Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Документы
  3. Планирование в старшей группе в летний период

Планирование в старшей группе в летний период

0 подписчиков
Тема «С чего начинается Родина?» Цель: Познакомить детей с понятием «Родина»; формировать представление о России как о родной стране. Итоговое мероприятие: собрать фото и иллюстрации для альбома « Мой любимый край»

Возраст

Дошкольники

Предметы

Документы

Категория

Документы
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Дата: с.03.07. по 07.07. 2023г.

Тема «С чего начинается Родина?»

Цель: Познакомить детей с понятием «Родина»; формировать представление о России как о родной стране.

Итоговоемероприятие:собрать фото и иллюстрации для альбома « Мой любимый край»

Режим

Понедельник 03.07

День рождения города

Вторник 04.07

День родного края

Среда 05.07

День России

Четверг 06.07

День друзей

Пятница 07.07

День Ивана Купала

Совместно самостоятельная деятельность с детьми

на прогулке

Утренняя гимнастика на улице.

1.Дидактические игры по звуковой культуре речи «Кто как разговаривает?», «Подскажи словечко»

2. «Утро радостных встреч»

3. Чтение произведений А.С. Пушкина. «Сказка о золотом петушке»

Рисование «Сказочный домик – теремок». Учить передавать в рисунке образ сказки – теремок, развивать воображение, самостоятельность в изображении и украшении сказочного домика.

4. Беседа о дне рождения города.

5.Д/и «Собери герб», «Разрезные картинки», «Найди и покажи».

Утренняя гимнастика на улице.

1.Н.-П.И. «Домино»,«Пазлы». Речевое упражнение «Кто заблудился?»

2. Минутка безопасности «Счастливый случай»

3. Беседы: «Что такое друг» Расширять представления детей о понятии дружба. Способствовать формированию положительных взаимоотношений в коллективе; формировать понятия «друг», «дружба»

Ч.Х.Л. «Теремок»

Лепка. Изготовление подарка другу «Цветы – сердечки». Поиск вариантов лепке цветов с элементами – сердечками.

Утренняя гимнастика на улице.

Беседа по теме « Моя родина – Россия!»

Настольно- печатные игры «Мозаика», «Паззлы». Д.И. «Какое время года?», «Цветик-семицветик»

Беседа по теме «Мой родной Кузбасс» Расширять представления детей о родном крае, формировать первоначальные представления об истории и культуре, традициях родного края.

Пополнение коллекции «Полезные ископаемые Кузбасса».

Опыт «Свойства солнечных лучей»

Утренняя гимнастика на ули-це

1. Словесные игры: «Ваня ты сейчас в лесу», «Скажи наоборот».

2. Д/игра по муз. восп. «Уга-дай, что звучит», «Повтори за мной»

3. Мысленные эксперименты.

4. Хороводная игра «Колпа-чок»

5. Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья».

Утренняя гимнастика на улице.

Игры на релаксацию «Дождь», «Плетень»

Д. И. «Отгадай число», «Счетная мозаика»

Беседы по теме « День России»

Продолжать знакомить с главными символами (гимн, флаг, герб) Расширять представления детей о государственной символике российского государства, их историческом происхождении.

Праздник «День Ивана Купала».

Прогулка

1.Наблюдения за облаками

2. Подвижные игра «Попрыгунчики» прыжки на двух ногах с продвижением вперед

3. И/упр. «Ровным кругом друг за другом»

4. Трудовая деятельность. Выкопать норку для червяка.

5.Игры с выносным материалом (мел, скакалки. мячи).

Самостоятельная деят.

Закаливающие процедуры: -Дыхательная гимнастика «Ветерок».

-Ходьба по «Тропе здоровья».

-Воздушные,солн. ванны

1.Наблюдения за вороной

2. П/игра «Спящая лиса»

3. И/упр. «С кочки на кочку»

4. Трудовая деятельность : вскопать песок в песочнице

5.Игры с выносным материалом (скакалки. мячи)

Самостоятельная деят.

Закаливающие процедуры:

-Пальчиковая игра «Мы блинов напекли»

-Психогимнастика «Солнышко»

-Обширное умывание .

-ОРУ на воздухе «Веселые зверята»

1.Наблюдение за кошкой

2. И/упр. «Бег с заданиями»

3. П/игра«У медведя во бору»

4.Трудовая деятельность: сбор природного материала

5.Игры с выносным материалом (мел, скакалки. мячи).

