Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии к 23 февраля
  3. Один день из жизни солдата

Один день из жизни солдата

Цель: Создать благоприятные двигательно-игровые условия для детей. Задачи: Обеспечить достаточную, соответствующую возрастным особенностям двигательную активность детей. Способствовать развитию слухового внимания, зрительной и двигательной памяти. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, общую выносливость; морально-волевые качества: выдержку, организованность, самостоятельность. Воспитывать желание служить в Российской армии, патриотические чувства. Формировать доброжелательные отношения друг к другу, умение договариваться, находить общее решение, умение работать в команде. Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие. Оборудование: Тунэль для пролезания, машинки, муляж овощей и фруктов, посуда, пазлы, якорь, рубашка, ботики, призентация PowerPoint.

Вид сценария

Сценарии к 23 февраля

Категория

Сценарии к 23 февраля
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий спортивного развлечения

«Один день из жизни солдата»

Цель:Создать благоприятные двигательно-игровые условия для детей.

Задачи: Обеспечить достаточную, соответствующую возрастным особенностям двигательную активность детей.

Способствовать развитию слухового внимания, зрительной и двигательной памяти.

Развивать физические качества: быстроту, ловкость, общую выносливость; морально-волевые качества: выдержку, организованность, самостоятельность.

Воспитывать желание служить в Российской армии, патриотические чувства.

Формировать доброжелательные отношения друг к другу, умение договариваться, находить общее решение, умение работать в команде.

Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Оборудование:Тунэль для пролезания, машинки, муляж овощей и фруктов, посуда, пазлы, якорь, рубашка, ботики, призентация PowerPoint.

Здравствуйте, уважаемые участники и гости нашего праздника! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести увлекательное состязание в честь настоящих мужчин – защитников Отечества. Вы знаете, кто такой настоящий мужчина?

Командиры делают шаг вперед и читают стихотворения.

1-й командир:
Кто такой настоящий мужчина?
Это мужество и сила,
Спокойствие, благородность
И внутренняя гордость.
Вот кто такой настоящий мужчина!

2-й командир:
Кто такой настоящий мужчина?
Это герой, молодчина:
Он умеет за других постоять,
Да и себя показать.
Вот кто такой настоящий мужчина!

Ведущий:
Мужчины испокон веков
Отчизну свою защищали
От внешних грозных врагов,
Которые покой нарушали.
Но чтобы страну защищать,
Физически нужно быть ловким,
Военную тактику знать
И обладать определенной сноровкой.
Для этого в армию надо идти,
Где от простого мальчишки
До супергероя можно дойти
И умным стать из глупышки.
Вы знаете, что в армии есть свой распорядок дня? Хотите узнать, чем занимаются настоящие защитники Отечества?  Тогда предлагаю вам провести этот день в армии в соответствии с армейским распорядком.

Презентация – распорядка дня солдата.

Ведущий:
В армии, невзирая на звания,
Вся жизнь идет по расписанию.
Сегодня ровно на час
Солдатами мы с вами станем,
И про армейскую жизнь
Все вместе дружно узнаем.
С команды «Подъем!» начинается утро,
Солдат на зарядку скорее спешит.
На плаце уже шумно и людно –
Идет построение: никто ли не спит?
Бег, отжимания и упражнения на пресс,
Так начинается этот процесс.
Приглашаю вас на утреннюю зарядку.

Музыкальная разминка

Под аудиозапись песни «Граница» (муз. и сл. Л. Агутина; в исп. группы «Отпетые мошенники» и Л. Агутина) дети вместе с ведущим выполняют танцевальные движения.

Ведущий

Строгий осмотр после зарядки:
Смотрят солдат – все ли в порядке.
Чистые ли форма и сапоги?
Есть ли портянки? Туги ли ремни?

Утренний осмотр

Построение в шеренгу

Дети выстраиваются в две шеренги. Выходит командир батальона – он проводит утренний осмотр. Он оценивает внешний вид и выправку каждого «солдата». Затем командует: «Равняйся!», «Смирно!», «Вольно!». Если дети ошибаются, командир повторяет команды.

Ведущий:После осмотра завтрак начинается.
Армейские повара, конечно, стараются,
Чтоб было вкусно и очень питательно.
Каши, омлеты на вкус замечательны.
Приглашаю вас в армейскую столовую на завтрак. Но сначала нужно накрыть на стол. Давайте поможем дежурным это сделать.

Эстафета «Завтрак» (сервировка стола)

Дети выстраиваются в две колонны за линией старта. Каждая команда выбирает «дежурного». Они встают около столов в другом конце зала. Участники берут в руки один предмет: платочек – «скатерть», тарелку, кружку, ложку. Задача – отнести предметы «дежурным» в определенной последовательности, чтобы те накрыли на стол. Чтобы передать эстафету, дети хлопают по плечу следующего участника. Побеждает команда, участники которой быстрее накроют на стол.

Ведущий:
Начинается утренний развод:
Командир приказ отдает,
Где и что должен делать солдат.
Утренний развод – очень нужный этап.
Внимание! В две шеренги становись!

Упражнение на перестроение

Дети выстраиваются в две шеренги по периметру зала лицом к зрителям. Командиры рот докладывают, что солдаты к утреннему разводу готовы. Командир батальона дает команды: «На первый-второй рассчитайся!»; «Налево», «Направо», «Кругом»; «В одну колонну становись!»;

Ведущий:
Чтобы военной тактикой овладеть,
Надо многое уметь.
В армии для солдат занятия проводят,
На них они с удовольствием ходят.
Солдаты проходят строевую, военно-медицинскую, огневую, тактическую и, конечно, физическую подготовку.

