Отзыв на внеклассное мероприятие «Блокадный хлеб».
Часто ли мы задаёмся вопросом, что такое подвиг, каково его настоящее значение? В преддверии исторической даты в средствах массовой информации активно начинают говорить о великом событии, рассказывают истории, подчёркивают факты. Это действительно важно, чтобы люди не забывали историю, не забывали своё прошлое.
Задача учителя – донести до учащихся значение подвигов героев Отечества, чтобы ребята чувствовали и понимали, какой ценой досталась нашему народу победа в Великой Отечественной войне.
Рассказывая о событиях того времени, у многих ребят на глазах появлялись слёзы. Подчёркивая подвиг простых жителей, которые ценой своей жизни отстояли город, воспитатель включил историческую хронику 1942 года.
Тишина, которая воцарилась в классе, т.к. все материалы произвели огромное впечатление на эмоциональное состояние обучающихся. Ребята старались понять, как можно было жить, работать, учиться, и защищать город, умирая от голода, теряя близких людей, но выстоять.
1. Мероприятие началось вовремя, начало было организованным, дети внимательны.
2. На слайдах были представлены картины, связанные с ВОВ и блокадой Ленинграда, что помогало детям стать «ближе» к тем событиям.
3. Дети хорошо справились с предложенными заданиями. Обучающиеся уверенно вступали в беседу.
4. Ходом мероприятия были увлечены все дети.
Яркие и трагические факты, примеры самоотверженной работы ленинградцев, участие школьников и студентов в жизни блокадного города, воспитывают у обучающихся чувство патриотизма, уважения и гордости за подвиг своего народа, за свою страну.
Именно такие мероприятия позволяют подросткам понять и почувствовать, насколько тяжело и какой ценой добились победы наши деды и прадеды, что именно благодаря им мы сейчас живём в мирное время.
Считаю, что педагог достигла поставленных целей и задач, увидела живой отклик учащихся на события войны, также хочу отметить, что такие занятия должны проходить циклом и быть связаны с разными формами деятельности.
Рекомендация: охватывать материал системно, активнее внедрять в повседневные мероприятия информационные и коммуникационные средства.
Учитель литературы __________________(Гордюхина О.В.)