Самостоятельная деят.

Закаливающие процедуры

-Игровое упражнение «Плаваем-загораем.»

-Массаж стоп «Веселая дорожка»

-Дыхательначч гимнастика «Петушок», «Надуваем шарик».

1. Экскурсия на кустарниками

2. И\упр. « Кто попадет?»

3. Трудовое поручение: подмести веранду.

4. П\и «Ручеек».

5.Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деят-ность:

Закаливающие процедуры.

-Дыхательная гимнастика «Ветерок».

-Ходьба «Тропе здоровья».

-Воздушные,солнечные ванны

1. Целевая прогулка к дороге

2.И/упр. « Попади в корзину»

3. Работа на экологической тропе: рыхление, полив;

4. Русские народные игры «Горелки», «Гуси»

5.Игры с выносным материалом (песочные наборы, мячи, Самостоятельная деят..

Закаливающие процедуры.

-Игровое упражнение «Плаваем-загораем.»

-Массаж стоп « дорожка»

-Дыхательначч гимнастика «Петушок», «Надуваем шарик».

Подготовка к обеду, обед

Песни о дружбе (музыкальные произведения)

Чтение А.Барто «Игрушки»,

Н. Носов «Бобик в гостях у Барбоса»

Чтение Н.Носов «Затейники»

Чтение русских народных сказок

Чтение «Песенка друзей» С. Михалков

Совместно самостоятельная деятельность детей на прогулке

Прогулка

С

Закаливающие процедуры, ходьба по дорожкам здоровья.

Экологическая игра - сказка «Фрукты и овощи»

Продуктивная деятельность «Подарок городу».

Чтение сказки «Муха-цокотуха» К. Чуковский

Минутка безопасности «Муравей и муравейник»

1.Наблюдение за облаками

2. П/и. «Догони свою пару» -бег по сигналу

3.И/упр. «Колпачок»

4. Трудовая деятельность:

Уборка скошенной травы.

5. Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятель-ность

Закаливающие процедуры, ходьба по дорожкам здоро-вья.

Дыхательные упражнения

«Вырасти большой»

Беседы «Как вести себя в жару»

С.Р.И. «Шахтер» Цель: Познакомить с трудом шахтёров.

Познавательное общение «Удивительные насекомые»

Беседа на тему:

«Осторожно – электроприборы!»

Закрепить представление об электроприборах, и правила поведения во время возгорания.

1. Наблюдение за воробьем

2. П/ игра «Совушка» Вы-полнять действия по сигналу

3. И/упр. «Перепрыгни че-рез кочку»

4. Труд: полить цветы

5.Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятель-ность

Закаливающие процедуры, ходьба по дорожкам здоровья.

Продуктивная деятельность «Флаг России».

Самостоятельные игры с конструктором лего «Наш детский сад»

Проектная деятельность «Здоровый ребенок – здоровая страна»

1.Наблюдение за жуком

2. П/ игра «Раз, два, три - беги». Бег врассыпную, по сигналу менять направление.

3. И/упр. «Кто быстрее до флажка»

4.Труд: пролить песок в пе-сочнице

Игры с выносным материа-лом. Самостоятельная деятельность

Закаливающие процедуры, ходьба по дорожкам здоровья.

Беседа «Вежливые слова»

Вспомнить о правилах этикета. С.Р.И. «Театр» расширение знаний об окружающей действительности

Расширение знаний о профессиях.

Формирование творческой активности дошкольника. «Что такое доброта?» Формировать представление о доброте, как важном человеческом качестве. Поощрять стремление совершать добрые поступки

1. Наблюдение за подорож-ником

2. П\и «Водяной».

3. И/упр. «Попади в круг»

4. Труд: прополоть грядки

5.Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятель-ность.

Закаливающие процедуры, ходьба по дорожкам здоровья.

Игры с песком «Создание волшебной страны»

Сюжетно-ролевая игра «Цирк»

Театрализованные игры:

« Загадки без слов»- развивать выразительность мимики и жестов.

«Поиграем- угадаем.» -развивать пантомимические навыки.

Игра «Перевоплощение»

Изготовление подарка другу.

1.Наблюдения за муравьями

2. Подвижные игра «Попры-гунчики» прыжки на двух ногах с продвижением вперед

3. И/упр. «Ровным кругом друг за другом»

4. Труд: помыть игрушки после прогулки

5.Игры с выносным материа-лом (мел, скакалки. мячи). Самостоятельная деятель-ность

Уход домой

Взаимодействие с

Родителями

Папка – передвижка «Летние развлечения для детей»

Привлечь родителей к пополнению коллекции «Полезные ископаемые Кузбасса».

