Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Новый год
  3. «Новогодний КВН. Зарядись праздником!»

«Новогодний КВН. Зарядись праздником!»

Сценарий проведения Новогоднего КВН для старших классов. Цели: развивать кругозор и творческие способности учащихся; способствовать сплочению коллектива. Задачи: - воспитывать у детей интерес к совместной деятельности; - воспитывать умение общаться, дружить, делать друг другу праздник; - создать условия для раскрытия творческих способностей каждого участника; - воспитывать коммуникативные качества, чувство сплоченности; - повышать культуру общения подростков;

Вид сценария

Новогодние праздники

Категория

Сценарии на Новый год
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

«Новогодний КВН. Зарядись праздником!»

Звучит новогодняя музыка

Музыка № 1

Ведущий 1:

Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2:

Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас на новогодней игре клуба веселых и находчивых!

Ведущий 1: (под тихую музыку № 2)

В канун нового года хочется пожелать вам чего-нибудь необычного

Света луны, хоровода снежинок, жемчужин звезд.

Ведущий 2:

Новый год – это волшебство и веселье. Так давайте веселиться, сколько хватит сил, вместе с командами КВН, которые на протяжении всего мероприятия будут «стрелять» своими шутками, вызывая шквал аплодисментов и смех в этом зале.

Ведущий 1:

А свет ваших глаз, тепло ваших сердец и ваше хорошее настроение, уважаемые болельщики, сделает этот праздник удивительно теплым и ярким.

Ведущий 2:

Итак, друзья, у нас сегодня

Веселый праздник новогодний.

В нашей школе КВН

Море шуток и никаких проблем!

Ведущий 1:

Ну, а теперь самый волнующий момент. Попросим команды на сцену! (музыка № 3)

Ведущий 2:

Шутить сегодня будут….

Сборная команда 10 класса

Сборная команда 9х классов

Ведущий 1:

А что жюри сегодня делать остается?

Ведущий 2:

Им – хохотать и отдыхать придется! Они по праву заслужили выходной.

Ведущий 1:

Тогда давай представим их с тобой

Итак, позвольте представить членов жюри,(представление жюри под тихую музыку №3)

  1. Екатерина Анатольевна Пантюхина

  2. Евгения Владимировна Москалева

  3. Елизавета Евгеньевна Болотина

  4. Татьяна Алексеевна Евстигнеева

Ведущий 2:

Перед началом выступлений нам необходимо провести жеребьевку, чтобы определить очередность выступления команд.

Ведущий 1:

Капитанов команд просьба пройти на сцену. (музыка № 3)

Ведущий 2:

1ми выступает команда -

2ми выступает команда -

Ведущий 1:

А мы забыли представить еще одного важного участника нашей игры – зрителей! Есть в этом зале зрители?

Ведущий 2:

У меня для вас соревнованье –

На зимнее снежно-белое вниманье!

Я буду много чего называть,

А вы будете белое лишь узнавать!

Скажу про белое и снежное – хлопайте,

А как про что-то другое – топайте!

Зима, снежок, книжка, сосулька

Зайчик, лисичка, елочка, сугроб

Мороженное, сосиска, автобус

Чайка, льдинка, машинка, яблоко

Конфета, борода деда мороза

Молодцы! Спасибо!

Во время игры, вы можете продемонстрировать свою поддержку любимой команде!

Итак, мы начинаем КВН! Музыка № 7

Ход игры «Новогодний КВН». Слайд 2

Ведущий 1:

Наш первый конкурс: «Новогодняя визитка»

Ведущий 2:

Ребята ответственные

Вам покажут свои приветствия,

А жюри пусть не зевает и оценки выставляет.

Ведущий 1:

Бурными аплодисментами встречаем команду(выходят под музыку №13) (выступление)

И завершает наш первый конкурс команда(выходят под музыку № 12)(выступление)

Давайте поблагодарим команды!

Ведущий 2:

Вот теперь мы действительно положили начало нашему с вами вечеру. А если есть начало, то продолжение обязательно будет. Музыка № 4

Вед:

Ведущий 1:

Следующий конкурс «Разминка». Слайд 3.

В этом конкурсе участвует абсолютна вся команда. Вам на скорость необходимо выполнять разные задания. Жюри будет учитывать скорость выполнения задания, т.е. кто быстрее. Но важна не только быстрота, но и правильность.

Ведущий 2:

Вся команда сейчас должна: (под тихую музыку № 5)

1) выстроиться по росту от самого низкого до самого высокого человека;

2) вспомнить свои полные имена и выстроиться по именам в алфавитном

порядке;

3) сложить из слов фразу. Каждый участник получает по слову, но пока не

показывают его, капитан выходит вперед. По сигналу участники команды

показывают слова капитану, который должен понять, какая фраза

зашифрована, и расставить участников в правильном порядке. Молодцы!

