Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Творчество
  3. "Подводная лодка"

"Подводная лодка"

Творческое проектирование подводной лодки в технике "паперкрафтт" нацелено на изучение строения этого вида подводного транспорта через создание объемных или геометрических фигур из бумаги или картона – материала, который легко делится на части и соединяется между собой для получения требуемой формы.

Предметы

Творчество

Категория

Творчество
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Савин Андрей,

обучающийся МБОУ ДО ЦДО "Аэрокосмическая школа

имени Героя Социалистического Труда Гупалова В.К."

Руководитель:Бразговка Мария Александровна,

педагог дополнительного образования

МБОУ ДО ЦДО "Аэрокосмическая школа

имени Героя Социалистического Труда Гупалова В.К."

"Подводная лодка"

Творческое проектирование в технике "паперкрафт"

IMG_0137.jpeg

Подводная лодка — класс кораблей, способных погружаться и длительное время действовать в подводном положении и обладает способностью преднамеренно изменять свою осадку вплоть до полного погружения в воду и ухода на глубину за счёт заполнения забортной водой цистерн главного балласта.

Творческое проектирование подводной лодки в технике "паперкрафтт" нацелено на изучение строения этого вида подводного транспорта через создание объемных или геометрических фигур из бумаги или картона – материала, который легко делится на части и соединяется между собой для получения требуемой формы.

Подводные лодки, выполненные в технике "паперкрафт" получаются красивыми и презентабельными их можно для участия в конкурсах различных уровней, оформления интерьера и подарков к любому празднику.

Цель: проектирование модели подводной лодки в технике "паперкрафт".

Задачи:

-провести исследования по истории создания и использования подводных лодок;

-подготовить необходимые материалы и инструменты;

- уметь выполнять развертку модели, вырезать, сгибать и приклеивать детали модели подводной лодки;

- учиться эстетично оформлять и презентовать модель подводной лодки на мероприятиях и конкурсах различных уровней

Краткое описание проекта

Подготовительный этап

Исследования по истории создания и использованию подводных лодок, подготовка необходимых материалов и инструментов.

Исследование 1. История создания подводных лодок в мире началась с идеи боевого применения подводного судна, которую высказал Леонардо да Винчи, но в итоге он уничтожил свой проект, так как опасался разрушительных последствий подводной войны.

В 1620 году голландским инженером Корнелиусом ван Дреббелем была создана первая действующая модель подводной лодки.

Первая подводная лодка, успешно применённая в вооружённых действиях, была создана в США Хорасом Л. Ханли во время Гражданской войны во флоте Конфедерации и была названа H. L. Hunley.

Исследование 2. В России попытки построить подводную лодку предпринимались при Петре Великом: крестьянином-самоучкой Ефимом Никоновым в Петербурге на галерном дворе в присутствии Петра I была испытана действующая модель подводной лодки. Но со смертью царя проект «потаённого огненного судна большого корпуса» не был доведен до конца.

Исследование 3. Еще в мае 1899 года на международной конференции в Гааге Россия при поддержке таких стран, как Германия, Франция, Италия, Япония и США, предприняла попытку ограничить создание подводного оружия, которое было сорвано Великобританией.

Расцветом подводного флота можно считать Первую мировую войну. В это время появились подводные лодки с дизельным двигателем для движения на поверхности и электрическим для движения под водой. К дизельному двигателю подключали генератор, который производил электричество для подзарядки батарей.

Ускоренное развитие подводного флота в годы Первой мировой войны привело к тому, что субмарины стали грозным оружием. Всего за время этой войны использовалось 600 подводных воюющих лодок.

Основной этап

  1. Выполнение развертки подводной лодки и вырезание деталей.

IMG_9839.jpeg

  1. Сгибание деталей модели подводной лодки по линиям сгиба.

  1. Соединение деталей.

  1. Художественное оформление модели подводной лодки.

Итоговый этап

Презентация модели подводной лодки на мероприятиях и конкурсах различных уровней.

Shape1

Использованные Интернет-ресурсы

https://festivalnauki.ru/media/articles/tekhnologii/pyat-vekov-istorii-podvodnogo-flota/

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Творческое проектирование подводной лодки в технике "паперкрафтт" нацелено на изучение строения этого вида подводного транспорта через создание объемных или геометрических фигур из бумаги или картона – материала, который легко делится на части и соединяется между собой для получения требуемой формы.
0 ₽
Творческое проектирование дирижабля в технике "паперкрафтт" учит обучающихся 10-14 лет терпению и трудолюбию и подразумевает изучение строения этих необычных летательных аппаратов через создание объемных или геометрических фигур из бумаги или картона – материала, который легко делится на части и соединяется между собой для получения требуемой формы. У дирижаблей, выполненных в технике "паперкрафт" есть одно неоспоримое преимущество: они всегда получаются красивыми и презентабельными их можно смело использовать в качестве необычных конкурсных работ, для оформления кабинета и подарков к любому празднику
0 ₽
Творческий проект "Ангри Бердз (Angry Birds) в технике "паперкрафт" нацелен на освоение обучающимися 5-8 классов одного из видов моделирования через создание из бумаги объемных птиц из знаменитой игры. Задачи: - освоить правила и приемы работы в технике "паперкрафт"; -изучить этапы выполнения Angry Birds в изученной технике; - создать бумажную модель Angry Birds, выполненную в технике "паперкрафт".
0 ₽