Педагогические беседы «Особенности питания детей в летний период»

Беседа «Купание летом – прекрасное закаливающее средство»

Индивидуальная работа: беседа о здоровье детей, индивидуальных способах профилактики и лечения

Тема: «Неделя дорожных наук»

Дата: с 10.07. по 14.07.2023г.

Цель:Формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Итоговое мероприятия: Аппликация « Веселый светофор»

Режим

Понедельник 10.07

День светофора

Вторник 11.07

День дороги

Среда 12.07

День транспорта

Четверг 13.07

День дорожных знаков

Пятница 14.07

День знаний правил дорожного движения

Совместная деятельность с детьми на прогулке

Утренняя гимнастика на улице.

Настольно-печатные игры (пазлы, домино, лото)

Д. И. «Скажи наоборот», Заучивание потешки «Зайка начал умываться……»

Беседа «Сигналы светофора»

Рисование «Светофор» продолжать закреплять разрешающие и запрещающие сигналы светофора.

Квест-игра «Мой друг светофор!

Утренняя гимнастика на улице.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Беседа «Ситуации на дороге»

предупреждение дорожно-транспортных происшествий среди детей. Рассматривание картинок по теме.

Речевое упражнение «Найди первый звук»

Лепка «Жуки на цветочной клумбе» лепка конструктивным способом с передачей строения, закрепление способа лепки сплющивание.

Утренняя гимнастика на улице.

Рассматривание тематического альбома «Транспорт». Закрепить знания о видах транспорта. Беседа о правилах дорожного движения.

Настольно – печатная игра лото «Дорожные знаки»

Аппликация «Веселый светофор». Закрепить предупреждающий и разрешающий сигнал светофора, цвет.

Опытно – исследовательская деятельность «Определяем температуру воды». Выявить способы изменения температуры воды.

Минутка безопасности «Для чего нужен головной убор летом»

Утренняя гимнастика на улице.

Математические раскраски по теме «Светофор». Закрепить названия геом. фигур.

Д. И. «Веселые счеты»

Игры на релаксацию « Воздушный шар».

«Из чего состоит натюрморт» Закрепить знания о жанре натюрморта, особенностях изображения, составных элементах.

Минутка безопасности Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Кто поможет на дороге»

Опытно – исследовательская деятельность «Что такое пар?». Формировать представление о таком состоянии воды, как пар.

Утренняя гимнастика на улице.

Словесные игры:

«Вершки-корешки», «Испорченный телефон».

Хороводная игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригжий..»

Музыкальные игра « Лесенка - чудесенка»

3.Минутка безопасности. Рассматривание сюжетных картинок с проблемными ситуациями на тему: «Почему дети попадают в ДТП?»

Изо «Город, в котором мы живем» учить рисовать большие дома.

Конструктивно – модельная деятельность из бумаги + рисование «Автобус» закреплять умение складывать квадрат по полам

Наблюдение

1.Наблюдение за цветником

2.И/упр. «Перешагни препятствие»

3.Коллективный труд: уборка мусора на участке.

4.П/и « Цветы и пчёлы»»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом (мячи, скакалки)

Закаливающие процедуры: -Дыхательная гимнастика «Ветерок».

-Ходьба по «Тропе здоровья».

-Воздушные,солн. ванны

1.Наблюдение за птицами

2.И/упр. «Жуки и птицы» прыжки, ловкость.

3.Труд: порядок на веранде

4.П/и. «Хитрая лиса»

Самост. деят-ность с выносным материалом (мячи)

Закаливающие процедуры:

-Пальчиковая игра «Мы блинов напекли»

-Психогимнастика «Солнце»

-Обширное умывание .

-ОРУ на воздухе «Веселые зверята»

1.Наблюдение за божьей коровкой

2. Эстафета «Быстрее до …»

3.Труд: порядок в песочнице

4.П/и. «Найди свой цвет»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом (песочные наборы)

Закаливающие процедуры

-Игровое упражнение «Пла-ваем-загораем.»