Ведущий 1:

А следующий конкурс «Новогодние новости». Слайд 4.

И для этого конкурса я прошу остаться 3 учеников с хорошей фантазией.

Ведущий 2:

В этом конкурсе команда получит 3 карточки с набором слов и за 2 минуты участники должны составить из этих слов предложения, но они должны звучать как горячие-новогодние новости. Необходимо использовать все слова из карточек, слова можно менять местами, добавлять любые другие слова.

Ведущий 1:

Например, вам даны слова: зима, зоопарк, стирка, удав, кролик. Можно

соорудить нечто вроде того: «В московском зоопарке во время зимней

стирки в удаве был обнаружен кролик».

Ведущий 2:

Не забудьте, что кто-то из вас должен потом эти новости озвучить, т.е. стать

диктором. А жюри в этом конкурсе будет оценивать оригинальность идеи и

то, что ваше предложение будет действительно звучать как новость. Если

задание понятно, мы объявляем начало этого конкурса, прошу

начать отсчет времени.

Ведущий 1:

А пока команды готовятся, мы поиграем с залом в игру «Черный ящик». Слайд 5.

Вам необходимо отгадать, что находится в чёрном ящике, ответ по вытянутой руке.

  1. В 19 в. в России их не делали, заказывали из Европы. Купить эту вещь, для жителя России конца XIX века было то же самое, что современному россиянину купить машину.

В нашей стране их начали делать в период Первой мировой войны на заводе в Клину.

Вопрос: что лежит в черном ящике?

Ответ: ёлочная игрушка (музыка № 3). Слайд 6.

Ведущий 2:

  1. Согласно различным источникам ЕМУ уже не менее 2 тысяч лет! Его прообразом наши предки славяне считали могучего и хмурого старика. Живет он где-то на краю земли в деревянном доме. В его хоромах полно удивительных вещей: огромный трон, теплый камин, кровать с отдельными подушками на каждый день и даже комната желаний. Разные славянские племена ЕГО называли по-своему: Трескунец, Карачун, Студенец. Его остерегались, а встречи с ним очень боялись, ведь можно было остаться в лесу замороженным навсегда.

Вопрос: назовите ЕГО

Ответ: Дед Мороз (музыка № 3). Слайд 7.

Ведущий 1:

  1. Известно, что ИХ аналоги китайцы использовали более тысячи лет назад. Первоначально на них указывалось лишь имя человека, нанесшего визит хозяину дома, но не заставшего последнего на месте. Сначала возникли надписи, сопровождающие новогодние подарки, а потом — и собственно поздравления. Чаще всего желали счастья, здоровья, долголетия и благополучия.

Вопрос: назовите ИХ

Ответ: современные поздравительные открытки. (музыка №3). Слайд 8.

Ведущий 2: А сейчас, мы приглашаем на сцену команд для представления новостей.

Ведущий 1:

Третий конкурс: «Попробуй отгадай!». Слайд 9.

Команды собираются на сцене. По очереди, каждой команде нужно угадать новогодние фильмы по картинкам эмодзи! Итак, начинаем! Ответ принимаем по поднятой руке!

Ведущий 2:

Следующий конкурс «Морозное дыхание». Слайд 10.

На сцену приглашаем по одному юноше от каждой команды, которые продемонстрируют свою силу и ловкость. Поддержим их аплодисментами. (конкурсанты выходят на сцену под музыку № 11).

Каждый из вас попробует себя в роли дела Мороза. Ваша задача – сдуть свою снежинку. Конкурс продолжается, пока все не сдуют свои снежинки. Каждый конкурсант надевает шапку деда мороза. Слайд 11.

И дует снежинку пока та не долетит до финиша. На старт! Внимание! Начали! Музыка!

Ведущий 1:

Все молодцы, но в данном конкурсе победил не тот, кто первым сдул свою снежинку, а тот, кто последним, та как у него такое морозное дыхание, что его снежинка «примерзла» к столу. Аплодисменты нашим конкурсантам.

Ведущий 2: на очереди «Конкурс капитанов». Слайд 12.

А теперь посмотрим, как капитаны будут договариваться друг с другом.

Представьте, Дед мороз (а его роль будет играть один из капитанов команд) – опоздал на новогодний утренник в школе на полчаса, к тому-же почему-то прибыл без подарков. Его задача – убедительно рассказать директору школы (это будет второй капитан команды), почему он опоздал.

Например: Дед мороз выдвигает такую причину: один из оленей подвернул ногу, барахлил мотор, был сильный встречный ветер и тд. То есть причина опоздания может быть практически любой «Директор» должен с недоверием воспринимать объяснения «Деда Мороза», задавая каверзные вопросы, например: «А где же подарки?», или «А где же Снегурочка?»

Итак, начинаем!

