Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другие
  3. Открытое занятие в средней группе «Поможем Красной Шапочке»

Открытое занятие в средней группе «Поможем Красной Шапочке»

0 подписчиков
Цель: выявить уровень знаний детей средней группы по речевому развитию. Задачи: Образовательные задачи: Закреплять грамматический строй речи; умение подбирать слова, подходящие по смыслу; закреплять умение согласовывать существительное с прилагательным. Развивающие задачи: Развивать связную речь детей; развивать фонематический слух детей. Воспитательные задачи: Воспитывать умение работать в коллективе; воспитывать навыки сотрудничества в игре; воспитывать навыки самостоятельности. Оборудование: Демонстрационный материал: письмо, мяч, корзинка, иллюстрация волка, картинки с обобщающими понятиями. Предварительная работа: словесные игры, дидактические игры, настольно – печатные игры, малоподвижные игры, занятия по развитию речи, продуктивная деятельность, индивидуальная работа с детьми. Индивидуальная работа: обратить внимание на произношение звуков, помощь детям, затрудняющихся в ответе.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ''ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 100 ''КОСМОС'‘ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Открытое занятие в средней группе

«Поможем Красной Шапочке»

Составила и провела

воспитатель: Потоцкая Анна Игоревна

Симферополь, 2023 г

Итоговое занятие в средней группе "Поможем Красной Шапочке"

Цель: выявить уровень знаний детей средней группы по речевому развитию.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • Закреплять грамматический строй речи; умение подбирать слова, подходящие по смыслу; закреплять умение согласовывать существительное с прилагательным.
    Развивающие задачи:

  • Развивать связную речь детей;  развивать фонематический слух детей.
    Воспитательные задачи:

  • Воспитывать умение работать в коллективе; воспитывать навыки сотрудничества в игре; воспитывать навыки самостоятельности.

Оборудование:

Демонстрационный материал: письмо, мяч, корзинка, иллюстрация волка, картинки с обобщающими понятиями.

Предварительная работа: словесные игры, дидактические игры, настольно – печатные игры, малоподвижные игры, занятия по развитию речи, продуктивная деятельность, индивидуальная работа с детьми.

Индивидуальная работа: обратить внимание на произношение звуков, помощь детям, затрудняющихся в ответе.

Методы:

Словесные, Наглядные, Практические

Приемы:

 Игровой, Сюрпризный момент, Поощрение

ХОД ЗАНЯТИЯ

- Ребята, я сегодня получила письмо, как вы думаете, от кого?..

Ответы детей.

- Это письмо от девочки, которая жила с мамой, её очень любила бабушка… однажды бабушка подарила девочке Красную Шапочку… Как вы думаете, как зовут девочку?..

Ответы детей.

- Прочтём письмо?

“Дорогие ребята, у меня беда, Серый Волк утащил у меня корзинку с угощением для Бабушки. Помогите, пожалуйста, отыскать волка и корзинку с угощениями…

Поможем?

Ответы детей.

(Продолжаю читать) … Но для того, чтобы найти его, нужно выполнить задания и собрать пазл”. Вы готовы?..

Итак, мы отправимся по лесным тропинкам на поиски корзинки для Красной Шапочки.

- Как вы думаете, на чём можно путешествовать?

Ответы детей.

- Я предлагаю отправиться в путешествие пешком. Скажите, как нужно вести себя в лесу?

Дети называют правила поведения в лесу.

- Возьмитесь за руки, чтоб никто не потерялся…

Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенёчки.

- Посмотрите, вот и добрались мы до полянки. Что-то здесь произошло?..

Д/и «Где чей дом?»

Почему все животные перепутались?.. Понимаю, это первое задание для нас… Возьмите животное и поселите его в то место где оно проживает.

Дети выполняют задание.

- Проверьте, правильно ли мы выполнили задание.

Почему вы поставили этих животных рядом с домом?

Назовите домашних животных.

Как можно назвать этих животных одним словом? (Дикие)

Перечислите кто здесь стоит.

Ответы детей.

- Молодцы, справились с заданием. Ой, посмотрите, 1-ый кусочек пазла, его наверно Серый Волк уронил, давайте возьмём его с собой.

- Пойдём дальше.

Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенёчки.

- Вот ещё одна полянка. Возьмите каждый по карточке. Внимательно посмотрите и расскажите, что изображено и что лишнее, и почему вы так думаете.

Д/и “Четвертый лишний”.