Массаж стоп «Веселая дорога

-Дыхательначч гимнастика «Петушок»

1.Наблюдение за березой

2.И/упр. «Жёлуди в лукошко» (метание)

3.Труд:собрать игрушки

4.П\и. «Хитрая лиса»

Самост. деят. с выносным материалом (бильбоке)

Самостоятельная деят-ность

Закаливающие процедуры.

-Дыхательная гимнастика «Ветерок».

-Ходьба «Тропе здоровья».

-Воздушные,солнечные ван-ны

1.Целевая прогулка в цветник

2.И/у «Метание шишек в цель»

3.Труд; подмести дорожки

4.П\и. «Найди свой дом»

Самостоятельная деятельность (мячи, бильбоке)

Закаливающие процедуры.

-Игровое упражнение «Пла-ваем-загораем.»

-Массаж стоп « дорожка»

-Дыхательначч гимнастика «Петушок», «Надуваем ша-рик».

Подготова к обеду, обед

Чтение: С. Маршак «Если свет зажегся красный»

Загадки про ПДД

Чтение Л. Воронковой «Как Аленка разбила зеркало»

Чтение рассказов: Н. Носов «Автомобиль»

Чтение Д. Н. Мамин Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича»

Совместная самостоятельная деятельность детей

на прогулке

Прогулка

Закаливающие процедуры,

ходьба по дорожкам здоровья.

Экологическая игра «Насекомые»

С.Р.И. «Зоопарк» расширять знания о диких животных, их повадках, питании. .

1.Наблюдение Сравнение ели с сосной

2.И/упр. Ходьба по ограниченной поверхности

3.Труд: взрыхлить землю в цветнике

4.П/и «Воробушки и автомобиль »

Самостоятельная деятельность с выносным материалом (песочные наборы)

Закаливающие процедуры, ходьба по дорожкам здоровья

Рассматривание дорожных знаков. Закреплять название и назначение дорожных знаков.

Ручной труд «Животные зоопарка» (пластилин, природный материал)

1.Наблюдение за птицами

2.И/упр. «Перепрыгни через кочку» (прыжки)

3.Труд: подмести дорожки

4.П/и. «Цветы и пчёлы»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом (кольцебросы)

Закаливающие процедуры, ходьба по дорожкам здоровья.

Игры со строительным материалом «Автомобиль . Продолжать учить создавать постройки.

Повторение новой пальчиковой гимнастики.

Учить детей перед уходом домой наводить порядок в группе.

1.Наблюдение за листьями березы

2.И\упр. Бег эстафеты

3.Труд: взрыхлить землю в цветниках

4.П/и. «Цветы и пчёлы»»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом (песочные наборы)

Закаливающие процедуры, ходьба по дорожкам здоро-вья.

Беседа о добрых и злых людях. Раскрыть сущность полярных понятий «добро» и «зло».

Выставка детских работ «Дорожные знаки»

1.Наблюдение за крапивой

2.И/упр. «Кто дальше бросит»

3.Труд: привести в порядок песочницу, наполнить ее песком

4.П\и. «Цветные автомобили»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом (мячи, мел)

Закаливающие процедуры,

ходьба по дорожкам здоро-вья.

Театрализованные игры . Игры- пантомима «Медвежата», «Был у зайца огород» развивать пантомимические навыки

Хозяйственно – бытовой труд: «Кукольная прачечная»

С. Р. И. «Зоопарк» придумывать сюжет игры, использовать животных сделанных руками детей. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

1.Наблюдение Труд на огороде

2.И/у « Попади в цель»

3.Труд: собрать игрушки после прогулки

4.П/и. «Хитрая лиса»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом (песочные наборы)

Уход домой

Взаимодействие с

Родителями

Работа с родителями: По запросам родителей.

Консультация «Чем занять детей летом»

Создание альбома автомобилей совместно с родителями

Выставка рисунков «Безопасная дорога глазами детей»

Педагогические беседы «Игры на прогулке»

Тема: «В мире животных»

Дата: с 17.07 по 21.07. 2023г.

Цель: Расширять представления о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Уточнить внешние признаки и повадки диких животных. Закрепить знания о внешних признаках и повадках домашних животных.

Мероприятие: викторина «Дикие животные Кузбасса»

Режим

Понедельник 17.07

День юных исследователей природы

Вторник 18.07

День насекомых

Среда 19.07

День обитателей планеты

Четверг 20.07

День охраны животных

Пятница 21.07

День юного эколога

Совместно – самостоятельная деятельность с детьми

на прогулке

Утренняя гимнастика на улице

1. Д/и «Так бывает или нет», «Найди ошибку».

