Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Посвящение в Орлята России вторых классов

Посвящение в Орлята России вторых классов

0 подписчиков
В каждой школе есть свои нюансы проведения мероприятий. В данной разработке за основу взяты материалы ВДЦ "Орленок" с изменениями под определенную школу. В данном мероприятии добавлено выступление театрального кружка "Амплуа"

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Посвящение в «Орлята России» 2 классов

Выход ведущих (трек 2)

Ведущий 1: Добрый день, мальчишки и девчонки!

Ведущий 2: Добрый день, уважаемые педагоги и гости!

Ведущий 1: Сегодня, для вас особенный день!

Ведущий 2: Вы - участники торжественной церемонии посвящения в Орлята России.

Ведущий 1: И нашу церемонию мы начнем с легенды об орлятах!

Звучит музыкальный фон (трек 3)- на фоне ведущий читает легенду.

Ведущий 2: В далекие-далекие времена жили храбрые, отважные и любознательные дети, такие же как вы. Они мечтали о большом путешествии, но путь преграждали бурные реки, скалистые горы и высокие деревья. Дети часто любовались орлами, которые летают высоко в небе, не боясь преград.

Однажды они обратились к мудрому орлу: «Научи нас летать так же высоко и свободно».

– «Не бойтесь трудностей» – ответил орёл, - «Дерзайте, пробуйте и помогайте друг другу!»

Послушав орла, ребята отправились в путешествие. В этом непростом, но очень интересном приключении, они познавали мир и самих себя через дела и поступки. Дети долго находились в пути, но только вернувшись домой, сделали важное открытие: «Все преграды по плечу, если у тебя есть мечта и верные друзья рядом!» С тех пор этих детей стали называть орлятами!

«Орлёнок» – это юный первооткрыватель. Он готов идти новыми дорогами, улучшать мир, совершать добрые дела.

Окончание музыкального сопровождения

Ведущий 2: Эта легенда о вас – будущихОрлятах России готовых вместе со своим классом, учителем, наставниками и родителями быть активными, смелыми и первыми!

Ведущий 1: Орлята России – это крепкое и нерушимое содружество, как наша страна и российский народ! Орлята России учатся, растут и мечтают ВМЕСТЕ под флагом нашей Родины, который объединяет и вдохновляет нас на новые великие свершения!

2 минуты

На экране «Флаг Российской Федерации»

Звучит музыкальный фон (трек 5)

Ведущий 2:

Три полоски флага – это неспроста:

Белая полоска – мир и чистота,

Синяя полоска – это цвет небес,

Куполов нарядных, радости, чудес,

Красная полоска – подвиги солдат,

Что свою Отчизну от врагов хранят.

Он страны великой самый главный знак – Доблестный трехцветный наш Российский Флаг!

Ведущий 1: Внимание! Звучит Государственный Гимн Российской Федерации.

На экране видео «Поднятие Государственного флага»

ЗвучитГосударственный Гимн Российской Федерации

(полнаяверсия3 мин)(трек 6)

1,5 минуты

На экране заставка «Орлята России»

Ведущий 2: Итак, дорогие ребята, до конца четвертого класса у вас будет море удивительных игр и путешествий по 7 трекам.

Ведущий 1: Приглашаем вас разгадать загадки и назвать эти треки хором.

Ведущий 2:

Кто за знанием бежит? Я – «Орлёнок» … (хором)ЭРУДИТ!

Я страны достойный житель! Я – истории … (хором) ХРАНИТЕЛЬ!

Починить, собрать, раскрасить

Это я – «Орлёнок» … (хором) МАСТЕР!

Первым быть – пример мы видим!

Я во всем «Орлёнок» (хором) ЛИДЕР!

Спорт компьютеру взамен! Я «Орлёнок» – Я (хором) СПОРТСМЕН!

Сердца жар теплее солнца У «Орлёнка» – (хором)ДОБРОВОЛЬЦА!

Птиц защитник, рек и ёлок.

Я – «Орлёнок», я – (хором) ЭКОЛОГ!

Ведущий 2: Вы отлично справились с этой задачей! Значит вам всё по плечу!

Аплодисменты.

