Перспективно-тематическое планирование образовательной работы
Сентябрь | |||
1 4-8 сентября | Ознакомление с окружающим миром | «Общественная жизнь. Образование» | О.В. Бережнова с.60 |
ФЭМП | «Повторение» №1 | Л.Г. Петерсон с.14 | |
Конструирование | «Дом хорош, в котором ты живешь» | И.А. Лыкова с.44 | |
ФЭМП | «Повторение» №2 | Л.Г. Петерсон с.19 | |
Социально-коммуникативное р-е | «Чем занимаются в детском саду» | Л.В. Коломийченко с.35 | |
Развитие речи | «Звук, слово, предложение» | О.С. Ушакова стр.83 | |
Обучение грамоте | №1, №2 | Л.Е. Журова с. 80-82 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | Бабочки-красавицы (лепка предметная) | И.А. Лыкова с.22 | |
Рисованиепредметное | Картинкинапеске | И.А. Лыкова с.20 | |
Физическое развитие | Занятие №1,2 | В.В. Бойко с. 64 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Контрольная на улице №3 | В.В. Бойко с. 64 | |
2 11-15 сентября | Ознакомление с окружающим миром | «Календарь. Осень» | О.В. Бережнова с.64 |
ФЭМП | «Повторение» №3 | Л.Г. Петерсон с.25 | |
Конструирование | Куклы «Неразлучники-символ семьи» | И.А. Лыкова с.48 | |
ФЭМП | «Повторение» №4 | Л.Г. Петерсон с.32 | |
Социально-коммуникативное р-е | «Близкие люди» | Л.В. Коломийченко с.28 | |
Развитие речи | Пересказ сказки «Лиса и козел» | О.С. Ушакова с.84 | |
Обучение грамоте | №3 | Л.Е. Журова с. 83 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «Наша клумба» коллективная композиция | И.А. Лыкова с. 28 | |
Рисование | «Улетает наше лето» сюжетное рисование по замыслу | И.А. Лыкова с. 24 | |
Физическое развитие | Занятие №4,5 | В.В. Бойко с. 65 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №6 | В.В. Бойко с. 65 | |
3 18-22 сентября | Ознакомление с окружающим миром | «Неживая природа. Значение воды» | О.В. Бережнова с.69 |
ФЭМП | «Число и цифра 1» №5 | Л.Г. Петерсон с. 38 | |
Конструирование | «Как “растет” генеалогическое дерево» | И.А. Лыкова с. 54 | |
ФЭМП | Число и цифра 2» №6 | Л.Г. Петерсон с. 45 | |
Социально-коммуникативное р-е | «Забота о доме» | Л.В. Коломийченко с.32 | |
Развитие речи | Составление рассказа по картине «В школу» | О.С. Ушакова стр.87 | |
Обучение грамоте | №6 | Л.Е. Журова с. 87 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «Спортивныйпраздник» | И.А. Лыкова с. 32 | |
Рисование | «Чудеснаямозаика» | И.А. Лыкова с. 30 | |
Физическое развитие | Занятие №7,8 | В.В. Бойко с. 65 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №9 | В.В. Бойко с. 66 | |
4 25-29 сентября | Ознакомление с окружающим миром | «Тематический прогресс. Современный транспорт» | О.В. Бережнова с.74 |
ФЭМП | «Число 3» №7 | Л.Г. Петерсон с. 53 | |
Конструирование | «Мост для транспорта» | О.Э. Литвинова с. 50 | |
ФЭМП | Число и цифра 3» №8 | Л.Г. Петерсон с. 60 | |
Социально-коммуникативное р-е | «Работники транспорта» | Е.А. Алябьева с.52 |
Развитие речи | Пересказ рассказа К.Ушинского «Четыре желания» | О.С. Ушакова стр.88 | |
Обучение грамоте | №9 | Л.Е. Журова с. 90 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «Мир профессий» | Н.Н. Леонова с. 216 | |
Рисование сюжетное | «Мир профессий» | Н.Н. Леонова с. 122 | |
Физическое развитие | Занятие №10,11 | В.В. Бойко с. 66 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №12 | В.В. Бойко с. 67 | |
Октябрь | |||
1 2-6 октября | Ознакомление с окружающим миром | «Взаимосвязи в природе. Погодные явления» | О.В. Бережнова с.79 |
ФЭМП | «Числа и цифры 1-3» №9 | Л.Г. Петерсон с. 67 | |
Конструирование | «Создание-композиции» | И.А. Лыкова с. 62 | |
ФЭМП | «Числа и цифры 1-3» №10 | Л.Г. Петерсон с. 72 | |