2. Игра «Что мы делали, не скажем».

3. Беседы с детьми на тему: «Кто такие исследователи природы?».

Утренняя гимнастика на улице

1. Речевые упражнения «Угадай по звуку», «Цепочка слов»

2. Познавательное общение: «Что дети знают о насекомых?»

3.Минутка безопасности «Правила поведения на дороге»

Утренняя гимнастика на улице

1. Д/и «Веселый счет», «Найди такой же по форме», «Путешествие в страну Математику»

2. Настольно-печатные игра «Деревья»

3. Проблемная ситуация «Зачем на планете животные?»

Утренняя гимнастика на улице

1. Игры на релаксацию: «Море волнуется», «Котик»

2. Повторение стихотворения «Подорожник»

3. Беседа «Зачем охранять животных».

4. Минутка безопасности «Опасные предметы в быту»

Утренняя гимнастика на улице

1. Д/и «Хорошо или плохо», «Деревья, цветы»

2. Беседы с детьми о значении природы в жизни человека.

3. Д/игра по муз. восп. Озвучивание детьми выбранной сказки при помощи шумовых инструментов.

4. Хороводная игра «Колпачок»

Прогулка

1.Наблюдения за дождевым червём

2. Подвижные игра «Попрыгунчики» прыжки на двух ногах с продвижением вперед

3. И/упр. «Ровным кругом друг за другом»

4. Трудовая деятельность. Выкопать норку для червяка.

5.Игры с выносным материалом (мел, скакалки. мячи). Самостоятельная деятельность.

Закаливающие процедуры

-Дыхательная гимнастика «Ветерок».

-Ходьба «Тропе здоровья».

-Воздушные,солнечные ванны

Физкультура

Рисование: «Лето»

Заучивание стихотворение «Зонтик» И. Михайлова

1.Наблюдения за муравьем

2. П/игра «Спящая лиса»

3. И/упр. «С кочки на кочку» (прыжки)

4. Трудовая деятельность : вскопать песок в песочнице

5.Игры с выносным материалом (скакалки. мячи, кольцебросы) Самостоятельная деятельность. Закаливающие процедуры:

-Пальчиковая игра «Мы блинов напекли»

-Психогимнастика «Солнышко»

-Обширное умывание .

-ОРУ на воздухе «Веселые зверята»

Лепка «Бабочка»

Музыка

Чтение «Майский жук» (из книги «Лесная мозаика»).

1.Экскурсия по экологической тропе.

2. И/упр.« мяч бросай и животных называй».

3. П/игра «Взрослому мяч бросай и животных называй».

«Перейди речку»

4.Трудовая деятельность: сбор природного материала

5.Игры с выносным материалом (мел, скакалки. мячи).

Закаливающие процедуры

-Игровое упражнение «Плаваем-загораем.»

-Массаж стоп «Веселая дорожка»

-Дыхательначч гимнастика «Петушок», «Надуваем шар»

Физкультура

С/р игра «Цирк».

«Мы фокусники» (обучение детей фокусам).

1. Экскурсия на пищеблок

2. И\упр. « Кто попадет?»

3. Трудовое поручение: подмести веранду.

4. П\и «Змейка». Цель: научить бегать, держа друг друга за руки

5.Игры с вынос. материалом.

Самостоят. деятельность.

Закаливающие процедуры.

-Дыхательная гимнастика «Ветерок».

-Ходьба «Тропе здоровья».

-Воздушные,солнечные ванны

Физкультура

Рисование «Мое любимое животное»

Творческие задания на развитие пантомимики.

Выставка детских рисунков о животных.

1. Экскурсия по экологической тропе

2.И/упр. « Попади в корзину»

3. Работа на экологической тропе: рыхление, полив;

4. Русские народные игры «Горелки», «Гуси»

5.Игры с выносным материалом (песочные наборы, мячи, мел. Самостоятельная деятельность.

Закаливающие процедуры.

-Игровое упражнение «Плаваем-загораем.»

-Массаж стоп «Веселая дорожка»

-Дыхательначч гимнастика «Петушок», «Надуваем шарик».

Д/и «Хорошо или плохо», «Деревья, цветы»

Конструктивно-модельная деятельность «Зоопарк»

Подготовка к обеду, обед

Повторение стихотворения «Ромашка» М. Познанская

Чтение: В. Зотов «Кузнечик»

Составление описательных загадок про насекомых.

