Целевая аудитория: Дети 8-15 лет. Количество игроков: от 2 до 6 или от 2 до 4 команд. Подходит для большого количества участников. Средняя продолжительность партии: 30-45 минут. Концепция и цель игры: Древний Сфинкс, хранитель знаний, погрузился в сон из-за того, что люди перестали интересоваться науками. Его сердце — "Кристалл Мудрости" — раскололось на фрагменты и разлетелось по разным уголкам Острова Знаний. Игрокам предстоит отправиться в путешествие, чтобы собрать осколки кристалла, ответив на вопросы Сфинкса и выполняя задания. Тот, кто внесет наибольший вклад в пробуждение Сфинкса, станет новым Хранителем Знаний. Главная цель — не просто победить, а показать, что сам процесс получения знаний — это увлекательное приключение. Компоненты игры: 1. Игровое поле: Карта Острова Знаний, разделенная на 6 разноцветных регионов (Лес Гуманитарных Наук, Горы Математики, Река Естествознания, Долина Творчества, Иностранное небо, Пустыня Истории). В центре — спящий Сфинкс. (в 3-х разных форматах для распечатывания А4, А3 и А2) 2. Карты заданий (6 колод по цветам регионов) всего 96 шт + рубашки * Лес Гуманитарных Наук: Задания на грамотность, рифмы, синонимы, составление коротких рассказов по картинке 16 шт * Горы Математики: Нескучные задачки на логику, головоломки, задания на пространственное мышление 16 шт * Река Естествознания: Вопросы о природе, животных, простых физических явлениях ("Почему листья зеленые?") 16 шт * Долина Творчества: Задания "нарисуй за 30 секунд", "изобрази пантомимой", "придумай новый способ использования предмета" 16 шт * Иностранное небо: Простые слова на перевод, задание "назови 5 цветов по-английски". (Задания можно легко адаптировать для другого языка или не использовать их , если в школе изучается другой язык). * Пустыня Истории: Задания на эрудицию "кто это был?", "расставь события по порядку" (например, изобретение колеса, телефона, интернета). 3. Жетоны "Осколки Кристалла": Разноцветные жетоны, соответствующие регионам. 4. Фишки игроков. 5. Кубик. 6. Счетчик "Энтузиазм" (общий для всех игроков). 7. Инструкция для ведущего 8. Ответы на задания