«ОДИН ДЕНЬ В САДУ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ»
Цель: Формировать ценностные представления о семье, сплотить детей и родителей.
Задачи:
-Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.
-Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.
-Развивать коммуникативные качества ребенка - свободное общение со взрослыми и детьми.
-Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Участники: родители, дети, педагоги
Предварительная работа: приглашение на праздник.
Ход развлечения
Родители и дети заходят под музыку «Моя семья» - Ермолова
Воспитатель: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас, веселых и счастливых в нашем детском саду! Наше мероприятие посвящено, самому дорогому «Семье» И это не случайно. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кому желаем добра и счастья, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся.
У наших с вами детей есть еще одна семья и второй дом, в котором они проводят большую часть дня. А о каком доме идет речь, вы сейчас поймете.
Дети читают стихи
1 ребенок
Дом уютный, небольшой – двери и окошки
А от самого крыльца вокруг него дорожки
2 ребенок
Этот дом красивый, важный…. ну и пусть, что двухэтажный
Будто дивный пароход он по улице плывет
3 ребенок
На свете есть чудесный дом детей в том доме учат.
Мне кажется, что этот дом на свете самый лучший!
4 ребенок
Я каждый день сюда хожу учусь, расту, взрослею
И я отсюда ухожу всегда чуть-чуть умнее
5 ребенок
Если в этот дом войдешь в мир волшебный попадешь
Будешь весело смеяться, и грустить и волноваться
Этот праздник много дней, будет жить в душе твоей.
ПЕСНЯ «Ах, как хорошо»
Воспитатель: Догадались, о каком доме идет речь? Конечно о детском саде. Здесь мы живем одной большой дружной семьёй. И мы с вашими детками предлагаем вам окунуться в обычный день из жизни этой семьи, а вернее стать ее частью. Согласны? Значит, начинаем!
Стрелка часов стоит на 6.00
Воспитатель:
Утро только наступает, спать будильник не дает.
Всех с постели поднимает и у всех полно забот.
Люди, взрослые и дети по своим спешат делам
Детский сад огнями светит, открывает двери нам.
(переводит стрелки на 8.00 утра)
В 8 - мы по распорядку дружно делаем зарядку
Воспитатель: Дорогие мамы и папы! Приглашаем вас на утреннюю гимнастику! (Дети вместе с родителями выполняют музыкальную разминку.)
«РАЗМИНКА»
Воспитатель: (переводит стрелки на 8.30 утра):
Восемь тридцать - время наше:
Мы садимся кушать кашу.
ПЕСНЯ «МАННАЯ КАША»
(Переводит стрелки часов на 9 утра)
Воспитатель:
А теперь скорей за дело приниматься надо смело.
Конструировать, играть, песни петь, стихи читать.
Воспитатель: Русская пословица гласит «Мой дом – моя крепость». Почему так говорят? (ответы детей и взрослых)
У каждой семьи есть своя крепость – свой дом. Сегодня мы предлагаем ВАМ построить свою «крепость». (нарисовать ..или построить из кубов)
Или игра «РЕПКА»
Воспитатель:(переводит стрелки на 9.30)
Девять тридцать утра -
Заниматься нам пора.
На занятие музыки мы вас приглашаем,
Здесь мы танцуем, поем и играем.
ОРКЕСТР «БУМАЖНЫЙ» или «ПЕСНЯ»
Мы вспомним песню, которая больше всего нам запомнилась в учебном году
Время бежит вперед – третье занятье нас ждет
(переводит стрелки часов на 10 часов)
Занятие развитие речи. Я предлагаю вам прослушать и отгадать «Пословицы о семье».
Я начну, а вы закончите
Яблоко от яблони (не далеко падает).
В гостях хорошо, а (дома лучше).
Где любовь, да совет (там и горя нет).
Не красна изба углами, а (красна пирогами).
Вся семья вместе, … (так и душа на месте).
Не нужен клад, если … (в семье лад).
В каждой избушке (свои погремушки).
С заданием справились отлично, молодцы!
(переводят стрелки на 11.00)
А сейчас настало время прогулки. На прогулке мы наблюдаем за окружающим миром. Трудимся и, конечно же, играем в любимые подвижные игры. Приглашаем поиграть и вас. Дорогие родители!
Проводятся подвижная игра.
«Летчики на аэродром»
(переводят стрелки часов на 12 часов)
6 реб.
На обед идем мы дружно, подкрепиться очень нужно.
Суп куриный и котлетки очень любят наши детки.
