Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Русский язык
  3. Повторение по теме «Морфемика. Орфография»

Повторение по теме «Морфемика. Орфография»

Повторение по теме «Морфемика. Орфография» Цели: Повторение материала по теме «Морфемика». Совершенствование умения правильно членить слово на морфемы. Формированию интереса к русскому языку. Задачи урока: Образовательные: уточнить понятия «корень», «приставка», «суффикс», «окончание», « основа»; повторить орфографию, закрепить практические умения в данной области языкознания; вспомнить и повторить алгоритм разбора слов по составу (морфемный разбор); Развивающие: развивать умения планировать, контролировать, регулировать и анализировать собственную учебную деятельность; развивать речь учащихся, обогащать словарный запас детей; развивать сообразительность, мышление, память.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Русский язык

Категория

Русский язык
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Повторение по теме «Морфемика. Орфография»

1.Найдите корень в словах: беседка, безделица, бездна, бесёнок, бескозырка

2. Выпишите в 1-ый столбик слова, основы которых состоят из приставки и корня, во 2-й – из корня и суффикса, а в 3-ий- из приставки, корня и суффикса.

Пожать, перевалить, доварить, великоватый, гранитный, мраморный, изумрудный, головушка, отдать, передать, водяной, жемчужинка, донести, безвоздушный, заговор, предвесенний, газетчик, выход.

3) Вставьте буквы, применяя изученные правила: ш..л, ш..ссе, ж..рдочка, ш..лк, поч..тный, изж..ванный, предл..жение, от птиц.., ц..фры, медиц..нский, у красавиц.., ц..кнуть.

4) Расположите данные слова в 2 столбика: 1) О 2) А

Р..стов, р..стовщик, выр..стающий, зар..сли, пор..сль, отр..сль, прил..гательное, сл..гаемое, предпол..жение, изл..гать, р..сток, з..рька, з..рницы, з..рево, на з..ре, возр..ст.

5) Вставьте пропущенные буквы вместо точек.

1р- бе..смысленный ра..смотреть мирово..зрение бе..хитростный ..бор

2р - ра..вешанный и..бегать ра..стояние ра..ставлять ра..дуть

3р - ра..сеянный ..делать ..жечь ра..цвет ..дание

6)Выпишите слова группами: а) непроизносимые согласные б) парные согласные в) согласные в приставках

И..живать, бе..радостный, ду(п,б), ко(з,с)ьба, про(с,з)ьба, праз..ник, во(к,г)зал, бе..чувственный, ненас..ный, трос..ник, бе..сердечный, бе..шумный, звёз..ный

7) Заполните таблицу своими примерами

Проверяемые гласные и согласные в корне

Непроверяемые гласные и согласные в корне

Чередующиеся гласные в корне

Гласные после шипящих и Ц в корне

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Повторение по теме «Морфемика. Орфография» Цели: Повторение материала по теме «Морфемика». Совершенствование умения правильно членить слово на морфемы. Формированию интереса к русскому языку. Задачи урока: Образовательные: уточнить понятия «корень», «приставка», «суффикс», «окончание», « основа»; повторить орфографию, закрепить практические умения в данной области языкознания; вспомнить и повторить алгоритм разбора слов по составу (морфемный разбор); Развивающие: развивать умения планировать, контролировать, регулировать и анализировать собственную учебную деятельность; развивать речь учащихся, обогащать словарный запас детей; развивать сообразительность, мышление, память.
0 ₽