Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Документы
  3. перспективное планирование во второй младшей группе

перспективное планирование во второй младшей группе

В данной разработке представлено перспективное планирование во второй младшей группе на 2024 - 2025 учебный год. В планировании каждая неделя месяца имеет свое название и цели педагогической деятельности.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Документы

Категория

Документы
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Утверждаю:

Заведующий МДОУ «ДС №7»

_____________Миронова Г.В.

Перспективное планирование организованно-образовательной деятельности во второй младшей группе

на 2024-2025 учебный год

Сентябрь

1 – я неделя. Тема «Мой детский сад»

Цели педагогической деятельности: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду. Развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении (о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путем вовлечения детей в совместную деятельность.

Дни недели

Понедельник 2.09

Вторник 3.09

Среда 4.09

Четверг 5.09

Пятница 6.09

Темы ООД

Математика: «Один, много, мало»

Рисование: «Колобок»

Аппликация: «Шарики воздушные, ветерку послушные»

Познавательное развитие: «Овощи с огорода»

Речевое развитие.

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

2 – я неделя. Тема «Игрушки»

Цели педагогической деятельности: Обогащать представления детей о доступном предметном мире и назначении предметов. О правилах их безопасного использования; поддерживать и развивать интерес детей к обследованию предметов, разнообразным действиям с ними; учить принимать игровую задачу. Формировать умение играть сообща, делиться игрушками; побуждать к положительным действиям и поступкам по отношению к сверстникам; развивать у детей любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость.

Дни недели

Понедельник

09.09

Вторник

10.09

Среда

11.09

Четверг

12.09

Пятница

13.09

Темы ООД

Математика:

«Длиннее, короче»

Лепка: «Мой весёлый звонкий мяч»

Конструирование башенки.

Познавательное развитие: «Игрушка - заяц»

Речевое развитие: «Пересказ сказки «Курочка Ряба»

3 – я неделя. Тема «Осень. Осенние дары природы»

Цели педагогической деятельности: Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени. Закреплять знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, об овощах, фруктах, ягодах, их внешнем виде, форме, величине, цвете; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы. Знакомить с разными способами обследования (погладить, надавить, понюхать, обвести пальцем контур). Стимулировать развитие восприятия (зрительного, слухового, осязательного, обонятельного, вкусового); развивать эмоциональную отзывчивость и интерес к объектам природы.

Дни недели

Понедельник

16.09

Вторник

17.09

Среда

18.09

Четверг

19.09

Пятница

20.09

Темы ООД

Математика: «Шире, уже»

Рисование: «Яблоко с листочком и червяком»

Аппликация: «Яблочко с листочком»

Познавательное развитие: «Рассматривание комнатного растения - фиалки»

Речевое развитие: «Рассматривание игрушек - поезда, коровы, петуха»

4 – я неделя. Тема «Золотая осень»

Цели педагогической деятельности: Познакомить детей с сезонным явлением «золотая осень», с явлениями живой и неживой природы в этот период; способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе, установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы, появлению любознательности; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость, проявляющуюся в переживаниях, связанных с красотой звуков и красок природы.

Дни недели

Понедельник

23.09

Вторник

24.09

Среда

25.09

Четверг

26.09

Пятница

27.09

Темы ООД

Математика: «Части суток»

Лепка: «Ягодки на тарелочке»

Конструирование башенки и лесенки.

Познавательное развитие: «Что изменилось осенью?» (Природа, погода, одежда людей)

Речевое развитие: «Описание игрушек»

Октябрь

1 – я неделя. Тема «Домашние животные»

Цели педагогической деятельности: Уточнять и расширять знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках; закреплять правила безопасного поведения при общении с животными, стимулировать проявление добрых чувств и отношений к животным; содействовать накоплению детьми личного опыта познания окружающего мира и чувственного контакта с ним.

Дни недели

Понедельник 30.09

Вторник 1.10

Среда 2.10

Четверг 3.10

Пятница 4.10

Темы ООД

Математика: «Определение количества: 1,2,3, много»

Рисование: «Щенок Томка»

Аппликация: «Выросла репка большая – пребольшая»

Познавательное развитие: «В гостях у бабушки»

Речевое развитие: «Рассматривание картины «Мы играем в кубики»

2 – я неделя. Тема «Транспорт»

Цели педагогической деятельности: Учить детей различать и называть транспортные средства, их составные части (кабина, кузов, колеса и т.д.); дать представление о назначении транспорта, особенностях его движения; развивать любознательность, интерес к предметному миру.

