Отчетопроделаннойработе
в летней оздоровительный период всреднейгруппе№3 «Капелька»
Составили:воспитателиКамышова А.А
Ребровская С.Ю
Летняя оздоровительная работа в детском саду была организована поутвержденномуплануинацеленанасозданиеусловий,способствующихоздоровлениюдетскогоорганизмавлетнийпериод.
Былипоставленыследующиезадачи:
Создатьусловия,обеспечивающиеохранужизнииукреплениездоровьядетей,предупреждениезаболеваемостиитравматизма.
Совершенствоватьработупоразвитиютворческихначалудетей,воспитыватьумениесозерцатьипониматьпрекрасноевокружающейприроде.
Проводитьосуществлениепедагогическогоисанитарногопросвещенияродителейповопросамвоспитанияиоздоровлениядетейвлетнийпериод.
Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление ифизическоеразвитие детей.
Летопредоставляетбольшиевозможностидлясохраненияиукрепленияфизическогоипсихологическогоздоровьядетей,развитияихпознавательного интереса. Укрепление здоровья детей рассматривается какодинизключевыхприоритетоввработенашегоДОУ.
Дляуспешнойлетнейвоспитательно-оздоровительнойработыбылисозданыоптимальныеусловия,обеспечивающиевоспитаниеиразвитиедетейнапрогулкеивпомещениях.Акцентбылсделаннаувеличениивременипребываниявоспитанниковнасвежемвоздухе,наповышениидвигательнойактивностидетейчерезподвижныеигры,спортивныеразвлечения,экскурсии,выноснойматериал.Детиохотноработаливцветнике, на огороде, участвовали в сюжетно-ролевых играх, играх с водой ипеском,разыгрывали игровые ситуациина площадке.
1 июнябылпроведен праздник посвященный Дню защиты детей. Создали детям положительный настрой и хорошее настроение.
Нанашемучастке имеется разнообразный материал для игр детей: песочные наборы,формочки,ведра,материалдляразвитиядвижений,самостоятельнойдвигательной активности, для сюжетно-ролевых игр. В группе имеется детский инструментарий для труда на огороде –грабли,лопаты, лейки.
Хорошая погода давала возможность проводить достаточно времени насвежемвоздухе.Утроприблагоприятныхклиматическихусловиях
начиналосьсгимнастикинасвежемвоздухе,котораязаряжалабодростьюиэнергиейнапредстоящий день,поднималанастроение детей.
Втечениедняосуществлялисьразличныевидызакаливания:воздушные и солнечные ванны, хождение босиком по массажным дорожкам,закаливаниеводойкомнатнойтемпературы,гимнастикапослесна,дыхательнаягимнастика.Одеждадетейсоответствовалатемпературномурежиму(обязательноналичие головногоубора).
Также соблюдали питьевой режим.
На протяжении всего времени старались создать условия для повышениядвигательнойактивностидетейнасвежемвоздухе,проводиласьиндивидуальнаяиподгрупповаяработасдетьмипоразвитиюосновныхдвиженийна прогулке.
В пасмурные дни дети играли в группе в различные игры: с конструкторами «LEGO»,настольные игры, в сюжетно-ролевые игры: «Семья»,«Салон красоты» и т.д.; рассматривали иллюстрации в книгах и разные дидактические картинки; слушали песенки; воспитатели читали стихи, сказки, рассказы, а так же проводили беседы по прочитанному материалу. В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры.
Родители тоже принимали активное участие в жизни детского сада.
Они помогали оформлять участки,участвовали в конкурсах, а также пополнили игровые уголки дидактическим, игровым материалом.
Для родителей в группе были оформлены папки-передвижки, проведены консультации «Лето – пора закаляться!», «Осторожно – улица!», «Безопасность детей на воде», «Моя – Россия!» памятки для родителей. Так же с воспитанниками проводили квест-игру, посвященной Дню семьи, любви и верности.