Загадки о животных.

Интересные факты: «Какие животные предсказывают погоду».

Повторение стихотворение «Зонтик» И. Михайлова

Отгадывание загадок о явлениях природы.

Совместно- самостоятельная деятельность детей на прогулке

Прогулка

Закаливающие процедуры, ходьба по дорожкам здоровья.

Исследования: «Почему извергаются вулканы», «О чем молчит ракушка», «Сколько плавников у рыб».

Сюжетно-ролевая игра «Кафе»

1.Наблюдение за облаками

2. П/и. «Догони свою пару» -бег по сигналу

3.И/упр. «Колпачок»

4. Трудовая деятельность:

Уборка скошенной травы.

5. Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность.

Минутка безопасности «Правила поведения на воде»

Чтение В. Драгунский «Денискины рассказы»

Закаливающие процедуры, ходьба по дорожкам здоровья.

Пожарная безопасность Беседа «Мои действия в случае возникновения пожара»

Ручной труд: цветы (оригами)

Познавательно-исследовательская деятельность «Куда исчезла лужа»

1. Наблюдение за воробьем

2. П/ игра «Совушка» Выполнять действия по сигналу

3. И/упр. «Перепрыгни через кочку»

4. Труд: полить цветы

5.Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность.

Закаливающие процедуры, ходьба по дорожкам здоровья.

Минутка безопасности «Какие предметы могут быть опасными»»

Викторина «Дикие животные Кузбасса»

Строительные игры: конструирование из песка «Сказочный домик»

Проектная деятельность: опыты «Зачем растению корень»,

1.Наблюдение за жуком

2. П/ игра «Раз, два, три - беги». Бег врассыпную, по сигналу менять направление.

3. Спортивные упражнения «Акробаты», «Гимнасты».

4.Труд: пролить песок в песочнице

Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность.

Закаливающие процедуры, ходьба по дорожкам здоровья.

Работа по социально-нравственному воспитанию Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо – плохо».

Знакомство с профессией лесничего, эколога и ветеринара.

Сюжетно – ролевая игра «Ветеринар».

Чтение худ. литературы Александрова «Домовенок Кузька» (глава)

Мини-инсценировки «Расскажи стихи красиво».

1. Наблюдение за подорожником

2. П\и «Удочка».

3. И/упр. «Попади в круг»

4. Труд: прополоть грядки

5.Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность.

Закаливающие процедуры, ходьба по дорожкам здоровья.

Хозяйственно-бытовой труд: помыть посуду в кукольном уголке

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Театрализованные игры:

Ритмопластика. Музыкальная композиция «Карнавал животных».

Чтение худ. литературы Чтение «Аленький цветочек» (продолжение)

1.Наблюдения за муравьями

2. Подвижные игра «Попрыгунчики» прыжки на двух ногах с продвижением вперед

3. И/упр. «Ровным кругом друг за другом»

4. Труд: помыть игрушки после прогулки

5.Игры с выносным материалом (мел, скакалки. мячи). Самостоятельная деятельность.

Уход домой

Взаимодейст

вие с

Родителями

Оформление экологического плаката «Планета Земля – наш общий дом».

Буклеты - «По безопасности при пожаре»

Создание «Красной книги редких животных»

Привлечь родителей к созданию календаря народных примет о погоде.

Индивидуальная работа: беседа о здоровье детей, индивидуальных способах профилактики и лечения

Тема: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

Дата: с 24.07. по 28.07. 2023г.

Цель:формировать представление о значении природных факторов и укрепления здоровья.

Итоговоемероприятие: выставка детских работ «Лето красное пришло!»

Режим

Понедельник 24.07

День Мойдодыра

Вторник 25.07

День морей

Среда 26.07

День здоровья

Четверг 27.07

День здорового питания

Пятница 28.07

День солнца

Совместно самостоятельная деятельность с детьми на прогулке

Утренняя гимнастика на улице.

Беседа о соблюдении личной гигиены в детском саду и дома

Заучивание «Лежебока рыжий кот отлежал себе живот.»

Рисование «Капельки», по произведению «Мойдодыр». Цели: рисовать в рисунках образы литературных персонажей. Учить передавать форму частей тела, относительную величину, пропорции

Настольно – печатные игры «Время года», Лото, Игры- шнуровки.

Утренняя гимнастика на улице.

1.Н.-П.И. «Домино», «Лото», «Чьи дети», «Паззлы».