Социально-коммуникативное р-е | «Мой родной Хабаровский край» | Л.В. Коломийченко с.131 | |
Развитие речи | Составление текста – рассуждения «Что мы знаем о зайчике» | О.С. Ушакова стр.90 | |
Обучение грамоте | №12 | Л.Е. Журова с. 94 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «Уж небо осенью дышало…» (пластилинография) | Н.Н. Леонова с. 174 | |
Рисование по замыслу | «Как хорошо в гостях у осени, среди березок золотых» | Н.Н. Леонова с.92 | |
Физическое развитие | Занятие №13,14 | В.В. Бойко с. 67 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №15 | В.В. Бойко с. 68 | |
2 9-13 октября | Ознакомление с окружающим миром | «Общественная жизнь. Здравоохранение.» | О.В. Бережнова с.83 |
ФЭМП | «Точка. Линия. Прямая и кривая линии» №11 | Л.Г. Петерсон с. 79 | |
Конструирование | «Строим кукольный домик» | И.А. Лыкова с. 68 | |
ФЭМП | «Луч. Отрезок» №12 | Л.Г. Петерсон с. 87 | |
Социально-коммуникативное р-е | «Скорая помощь» | Е.А. Алябьева с.32 | |
Развитие речи | Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат» | О.С. Ушакова стр.92 | |
Обучение грамоте | №13 | Л.Е. Журова с. 95 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Аппликация по замыслу | «Кем я хочу быть. Профессия врач» | Н.Н. Леонова с. 216 | |
Рисование портрета | «Трудом человек славится. Профессия - врач» | Н.Н. Леонова с. 122 | |
Физическое развитие | Занятие №16,17 | В.В. Бойко с. 68 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №18 | В.В. Бойко с. 68 | |
3 16-20 октября | Ознакомление с окружающим м | «Взаимосвязи в природе. Животные и растения» | О.В. Бережнова с.87 |
ФЭМП | «Незамкнутые и замкнутые линии» №13 | Л.Г. Петерсон с. 94 | |
Конструирование | «Как части становятся целым» | И.А. Лыкова с. 72 | |
ФЭМП | «Ломаная линия. Многоугольник.» №14 | Л.Г. Петерсон с. 101 | |
Социально-коммуникативное р-е | «Пожар в лесу». «Огонь-друг, огонь-враг» | И.А. Лыкова с.48 | |
Развитие речи | Составление рассказа «Рогатая корова и другие животные» | О.С. Ушакова стр.94 | |
Обучение грамоте | №22 | Л.Е. Журова с. 107 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель |
Лепкаживотных с натуры | «Наш уголок природы» | И.А. Лыкова с. 26 | |
Рисование сюжетное | «Бежит между елками живой клубок с иголками» | Н.Н.Леонова с. 94 | |
Физическое развитие | Занятие №19,20 | В.В. Бойко с. 68 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №21 | В.В. Бойко с. 68 | |
4 23-27 октября Тематическая неделя здоровья | Ознакомление с окружающим миром | «Человек и его здоровье» | Интернет ресурсы |
ФЭМП | «Число 4» №15 | Л.Г. Петерсон с.106 | |
Конструирование | «Спортивная площадка» | Интернет ресурсы | |
ФЭМП | «Число и цифра 4» №16 | Л.Г. Петерсон с. 112 | |
Социально-коммуникативное р-е | «Страна Здоровья» | Интернет ресурсы | |
Развитие речи | Квест - игра «Быть здоровым – это здорово!» | Интернет ресурсы | |
Обучение грамоте | №23 | Л.Е. Журова с. 108 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «Здоровье в порядке – спасибо зарядке» | Интернет ресурсы | |
Рисование | «Меню спортсмена» | Интернет ресурсы | |
Физическое развитие | Занятие №22,23 | В.В. Бойко с. 69 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №24 | В.В. Бойко с. 70 | |
Ноябрь | |||
1 30 – 3 ноября | Ознакомление с окружающим миром | «Страны и континенты. Россия» | О.В. Бережнова с.96 |
ФЭМП | №17 в тетради | Л.Г. Петерсон с. 119 | |
Конструирование | «Флаг России – символ государства» | И.А. Лыкова с. 84 | |
ФЭМП | «Числовой отрезок» №18 | Л.Г. Петерсон с. 119 | |
Социально-коммуникативное р-е | «Жители России» | Л.В. Коломийченко с.85 | |
Развитие речи | Составление рассказа на тему: «Первый день Тани в детском саду» | О.С. Ушакова стр.97 | |