Дни недели

Понедельник

7.10

Вторник

8.10

Среда

9.10

Четверг

10.10

Пятница

11.10

Темы ООД

Математика:

«Круг»

Лепка: «Мышка - норушка»

Конструирование лесенки из шести кирпичиков.

Познавательное развитие: «Игрушка «Машина»

Речевое развитие: «Описание внешнего вида куклы Оли»

3 – я неделя. Тема «Я человек»

Цели педагогической деятельности: Обогащать представления о человеке (себе, сверстнике, взрослом), об особенностях строения, внешнего вида, эмоциональных состояниях; формировать представления о результатах положительных и отрицательных поступков; активизировать интерес к изучению своих возможностей; помогать в освоении способов взаимодействия с людьми; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Дни недели

Понедельник

14.10

Вторник

15.10

Среда

16.10

Четверг

17.10

Пятница

18.10

Темы ООД

Математика: «Квадрат»

Рисование: «Падают, падают листья»

Аппликация: «Грибная полянка»

Познавательное развитие: «Уроки доктора Айболита»

Речевое развитие: «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем»

4 – я неделя. Тема «Труд взрослых. Профессия»

Цели педагогической деятельности: Знакомить детей с трудом взрослых, разнообразными трудовыми операциями и их целесообразной последовательностью для достижения цели. Дать представление, что выбор инструментов зависит от материала, из которого сделана вещь; учить по вопросам взрослого вычленять компоненты труда в последовательности включения в трудовой процесс. Развивать интерес к наблюдению за трудовой деятельностью; побуждать к отражению полученных впечатлений в играх; воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых, благодарность к человеку, делающему важное и необходимое для всех дело.

Дни недели

Понедельник

21.10

Вторник

22.10

Среда

23.10

Четверг

24.10

Пятница

25.10

Темы ООД

Математика: «Число и цифра 2»

Лепка: «Грибы на пенёчке»

Конструирование дорожек вдоль заборчика.

Познавательное развитие: «Труд работников детского сада»

Речевое развитие: «Составление рассказа об игрушках - котенке, зайчонке»

Ноябрь

1- я неделя. Тема «Дикие животные»

Цели педагогической деятельности: Обогащать представления детей о диких животных; продолжать знакомить с особенностями строения, частей тела, образа жизни, повадками (что едят, как передвигаются, какие звуки издают, где предпочитают жить); воспитывать интерес и любовь к природе и животным.

Дни недели

Понедельник

28.10

Вторник

29.10

Среда

30.10

Четверг

31.10

Пятница

1.11

Темы ООД

Математика «Треугольник»

Рисование «Лесные животные. Ёжик»

Аппликация «На бабушкином дворе»

Познавательное развитие «Лесные жители»

Речевое развитие: «Описание игрушек – козлика, ослика, парохода»

2 – я неделя. Тема «Моя семья»

Цели педагогической деятельности: Расширять представления детей о семье; формировать представления о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их действия при выполнении семейных обязанностей; вызывать у детей чувство гордости по отношению к своим родителям, благодарности за заботу; воспитывать любовь и доброжелательность к близким людям.

Дни недели

Понедельник 4.11

Вторник 5.11

Среда 6.11

Четверг 7.11

Пятница 8.11

Темы ООД

Лепка: «Три орешка для белочки»

Конструирование мебели для царевны Несмеяны

Познавательное развитие «Мяч»

Развитие речи

«Пересказ сказки «Репка»

3 – я неделя. Тема «Я - хороший, ты – хороший. Как себя вести. Учимся дружить»

Цели педагогической деятельности: Формировать представление о том, что все люди разные не только по внешнему виду, но и по характеру (добрые/ злые, смелые/ трусливые). Учить проявлять сочувствие и внимание к сверстникам (делиться игрушками, уступать в спорных ситуациях, радоваться их успехам, отзываться на просьбу другого ребенка о помощи). Способствовать установлению добрых отношений между детьми, налаживанию дружеских контактов.