Эстафета «Полоса препятствий»

Дети выстраиваются в две колонны за линией старта. По сигналу ведущего они по очереди пролезают в туннель, прыгают на двух ногах через обручи, обегают ориентир. На обратном пути, не касаясь руками пола, пролезают в  вертикально стоящих обруч и передают эстафету следующему участнику – хлопают его по плечу.

Эстафета «Перевези боеприпас»

Участник берет машину кладем в нее маленький мячик и обходя фишки перевозит боеприпасы на другую сторону. Едет обратно по прямой и передает эстафету следующему

Ведущий:
После занятий, конечно, обед:
Суп, макароны и винегрет,
Котлета, сосиска и бутерброд,
А в завершение – вкуснейший компот!
Нам привезли корзину свежих овощей. Но в ней оказались еще и фрукты. Давайте поможем повару отобрать овощи для супа.

Эстафета «Рассортируй овощи и фрукты!»

Дети выстраиваются в две колонны. Около первых участников каждой шеренги стоит корзина с муляжами овощей и фруктов, около последних участников – по две кастрюли. Дети по цепочке передают овощи и фрукты, а последний в шеренге участник сортирует их по кастрюлям. Побеждает команда, участники которой быстрее и без ошибок выполнят задание.

Ведущий:
После обеда пора отдохнуть:
Почитать, полежать и даже вздремнуть.
В шашки и шахматы можно сыграть
Или письмо домой написать.
А я предлагаю вам загадки на армейскую тематику.

Загадки на армейскую тематику

От страны своей вдали
Ходят в море… (Ответ:корабли.)

Кто там вырулил на взлет?
Реактивный… (Ответ:самолет.)

К звездам мчится птица эта,
Обгоняет звук… (Ответ:ракета.)

К государственной границе

Близко враг не подойдет,

Наш солдат с отважным сердцем

Родную землю стережет. (Пограничник).

Провожу весь день в полете

На военном самолете

Дан с земли один приказ

Защищаю с неба вас. (Летчик).

На земле, в отчаянном бою,

ЗащищаюРодину свою.

По дорогам бесконечным

Марширую я в строю. (Пехотинец).

Я служу не на земле

На военном корабле.

В море синем с давних пор

Заступаю я в дозор. (Моряк).

Охранять свою страну
Буду вместе с братом.
Когда вырасту, друзья,
Стану я … (Солдатом)

Ведущий:
После отдыха – снова занятия.
Обсуждают солдаты мероприятия:
Как врага распознать
И надежно связать,
Карту местности прочитать
И по инструкции автомат собрать.
Далее по распорядку у нас боевые учения.

Аттракцион «Собери автомат» (разрезные картинки)

Участвуют две команды. По сигналу ведущего: «Раз, два, три, автомат собери!» – дети собирают автомат: соединяют разрезные картинки в одну общую картинку. Затем командир батальона их проверяет. Побеждает команда, участники которой быстрее справятся с заданием.

Аттракцион «Обслуживание техники»

Участвуют командиры рот. Дети встают у ограничительной линии и держат в руках палочку с веревкой, конец которой прикреплен к якорю. По сигналу ведущего они на скорость наматывают веревку на палку. Кто быстрее выполнит задание, тот победил.

Ведущий:
После занятий – строем на ужин.
Солдатам, конечно, он очень нужен.
Правильное питание – здоровья залог,
Поэтому в меню: овощи, мясо и творог.
День почти уже угас,
У солдата – личный час.
Привести в порядок вид:
Форму отгладить, подшить воротник.

Упражнение на скорость

Ведущий приглашает по одному «солдату» от каждой роты и объясняет им задание: застегнуть пуговицы на рубашке и завязать шнурки на ботинках. Время выполнения – 3 минуты. Затем приглашает следующих «солдат». Командир батальона оценивает, как «солдаты» выполняют задание.

Вечерняя прогулка

Ведущий:
Вот и вечер настает,
Бравый солдат на прогулку идет.
Чтобы было ему веселей,
Он поиграет в строю друзей.

Подвижная игра: «Танкисты» Какая команда быстрее запрыгнет в обруч.

Ведущий:Пришло время отдыхать,
Солдат всех надо посчитать,
Похвалить, отметить лично,
Справились все на отлично!
Идут в казарму на покой,
Для всех звучит сигнал «Отбой!».

Ведущий:
Все за мной, ребята!
Теперь мы как солдаты.
Шагайте с песней дружно,
Чеканьте каждый шаг!
Нам дружными быть нужно,
Чтоб знал об этом враг!

Награждение: каждая команда была награждена грамотой.

Под проигрыш маршируют и уходят в группу.

Подготовила и провела инструктор по физической культуре Пласкеева Н.Ю.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: Создать благоприятные двигательно-игровые условия для детей. Задачи: Обеспечить достаточную, соответствующую возрастным особенностям двигательную активность детей. Способствовать развитию слухового внимания, зрительной и двигательной памяти. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, общую выносливость; морально-волевые качества: выдержку, организованность, самостоятельность. Воспитывать желание служить в Российской армии, патриотические чувства. Формировать доброжелательные отношения друг к другу, умение договариваться, находить общее решение, умение работать в команде. Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие. Оборудование: Тунэль для пролезания, машинки, муляж овощей и фруктов, посуда, пазлы, якорь, рубашка, ботики, призентация PowerPoint.
0 ₽