Обучение грамоте | №42 | Л.Е. Журова с. 130 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «Филимоновский петушок» | Д.Н. Колдина с. 48 | |
Рисование | «Кукла в национальном костюме». | Т.С. Комарова с. 50 | |
Физическое развитие | Занятие №25,26 | В.В. Бойко с. 60 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №27 | В.В. Бойко с. 71 | |
2 6-10 ноября | Ознакомление с окружающим миром | «Рукотворный мир. Предметы и материалы» | О.В. Бережнова с.101 |
ФЭМП | «Числовой отрезок» №19 | Л.Г. Петерсон с. 125 | |
Конструирование из бросового матер | «Олень» | О.А. Мамаева с. 21 | |
ФЭМП | «Слева - справа» №20 | Л.Г. Петерсон с. 130 | |
Социально-коммуникативное р-е | «Не оставляйте мусор в лесу» | И.Б. Ярославцева с.169 | |
Развитие речи | Составление текста «Веселый день рождения у Тани» | О.С. Ушакова стр.98 | |
Обучение грамоте | №4, №5 | Л.Е. Журова с. 84-85 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «Кто в лесу живет?» | И.А. Лыкова с. 64 | |
Рисование | «Субботник» | Т.С. Комарова с.121 | |
Физическое развитие | Занятие №28,29 | В.В. Бойко с. 71 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №30 | В.В. Бойко с. 71 | |
3 13-17 ноября | Ознакомление с окружающим миром | «Общественная жизнь. Экономика» | О.В. Бережнова с.106 |
ФЭМП | «Пространственные отношения» №21 | Л.Г. Петерсон с. 136 | |
Конструирование в технике оригами | «Кошелек» | В.В. Корнева стр.206 | |
ФЭМП | «Число 5» | Л.Г. Петерсон с. 136 | |
Социально-коммуникативное р-е | «Путешествие в прошлое счетных устройств» | О.В. Дыбина стр. 29 | |
Развитие речи | Сочинение сказки на тему: «Как ежик выручил зайца» | О.С. Ушакова стр.101 | |
Обучение грамоте | №7, №8 | Л.Е. Журова с. 88-89 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «Фрукты-овощи» витрина магазина. | И.А. Лыкова с. 50 | |
Рисование | «По замыслу» | Т.С. Комарова стр. 83 | |
Физическое развитие | Занятие №31,32 | В.В. Бойко с. 71 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №33 | В.В. Бойко с. 72 | |
4 20-24 ноября | Ознакомление с окружающим миром | «Домашние животные» | Л.А. Тимофеева, стр.152 |
ФЭМП | «Число и цифра 5» №23 | Л.Г. Петерсон, стр. 142 | |
Конструирование | «Собачка» | О.А. Мамаева, стр.6 | |
ФЭМП | «Число и цифра 5» №24 | Л.Г. Петерсон с. 148 | |
Социально-коммуникативное р е | Что мы знаем о профессии родителей. | Л.В. Абрамова, стр. 40 | |
Развитие речи | Сочинение сказки на тему: «День рождения зайца» | О.С. Ушакова стр.103 | |
Обучение грамоте | Занятие №10, №11 | Л.Е. Журова с. 91-92 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «Барашек» | Д.Н. Колдина, стр.39 | |
Рисование | По замыслу(Мой питомиц) | Т.С. Комарова, стр.83 | |
Физическое развитие | Занятие №34,35 | В.В. Бойко с. 72 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №36 | В.В. Бойко с. 73 | |
5 27 ноября – 1 декабря | Ознакомление с окружающим миром | «День матери» | Л.А. Тимофеева, стр.168 |
ФЭМП | «Числа и цифры 1-5» №25 | Л.Г. Петерсон с. 153 | |
Конструирование | «Где живет семейная память» | И.А. Лыкова с.58 | |
ФЭМП | «Больше, меньше» №26 | Л.Г. Петерсон с. 157 | |
Социально-коммуникативное р-е | Река замерзла | Л.В. Абрамова, стр.35 | |
Развитие речи | Составление рассказа «Кто трусливый, а кто храбрый» | О.С. Ушакова стр.105 | |
Обучение грамоте | №14 | Л.Е. Журова с. 96 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «Цветы для мамы»(Коллективная композиция) | Д.Н. Колдина, стр.49 | |
Рисование | «Букет цветов» (Рисование с натуры) | И.А. Лыкова, стр.162 | |
Физическое развитие | Занятие №37,38 | В.В. Бойко с. 73 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №39 | В.В. Бойко с. 73 | |