Дни недели

Понедельник

11.11

Вторник

12.11

Среда

13.11

Четверг

14.11

Пятница

15.11

Темы ООД

Математика «Число и цифра 3»

Рисование «Вместе веселее!»

Аппликация «Дождь, дождь!»

Познавательное развитие «Мытье комнатного растения»

Речевое развитие «Описание предметов одежды куклы Оли»

4 – я неделя. Тема «Музыка»

Цели педагогической деятельности:стимулировать интерес к музыке.Учить сравнивать и анализировать, различать звучание инструментов. Слушать и узнавать музыкальное произведение, понимать содержание. Развивать элементарные творческие проявления детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, стремление активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками во время проведения музыкальной игры.

Дни недели

Понедельник

18.11

Вторник

19.11

Среда

20.11

Четверг

21.11

Пятница

22.11

Темы ООД

Математика «Части суток»

Лепка «Сороконожка»

Конструирование кресла и дивана.

Познавательное развитие «Рассматривание и сравнение кошки и кролика»

Речевое развитие «Составление описательного рассказа об игрушках – мишке и мышке»

5- я неделя. Тема «Мой дом»

Цели педагогической деятельности: Дать детям представление о доме как месте, где живет дружная семья. Закреплять знания о предметной обстановке в доме, домашних обязанностях членов семьи; формировать представление, что детский сад – дом для дружных детей, сотрудников и родителей; учить ориентироваться в группе, в назначении разных помещений; воспитывать понимание, что у всех детей равные права на игру, общение, заботу.

Дни недели

Понедельник

25.11

Вторник

26.11

Среда

27.11

Четверг

28.11

Пятница

29.11

Темы ООД

Математика «Ранжирование по высоте»

Рисование «Вьюга – завируха»

Аппликация с элементами рисования «Волшебные снежинки»

Познавательное развитие «Обобщение по теме «Игрушки»

Речевое развитие «Составление описательного рассказа об игрушках – кошке, мишке, мышке»

Декабрь

1 – я неделя. Тема «Я и моё тело (что я знаю о себе)

Цели педагогической деятельности: Расширять представления о человеке и признаках его здоровья. Вызывать интерес к изучению себя, своих возможностей (осанка, рост, движение и т.д.); прививать положительное отношение к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения; формировать у детей знания о назначении основных частей тела человека, правилах ухода за ними; прививать навыки личной гигиены, содействующие сохранению и укреплению здоровья.

Дни недели

Понедельник

2.12

Вторник

3.12

Среда

4.12

Четверг

5.12

Пятница

6.12

Темы ООД

Математика «Кодирование геометрических фигур»

Лепка

«Я пеку, пеку, пеку…»

Конструирование дорожки для колобка.

Познавательное развитие «Обувь»

Речевое развитие

«Составление рассказа по картинке «Катаемся на санках»

2 – я неделя. Тема «Зима».

Цели педагогической деятельности: Формировать у детей элементарные представления о зиме; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразные переживания в процессе общения с зимней природой; вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.

Формировать представление о том, что времена года закономерно наступают друг за другом; расширять знания детей о зимних развлечениях; способствовать осознанию того, что зимние развлечения характерны только для зимы; развивать воображение и фантазию; воспитывать эмоциональную отзывчивость в процессе общения с зимней природой.

Дни недели

Понедельник

9.12

Вторник

10.12

Среда

11.12

Четверг

12.12

Пятница

13.12

Темы ООД

Математика «Шире, уже; выше, ниже»

Рисование «Праздничная ёлочка»

Аппликация «Праздничная ёлочка»

Познавательное развитие «Чудесный мешочек»

Речевое развитие «Описание кукол Даши и Димы»

3 – я неделя. Тема «Новый год»

Цели педагогической деятельности: Способствовать накоплению детьми ярких впечатлений о зиме и новогодних праздниках; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой; продолжать вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.

Дни недели

Понедельник

16.12

Вторник

17.12

Среда

18.12

Четверг

19.12

Пятница

20.12

Темы ООД

Математика

«Алгоритмы»

Лепка «Новогодние игрушки»

Конструирование ворот.

