Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другое
  3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

- овладение основными культурными способами деятельности, необходимыми для осуществления различных видов детской деятельности. - овладение универсальными предпосылками учебной деятельности — умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. - овладение начальными знаниями о себе, семье, обществе, государстве, мире. - овладение элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п., знакомство с произведениями детской литературы. - овладение основными культурно-гигиеническими навыками, начальными представлениями о принципах здорового образа жизни. - хорошее физическое развитие (крупная и мелкая моторика, выносливость, владение основными движениями). - хорошее владение устной речью, сформированность предпосылок грамотности.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другое
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Мотивационные

Предметные

Универсальные

Ценностные представления и мотивационные ресурсы.

Знания, умения, навыки

Когнитивные способности

Коммуникативные способности

Регуляторные способности

- инициативность. - позитивное отношение к миру, к другим людям вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей. - позитивное отношения к самому себе, чувство собственного достоинства, уверенность в своих силах. - позитивное отношение к разным видам труда, ответственность за начатое дело. - сформированность первичных ценностных представлений о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремление поступать правильно, «быть хорошим». - патриотизм, чувство гражданской принадлежности и социальной ответственности. - уважительное отношение к духовнонравственным ценностям, историческим и национально-культурным традициям народов нашей страны. - отношение к образованию как к одной из ведущих жизненных ценностей. - стремление к здоровому образу жизни.

- овладение основными культурными способами деятельности, необходимыми для осуществления различных видов детской деятельности. - овладение универсальными предпосылками учебной деятельности — умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. - овладение начальными знаниями о себе, семье, обществе, государстве, мире. - овладение элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п., знакомство с произведениями детской литературы. - овладение основными культурногигиеническими навыками, начальными представлениями о принципах здорового образа жизни. - хорошее физическое развитие (крупная и мелкая моторика, выносливость, владение основными движениями). - хорошее владение устной речью, сформированность предпосылок грамотности.

Любознательность. - Развитое воображение. - Умение видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, находить оптимальные пути решения. - Способность самостоятельно выделять и формулировать цель. - Умение искать и выделять необходимую информацию. - Умение анализировать, выделять главное и второстепенное, составлять целое из частей, классифицировать, моделировать. - Умение устанавливать причинно-следственные связи, наблюдать, экспериментировать, формулировать выводы. - Умение доказывать, аргументированно защищать свои идеи. - Критическое мышление, способность к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения.

- Умение общаться и взаимодействовать с партнерами по игре, совместной деятельности или обмену информацией. - Способность действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия с остальными участниками процесса. - Умение организовывать и планировать совместные действия со сверстниками и взрослыми. - Умение работать в команде, включая трудовую и проектную деятельность.

- Умение подчиняться правилам и социальным нормам. - целеполагани е и планирование (способность планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели). - Прогнозирова ние. - Способность адекватно оценивать результаты своей деятельности. - Самоконтроль и коррекция.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Ежегодно на дорогах погибают дети в результате дорожно-транспортных происшествий. Это происходит из-за незнания или сознательного несоблюдения детьми Правил дорожного движения, недисциплинированности на дорогах. Зачастую виновниками ДТП являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Как утверждают врачи-психологи, дети до 8 лет ещё плохо распознают источники звука: они слышат только те звуки, которые им интересны. Ориентироваться им на дороге куда труднее, чем взрослым.
0 ₽
Здоровый образ жизни заключается, по моему мнению, в правильном питании, в употреблении здоровой пищи: фруктов, овощей, горячих блюд, без употребления перекусов на бегу. А также в занятии спортом, в следовании распорядку дня. Если человек ложится и просыпается в одно время, то в течение дня ему не хочется спать, он свеж и жизнерадостен, он никогда не просипит работу или учебу, не будет опаздывать на важные встречи и свидания.
0 ₽
Начинать экологическое воспитание в дошкольном учреждении можно с момента прихода детей во вторую младшую группу. Малыши 3-4 лет доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослым практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами. Их непроизвольное и непродолжительное внимание легко сосредоточить любой новизной: неожиданным действием, новым предметом или игрушкой. Следует помнить, что в этом возрасте дети не могут долго заниматься одним делом, сосредотачиваться на чём-то одном в течение продолжительного времени – им необходимы постоянная смена событий, частая смена впечатлений. Взрослый должен понимать, что слова – это абстракция и за ними обязательно должны стоять зрительный образ предмета и действия с ними – только в этом случае маленькие дети начинают реагировать на речь воспитателя.
0 ₽