Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Музыкально-поэтический квартирник "Школа богата талантами"

Музыкально-поэтический квартирник "Школа богата талантами"

Музыкально-поэтический квартирник "Школа богата талантами" Кварти́рник — концерт, проводящийся в школе, с участием небольшого количества певцов, чтецов имузыкантов с акустическими инструментами. Квартирник включает форму «джема», когда собирается несколько музыкантов, которые импровизируют на заданную музыкальную тему.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий «КВАРТИРНИК»

Педагог-организатор Храпунова Т.Ю.

ФОН для ведущих

ГОЛОС за КАДРОМ (на фоне презентации): Настал момент. И встретились мы снова,

Чтобы в уютном зале вместе праздник провести.

Сияет сцена, к действу все готово,

Артисты в ожиданье… Им искусство в мир нести.

Певец пусть в песню душу вложит,

Танцор пусть в танце весь живет,

Актер пусть сердце растревожит,

А зритель пусть его поймет.

ФАНФАРЫ выходит ведущий.

ФОН для ведущих

Ведущий (на фоне лирической музыки): Прекрасна Гармония всюду,

Искусства она торжество!

Рождает волшебное чудо

Простой Красоты божество!

Ведущий: Вот и подошла к концу наша Неделя искусств. И в завершении этой замечательной недели мы приветствуем всех на нашем музыкальном квартирнике. Мы рады видеть горящие любовью сердца, окрыленные надеждой и верой души, радостные взгляды и светлые улыбки наших детей, педагогов и гостей.

Ведущий:Духом творчества окрыленная школа родная!

Ты взрастила талантливых, ярких людей!

Душу светом искусств над землей возвышая,

Сотворила созвездье искрящих идей!

КРЫЛАТЫЕ КАЧЕЛИ 

ФОН для ведущих

Ведущий:Для вас прозвучала песня «Крылатые качели», автор _______. Музыка, танец, песня — лучший способ общения с людьми. Где бы ни звучали песни, язык музыки, язык тела понимают везде без переводчика. Это и праздник, и серьезный разговор, и немножко театральное представление. Посмотрите на свою жизнь, она показывает, что у каждого из вас есть множество того, что делает вас уникальным, и много того, что нас объединяет. У каждого из вас много возможностей и много интересов.

Ведущий:Творчество границ не знает,

Сердца любовью наполняет.

Пусть нам всегда сопутствует успех,

Прекрасная песня радует всех.

ЗАМЫКАЯ КРУГ

На слайде – название песни и автор.

ФОН для ведущих

Ведущий:Основное качество песни – это то, что за песней всегда стоит какое-то чувство, смысл, душа автора. Песня – это всегда живая песня. Она спрашивает, советует, рассказывает, печалится и веселится. Музыка может быть легкой по содержанию и восприятию. Очень важно, что бы человек стремился не только без разбора слушать лёгкую музыку, ориентируясь на капризы моды, но и понимать серьезную музыку, дающую пищу размышления. Такой, по моему мнению, является музыка автора__________ и исполнителей _____________________.

 

ВЕТЕР ПЕРЕМЕН

 ФОН для ведущих

Ведущий:Песня всегда способствует работе души, а следовательно, и ее исцелению. Песню, и в этом ее особенность, можно воспринять только тогда, когда внимание слушателя ничем не отвлекается. Перед слушателем лишь проникновенная мелодия и образы, которые создает песня. Нужно полностью погрузиться в чувственно – образный мир песни, необходимо создать свои образные картины, мысли, переживания, откликнуться на песню сердцем, а для этого необходима как раз работа. Работа мысли, чувств, памяти, сердца, работа души.

КОНЬ

На слайде – название песни и автор.

ФОН для ведущих

Ведущий:Песня задевает чувственный мир человека и приносит пользу силою самой природы. В душе каждого человека есть нечто сокровенное, духовное, слишком глубоко запрятанное, которое освобождается, будучи произнесенным, затронутым.

