Описание проекта
НЕ ЛЮБИТЕ РАБОТАТЬ С ПОСЛОВИЦАМИ? :)Вам - сюда :) Пословицы и поговорки как пример устного народного творчества и как языковое явление несомненно обогащают речь. Они формируют образ народа, язык которого мы изучаем, всегда хорошо запоминаются, благодаря своей яркости и выразительности, и укрепляют в подсознании связь времен и поколений. Простой пример: “Дарёному коню в зубы не смотрят” - к такому выводу пришли и наши прапрапрапрадеды, выбирая себе четвероногого друга и помощника, и так мы говорим нашим детям, морщащимся, принимая в подарок такую же книгу, что уже стоит на полке..Поэтому мне кажется, что пословицы на уроках русского языка для билингвов - очень нужная тема. Во-первых, пословицы несут в себе пресловутый культурный код. И хотя с одной стороны, они передают самобытность народа, с другой же (при обсуждении и сравнении с пословицами второго языка) - показывают, что у многих народов были похожие размышления. Не в этом ли смысл наших занятий с дву- и многоязычными детьми? Мы ведь всегда балансируем между двумя языками и культурами, ищем некое лингвистическое равновесие, необ