Познавательное развитие «Помоги Незнайке»

Речевое развитие «Проведение игры «Что в мешке у Буратино»

4 – я неделя. Тема «Зимние забавы»

Цели педагогической деятельности: Расширить знания о зимних видах спорта, зимних забавах и развлечениях, правилах безопасности зимой.

Дни недели

Понедельник 23.12

Вторник

24.12

Среда

25.12

Четверг

26.12

Пятница

27.12

Темы ООД

Математика «Составление целого из частей»

Рисование «Полосатые полотенца для лесных зверушек»

Аппликация «Новогодние игрушки»

Познавательное развитие «Головные уборы»

Речевое развитие «Составление описательного рассказа о животных по картинкам»

Январь

2 – я неделя. Тема «Русское народное творчество»

Цели педагогической деятельности: продолжать детей знакомить с русским народным творчеством, с некоторыми предметами декоративно-прикладного искусства и их назначением. Учить обыгрывать народные игрушки и предметы промыслов, выделять яркость, красочность предметов народных промыслов, разнообразие элементов росписи; воспитывать интерес к русскому фольклору (песням, потешкам, прибауткам, сказкам). Развивать умение обыгрывать потешки, побуждать к повторению фольклорных текстов; открыть перед детьми новые возможности игрового отражения мира.

Дни недели

Понедельник 6.01

Вторник

7.01

Среда

8.01

Четверг

9.01

Пятница

10.01

Темы ООД

Конструирование ворот для лошадки.

Познавательное развитие «Уж ты зимушка – зима»

Речевое развитие: Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок»

3 – я неделя. Тема «Мир предметов вокруг нас»

Цели педагогической деятельности: Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать представление о предметах ближайшего окружения; продолжать учить различать и называть посуду, расширять представления о ее назначении; закреплять знания о предметах мебели, одежды и т.д.; развивать и поддерживать интерес к совместному со взрослыми и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними; учить исследовать предметы, включенные в круг действий детей, сравнивать предметы по основным свойствам (цвету, форме, размеру).

Дни недели

Понедельник

13.01

Вторник

14.01

Среда

15.01

Четверг

16.01

Пятница

17.01

Темы ООД

Математика «Установление равенства между двумя группами предметов»

Лепка «Бублики – баранки»

Аппликация «Украшу я тарелочку цветами»

Познавательное развитие «Зимняя одежда»

Речевое развитие «Составление рассказа по картине «Троллейбус и игрушки»

4 – я неделя. Тема «Мальчики и девочки»

Цели педагогической деятельности:формировать гендерную принадлежность детей. Развивать интерес к сверстникам, способствовать установлению добрых отношений между детьми, помогать дошкольникам лучше узнавать друг друга, устанавливать контакты, помогать в освоении способов взаимодействия в быту, игре, общении; учить сравнивать лица, прически, одежду, любимые игрушки мальчиков и девочек. Способствовать установлению привычки обращаться друг к другу по именам, использовать уменьшительно-ласкательные имена; воспитывать культуру поведения, доброе отношение друг к другу.

Дни недели

Понедельник

20.01

Вторник

21.01

Среда

22.01

Четверг

23.01

Пятница

24.01

Темы ООД

Математика «Установление равенства (способ приложения)»

Рисование «Бублики – баранки»

Конструирование теремка для матрешки.

Познавательное развитие «Подкормим птиц зимой»

Речевое развитие «Составление описательного рассказа об игрушках - пароходе, лисе, петухе»

5 – я неделя. Тема «Мир животных и птиц»

Цели педагогической деятельности: закрепить у детей представления о лесе и некоторых его обитателях, о домашних животных и птицах, об особенностях их жизни, о строении тела животных. развивать любознательность, основы исследовательского поведения. Формировать бережное отношение к животному миру.

Дни недели

Понедельник

27.01

Вторник

28.01

Среда

29.01

Четверг

30.01

Пятница

31.01

Темы ООД

Математика «Установление равенства (способ наложения)»

Лепка «Угощение для мишки и его друзей»

Аппликация «Как мальчики и девочки лепили снеговика»

Познавательное развитие «Какая бывает мебель»

Речевое развитие «Проведение игры «У Кати день рождения»

Февраль

1 - я неделя. Тема «Я в обществе»

Цели педагогической деятельности: Помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками и взрослыми в игре, повседневном общении и бытовой деятельности, соблюдая элементарные правила поведения в обществе; развивать умение сопереживать сверстникам и взрослым, выслушивать мнение других, обращаться по имени, использовать вежливые слова и обороты; воспитывать умение быть приветливым по отношению друг к другу.

