Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена

"Поле чудес"

Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности. Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника). Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада. Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей. Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

Вид сценария

Сценарии на выпускной

Категория

Сценарии на Выпускные
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Выпускной бал в подготовительной группе «Поле чудес».

Звучат фанфары, входят ведущие.

Поле чудес

Ведущий 1: 

Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почётных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!

Ведущий 2:

Бал выпускной мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!

Вход детей

Ведущий 2:

Разрешите выпускной бал воспитанников считать открытым.

(звучит Гимн РФ)

Монтаж:

1. Совсем рядом, вы поверьте – Есть чудесная страна,

Не найти ее на карте, до того мала она.
2. И живут в стране ребята, вот они, народ какой!
На кого ни кинешь взгляд ты – все дружны между собой!

3. Что же за страна такая? С населением из ребят.
Вы, наверно, догадались? Ну, конечно… Все: Детский сад!

4. Немало было праздников у нас – весна и осень, день рожденья, елка,
А этот – самый первый выпускной – в душе останется надолго!

5. Детский сад наш дорогой, ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой, и немножечко грустим.

6. Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: Привет!

ПЕСНЯ «Сказочная страна»

Слово предоставляется заведующему детского сада. (музыка фанфары)

Дорогие ребята! сегодня на нашем выпускном балу присутствует Ваш первый учитель, которая 1 сентября встретит вас в тёплых,уютных стенах школы и поведёт вас в мир знаний. Давайте встретим её аплодисментами.

7. Мы ходили в детский садик, мы учились рисовать,

И лепить из пластилина, в игры разные играть.

8. Но пришла пора прощаться, и решили мы, как быть?
Неужели нам придётся наши игры позабыть?

(Ребята садятся на свои места)

Ведущий 1:

Игры наши мы не будем забывать , и на празднике нашем, у нас, как всегда, будет весёлая с вами игра.
И я приглашаю сейчас всех, всех, всех, на шоу-программу «Поле Чудес»!

Звучит музыкальная заставка к игре «Поле Чудес»

(Выдвигается магнитная доска с зашифрованным словом «Знания»)

Ведущий 1:

Уважаемые дети, сегодня мы с вами будем отгадывать слово из шести букв. Оно такое маленькое, но такое важное. И в детском саду, и в школе мы будем всё время стремиться его заполучить. А помогать нам сегодня отгадывать буквы будут сказочные персонажи. Победителей ждут призы. Итак, вы готовы? (Крутится барабан)

Слушайте внимательно загадку!

Ведущий 1:

С утра – она бедняжка, испачкана в золе.
А вечером – принцесса, танцует при дворе.
Часы пробьют двенадцать – она домой спешит.
А башмачок хрустальный на лестнице лежит… Кто это?

Дети: Золушка.

Ведущий 1: Молодцы, конечно, это Золушка!

Под музыку входит Золушка.

Золушка:

Здравствуйте, ребята!
Я так хотела попасть на ваш выпускной бал,
Но мачеха задала мне столько работы!

Ведущий 2:

Не переживай, Золушка, мы поможем тебе. Правда, ребята? (Да)
Давайте станцуем весёлый танец и мачеха сразу подобреет.
Наш танец так и называется – доброта!

Парный танец

(После танца Золушка берёт букву, встает в центре, все садятся.)

Золушка:

Спасибо вам, ребята!
Я на память вам дарю – букву первую свою! Какую? (Ответ детей)
Правильно букву «З».

(Золушка отдает букву ведущему, прощается и убегает.)

Под музыку выход Золушки 

(Ведущий открывает букву на магнитной доске.)

Ведущий 2:

Ну что ж, а мы продолжаем нашу игру ( Крутим барабан

Итак, слушаем следующую загадку:
В городке цветочном этом – целый год сияет лето.
И народ весёлый тут – коротышками зовут.
Среди них Пилюлькин есть, Лютик – всех не перечесть.
Самый главный, угадай-ка… ну, конечно же?

Дети: Незнай-ка!

Ведущий 2: Незнайку в гости мы зовем, иди скорей, тебя мы ждём!

Под музыку “В траве сидел кузнечик” бежит Незнайка с портфелем!