- Дети что у вас изображено на карточке? (Стол, шкаф, чайник)

Что лишнее, почему?

Стул, шкаф-мебель, а чайник посуда. Лишний чайник….

- Молодцы, мы и с этим заданием справились. Ещё один кусочек пазла Серый Волк потерял, возьмём и его тоже. Пойдём искать волка дальше?

Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенёчки.

- Какая интересная загадочная полянка. Присядем, отдохнём…

А я вам загадки загадаю. Все удобно устроились? Слушайте.

Д/и “Добавь слово”.

На сметане мешан,
На окошке стужён,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился… ( колобок).

Она Буратино учила писать,

И ключ золотой помогала искать.

Та девочка-кукла с большими глазами,

Как неба лазурного высь, волосами,

На милом лице — аккуратненький нос. Как имя её?

Отвечай на вопрос. (Мальвина)


Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (Айболит).

Молодцы, мы и с этим заданием справились. Ещё один кусочек пазла Серый Волк потерял, возьмём и его тоже. Пойдём искать корзинку дальше?

Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенёчки.

Что за странная полянка, мяч лежит по середине… Я догадалась, Серый Волк хочет, чтобы мы поиграли. Поиграем? Вставайте в круг, я буду водящая.

Д/и “Какое что бывает”.

- Я буду бросать вам мяч и называть цвет, размер, а вы, возвращая его и говорите, что таким бывает. Будьте внимательны.

Зелёным – огурец, листья, краска…

Широким – река, дорога, лента…

Вкусным – варенье, торт, сок…

Маленьким – котёнок, мышка, мальчик…

Высоким – дом, башня, температура…

Круглым – солнце, апельсин, мяч…

Пластмассовым – кубик, ведро, совок…

Молодцы, справились с заданием. Ой, посмотрите, последний кусочек пазла. Давайте соберем его. Кто у нас получился? (Ответы детей)

- Давайте мы с вами расскажем о нем. Какой он? Если вы о нём хорошо расскажите, то он скажет, где корзинка с угощениями. Кто хочет рассказать о Сером Волке?

Дети, расскажите о Сером Волке. Назовите, кто это, что у него есть, какая шерстка, что он любит.

- Молодцы, очень хорошо рассказали про Волка.

-Ой, посмотрите, вот же корзинка с угощениями!!!

Итог.

Ребята, что вам больше всего запомнилось в сегодняшнем путешествии? Какие задания для вас показались трудными? Какие задания вам понравилось выполнять?

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Открытое занятие с нетрадиционной техникой рисования в средней группе «Зимний пейзаж» Цель: Развивать художественно-творческие способности детей. Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изо деятельности в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого мышления и творческой активности. Ознакомить педагогов с многообразием техник нестандартного рисования.
0 ₽
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной форме ватными палочками. Тема: «Солнышко на полянке»Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Цели: научить детей рисовать одуванчик нетрадиционным способом рисования.
0 ₽
Цель: Воспитывать интерес к художественной литературе и математическим играм. Задачи: Образовательные: Учить детей узнавать сказочных героев по загадкам. Закрепить знания о домашних и диких животных. Закрепить умение различать геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, овал), определять цвет. Развивающие: Развивать у детей память и умение внимательно слышать говорящего (ребёнка, взрослого).Развивать логическое мышление, внимание, речь. Воспитательные: Воспитывать желание выполнять правила поведения в лесу, самостоятельность в процессе выполнения задания (портрет зайчика из геометрических фигур). Словарь: картинки мухомор, боровик, несъедобный, ядовитый гриб, дикие животные, домашние животные, круг, квадрат, треугольник, овал. Оборудование: рисунок Колобка, макеты грибов: боровик, мухомор, лисичка; картинка с изображением животных: заяц, волк, лиса, кот; геометрические фигуры: овал, круг, квадрат, треугольник, плоская рукавичка сделанная из бумаги и украшена геометрическими фигурами, разноцветные рукавички для игры «Найди пару». Предварительная работа: Чтение и пересказ сказок: «Колобок», «Репка», «Мойдодыр», «Три медведя», «Маша и медведь», «Красная шапочка», «Айболит». Экологическая игра «Кого не стало?». Беседа о домашних и диких животных. Рассматривание книг с иллюстрациями. Дидактическая игра «Покажи такую же фигуру». Дидактическая игра «Продолжи ряд». Дидактическая игра «Найди домик каждой фигуры».
0 ₽