Рассматривание иллюстраций солнца и воды. Рассказать какую пользу приносят .

Речевое упражнение «Кто больше слов скажет»

Минутка безопасности «Встреча с незнакомцем».Продолжать знакомить с правилами поведения при встречи с незнакомыми .

4.Социально – ролевая игра «В гостях у жителей подводного царства» .

Лепка. «Медвежонок» продолжать учить лепить медвежонка, синхронизировать движения обеих рук

Утренняя гимнастика на улице.

Н.-П.И. «Домино», «Лото», «Паззлы».

Д.И. «Изучаем твой организм»,

Беседа « Как я устроен» Цель: сформировать у детей адекватные представления об организме человека. Помочь ребенку создать целостное представление о своем организме

Ч.Х.Л. Чтение А. Барто «Вовка добрая душа»

Изготовление плаката «Вредные продукты»

Опытно –исслед. деятельность «Сухо – мокро» продолжать узнавать, как впитывают влагу различные ткани.

Утренняя гимнастика на улице.

1.Игры на релаксацию «Могучий лев».

Д. И. «Подбери по форме», «Найди свой домик»

2.Знакомство с исскуством «Кто такой художник?» Цель: познакомить детей с профессией художника.

3. Минутка безопасности

«Опасности вокруг нас»

Выставка рисунков «Что мы любим есть»

Утренняя гимнастика на улице.

Д/и. по музыке. « Узнай по голосу и назови»

Минутка безопасности.

«Съедобный грибок полезай в кузовок».

Игра-эксперимент «Солнечные зайчики".Цели: познакомить с происхождением солнечных зайчиков, их движением, предметами от которых они отражаются, развивать смекалку, любознательность.

Беседы рассуждения «Воздух, он какой? Расширять знания о воздухе Упражнять в наблюдательности за окружающей средой. Закрепить представления детей о воздухе его свойствах.

Прогулка

Наблюдения за ветром.

И.У. Ходьба змейкой

П.И. «Лиса и зайцы», «Вышибалы»;

И.М.П. «Садовник»

И.У. «По узенькой дорожке»

Труд на участке :помочь полить песок, вскопать

Самостоятельная игровая деятельность :игры с песком.

Закаливающие процедуры.

-Дыхательная гимнастика «Ветерок».

-Ходьба «Тропе здоровья».

-Воздушные,солнечные ванны

Наблюдение за птицами

И\упр. «Мы лягушки»

Трудовое поручение подмести дорожку.

П..И. «Найди пару»,

И.М.П. «Море волнуется»

Самостоятельная игровая деятельность (мелки, мячи)

Закаливающие процедуры:

-Пальчиковая игра «Мы блинов напекли»

-Психогимнастика «Солнышко»

-Обширное умывание .

-ОРУ на воздухе «Веселые зверята»

Наблюдения за бабочками

И. У. «Проползи в воротца»

Трудовое поручение: подмести веранду

П.И. «Солнышко и дождик»,

И.М.П. «Краски»

Самостоятельная игровая деятельность (игры с водой)

Закаливающие процедуры.

-Игровое упражнение «Плаваем-загораем.»

-Массаж стоп «Веселая дорожка»

-Дыхательная гимнастика

Экскурсия на огород.

И/У «Кто дальше!»

Трудовое поручение прополоть клумбу

П.И. «Хитрая лиса», «У медведя во бору», «Вышибалы»

Самостоятельная игровая деятельность ( кегли, бадминтон), полить цветы.

Закаливающие процедуры.

-Дыхательная гимнастика «Ветерок».

-Ходьба «Тропе здоровья».

-Воздушные,солнечные ванны

Наблюдения за работой дворника

И.У.. «Кто дальше!»

Трудовое поручения мытьё кукольной посуды, .

П.И. «Стой», «Флажки».

И.М.П. « У кого мяч?»

Организация самостоятельной деет.(, игры с мячом)

Закаливающие процедуры

-Игровое упражнение «Плаваем-загораем.»

-Массаж стоп «Веселая дорожка»

-Дыхательначч гимнастика «Петушок», «Надуваем шар»

Подготовка к обеду, обед

Отгадывание загадок о водном мире.

Рассматривание иллюстраций.

Чтение А. Барто «Девочка чумазая»

Заучивание Е. Благинина «Дождик – дождик»

Чтение И. Токмакова «Здоровым быть приятно», «Солнечные зайчики»

Чтение: Н. Полякова «Доброе лето», Н. Сладков «Медведь и солнце».