Ведущий 2: В нашей школе есть настоящие мастера театрального дела! Таких мастеров творит Чистякова Марианна Викторовна. И сейчас участники театрального кружка «Амплуа» вам покажут сценку «Али-Баба и 40 разбойников»

2 минуты

Сценка (10 минут)

Ведущий 1: Орлята живут по особым законам.

Ведущий 2: Мы «Орлята» гордимся своей Родиной!

Ведущий 1: Мы «Орлята» дружно, вместе и сообща делаем добрые дела!

Ведущий 2: Мы «Орлята» уважаем старших, заботимся о младших!

Ведущий 1: Мы «Орлята» всегда стремимся учиться новому!

Ведущий 2: Мы «Орлята» держим слово!

Ведущий 1: Если законы ты принимаешь, с нами ты повторяешь 2 раза: «Я «Орлёнок», мы – «Орлята»!

Вместе: Я – «Орлёнок», мы – «Орлята»! – 2 раза

Ведущий 2: Наступает торжественный момент.

Ведущий 1: Вы произнесли клятву Орлят России, половина дела сделана! У нас в школе есть самые активные классы, которые успели раньше всех зарегистрироваться в программе «Орлята России».

Ведущий 2: Поэтому им уже прислали специальную атрибутику для участия в программе! А это каждому значок и мешок для сменной обуви, а учителям шейные платки. Приглашаются старосты классов ________________.

Звучит торжественная музыка и вручение (трек 10)

3 минуты.

Уходят под аплодисменты

Ведущий 2: Остальные ребята, кто еще не получил эту атрибутику, не волнуйтесь. Мудрый орел принес для вас значки! Остальные подарки в пути! И когда они прибудут, мы снова соберемся в этом зале и вручим эти подарки!

Ведущий 1: Давайте проводим ребят под аплодисменты!

Ведущий 2: А теперь давайте скажем речевку:

Сегодня – Орлята!

А завтра – Орлы!

Традициям Родины –

Будем верны!

Говорим!

Ведущий 1: Поздравляем вас с гордым званием «Орлята России»!

Ведущий 2: У орлят есть своя главная песня. Для вас звучит Гимн «Орлята России», под этот гимн можно танцевать! Внимательно следите и повторяйте движения!

4 минуты

Звучит песня «Орлята России» (трек 12) (1,5 минуты)

Ведущий 1: Звание Орлят России – очень почётно! Нужно его носить с гордостью и соблюдать законы государства и правила школы! Так давайте их повторим!

Выходят четвероклассники

1.

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно знать нам вот о чём.

2.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

3.

Содержи всегда в порядке

Книжки, ручку и тетрадки.

На перемене не носись и громко не кричи

Ведь каждый хочет отдохнуть

В спокойствии, тиши

4.

Парта — это не кровать,

И нельзя на ней лежать.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

5.

Ответить хочешь — не шуми,

А только руку подними.

Учитель спросит — надо встать.

Когда он сесть позволит — сядь.

6.

Ежели вы вежливы,

То, сидя на уроке,

Не будете с товарищем

Трещать, как две сороки.

7.

Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звёзд,

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь —

Хорошо работай в школе,

Добросовестно учись!

Ведущий 2: У нас с этой недели начинается декада русской словесности. В рамках этой декады для учеников вторых классов будет

  • Конкурс каллиграфов

  • Библиотечный час о жизни и творчестве В. Драгунского

  • Выставка «Образцовая тетрадь»

  • Сообщение о любимых произведениях наших мам

  • Выставка лучших читательских дневников

  • Стартует конкурс «Самый читающий»

Ведущий 1: Ну что же, все школьные правила повторили. Мы от всего сердца желаем вам встать на крыло и уверенно отправиться в добрый путь навстречу своим мечтам, добрым делам, великим свершениям!

Ведущий 2: Вы можете поздравить другу друга, пожелав интересного пути и настоящей команды, пообещав обязательно помогать друг другу в любых делах. Орлята – в добрый путь!

1,5 минуты

Всего 28-30 минут

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

В каждой школе есть свои нюансы проведения мероприятий. В данной разработке за основу взяты материалы ВДЦ "Орленок" с изменениями под определенную школу. В данном мероприятии добавлено выступление театрального кружка "Амплуа"
0 ₽