Дни недели

Понедельник

3.02

Вторник

4.02

Среда

5.02

Четверг

6.02

Пятница

7.02

Темы ООД

Математика «Число и цифра 4»

Рисование «Кто в лесу живёт?»

Конструирование мебели для кукол.

Познавательное развитие «Кухонная посуда»

Речевое развитие «Составление описательного рассказа об игрушках - лисенке, медвежонке»

2 – я неделя. Тема «Наши папы. Защитники отечества»

Цели педагогической деятельности: Продолжать детей знакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества и его значением; формировать представление о роли отца в семье; воспитывать доброе отношение и уважение к папе, чувство гордости за близкого человека.

Дни недели

Понедельник

10.02

Вторник

11.02

Среда

12.02

Четверг

13.02

Пятница

14.02

Темы ООД

Математика «Овал»

Лепка «Самолёты стоят на аэродроме»

Аппликация «Мойдодыр»

Познавательное развитие «Дерево, резина»

Речевое развитие «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»

3 – я неделя. Тема «Неделя безопасности (ОБЖ)»

Цели педагогической деятельности: Обогащать представления детей о доступном предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования, о безопасном поведении на улице и в группе детского сада; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям; познакомить с элементарными правилами безопасного обращения с предметами в ванной комнате, за столом, во время одевания и раздевания, с игрушками в группе и на улице, с ситуациями, угрожающими здоровью; обучать способам привлечения на помощь взрослого в опасных для здоровья и жизни ситуациях.

Дни недели

Понедельник

17.02

Вторник

18.02

Среда

19.02

Четверг

20.02

Пятница

21.02

Темы ООД

Математика «Ориентировка на листе бумаги»

Рисование «Самолёты летят»

Конструирование загона для лошадок.

Познавательное развитие «Растения зимой»

Речевое развитие «Описание овощей и фруктов»

4 – я неделя. Тема «Мебель»

Цели педагогической деятельности:познакомить детей с обобщающим понятием «мебель». Учить определять и различать мебель, бережно относиться к мебели.

Дни недели

Понедельник

24.02

Вторник

25.02

Среда

26.02

Четверг

27.03

Пятница

28.03

Темы ООД

Лепка «Баю – бай, засыпай»

Аппликация «Букет цветов»

Познавательное развитие «Папа, мама, я - семья»

Речевое развитие

«Пересказ сказки «Козлята и волк»

Март

1 – я неделя. Тема «Праздник 8 марта»

Цели педагогической деятельности: Помочь детям получить отчетливые представления о роли мамы в жизни ребенка и семьи; обогащать представления о семье и родственных отношениях; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей (пожалеть, утешить, сказать ласковое слово), желание оказать посильную помощь; воспитывать любовь к родителям.

Дни недели

Понедельник

3.03

Вторник

4.03

Среда

5.03

Четверг

6.03

Пятница

7.03

Темы ООД

Математика «Группировка геометрических фигур»

Рисование «Подарок для мамы я нарисую»

Конструирование по замыслу

Познавательное развитие «Уход за комнатным растением»

Речевое развитие

«Пересказ сказки «Козлята и волк»

2 – я неделя. Тема «Мы – помощники. Что мы умеем?»

Цели педагогической деятельности: Помочь ребенку освоить первые представления и соответствующий словарь о конкретных видах хозяйственно-бытового труда, направленных на заботу о детях (мытье посуды, смена постельного белья, уборка помещений детского сада и территории) дома и в детском саду. Побуждать выполнять отдельные действия самообслуживания, предлагать и оказывать помощь сверстнику и взрослому по уходу за растениями и животными.

Дни недели

Понедельник 10.03

Вторник 11.03

Среда 12.03

Четверг 13.03

Пятница 14.03

Темы ООД

Лепка «Цветы для родного города»

Аппликация «Ходит в небе солнышко»

Познавательное развитие «Что лучше: бумага или ткань?»

