятия:

1.Организационная часть

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: - У каждого человека есть Родина – страна, где он живёт. Как называется наша страна?

(Ответы детей: Россия)
Воспитатель:-А как называют жителей нашей страны?

(Ответы детей : Россияне)

Воспитатель – Наша страна самая большая в мире. Много в ней городов, рек, озёр, морей, гор и равнин. Но для каждого человека ближе и роднее то место, где он родился, ходит в детский сад, школу, работает и живёт. Это его малая родина. Дети, а вы знаете какое имя у нашей малой родины? Давайте с вами вспомним вместе, наша малая родина- это город Новомосковск. Давайте сейчас мы с вами послушаем гимн города Новомосковск ( звучит гимн Новомосковска автор слова В. В. Киреева, музыка С. А. Игольницына)

Воспитатель: Давайте поразмышляем с вами, о чем поется в гимне?

( Ответы детей: о родном городе)

2. Основная часть

Воспитатель :В нашем Новомосковске очень много разных интересных домов и зданий, послушайте –ка загадки и попробуйте их отгадать.

Когда дети отгадывают загадку, воспитатель показывает им фотографию этого здания.

В этом домике врачи.

Ждут людей, чтоб их лечить.

Всем они помочь, готовы -

Отпускают лишь здоровых.

(больница)

Стоит весёлый, светлый дом.

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (школа)

Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад.

Что же это?…(детский сад)

Шумят повсюду поезда,

И едут люди кто куда.

Со всех сторон, со всех концов,

Кто ждёт прибытий поездов.

Того мы приглашаем в зал,

Что называется…(вокзал)

Если холодильник пуст,

Закончились продукты.

Ты сюда входи скорее.

И бери корзину,

Покупай, что повкуснее.

В нашем…(магазине)

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам покажу картинки с достопримечательностями нашего родного города. Что же такое достопримечательность- это то, чем наш город славится, то, что есть только у нас.

Воспитатель показывает детям фотографии на которых изображены достопримечательности Новомосковска.

Shape1 Shape2

Shape3 Shape4

Shape5

Первая картинка-детская железная дорога, вторая картинка-исток реки Дон, третья картинка- сквер им. А.С. Пушкина, четвертая картинка- мемориал «Скорбящая мать», пятая картинка- боевая машина «Катюша».

Воспитатель: ребята, вы наверное устали .Давайте с вами немного отдохнем.

Проходит физминутка. Дети повторяют за воспитателем движения и садятся на свои места.

«Книга»

Открывай скорее книжку!                                            Развести руки в стороны

В книжке мошка, мышка, мишка,                                по тексту

В книжке мячик круглый бок,

Вверх, вниз, прыг, скок.

В книжке зонт, открой и пой,                                      Поднять руки вверх над головой

Дождик льёт, а ты сухой!                                            Пальчиками по коленям

Киска в книжке близко – близко                                  Поглаживание рук.

На цветной картинке киску

Долго глажку я рукой –

Ведь у киски мех такой

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним кто на какой улице живет.Это будет такая экскурсия по Новомосковску.

Дети называют улицу, на которой они проживают.

3. Практическая часть

Воспитатель : Вот мы с вами и прошли по улицам нашего города.Какие вы молодцы, так много знаете о Новомосковске. Очень хочется рассказать вашим родителям, что вы тоже знаете о нашем городе. Давайте все вместе сделаем экскурсионный буклет по нашему Новомосковску. Вот здесь и фотографии есть, и бумага, и клей. Согласны?

( Ответы детей: Да)

Воспитатель - Тогда за работу.

Дети выполняют коллективную работу «Добро пожаловать в Новомосковск

Рефлексия

Воспитатель - Спасибо ребята. Замечательно получилось. Только напомните, пожалуйста, что интересного есть в нашем городе?

Ответы детей: парки, школы, детские садики

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект занятия патриотическому воспитанию на тему: «Моя Родина» " во второй младшей группе. Цель: Формировать нравственно-патриотические чувства у детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - формировать у воспитанников чувство патриотизма, уважение человеку труда и старшему поколению, взаимное уважение, бережное отношение к культурному наследию и традициям многонационального народа РФ. Развивающие: -развивать умение выражать свои чувства по отношению к Родине; Воспитательные: -воспитывать любовь и заботливое отношение к своей родине; -воспитывать и прививать традиционные российские духовно-нравственные ценности .
0 ₽