Совместно самостоятельная деятельность детей на прогулке

Прогулка

Закаливающие процедуры, ходьба по дорожкам здоровья.

Экологическая игра «Мое облако»

Сюжетно – ролевые игры «Больница», «Доктор».

Минутка безопасности «Чтобы не было беды»

Закрепить знания о предметах опасных для жизни и здоровья.

1.Наблюдения за облаками

2. Подвижные игра «Попры-гунчики» прыжки на двух ногах с продвижением вперед

3. И/упр. «Ровным кругом друг за другом»

4. Трудовая деятельность. Выкопать норку для червяка.

5.Игры с выносным материа-лом (мел, скакалки. мячи).

Самостоятельная деятель-ность.

Закаливающие процедуры. Ходьба по дорожкам здоровья.

Беседа «Полосатая зебра» представления о правилах безопасности на дорогах.

Рассматривание альбома «Путешествие колоска».

Познавательно-исследовательская деятельность: «Солнце высушивает предметы» Цель: наблюдать за способностью солнца нагревать предметы; развивать любознательность , расширять кругозор. Учить детей делать выводы

Ручной труд «Стряпаем вкусное печенье» (соленое тесто)

1.Наблюдение сравнение ели с сосной

2.И/упр. Ходьба по ограниченной поверхности

3.Труд: вскопать землю

4.П/и «Воробушки и автомобиль »

Самостоятельная деятельность с выносным материалом (песочные наборы)

Закаливающие процедуры, ходьба по дорожкам здоровья

И./у. Бег по дорожке.

Развлечение «Летние забавы»

Цель: Разнообразить формы игровой и двигательной активности.

С.Р.И. «Шоферы»

Строительство из песка «Замок принцессы»

Проектная деятельность «Витамины – наши друзья».

1.Наблюдение за сорокой

2.И/упр. «Зайцы» (прыжки)

3.Труд: прибраться на веранде

4.П/и «Догони меня»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом (песочные наборы)

Самостоятельная игровая деятельность (скакалки, обручи, мячи)

Закаливающие процедуры, ходьба по дорожкам здоровья.

Игра «Расскажи, где и с кем ты живешь».Закрепить знания об адресе и составе семьи.

Самостоятельное рисование на тему недели.

1.Наблюдение за рябиной

2.И/упр. «Попади в цель»

3.Труд: вскопать песок

4.П\и «Хитрая лиса»

Самостоятельная деятельность (игры с водой)

Закаливающие процедуры: ходьба по дорожкам здоровья.

Театр пальчиковый по сказке «Колобок». Создать радостное настроение, подпевать веселую песенку Колобка.

Хозяйственно – бытовой труд: навести порядок на веранде, помочь протереть стульчики, столы, скамейки, шкафы. Чтение русских народных сказок по желанию детей.

С.Р.И. «Шоферы» придумывать самостоятельно сюжет игры, использовать предметы заменители, распределять роли.

1.Наблюдение одеждой людей весной

2.И/у «Кто дальше бросит»

3. Труд: собрать игрушки

4.П/и «1,2,3,беги»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом (мячи)

Уход домой

Взаимодействие с

Родителями

Педагогические беседы «Игры на прогулке»

Конкурс рисунков «Водное царство» (совместно с родителями)

Стенгазета для родителей «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Педагогические беседы «Давайте почитаем»

Беседа с родителями « Как провести выходной день с детьми»

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

В условиях современного мира с огромными информационными потоками, обрушившимися на наших детей, большинству из них свойственны нарушение равновесия и подвижности между процессами возбуждения и торможения, повышенная эмоциональность, двигательное беспокойство. В процессе развития, воспитания и обучения дошкольники получают огромное количество информации, которую им необходимо усвоить. Активная умственная деятельность и сопутствующие ей переживания создают излишнее возбуждение в нервной системе, которое, накапливаясь, ведет к эмоциональным перегрузкам. Как следствие, у дошкольников появляются страхи, неадекватное поведение, тревожность, неуверенность в себе. Как помочь детям избежать этого?
0 ₽
Тема «С чего начинается Родина?» Цель: Познакомить детей с понятием «Родина»; формировать представление о России как о родной стране. Итоговое мероприятие: собрать фото и иллюстрации для альбома « Мой любимый край»
0 ₽