Речевое развитие «Составление сюжетного рассказа о куклах Фае и Феде»

3 – я неделя. Тема «Мой город. Моя малая Родина»

Цели педагогической деятельности: Дать элементарные представления о родном городе и о родной стране; подвести к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, красивых зданий, разных достопримечательностей; воспитывать любовь к родному городу и родной стране.

Дни недели

Понедельник

17.03

Вторник

18.03

Среда

19.03

Четверг

20.03

Пятница

21.03

Темы ООД

Математика

«Прямоугольник»

Рисование «Большая стирка. Платочки и полотенца»

Конструирование ворот для машины.

Познавательное развитие «Путешествие в страну сказок о животных»

Речевое развитие «О дедушке Корнее ведём мы сей рассказ»

4 – я неделя. Тема «Книжная неделя»

Цели педагогической деятельности: Обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); способствовать восприятию и пониманию детьми текста произведения; воспитывать интерес к фольклорным и литературным текстам, желание внимательно их слушать; поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение.

Дни недели

Понедельник

24.03

Вторник

25.03

Среда

26.03

Четверг

27.03

Пятница

28.03

Темы ООД

Математика «Пространственные отношения»

Лепка «Сосульки - воображульки»

Аппликация «Лоскутное одеяло»

Познавательное развитие «Бытовые приборы»

Речевое развитие: чтение стихотворения С. Маршака «Усатый -полосатый»

Апрель

1– я неделя. Тема «В мире все так интересно»

Цели педагогической деятельности: Развивать наблюдательность, самостоятельность, создавать радостное настроение.

Дни недели

Понедельник 31.03

Вторник

1.04

Среда

2.04

Четверг

3.04

Пятница

4.04

Темы ООД

Математика «Логическое мышление»

Рисование «Украсим город красивыми флажками»

Конструирование домика

Познавательное развитие «Наш зайчонок заболел»

Речевое развитие «Описание предметов посуды»

2 – я неделя. Темя «Растём здоровыми, крепкими, жизнерадостными»

Цели педагогической деятельности: Развивать представления о себе, возможностях своего организма (осанка, движение, картина здоровья); стимулировать интерес к правилам и навыкам здоровьесберегающего поведения; формировать знания о том, что такое здоровье и здоровый человек, об основных умениях и навыках, содействующих поддержанию и укреплению здоровья; содействовать гармоничному физическому развитию детей, становлению и обогащению двигательного опыта.

Дни недели

Понедельник

7.04

Вторник

8.04

Среда

9.04

Четверг

10.04

Пятница

11.04

Темы ООД

Математика

«Ориентировка по плану»

Лепка «Весёлая неваляшка»

Аппликация «Корзина с цветами»

Познавательное развитие «К нам весна шагает быстрыми шагами»

Речевое развитие «Название предметов мебели. Употребление пространственных предлогов»

3 – я неделя. Тема «Весна красна»

Цели педагогической деятельности: Закрепить преставления о весенних изменениях в природе; дать представление об условиях роста растений; формировать интерес к явлениям природы; развивать эмоциональную отзывчивость на ее красоту; способствовать установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы, появлению любопытства и любознательности.

Дни недели

Понедельник

14.04

Вторник

15.04

Среда

16.04

Четверг

17.04

Пятница

18.04

Темы ООД

Математика «Число и цифра 5»

Рисование «Солнышко, солнышко, раскидай колечки!»

Конструирование заборчика для озера

Познавательное развитие «Перелётные птицы»

Речевое развитие «Составление рассказа на тему из личного опыта»

4 – я неделя. Тема «Птицы»

Цели педагогической деятельности: Обогащать представления детей о птицах, об их образе жизни. Учить различать части их тела; поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за птицами; дать представление об изменениях в жизни птиц, произошедших с приходом весны; формировать желание заботиться о живых существах, охранять их; развивать эмоции и гуманные чувства; способствовать отражению в игре картин из природного мира; побуждать к первым творческим проявлениям.

Дни недели

Понедельник

21.04

Вторник

22.04

Среда

23.04

Четверг

24.04

Пятница

25.04

Темы ООД

Математика «Порядковый счет»

Лепка «Самолёт»

Аппликация «Храбрый мышонок»

Познавательное развитие «Найди предметырукотворного мира»

Речевое развитие «Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»

5 – я неделя. Тема «Добрые волшебники»

Цели педагогической деятельности: Поощрять детскую инициативу и самостоятельность, стремление к познавательной деятельности, к положительным поступкам; помочь каждому ребенку заметить рост своих достижений, ощутить радость переживания успеха в деятельности, чувство удивления, радость познания мира; способствовать развитию творческих проявлений детей; воспитывать доброжелательное отношение к окружающему.

