Описание проекта
Материал может быть использован для отработки Предложного и Винительного падежей, глаголов "быть" и "идти"/"ходить", а, также темы "Мой план на день".Слова на картинке не являются исключениями и следуют общему правилу образования винительного и предложного падежей. Как мы работаем с этими листами:При введении Предложного и Винительного падежей. Работа в паре. Сначала один студент рассказывает где он был или куда он идёт, и рисует траекторию перемещения. Можно в процессе отработать слова "сначала","потом".Например: "Сначала и иду на почту, потом я иду на вокзал."После того, как каждый студент рассказал о своем плане, можно попросить студентов рассказать друг о друге.2) Задание с элементами сторителлинга. Предложить студентам придумать причину, почему они посещают эти места (отработка "поэтому" и " потому что" и вопроса "почему") Например: "Я работаю почтальоном, поэтому каждый день хожу на почту. Но вчера я не ходил на почту. Я был на вокзале, потому что я встречал родителей." В заключении можно снова попросить студентов рассказать друг о друге или поиграть в "правда/неправда" и �