Декабрь | |||
1 4-8 декабря | Ознакомление с окружающим миром | «Календарь. Зима» | О.В. Бережнова с. 116 |
ФЭМП | «Внутри, снаружи» №27 | Л.Г. Петерсон с. 163 | |
Конструирование | «Мы поедем, мы помчимся» | И.А. Лыкова с. 118 | |
ФЭМП | «Число 6» №28 | Л.Г. Петерсон с. 169 | |
Социально-коммуникативное р-е | «Снег, лед и безопасность» | Л.Л. Тимофеева с.179 | |
Развитие речи | Составление рассказа по картине: «Лиса с лисятами» | О.С. Ушакова стр.106 |
Обучение грамоте | №15, №16 | Л.Е. Журова с. 97-98 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Аппликация из мятой бумаги, бумагопластика | «Тихо ночь ложится на вершины гор» | И.А. Лыкова с. 88 | |
Рисование | «Морозные узоры» | И.А. Лыкова с. 96 | |
Физическое развитие | Занятие № 17,18 | В.В. Бойко с. 74 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №43 | В.В. Бойко с. 75 | |
2 11-15 декабря | Ознакомление с окружающим миром | «Растения и животные холодных стран» | Тимофеева, стр.195 |
ФЭМП | «Число и цифра 6» №29 | Л.Г. Петерсон с. 181 | |
Конструирование | «Как мы очутились на крайнем севере» | И.А. Лыкова с. 108 | |
ФЭМП | «Число и цифра 6» №30 | Л.Г. Петерсон с. 186 | |
Социально-коммуникативное р-е | «Права человека» | Л.В. Коломийченко с.62 | |
Развитие речи | Пересказ рассказа Е.Пермяка «Первая рыбка» | О.С. Ушакова стр.107 | |
Обучение грамоте | №24 | Л.Е. Журова с. 109 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка коллективная | «Пингвины» | Д.Н. Колдина с. 41 | |
Рисование | «Морской котик» | Д.Н. Колдина с. 57 | |
Физическое развитие | Занятие №19, 20 | В.В. Бойко с. 74 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №45 | В.В. Бойко с. 75 | |
3 18-19 декабря | Ознакомление с окружающим миром | «Живая природа, животные (птицы)» | О.В. Бережнова, стр. 135 |
ФЭМП | №31 в тетради | Л.Г. Петерсон с. 188 | |
Конструирование | «Синичка» | О.А. Мамаева с. 23 | |
ФЭМП | №32 в тетради | Л.Г. Петерсон с. 188 | |
Социально-коммуникативное р-е | «Зимующие птицы» | ||
Развитие речи | Составление рассказа по картине «Вот так покатался» | О.С. Ушакова стр.109 | |
Обучение грамоте | №25 | Л.Е. Журова с. 110 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «Сова» | ||
Рисование | «Волшебная птица» | Т.С. Комарова, стр.80 | |
Физическое развитие | Занятие №46,47 | В.В. Бойко с. 75 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №48 | В.В. Бойко с. 75 | |
Январь | |||
09-12 января | Ознакомление с окружающим миром | «Общественная жизнь. Культура» | О.В. Бережнова с.141 |
ФЭМП | «Число 7» №33 | Л.Г. Петерсон с. 188 | |
Конструирование | «Сказочные дома и дворцы» | И.А. Лыкова с. 112 | |
ФЭМП | «Число и цифра 7» №34 | Л.Г. Петерсон с. 193 | |
Социально-коммуникативное р-е | «Во что верили русские люди» | Л.В. Коломийченко, с. 116 | |
Развитие речи | Составление рассказа на тему: «Моя любимая игрушка» | О.С. Ушакова стр.110 | |
Обучение грамоте | №26 | Л.Е. Журова с. 111 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «Цветочные снежинки» | И.А. Лыкова с. 106 | |
Рисование | «Сказочный дворец» | Т.С.Комарова с.96 | |
Физическое развитие | Занятие № 25,26 | В.В. Бойко с. 75 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №51 | В.В. Бойко с. 76 | |
2 15-19 января | Ознакомление с окружающим миром | «Неживая природа. Полезные ископаемые» | О.В. Бережнова с.146 |
ФЭМП | «Число и цифра 7» №35 | Л.Г. Петерсон с. 199 | |
Конструирование | «Чем славится наша земля -матушка?» | И.А. Лыкова с. 134 | |
ФЭМП | «Число и цифры 6-7» №36 | Л.Г. Петерсон с. 203 | |
Социально-коммуникативное р-е | «В мире материалов» | О.В. Дыбина с.26 | |