Сейчас вы услышите песню _________________________

ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

ФОН для ведущих

Ведущий (разминка): Давайте вместе с нами

Похлопаем в ладоши,

Поднимем руки выше

И скажем: «День хороший!»

Мы за руки возьмемся,

Качнемся вправо, влево,

Друг другу улыбнемся,

Потопаем мы смело.

Вместе громко крикнем мы:

«Будем с творчеством дружны!»

В сборе школьная семья –

Поаплодируем, друзья!

 

Ведущий:Великие чудеса сотворяет музыка,

Людские сердца согревает музыка,

Поэтические строки воспевает музыка,

Высокие чувства рождает музыка.

ГИТАРА ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ

ФОН для ведущих


Ведущий:Песни пишутся в состоянии высокого эмоционального подъема автора. Самый главный вопрос, который ему необходимо разрешить, это основной вопрос жизни человека,- зачем он пришел на эту землю, куда идет и правильно ли идет? Песня не пишется на заказ. Это могут быть эмоции восторженного созерцания природы, чувство горечи в результате предательства, чувство разочарования при развенчивании какого-либо идеала, чувство гордости, уважения, радости, любви, тоски, надежды, благодарности и многие другие стороны душевного напряжения. Для вас поет играет автор песни______________ Красилов Иван.

 

КРАСИЛОВ (СВОЯ )

 ФОН для ведущих

Ведущий:Мы на свет родились, чтобы радостно жить,

Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить,

Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы,

Чтоб исполнились в жизни все наши мечты!

Ведущий:На крыльях танца жизнь летит,

В круговорот вплетая нить событий.

И вновь душа возвышенно парит,

Распахнутая множеству открытий.

ТАНЕЦ (ХИП-ХОП )

ФОН для ведущих

Ведущий:В городе школьном нет места для скуки!

Люди его – мастера на все руки!

Талантом и творчеством всех удивляем,

И вместе мы дружно сердца зажигаем!


ЛЕСНИК 

 ФОН для ведущих

Ведущий:Он – талант – у нас всех разный,

Нужно лишь его открыть.

Кто поймет, что мир прекрасный,

Тот счастливым сможет быть!

Счастья не бывает много,

Если есть с кем поделить.

Дан талант нам всем от Бога,

Чтобы радость в мир дарить.

Вот и завершился наш квартирник. Мы благодарим всех участие! До новых встреч, друзья!

ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ С УЧАСТНИКАМИ КВАРТИРНИКА:

Как Вы относитесь к современным исполнителям?

Как давно Вы начали заниматься музыкой?

Можно ли, не заканчивая музыкальную школу, научиться так же хорошо играть на гитаре?

Влияет ли Ваше душевное состояние на выбор музыки?

Назовите Ваших любимых исполнителей?

Где у нас в городе обучают игре на ударных инструментах?

Как Вы думаете, мальчишка играющий на гитаре, больше нравится девочкам или нет?

Мечтали ли Вы когда-нибудь о «большой сцене»?

Придете ли Вы к нам еще раз?

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий фестиваля "Дружба народов России" для учащихся 7-8 классов. Цель: формирование толерантных качеств личности подростков; профилактика асоциального поведения молодежи. Задачи: - создавать условия для заинтересованности учащихся к жизни людей других национальностей, их культуре, быту, обычаям, национальному искусству; - воспитывать чувство гражданства и патриотизма; - расширить знания по истории становления и развития наций, проживающих в России.
0 ₽
Творческая визитная карточка актива детско-юношеской организации "РДШ-ШОК" Российское движение школьников (РДШ) — общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В своей деятельности движение стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности
0 ₽
Музыкально-поэтический квартирник "Школа богата талантами" Кварти́рник — концерт, проводящийся в школе, с участием небольшого количества певцов, чтецов имузыкантов с акустическими инструментами. Квартирник включает форму «джема», когда собирается несколько музыкантов, которые импровизируют на заданную музыкальную тему.
0 ₽