Ведущий 1: А мы переходим к следующему конкурсу: «Объясни-покажи». Слайд 13.

За минуту вам необходимо объяснить или показать, что за слово вы вытянули, за один круг каждый участник может вытянуть одно слово (по 5 чел от команды)

Слова:

Покажи: варежки, снеговик, открытка, платье, гирлянда, дед мороз, конфеты, часы, мишура, елка, снежная гора, мандарины, хлопушка

Обьясни: снегурочка, селедка под шубой, елочный шар, бенгальские огни, поздравление, вязанные носки, хлопушка, радость, санки, вьюга, скатерть, снегопад.

Ведущий 2: Завершает наш замечательный праздник конкурс «Здравствуй, сказка Новый год!». Слайд 14.

Каждая команда вытягивает название сказки и действующих лиц, задача участников, разобрать роли и где необходимо, запомнить свои слова. Затем ведущий читает сказку, а ваша задача «войти в образ».

Ведущий 1: «Снимается кино!»

Действующие лица:

  1. Дед; 2. Лошадь; 3.Сани; 4.Ветер; 5. Волки; 6. Филин; 7. Одинокая Лань; 8. Зайчики; 9. Пенек; 10. 4 елочки (основная четвертая).

Сказка:

Однажды ДЕД запряг ЛОШАДЬ в САНИ и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в лесу: ВЕТЕР шумит, ВОЛКИ воют, ФИЛИН кручит. Пробежала ОДИНОКАЯ ЛАНЬ. Выскочили ЗАЙЯИКИ на поляну и начали барабанить по ПЕНЬКУ. Приехал ДЕД на поляну, испугались ЗАЙЦЫ и убежали. ДЕД присел на ПЕНЕК, огляделся кругом. А вокруг – ЕЛОЧКИ растут. Подошел ДЕД к первой ЕЛОЧКЕ и коснулся ее. Не понравилась ему ЕЛОЧКА,

Подошел к другой. Коснулся ее – понравилась, потрогал еще раз – очень понравилась. Коснулся сильнее, а это – не ЕЛОЧКА вовсе, а дуб. Плюнул ДЕД и пошел к третьей ЕЛОЧКЕ. Коснулся ее, потряс – точно ЕЛОЧКА! Замахнулся ДЕД топором, глядь, а топора – то нет! Тогда замахнулся ДЕД просто так. ЕЛОЧКА взмолилась: «Не руби меня, старче, я тебе пригожусь. Потому как вся, как есть, больная, у ствола сколиоз, иголки посыпались, ножки кривые. Послушался ДЕД и пошел к четвертой ЕЛОЧКЕ. Коснулся ствола – прямой, потрогал за иголки – иголки хоршие, посмотрел на ноги-прямые. В самый раз ЕЛОЧКА! Замахнулся ДЕД, а ЕЛОЧКА его спрашивает: Чего ты машешь, старый? С корнем тяни!» Ухватился ДЕД за ЕЛОЧКУ, тянет потянет, а вытянуть не может!

Уваидели это ЗАЙЦЫ и решилли помочь ДЕДУ. Тянут потянут, вытянуть не могут. Позвали ЗАЙЦЫ ВОЛКОВ. Тянут потянут, вытянуть не могут. Позвали ВОЛКИ ФИЛИНА. Прилетел ФИЛИН. Тянут потянут, вытянуть не могут. Позвали тогда на помощь ОДИНОКУЮ ЛАНЬ. Тянут потянут, вытянуть не могут. И тогда все позвали ВЕТЕР. Прилетел на помощь ВЕТЕР. Тогда ухватились они все вместе за ЕЛОЧКУ, ДЕД за ЕЛКУ, ЗАЙЦЫ за ДЕДА, ВОЛКИ за ЗАЙЦЕВ, ФИЛИН за ВОЛКОВ, ОДИНОКАЯ ЛАНЬ за ФИЛИНА и подул ВЕТЕР. Да не в ту сторону, ВЕТЕР подул с другой стороны! Подул ВЕТЕР раз, подул ВЕТЕР два, подул ВЕТЕР три, и вытащили ЕЛОЧКУ, погрузили ее на САНИ. ДЕД сел на САНИ и укатил встречать новый год!

Ведущий 2: Сказка для второй команды

Дед мороз (С наступающим) Мешок (Ну и растолстею я сегодня!»), Зайчики — 2 чел. («Мы сладкие зайчики-мальчики!»), Барби («Не помните мне платье!»), Утята — 2 чел. («Заводимся с пол оборота!»), Море конфет — 2 чел. («Лепота!»), Куча всего («И чего я сегодня такая счастливая?»), Елочка («Я вся такая, я все могу!»). Все остальные — гости, они с места кричат «Ура! Ура! Ура!» Ведущий читает текст. Актеры произносят реплики и выполняют действия по тексту.