Дни недели

Понедельник

28.04

Вторник

29.04

Среда

30.04

Четверг

1.05

Пятница

2.05

Темы ООД

Математика «Классификация по двум признакам»

Рисование «Птичка»

Конструирование по замыслу

Май

1 – я неделя. Тема «На улицах города. ПДД»

Цели педагогической деятельности:Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения; учить различать проезжую часть дороги и место перехода «зебра»; познакомить детей со светофором и значение его цветов; продолжать расширять представления детей о транспорте, его видах (грузовой, легковой, общественный) и правилах поведения в нем; показать значение транспорта в жизни человека.

Дни недели

Понедельник 5.05

Вторник 6.05

Среда7.05

Четверг 8.05

Пятница 9.05

Темы ООД

Математика «Шар»

Лепка «Птичка – невеличка»

Аппликация «Тарелочки для кукол»

Познавательное развитие « Каким бывает транспорт»

2 – я неделя. Тема «Следопыты»

Цели педагогической деятельности: Развивать стремление детей к наблюдению, сравнению, обследованию. Создавать условия для обогащения чувственного опыта воспитанников; стимулировать познавательную активность детей, развивать целостность восприятия, задействовав зрительные, слуховые, осязательные, вкусовые, обонятельные анализаторы. Знакомить с разнообразными способами обследования объектов; побуждать к простейшему экспериментированию с предметами/ материалами с целью установления их свойств и качеств; способствовать развитию у детей самостоятельности и творческих проявлений.

Дни недели

Понедельник

12.05

Вторник

13.05

Среда

14.05

Четверг

15.05

Пятница

16.05

Темы ООД

Математика «Куб»

Рисование «Цыплята и одуванчики»

Конструирование из песка по замыслу

Познавательное развитие «Смешной рисунок»

Речевое развитие «Составление рассказа по картине «Куры»

3 – я неделя. Тема «Мир вокруг нас»

Цели педагогической деятельности: Создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений об окружающем мире; стимулировать развитие целостного восприятия; вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность; развивать любознательность, интерес к познанию мира.

Дни недели

Понедельник

19.05

Вторник

20.05

Среда

21.05

Четверг

22.05

Пятница

23.05

Темы ООД

Математика «Составление целого из частей»

Лепка «Утенок в лужице»

Аппликация «Одуванчик на лугу»

Познавательное развитие «Сравнение дерева с кустарником»

Речевое развитие «Составление описательного рассказа о животных по картинкам»

4 – я неделя. Тема «Зелёные друзья (растения)»

Цели педагогической деятельности: Обогащать представления детей о растениях; учить узнавать объекты и явления в природе и на картинках, отражать особенности увиденного голосом, в движениях; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой; воспитывать доброжелательность, способность удивляться при встрече с объектами природы; развивать любопытство и способность к сопереживанию и сочувствию; привлекать детей к посильной помощи в уходе за растениями.

Дни недели

Понедельник

26.05

Вторник

27.05

Среда

28.05

Четверг

29.05

Пятница

30.05

Темы ООД

Математика «Вчера, сегодня, завтра»

Рисование «Божья коровка»

Конструирование из песка по замыслу

Познавательное развитие «Солнечные зайчики»

Речевое развитие «Составление описания по предметной картине»

4 – я неделя. Тема «На пороге лета!»

Цели педагогической деятельности: Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях в природе, одежде людей, на участке детского сада. Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях.

Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

Дни недели

Понедельник

27.05

Вторник

28.05

Среда

29.05

Четверг

30.05

Пятница

31.05

Темы ООД

Математика «Порядковый счет»

Лепка по замыслу

Аппликация «Ручеек и кораблик»

Познавательное развитие «Время года – лето»

Речевое развитие

Чтение стихотворения В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

В данной разработке представлено перспективное планирование во второй младшей группе на 2024 - 2025 учебный год. В планировании каждая неделя месяца имеет свое название и цели педагогической деятельности.
0 ₽