План конспект открытого учебного занятия
Занятие по дисциплине «Иностранный язык» «Английский язык».
Тема занятия: «Путешествие по Великобритании, Лондон».
«Travel around the UK, London».
Тип занятия: занятие комбинированного типа, посвященное развитию репродуктивных речевых навыков с использованием мультимедийных презентаций.
Группа: 1Д14 06.12.2023г.
Цель занятия: развитие коммуникативных компетенций, обучающихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Travelaround the UK,London!»
Задачи:
Практические: формирование и развитие речевых способностей; психологических функций, связанных с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать);
Развивающие: развивать умение сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, введение нового лексического материала по теме «Travelaround the UK,London!» и отработка его употребления в речи; формирование лексических навыков говорения по теме «Travel aroundthe UK, London!» совершенствование навыков чтения и говорения с различной стратегией.
Воспитательные:
Создание условий для развития навыков обучения и совместной деятельности; воспитание интереса к изучению иностранного языка в рамках темы занятия при помощи разных видов работы.
Формы и виды работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
Оборудование занятия: текст для чтения, текст для аудирования, презентации, словари, тетради, учебник Spotlight 10 класс, грамматические таблицы, компьютер, проектор, распечатанный раздаточный материал, классная доска, карта Великобритании, карта Лондона.
Ход занятия.
Организационный момент.
Good morning, students!
I’m glad to see you. How are you? Who is absent today?
Целеполагание: Let’s look around our studying room.
What can you see here? (карты, плакаты,рисунки)
What is the topic of the lesson?
Open your exercise – books and write down the date and the topic of our lesson today.
Фонетическая зарядка: Работа с раздаточным материалом (карточки, карта Лондонa).
1.Название достопримечательностей Великобритании, столицы Лондон.
2.Укажите эти достопримечательности на карте Лондон.
Актуализация знаний. (Проверка Д/З)
Grammar (Conditionals I, II, III) Ex. 479 p.388-389 in writing form.
5.Первичноевведениеновогоматериала.
Now, you are watching a video film «Travel around the UK, London»:
Let’s watch presentations about London and sightseeing tour of London.
1. The Houses of Parliament, Big Ben
2. Buckingham Palace
3. The Tower of London
4. Saint Paul’s Cathedral
5.The London Eye
6. Первичное усвоение знаний.
Task 1. You watched a lot of different presentations and now let`s answer the questions:
1) What is the capital of the UK?
2) Where does London stand?
3) Why was the big clock named Big Ben?
4) Where is the official residence of the British monarch?
5) When did Saint Paul s Cathedral build again after the Great Fire?
6) What is the wheei of the London Eye in diameter?
7) Where was the royal palace, then the fortress, the prison?
Task 2. Ex. 2 a) p.133. Use the words (1-10) in the correct form to complete the gaps. Pair work. (распечатки)
Task 3. Ex. 2 b) p. 133. Listen and check your answers.
Task 4. Ex. 4 p. 133. Answer the questions.
Task 5. Ex. 5 p. 133. Complete the sentences with famous or popular.
7.Закреплениеизученногоматериала.
Imagine you are British. Make notes under the headings below. Use your notes to tell your partner all about the UK, London.
Welcome, London, sightseeing, museum.
8.Домашнеезадание.
Ex. 6 p. 133 – portfolio, ex. 2 p. 133- read and retell the text.
9.Рефлексия (подведениеитоговзанятия)
What did you know about the UK, London?
What did you like during the lesson?
Аргументированная оценка за занятие (за д/з, презентации, работу на занятии)
You are weldone.
Our lesson is over.
Good – bye! Have a nice day!