Развитие речи | Пересказ сказки «У страха глаза велики» | О.С. Ушакова стр.112 | |
Обучение грамоте | №27 | Л.Е. Журова с. 113 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «Строим дом многоэтажный» | И.А. Лыкова с. 70 | |
Рисование | «Домики трех поросят» | Д.Н. Колдина с. 59 | |
Физическое развитие | Занятие №52,53 | В.В. Бойко с. 76 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №54 | В.В. Бойко с. 77 | |
3 22-26 января | Ознакомление с окружающим миром | «Игры и забавы» | Л. Л. Тимофеева стр. 249 |
ФЭМП | «Раньше, позже» №37 | Л.Г. Петерсон, стр. 207 | |
Конструирование | «Как мы подготовили зимнюю Олимпиаду» | И.А. Лыкова, стр.120 | |
ФЭМП | «Измерение объема» №38 | Л.Г. Петерсон с.212 | |
Социально-коммуникативное р-е | «Зимние забавы» | Л.В. Абрамова, стр.57 | |
Развитие речи | Составление рассказа на тему «Четвероногий друг» | О.С. Ушакова стр.115 | |
Обучение грамоте | №29 | Л.Е. Журова с. 115 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «Как мы играем зимой» | Т. С. Комарова, стр. 91 | |
Рисование | «Веселые качели» | И.А. Лыкова, стр.36 | |
Физическое развитие | Занятие №55,56 | В.В. Бойко с. 77 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №57 | В.В. Бойко с. 77 | |
4 29января – 2 февраля | Ознакомление с окружающим миром | «В мире предметов» | Л.А. Тимофеева, стр.300 |
ФЭМП | «Измерение объема» №39 | Л.Г. Петерсон с. 218 | |
Конструирование | «Поможем Каю увидеть мир в отражении» | И.А. Лыкова с. 114 | |
ФЭМП | «Число и цифра 8» №40 | Л.Г. Петерсон с.222 | |
Социально-коммуникативное р-е | «Наша безопасность» | Л.В. Абрамова, стр. 63 | |
Развитие речи | Сочинение сказки «Ветерок-ветер-ветрище» | О.С. Ушакова стр. 117 | |
Обучение грамоте | №30 | Л.Е. Журова с. 116 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «Корзинка с цветами» | Д.Н. Колдина, стр.16 | |
Рисование | «День и ночь» | И.А. Лыкова, стр. 182 | |
Физическое развитие | Занятие №58,59 | В.В. Бойко с. 78 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №60 | В.В. Бойко с. 78 | |
Февраль | |||
1 5-9 февраля | Ознакомление с окружающим миром | «Как мы познаем мир?». | Л.Л.Тимофеева, стр.315 |
ФЭМП | «Число и цифра 8» №41 | Л.Г. Петерсон с. 228 | |
Конструирование | «Интересно, как части становятся целым» | И.А. Лыкова с. 72 | |
ФЭМП | «Числа и цифры 6,7,8» №42 | Л.Г. Петерсон с. 233 | |
Социально-коммуникативное р-е | «Осторожно пользуйтесь разными инструментами!» | И.Б. Ярославцева с.31 | |
Развитие речи | Составление рассказа на тему «Как мы играем зимой на участке» | О.С. Ушакова стр.119 |
Обучение грамоте | №31 | Л.Е. Журова с. 117 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «Мой дом» | Д.Н.Колдина с. 42 | |
Рисование | «Уголок групповой комнаты» | Т.С.Комарова с. 107 | |
Физическое развитие | Занятие №33,34 | В.В. Бойко с. 78 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №63 | В.В. Бойко с. 79 | |
2 12-16 февраля | Ознакомление с окружающим миром | «Технический прогресс. Современные дома и здания» | О.В. Бережнова с.159 |
ФЭМП | «Число и цифра 9» №43 | Л.Г. Петерсон с. 237 | |
Конструирование | Русское гостеприимство» | И.А. Лыкова с. 90 | |
ФЭМП | «Число и цифра 9» №44 | Л.Г. Петерсон с. 243 | |
Социально-коммуникативное р-е | «Я один дома» | Л.В. Абрамова с.41 | |
Развитие речи | Составление рассказа «шишка» по серии сюжетных картин» | О.С. Ушакова стр.120 | |
Обучение грамоте | №32 | Л.Е. Журова с. 118 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «Новые дома на нашей улице» | Т.С. Комарова с. 112 | |
Рисование | «Мой город. Кремль» | Д.Н. Колдина с. 60 | |