Проснулся Дед Мороз ранним утром. Потянулся. Сделал пару приседаний и сразу принялся за дело. Открыл свой Мешок. Мешок был огромный, квадратный, красный. Первым делом Дед Мороз положил туда парочку шоколадных Зайчиков. Зайчики быстро-быстро моргали, двигали ушами и жались друг к дружке. Мешок радостно обнял этих сладких зверюшек. Потом добрый Дед Мороз бережно взял в руки куклу Барби. Барби поправила прическу, одернула платье, подкрасила губки и послала воздушный поцелуй Деду Морозу.

Новогодний Мешок принял Барби страстно, темпераментно, пылко в свои объятия. Барби кокетливо дернула плечиком и состроила миленькую рожицу. Следующей в Мешке оказалась парочка заводных Утят. Утята смешно задвигали шейками, захлопали крылышками и затанцевали. Следом за Утятами заботливыми руками Деда Мороза было уложено Море конфет.

Потом Дед Мороз положил еще целую Кучу всего. Встряхнул Дед Мороз Мешок хорошенько, тот аж по швам затрещал, закинул его за спину и побежал. Болтало Мешок в разные стороны. Шоколадные Зайцы уткнулись в плоский животик куклы Барби, на Утят со всех сторон напирало Море конфет, оно закрывало им глаза, давило на крылышки и на лапки.

Потом Куча всего навалилась на Утят, на Море конфет, на заводных Зайцев, а затем на Барби. А Мешок покачивало из стороны в сторону, плющило и мотало. Дед Мороз остановился у красивой Елочки, вдохнул ее аромат и решил ее нарядить. Достал из Мешка Море конфет и повесил на Елочку. Затем прикрепил к Елочке Зайчиков, следом на Елочке оказались Утята и Барби. Елочка была украшена Кучей всего, она светилась от счастья и мигала разноцветными огнями. «Вот и хорошо, — подумал Дед Мороз, — пора звать гостей».

Ведущие выходят под музыку № 7

Ведущий 1:

Так быстро пролетело время, минуты, полчаса, часы…

Повеселиться мы успели,

Успели вам вручить призы!

Ведущий 2:

А впереди веселый праздник,

Волшебный, яркий Новый год!

Пожалуй, мига нет прекрасней,

Когда год Новый настает!

Ведущий 1:

Вас С новым годом поздравляем –

Вас так приятно поздравлять! –

И вам от всей души желаем

Учиться все ж не забывать!

Ведущий 2:

Почаще, проще улыбаться

И в мире с папой, мамой жить.

Задорно, весело смеяться,

По– настоящему дружить!

Ведущий 1:

Наступает расставанье,

Но имеем мы в виду,

Расставанье – до свиданья!

В новом, будущем году!

Ведущий 2:

Для подведения итогов игры команды приглашаются на сцену (музыка № 3).

Ведущий 1:

Для награждения команд на сцену приглашается_____________________!

За смекалку и находчивость награждаются участники команды __________.

За второе место в игре «Новогодний КВН» награждается команда ________.

За первое место в игре «Новогодний КВН» награждается команда ________.

За проявленную инициативу награждаются активные участники игры «Новогодний КВН» ______________.

Ведущий 2: Слайд 15.

Спасибо, дорогие друзья! В народе говорят: «Лучшая песня, которая еще не спета, лучший город, который еще не построен, лучший год, который еще не прожит». Так пусть же новый год принесет нам 365 солнечных дней, обилие добрых встреч и улыбок. Пусть сбудутся все ваши мечты и планы! С Новым Годом! Музыка № 10.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данная разработка подходит для проведения торжественной линейки на День знаний. Цель: организация торжественного начала учебного года; Задачи: - поздравить первоклассников с началом первого учебного года, пробудить интерес к школе; - создать праздничное настроение всем присутствующим.
0 ₽
Сценарий проведения Новогоднего КВН для старших классов. Цели: развивать кругозор и творческие способности учащихся; способствовать сплочению коллектива. Задачи: - воспитывать у детей интерес к совместной деятельности; - воспитывать умение общаться, дружить, делать друг другу праздник; - создать условия для раскрытия творческих способностей каждого участника; - воспитывать коммуникативные качества, чувство сплоченности; - повышать культуру общения подростков;
0 ₽
Цели внеклассного мероприятия: воспитание чувства любви и уважения к женщине формирование представлений о значении культуры и искусства, музыки и песни в жизни, развитие эстетического вкуса учащихся совершенствование навыков выразительного чтения, исполнительского искусства развитие творческих способностей учащихся создание условий для самореализации учащихся активизация участия родителей во внеклассных мероприятиях формирование навыков самоконтроля и самооценки формирование культурных традиций в общении родителей и детей создание праздничного настроения развитие чувства патриотизма.
0 ₽