Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Творчество
  3. "Подводная лодка"

"Подводная лодка"

Творческое проектирование подводной лодки в технике "паперкрафтт" нацелено на изучение строения этого вида подводного транспорта через создание объемных или геометрических фигур из бумаги или картона – материала, который легко делится на части и соединяется между собой для получения требуемой формы.

Предметы

Творчество

Категория

Творчество
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Савин Андрей,

обучающийся МБОУ ДО ЦДО "Аэрокосмическая школа

имени Героя Социалистического Труда Гупалова В.К."

Руководитель:Бразговка Мария Александровна,

педагог дополнительного образования

МБОУ ДО ЦДО "Аэрокосмическая школа

имени Героя Социалистического Труда Гупалова В.К."

"Подводная лодка"

Творческое проектирование в технике "паперкрафт"

IMG_0137.jpeg

Подводная лодка — класс кораблей, способных погружаться и длительное время действовать в подводном положении и обладает способностью преднамеренно изменять свою осадку вплоть до полного погружения в воду и ухода на глубину за счёт заполнения забортной водой цистерн главного балласта.

Творческое проектирование подводной лодки в технике "паперкрафтт" нацелено на изучение строения этого вида подводного транспорта через создание объемных или геометрических фигур из бумаги или картона – материала, который легко делится на части и соединяется между собой для получения требуемой формы.

Подводные лодки, выполненные в технике "паперкрафт" получаются красивыми и презентабельными их можно для участия в конкурсах различных уровней, оформления интерьера и подарков к любому празднику.

Цель: проектирование модели подводной лодки в технике "паперкрафт".

Задачи:

-провести исследования по истории создания и использования подводных лодок;

-подготовить необходимые материалы и инструменты;

- уметь выполнять развертку модели, вырезать, сгибать и приклеивать детали модели подводной лодки;

- учиться эстетично оформлять и презентовать модель подводной лодки на мероприятиях и конкурсах различных уровней

Краткое описание проекта

Подготовительный этап

Исследования по истории создания и использованию подводных лодок, подготовка необходимых материалов и инструментов.

Исследование 1. История создания подводных лодок в мире началась с идеи боевого применения подводного судна, которую высказал Леонардо да Винчи, но в итоге он уничтожил свой проект, так как опасался разрушительных последствий подводной войны.

В 1620 году голландским инженером Корнелиусом ван Дреббелем была создана первая действующая модель подводной лодки.

Первая подводная лодка, успешно применённая в вооружённых действиях, была создана в США Хорасом Л. Ханли во время Гражданской войны во флоте Конфедерации и была названа H. L. Hunley.

Исследование 2. В России попытки построить подводную лодку предпринимались при Петре Великом: крестьянином-самоучкой Ефимом Никоновым в Петербурге на галерном дворе в присутствии Петра I была испытана действующая модель подводной лодки. Но со смертью царя проект «потаённого огненного судна большого корпуса» не был доведен до конца.

Исследование 3. Еще в мае 1899 года на международной конференции в Гааге Россия при поддержке таких стран, как Германия, Франция, Италия, Япония и США, предприняла попытку ограничить создание подводного оружия, которое было сорвано Великобританией.

Расцветом подводного флота можно считать Первую мировую войну. В это время появились подводные лодки с дизельным двигателем для движения на поверхности и электрическим для движения под водой. К дизельному двигателю подключали генератор, который производил электричество для подзарядки батарей.

Ускоренное развитие подводного флота в годы Первой мировой войны привело к тому, что субмарины стали грозным оружием. Всего за время этой войны использовалось 600 подводных воюющих лодок.

Основной этап

  1. Выполнение развертки подводной лодки и вырезание деталей.

IMG_9839.jpeg

  1. Сгибание деталей модели подводной лодки по линиям сгиба.

  1. Соединение деталей.

  1. Художественное оформление модели подводной лодки.

Итоговый этап

Презентация модели подводной лодки на мероприятиях и конкурсах различных уровней.

Shape1

Использованные Интернет-ресурсы

https://festivalnauki.ru/media/articles/tekhnologii/pyat-vekov-istorii-podvodnogo-flota/

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Дополнительная общеобразовательная программа "Основы чертежной грамотности" нацелена на формирование у обучающихся 10-12 лет начальных навыков графического изображения геометрических фигур. Открытое занятие ориентировано на погружение ребят в мир точных линий и аккуратных чертежей, знакомство с базовыми основами чертежной науки.
0 ₽
Творческое проектирование подводной лодки в технике "паперкрафтт" нацелено на изучение строения этого вида подводного транспорта через создание объемных или геометрических фигур из бумаги или картона – материала, который легко делится на части и соединяется между собой для получения требуемой формы.
0 ₽
Творческое проектирование дирижабля в технике "паперкрафтт" учит обучающихся 10-14 лет терпению и трудолюбию и подразумевает изучение строения этих необычных летательных аппаратов через создание объемных или геометрических фигур из бумаги или картона – материала, который легко делится на части и соединяется между собой для получения требуемой формы. У дирижаблей, выполненных в технике "паперкрафт" есть одно неоспоримое преимущество: они всегда получаются красивыми и презентабельными их можно смело использовать в качестве необычных конкурсных работ, для оформления кабинета и подарков к любому празднику
0 ₽