Физическое развитие | Занятие №35,36 | В.В. Бойко с. 79 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №66 | В.В. Бойко с. 79 | |
3 19-23 февраля | Ознакомление с окружающим миром | «Защитники Отечества» | Л. Л. Тимофеева стр. 332 |
ФЭМП | «Измерение площади»№45 | Л.Г. Петерсон с. 249 | |
Конструирование | «Что подарим папам» | И.А. Лыкова, стр. 124 | |
ФЭМП | «Число и цифра 0» №46 | Л.Г. Петерсон с. 255 | |
Социально-коммуникативное р-е | «Достоинство и благородство» | Л.В. Коломийченко, с.13 | |
Развитие речи | Составление рассказа «Как спасали ежа» | О.С. Ушакова стр.122 | |
Обучение грамоте | №33 | Л.Е. Журова с. 120 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «Пограничник с собакой» | Т. С. Комарова, стр.97 | |
Рисование | |||
Физическое развитие | Занятие №37,38 | В.В. Бойко с. 80 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №69 | В.В. Бойко с. 80 | |
4 26 февраля -1 марта | Ознакомление с окружающим миром | «Общественная жизнь. Сфера обслуживания.» | О.В Бережнова, стр.173 |
ФЭМП | «Число и цифра 0» №47 | Л.Г. Петерсон с. 262 | |
Конструирование | «Как мы возвели город на берегу реки» | И.А. Лыкова, стр.148 | |
ФЭМП | «Измерение длины» №48 | Л.Г. Петерсон с.267 | |
Социально-коммуникативное р-е | «Что мы знаем о профессии родителей» | Л.В. Абрамова, стр. 40 | |
Развитие речи | Составление рассказа «Пчелы» по серии сюжетных картин | О.С. Ушакова стр.124 | |
Обучение грамоте | №34 | Л.Е. Журова с. 121 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | По замыслу. | Т.С. Комарова, стр.100 | |
Рисование | «Кем ты хочешь быть» | Т.С. Комарова, стр.112 | |
Физическое развитие | Занятие №70,71 | В.В. Бойко с. 81 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №72 | В.В. Бойко с. 81 | |
Март | |||
1 4-8 марта | Ознакомление с окружающим миром | «Календарь. Весна». | О.В. Бережнова с.168 |
ФЭМП | №49 в тетради | Л.Г. Петерсон с. 272 | |
Конструирование | «Что подарим мамам» | И.А. Лыкова с. 128 | |
ФЭМП | «Измерение длины» №50 | Л.Г. Петерсон с. 272 | |
Социально-коммуникативное р-е | «Появление сосулек» | Л.Л. Тимофеева с.187 | |
Развитие речи | Составление рассказа «Мишуткин день рождения» | О.С. Ушакова стр.126 | |
Обучение грамоте | №35, №36 | Л.Е. Журова с. 133-134 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «Чудо цветок» | И.А. Лыкова с. 158 | |
Рисование | «Мы с мамой улыбаемся» | И.А. Лыкова с. 156 | |
Физическое развитие | Занятие №41,74 | В.В. Бойко с. 81 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №75 | В.В. Бойко с. 82 | |
2 11-15 марта | Ознакомление с окружающим миром | «Неживая природа. Значение солнца» | О.В. Бережнова с.168 |
ФЭМП | «Измерение длины» №51 | Л.Г. Петерсон с. 278 | |
Конструирование | «Пчела» | О.А. Мамаева с. 40 | |
ФЭМП | «Число 10» №52 | Л.Г. Петерсон с. 285 | |
Социально-коммуникативное р-е | «Мы умеем дружить» | Л.В. Абрамова с.82 | |
Развитие речи | Составление рассказа о животных по сюжетным картинам | О.С. Ушакова стр.127 | |
Обучение грамоте | №37 | Л.Е. Журова с. 125 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «По замыслу» | Т.С.Комарова с.117 | |
Рисование | «Заря алая разливается» | И.А. Лыкова с. 180 | |
Физическое развитие | Занятие №43,44 | В.В. Бойко с. 82 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №78 | В.В. Бойко с. 82 | |
3 18-22 марта | Ознакомление с окружающим миром | «Культурные растения» | Л.Л. Тимофеева, стр. 376 |
ФЭМП | «Число 10» №53 | Л.Г. Петерсон с. 291 | |
Конструирование | «Гусеница» | О.А. Мамаева с. 44 | |
ФЭМП | «Сравнение по массе» №54 | Л.Г. Петерсон с. 296 | |
Социально-коммуникативное р-е | Ситуация «Растения в рот не бери». | И.Б. Ярославцева с. 116 | |