Незнайка:

Привет, ребята! Это я! Незнайкой все зовут меня!
В школу тоже я с вами хочу, новенький портфель в руке не-су!
К вам на праздник я спешил, для вас вопросы прихватил.

Ведущий 2:

Давайте ответим на вопросы Незнайки! (Незнайка читает)

1. Я спрошу сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
Это я, это я, это все мои друзья
2. Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?
3. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?+
Это я, это я, это все мои друзья
4. Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?
6. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
Это я, это я, это все мои друзья
8. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

9. Кто из мальчиков сейчас станцевать готов для нас?

Ведущий 2:

Давайте ребята, Незнайке покажем наш замечательный танец

Танец «Крутые ребята»

Незнайка:Я на память вам дарю букву первую свою! Какую?
Правильно, букву «Н». Незнайка отдаёт две карточки с буквой «Н», убегает.
Ведущий открывает 2 буквы «Н» на магнитной доске.

Ведущий 2:

Ребята, смотрите в этом слове целых две буквы «Н».
А это значит, что вам полагается приз. Приз в студию!

Ведущий 1:

Дорогие ребята, к нам на выпускной бал пришли ваши младшие товарищи, с которыми вы дружно жили все эти годы.
Давайте их поприветствуем.

(Входит младшая группа.)

Песня «Поезд детства» – Л. Горцуева

Монтаж младшая группа:

1. Мы пришли к вам попрощаться
Очень жалко расставаться
Вы идете в первый класс,
Но не забывайте нас!

2. И сегодня на прощанье
Мы хотим вам пожелать:
«Детский сад не забывайте
И учитесь лишь на пять!»

Воспитатель младшей группы:

Пробежало солнышко по дорожке, захлопали все малыши в ладошки.
Потом игрушки увидали, и танец показать нам обещали!
А вы смотрите, и восхищайтесь, аплодировать громче старайтесь!

Танец с игрушками «Крошки – топ-хлоп!»

Воспитатель младшей группы:

Сегодня, выпускники, мы вас поздравляем,

Выпускник:

Вам спасибо, малыши, говорим мы от души!
В садике играйте, скорее, подрастайте!(подарить подарки)

Ведущий 1: Спасибо за поздравление!

Малыши уезжают на паровозике.

Ведущий 1:

Ну что ж, продолжим нашу игру, (Крутим барабан)

слушаем следующую загадку:
Кто на свете всех добрей, лечит деток и зверей,
Кто к больным всегда спешит, это доктор… (Айболит)

Вход Айболита под музыку (с чемоданчиком, осматривает детей)

Айболит: Где больные?

Ведущий 1: Что вы, что вы! Дети все у нас здоровы!

Айболит:

Ах, здоровы, ну прекрасно!
Чтобы в школе не болеть, не чихать, не простужаться –
На диване не сидеть! Нужно спортом заниматься!
Ну-ка быстро в круг вставайте и зарядку начинайте! Флешмоб

Айболит:

Скоро в школу вы пойдёте, прошу вас не лениться!
Я желаю вам, ребята, хорошо учиться!
И на память вам дарю – букву первую свою! Какую?

Дети: Букву «А»!

Айболит: Правильно! (Айболит передаёт букву ведущему.)

Ведущий 2:

Спасибо, доктор Айболит!

(Крутим барабан)

Ведущий 1
Вот ещё одна загадка, слушайте её, ребята:
Она наш гость большой и умный,
Не даст скучать и унывать,
Затеет спор большой и шумный,
Поможет новое узнать! (Игра)

Под музыку входит Фея Игралия (с волшебной палочкой)

Фея Игралия:

Там, где я – всегда веселье,
Там, где я – весёлый смех!
Я сегодня приглашаю в шуточной сценке поиграть!

Сценка «Опять Двойка»

Фея Игралия: (Фея берет свою букву)

Вы игру не забывайте в школе непременно,
В игры разные играйте, но на переменах!

На прощанье вам дарю букву первую свою.
Фея отдаёт букву, прощается и убегает. Ведущий открывает её на доске.

Ведущий 1: (Крутим барабан)

Загадку последнюю мы отгадаем,
Какое там слово – сейчас мы узнаем.
Эта старушка не любит детей, часто пугают ей малышей.
У бабушки есть костяная нога, зовут же старушку…
Дети: Баба Яга!