Игра с детьми и родителями «Попробуй на вкус », либо загадки…
или кто больше назовет блюд, которые готовиться у нас в саду
7 реб.
Тихий час подкрался томно, стало в группе нашей сонно.
Дети глазки закрывают носиком сопят, мечтают…
(закрывают глаза, руки под щёчку и спят под медленную музыку)
(стрелки часов на 15 часов)
Релаксация « Тихий час»
8 реб.
Мы проснулись и взбодрились, сразу вмиг развеселились.
Полдник, игры, книжки, сказки…не сомкнутся больше глазки.
ОБЩИЙ КОММУНИКАТИВНЫЙ ТАНЕЦ «Бим-бам-Бом»
Воспитатель: Как хорошо, что у вас у всех есть семья!
Семьи бывают большие и маленькие.
Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу.
А символом любви, ребята знают уже, является красивый цветок РОМАШКА. Я предлагаю вам вместе изготовить этот цветок (под музыку дети с родителями делают цветок). (ЛИБО ДЕРЕВО, с ладошками)
(стрелки часов на 18 часов)
9 реб.
Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад.
Я рассказываю маме про себя и про ребят.
10 реб.
Как мы хором песни пели, как играли в чехарду,
Что мы пили, что мы ели, что читали в детсаду.
11 реб.
Я рассказываю честно и подробно обо всем.
Знаю, маме интересно знать о том, как мы живем.
Воспитатель: Дорогие наши мамы и папы! Мы рады, что вы пришли сегодня к нам, что мы становимся одной большой дружной семьёй! Интересуйтесь тем, что интересно вашим детям, растите вместе с ними, будьте неразлучными друзьями, принимайте активное участие в жизни ваших детей, нашей группы и детского сада.
В завершение позвольте мне прочесть вам стихотворение:
(Можно детям дать)
Берегите друг друга,
Добротой согревайте.
Берегите друг друга,
Обижать не давайте.
Берегите друг друга,
Суету позабудьте
И в минуты досуга
Рядом вместе побудьте!
А сейчас я приглашаю всех вас на флешмоб.
«Небо высоко»
РЕПКА
У противоположного конца зала ставят 2 стула, на стулья сажают детей — это «репки». Выстраивают 2 команды по 6 человек: «дедка», «бабка», «внучка», «жучка», «кошка», «мышка».
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к «репке», обегает ее, возвращается, за него цепляется (берет за талию) «бабка», они продолжают бег вдвоем, бегут назад, к ним присоединяется «внучка», и так далее, пока не выстроится «паровозик» из всех участников. В конце игры за «мышку» цепляется «репка». Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку».
1 ребенок
Дом уютный, небольшой – двери и окошки
А от самого крыльца вокруг него дорожки
2 ребенок
Этот дом красивый, важный…. ну и пусть, что двухэтажный
Будто дивный пароход он по улице плывет
3 ребенок
На свете есть чудесный дом детей в том доме учат.
Мне кажется, что этот дом на свете самый лучший!
4 ребенок
Я каждый день сюда хожу учусь, расту, взрослею
И я отсюда ухожу всегда чуть-чуть умнее
5 ребенок
Если в этот дом войдешь в мир волшебный попадешь
Будешь весело смеяться, и грустить и волноваться
Этот праздник много дней, будет жить в душе твоей.
6 реб.
На обед идем мы дружно, подкрепиться очень нужно.
Суп куриный и котлетки очень любят наши детки.
ИГРА
7 реб.
Тихий час подкрался томно, стало в группе нашей сонно.
Дети глазки закрывают носиком сопят, мечтают…
Релаксация « Тихий час»
8 реб.
Мы проснулись и взбодрились, сразу вмиг развеселились.
Полдник, игры, книжки, сказки…не сомкнутся больше глазки.
Танец с родителями
9 реб.
Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад.
Я рассказываю маме про себя и про ребят.
10 реб.
Как мы хором песни пели, как играли в чехарду,
Что мы пили, что мы ели, что читали в детсаду.
11 реб.
Я рассказываю честно и подробно обо всем.
Знаю, маме интересно знать о том, как мы живем.
В завершение позвольте мне прочесть вам стихотворение:
(Можно детям дать)
Берегите друг друга,
Добротой согревайте.
Берегите друг друга,
Обижать не давайте.
Берегите друг друга,
Суету позабудьте
И в минуты досуга
Рядом вместе побудьте!
А сейчас я приглашаю всех вас на флешмоб.