Развитие речи | Пересказ рассказа М.Пришвина «Еж». | О.С. Ушакова стр.130 | |
Обучение грамоте | №38 | Л.Е. Журова с. 126 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «Мы на луг ходили, мы лужок лепили» | И.А. Лыкова с. 200 | |
Рисование | «Ваза с ветками» | Т.С.Комарова с. 104 | |
Физическое развитие | Занятие №45,46 | В.В. Бойко с. 83 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №84 | В.В. Бойко с. 83 | |
4 25-29 марта | Ознакомление с окружающим миром | «Страны и континенты. Австралия» | О.В. Бережнова с.181 |
ФЭМП | «Измерение массы» №55 | Л.Г. Петерсон с. 301 | |
Конструирование | «Попугай» | О.А. Мамаева с. 26 | |
ФЭМП | «Измерение массы» №56 | Л.Г. Петерсон с. 307 | |
Социально-коммуникативное р-е | «Безопасность в общественных местах». | Л.Л. Тимофеева с. 192 | |
Развитие речи | Пересказ сказки Л. Толстого «Белка и волк» | О.С. Ушакова стр.132 | |
Обучение грамоте | №39 | Л.Е. Журова с. 127 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «Веселая птичка» | Д.Н. Колдина с. 54 |
Рисование | «Животные жарких стран» | Д.Н. Колдина с. 56 | |
Физическое развитие | Занятие №47,48 | В.В. Бойко с. 83 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №87 | В.В. Бойко с. 84 | |
Апрель | |||
1 1-5 апреля | Ознакомление с окружающим миром | «Живая природа. Растения» | О.В. Бережнова с.187 |
ФЭМП | «Часы» №57 | Л.Г. Петерсон с. 312 | |
Конструирование | «У каждого свой цветик-семицветик» | И.А. Лыкова с. 156 | |
ФЭМП | №58 в тетради | Л.Г. Петерсон с. 317 | |
Социально-коммуникативное р-е | «Как вести себя в лесу». | Л.В. Абрамова с. 103 | |
Развитие речи | «Голубая весна» Сочинение сказки на заданную тему | О.С. Ушакова стр.134 | |
Обучение грамоте | №40 | Л.Е. Журова с. 128 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «Весенний пейзаж» | Д.Н. Колдина с. 53 | |
Рисование | «Ранняя весна» | Д.Н. Колдина с. 83 | |
Физическое развитие | Занятие №49,50 | В.В. Бойко с. 84 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №88 | В.В. Бойко с. 84 | |
2 8-12 апреля | Ознакомление с окружающим миром | Технический прогресс. Космос. | Л. Л. Тимофеева стр. 192 |
ФЭМП | №58 в тетради | Л.Г. Петерсон с. 317 | |
Конструирование | По замыслу | И.А. Лыкова, стр. 142 | |
ФЭМП | №59 в тетради | Л.Г. Петерсон с. 317 | |
Социально-коммуникативное р-е | « Мы учимся преодолевать трудности» | Л.В Абрамова, с.96 | |
Развитие речи | «В космосе так здорово!» | Интернет ресурсы | |
Обучение грамоте | №43 | Л.Е. Журова с. 131 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «Полет на луну» | Т.С. Комарова, стр.117 | |
Рисование | Летающие тарелки и пришельцы из космоса. | И.А. Лыкова, стр.188 | |
Физическое развитие | Занятие №85,86 | В.В. Бойко с. 84 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №87 | В.В. Бойко с. 84 | |
3 15- 19 апреля | Ознакомление с окружающим миром | «Страны и континенты. Африка» | О.В. Бережнова с.197 |
ФЭМП | №60 в тетради | Л.Г. Петерсон с. 317 | |
Конструирование | Павлин | О.А. Мамаева, стр.34 | |
ФЭМП | №61в тетради | Л.Г. Петерсон с. 317 | |
Социально-коммуникативное р-е | Вежливость | Л.В. Абрамова, стр. 101 | |
Развитие речи | Описание пейзажной картины | О.С. Ушакова стр.138 | |
Обучение грамоте | №44 | Л.Е. Журова с. 131 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «Молодой страусенок» | Д.Н. Колдина, стр.40 | |
Рисование | «Путешествие в Африку» | Д.Н. Колдина , стр.56 | |
Физическое развитие | Занятие №88,89 | В.В. Бойко с. 84 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №90 | В.В. Бойко с. 85 | |
4 22-26 апреля | Ознакомление с окружающим миром | «Страна Безопасности» | Интернет ресурсы |
