Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Обобщение опыта
  3. Настольная мини-игра "Ты и я"

Настольная мини-игра "Ты и я"

Настольная игра "Ты и я” - это увлекательная мини-игра, способствующая сплочению и интеграции детей в рамках дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности. Игра помогает узнать детям друг друга получше, найти общий язык, а педагогу провести входную аттестацию в интересной форме.

Предметы

Обобщение опыта

Категория

Обобщение опыта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

«Ты ия»настольнаямини-игра.

Игра нравится и взрослым и детям. Игра не только вид деятельности, но и способ эмоционального самовыражения, форма общения. Важно то, что игра представляет собой не только метод активного обучения, но и форму познавательной деятельности детей. Игровая деятельность детей – наиболее привлекательный способ познания окружающего мира, чрезвычайно значимый в детском возрасте.

Настольную мини-игру «Ты и я» я использую для входной и итоговой диагностики детей по своей дополнительной общеобразовательной программе художественной направленности, а также сплочению группы в начале учебного года. Игра предназначена для обучающихся любого возраста. На основе этих игровых листов можно заполнить соответствующие пункты входной диагностической карты. В конце учебного года повторно проводится эта игра и смотрим как изменились результаты.

Цель игры: провести диагностику обучающихсяс помощью настольной игры.

Правила игры: Количествоучастников –от2-х,любоеколичество. Игра предназначена для работы в парах, можно тройках. Каждой паревыдается игровой лист и по фломастеру разногоцвета. Внизу игрового листа дети подписывают фамилию и имя своим цветом фломастера.Обучающиеся поочередирисуютсмайликвтойклеточке,информациявкоторойимподходит.Когда листы будут заполнены, мы увидим,чем ребятапохожи ичемотличаются. Игру можно периодически повторять, меняя пары участников.

В игровой форме диагностика проводится более легко, обучающимся нравится выявлять что-то общее и узнавать друг друга ближе.

Настольная мини-игра «Ты и я»

Моё любимоевремя года –лето.

Я люблюделать аппликации.

Я люблю игратьвонлайн-игры.

Я играю вфутбол.

Я умею аккуратно вырезать ножницами.

У меня естьстаршийбрат.

Я люблючитатькниги.

Я люблюсмотретьмультфиль-мы.

Я люблюобщаться с другими детьми.

Янелюблюубираться всвоейкомнате.

Я люблю попкорн.

Уменяестькошка.

Я люблюсобак.

Мне нравится фантазиро-вать.

Уменяестьмладшаясестра.

Мне нравитсязаниматьсяспортом.

Я умеюплавать.

Я умею слушать других.

Мне нравятсяразные поделки.

Я умею шить.

Я люблю игратьв настольныеигры.

Я люблюрисовать.

Я люблюгулять сдрузьями.

Уменямногодрузей.

Мой деньрожденияосенью.

Я люблюкататься налыжах.

Уменяестьхомяк.

Я люблюсладкое.

Я люблю творчество.

Я хожу вспортивнуюсекцию.

Мой любимыйпредмет вшколе –физкультура.

Я хочу научиться новому.

Мне нравится лепить из пластилина.

Мне нравитсяходить впоходы.

Я люблюпоздновставать.

Ялюблюбытьлидером.

У меня всегда много идей.

Я люблютанцевать.

Я люблювеселыевечеринки.

Я люблюучиться.

Я люблюузнавать что-тоновое.

Я люблюрассказыватьанекдоты.

Фамилии обучающихся:

Настольная мини-игра «Ты и я»

Моё любимоевремя года –лето.

Я люблюделать аппликации.

Я люблю игратьвонлайн-игры.

Я играю вфутбол.

Я умею аккуратно вырезать ножницами.

У меня естьстаршийбрат.

Я люблючитатькниги.

Я люблюсмотретьмультфиль-мы.

Я люблюобщаться с другими детьми.

Янелюблюубираться всвоейкомнате.

Я люблю попкорн.

Уменяестькошка.

Я люблюсобак.

Мне нравится фантазиро-вать.

Уменяестьмладшаясестра.

Мне нравитсязаниматьсяспортом.

Я умеюплавать.

Я умею слушать других.

Мне нравятсяразные поделки.

Я умею шить.

Я люблю игратьв настольныеигры.

Я люблюрисовать.

Я люблюгулять сдрузьями.

Уменямногодрузей.

Мой деньрожденияосенью.

Я люблюкататься налыжах.

Уменяестьхомяк.

Я люблюсладкое.

Я люблю творчество.

Я хожу вспортивнуюсекцию.

Мой любимыйпредмет вшколе –физкультура.

Я хочу научиться новому.

Мне нравится лепить из пластилина.

Мне нравитсяходить впоходы.

Я люблюпоздновставать.

Ялюблюбытьлидером.

У меня всегда много идей.

Я люблютанцевать.

Я люблювеселыевечеринки.

Я люблюучиться.

Я люблюузнавать что-тоновое.

Я люблюрассказыватьанекдоты.

Фамилии обучающихся:

Список источников:

  1. Интернет-ресурс https://vk.com/club194614202?w=wall-194614202_6312

  2. Шиманская В., Где живут эмоции, - Изд. Миф, 2019.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Настольная игра "Ты и я” - это увлекательная мини-игра, способствующая сплочению и интеграции детей в рамках дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности. Игра помогает узнать детям друг друга получше, найти общий язык, а педагогу провести входную аттестацию в интересной форме.
0 ₽