На метле влетает Баба- Яга

Баба Яга:

Кто тут Бабку вспоминал, а на праздник не позвал?
Я вам праздничек устрою, разгоню сейчас метлою! Ух!

Ведущий 1:

Что ты, Бабушка Яга, здесь сейчас у нас игра.
Если букву нам подаришь – слово на доске узнаешь!

Баба Яга:

Ишь, какие, букву дать! А с бабулей поплясать?
Я хоть бабушка – старушка, а такая веселушка!

Танец с девочками

Ведущий 1: Ну что, Баба Яга, уважили мы тебя?

Баба Яга: Уважили-то, уважили, а вот частушки для бабушки забыли спеть!

Частушки

Баба Яга:

Ребята, не волнуйтесь, привыкните вы к школе!
А хотите, я ваших родителей на всякий случай заколдую,
что бы они вам ещё лучше в школе помогали! Дети: Да!

Баба Яга(колдует)

УНДЫ-ФУНДЫ, ХУНДЫ-КУСЬ! ГОВОРИТЕ МНЕ РОДИТЕЛИ:
«КЛЯНУСЬ!» Все вместе: Клянусь!

Будь я мать, или отец, ребенку всегда говорить: «Молодец!»
Родители: КЛЯНУСЬ!

Выходить в надлежащие сроки, клянусь не опаздывать я на уроки!
Родители: КЛЯНУСЬ!

Клянусь в учебе ребенка «не строить», клянусь вместе с ним иностранный освоить!
Родители: КЛЯНУСЬ!

За двойки клянусь его не ругать, делать уроки, ему помогать!
Родители: КЛЯНУСЬ!

А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю!
Родители: КЛЯНУСЬ!

Баба Яга: (вздыхает) Сразу стала я добрей, и, конечно, веселей!
Вижу, недаром вы в садик ходили,
Полезные знания вы накопили.
В школе желаю отлично учиться,
Ну а теперь, разрешите проститься!
Ой, совсем забыла, какую букву-то вам надо?
Я на память вам дарю, букву первую свою! Какую? (Букву Я)

(Баба Яга отдаёт букву «Я», уходит под музыку.)

(Ведущий “Поле чудес” открывает букву «Я».)

Ведущий 1:

Буквы все мы открываем, слово дружно прочитаем:
Дети хором читают: «Знания».

Ведущий 2:

Дорогие, ребята! Вы будете приобретать в школе знания, которые пригодятся вам в дальнейшей жизни.

Ведущий 1:

А сейчас давайте проживём мгновения которые были в нашей жизни за эти четыре года.

Видео ролик

Ведущий 2:

Пусть в сентябре звонком весёлым
Радушно встретит школа вас!»

Ну, а сегодня на прощанье станцуем мы

«Дошкольный вальс»

Вальс

Дети читают стихи:

1. С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!

2. Здесь строителями были докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

3. Накрывали стол к обеду, изучая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!

4. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали в доброй сказочной стране.

5. В сентябре другие дети в группу новую придут,
Ну а мы закроем двери: нас дела большие ждут!

6. Хотим сказать спасибо вам, родные педагоги.
За то, что вы учили нас и не судили строго.

7. Спасибо нынче говорим мы вам от всей души.
И благодарность нашу мы вам отдать спешим!

Ведущий 1: 

Наступила самая торжественная минута нашего праздника –
И для вручение дипломов приглашается заведующий детским садом Вручение дипломов и подарков.
Ответное слово предоставляется родителям группы « Лучики»

Ведущая 2:

А сейчас настало время прощальной песни «До свиданье скажем прощай!»

Ведущий 2: (Музыка фоновая музыка Мери попенс).

Дорогие наши выпускники, мы приглашаем вас вместе с вашим первым учителем на наш добрый сказочный дворик, чтобы выпустить наши шары в небо.

Проводим наших детей с их с первого в жизни выпускного праздника громкими аплодисментами.

(Дети берут по шарику и под музыку выходят из зала.)

Ведущий 1:

Волшебный шарик детства ты в небо отпусти

И сбудутся желанья лишь только попроси!

Загадайте самое заветное желанье и отпустим шарики в небо

СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности. Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника). Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада. Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей. Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.
0 ₽