ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Мотивационные | Предметные | Универсальные | ||
Ценностные представления и мотивационные ресурсы. | Знания, умения, навыки | Когнитивные способности | Коммуникативные способности | Регуляторные способности |
- инициативность. - позитивное отношение к миру, к другим людям вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей. - позитивное отношения к самому себе, чувство собственного достоинства, уверенность в своих силах. - позитивное отношение к разным видам труда, ответственность за начатое дело. - сформированность первичных ценностных представлений о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремление поступать правильно, «быть хорошим». - патриотизм, чувство гражданской принадлежности и социальной ответственности. - уважительное отношение к духовнонравственным ценностям, историческим и национально-культурным традициям народов нашей страны. - отношение к образованию как к одной из ведущих жизненных ценностей. - стремление к здоровому образу жизни. | - овладение основными культурными способами деятельности, необходимыми для осуществления различных видов детской деятельности. - овладение универсальными предпосылками учебной деятельности — умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. - овладение начальными знаниями о себе, семье, обществе, государстве, мире. - овладение элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п., знакомство с произведениями детской литературы. - овладение основными культурногигиеническими навыками, начальными представлениями о принципах здорового образа жизни. - хорошее физическое развитие (крупная и мелкая моторика, выносливость, владение основными движениями). - хорошее владение устной речью, сформированность предпосылок грамотности. | Любознательность. - Развитое воображение. - Умение видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, находить оптимальные пути решения. - Способность самостоятельно выделять и формулировать цель. - Умение искать и выделять необходимую информацию. - Умение анализировать, выделять главное и второстепенное, составлять целое из частей, классифицировать, моделировать. - Умение устанавливать причинно-следственные связи, наблюдать, экспериментировать, формулировать выводы. - Умение доказывать, аргументированно защищать свои идеи. - Критическое мышление, способность к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения. | - Умение общаться и взаимодействовать с партнерами по игре, совместной деятельности или обмену информацией. - Способность действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия с остальными участниками процесса. - Умение организовывать и планировать совместные действия со сверстниками и взрослыми. - Умение работать в команде, включая трудовую и проектную деятельность. | - Умение подчиняться правилам и социальным нормам. - целеполагани е и планирование (способность планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели). - Прогнозирова ние. - Способность адекватно оценивать результаты своей деятельности. - Самоконтроль и коррекция. |