ФЭМП | №61 в тетради | Л.Г. Петерсон с. 317 | |
Конструирование | «Как мы возвели город на берегу реки» | И.А. Лыкова с. 146 | |
ФЭМП | №62 в тетради | Л.Г. Петерсон с. 317 | |
Социально-коммуникативное р-е | Как вести себя с не знакомыми людьми | Л.В Абрамова, с.89 |
Развитие речи | Составление рассказа по картине «Если бы мы были художниками» | О.С. Ушакова стр.139 | |
Обучение грамоте | №46 | Л.Е. Журова с. 133 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | По замыслу | Т.С. Комарова, стр.117 | |
Рисование | «Спички детям — не игрушка» | Интернет ресурсы | |
Физическое развитие | Занятие №91,92 | В.В. Бойко с. 85 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №93 | В.В. Бойко с. 85 | |
Май | |||
1 2,3,6,7,8 мая | Ознакомление с окружающим миром | «День Победы — Великий праздник» | Интернет ресурсы |
ФЭМП | №63 в тетради | Л.Г. Петерсон с. 317 | |
Конструирование | «Голубь» | Интернет ресурсы | |
ФЭМП | №64 в тетради | Л.Г. Петерсон с. 317 | |
Социально-коммуникативное р-е | « Никто не забыт, ничто не забыто» | Л.В. Абрамова, стр. 105 | |
Развитие речи | Пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг» | О.С. Ушакова стр.141 | |
Обучение грамоте | №47 | Л.Е. Журова с. 134 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «День победы» Военная техника. | Д.Н. Колдина, стр.57 | |
Рисование | «Майские праздники» | И.А. Лыкова с. 176 | |
Физическое развитие | Занятие №94,95 | В.В. Бойко с. 85 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №99 | В.В. Бойко с. 86 | |
2 13 – 17 мая | Ознакомление с окружающим миром | «Неживая природа. Значение почвы» | О.В. Бережнова с.214 |
ФЭМП | Повторение | Л.Г. Петерсон | |
Конструирование | «Бабочка» | О.А.Мамаева с. 45 | |
ФЭМП | Повторение | Л.Г. Петерсон | |
Социально-коммуникативное р-е | «Родословная». | Л.В. Коломийченко с.66 | |
Развитие речи | Составление рассказа «Лиса с лисятами», «Ежи», «Белки» | О.С. Ушакова стр.144 | |
Обучение грамоте | №48 | Л.Е. Журова с. 134 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «Дерево жизни» | И.А. Лыкова с. 204 | |
Рисование | «Цветущий сад» | Т.С. Комарова с. 126 | |
Физическое развитие | Занятие №58,59 | В.В. Бойко с. 87 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №102 | Л.Л. Тимофеева с.542 | |
3 20-24 мая | Ознакомление с окружающим миром | «Скоро лето!» | О.В. Бережнова с.214 |
ФЭМП | Повторение | Л.Г. Петерсон | |
Конструирование | И.А. Лыкова с. 154 | ||
ФЭМП | Повторение | Л.Г. Петерсон | |
Социально-коммуникативное р-е | Л.В. Коломийченко с.66 | ||
Развитие речи | Составление рассказа на тему «Веселое настроение» | О.С. Ушакова стр.145 | |
Обучение грамоте | №49, №50 | Л.Е. Журова с. 136, 157 | |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель | |
Лепка/аппликация | «Летние зарисовки» | Д.Н. Колдина с. 60 | |
Рисование | И.А. Лыкова с. 202 | ||
Физическое развитие | Занятие № 60, 61 | В.В. Бойко с. 87 | |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №105 | В.В. Бойко с. 87 | |
4 27 – 31 мая | Ознакомление с окружающим миром | «Календарь.Лето» | О.В. Бережнова, 319 |
ФЭМП | Повторение | Л.Г. Петерсон | |
Конструирование | И.А. Лыкова с. 156 | ||
ФЭМП | Повторение | Л.Г. Петерсон |
Социально-коммуникативное р-е | Л.В. Коломийченко с.3 | |
Развитие речи | Сочинение сказки «Смелый заяц» | О.С. Ушакова стр.148 |
Обучение грамоте | №51,52 | Л.Е. Журова с. 138 |
Музыка | По плану муз. руководителя | муз. руководитель |
Лепка/аппликация | И.А. Лыкова с. 182 | |
Рисование | И.А. Лыкова с. 202 | |
Физическое развитие | Занятие №103,104 | В.В. Бойко с. 88 |
ФИЗО-3 (прогулка) | Занятие №105 | В.В. Бойко с. 88 |