Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Математика
  3. Познавательные сборники «10 шагов к успеху маленьких гениев» (математика, история)

Познавательные сборники «10 шагов к успеху маленьких гениев» (математика, история)

0 подписчиков
Данный дидактический материал разработан для учащихся 2-3 классов. Он соответствует возрастным особенностям и уровню развития детей. Его цель: активизации образовательной деятельности, повышение учебной мотивации и интеллектуального развития младших школьников. Изучать математику или русский язык детям младшего школьного возраста не всегда интересно и увлекательно, а следовательно, не всегда эффективно. Чтобы исключить эту проблему целесообразно применять дополнительный материал, который способен заинтересовать малышей.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Познавательный задачник

по математике (2 - 3 класс)

«10 шагов к успеху маленьких гениев»

МАОУ «СОШ № 40»

учитель начальных классов Соколова В.А.

  1. Князь Дмитрий Донской правил Русью 27 лет, а царь Иван Грозный - на 23 года дольше. Сколько лет царствовал Иван Грозный?

  1. Памятник Юрию Долгорукому, основателю Москвы, разрабатывали 4 че­ловека. Архитектор был один, осталь­ные - скульпторы. На сколько больше скульпторов, чем архитекторов, разраба­тывали этот памятник?

  1. Царь Николай Первый правил Русью 30 лет, а его отец, Павел Первый, на 25 лет меньше. Сколько лет царствовал Павел Первый?

  1. В завещании московский князь Иван Калита отписал сыновьям несколь­ко городов: Семёну - 2 города, Ивану - 4 города. Сколько всего городов отписал князь, если сыну Андрею он оставил 4 города?

  1. Благовещенский собор строили 2 года, Успенский - на 2 года дольше, а Архангельский - на 1 год меньше, чем Успенский. На сколько лет дольше стро­или Успенский и Архангельский соборы, чем Благовещенский?

  1. Памятник Юрию Гагарину разра­батывали 3 человека. Скульптор был один, остальные - архитекторы. На сколько больше архитекторов, чем скульпторов, разрабатывали этот памят­ник?

  1. В прошлом веке в Китай-городе в Москве было 19 улиц, из которых 15 по­перечные, а остальные - основные. На сколько больше было поперечных улиц, чем основных?

  1. Царь Борис Годунов правил Ру­сью 7 лет, царь Василий Шуйский - на 3 года меньше, а царь Фёдор Иоанович - на 10 лет дольше Шуйского. На сколько лет меньше правил Борис Годунов, чем царь Фёдор?

  1. На далёком северном острове Ис­ландия жил народ - норманны. Они пер­вые открыли земли Северной Америки. Для этого норманны собрали 25 кораб­лей и поплыли в Америку. Но берега до­стигли только 14 кораблей. На сколько больше кораблей достигло цели, чем по­гибло в море?

  1. В дореволюционной России суще­ствовали кадетские корпуса. В них в тече­ние 9 лет мальчиков готовили к военной карьере. Подготовительный курс продол­жался 1 год, общий курс - на 4 года доль­ше, а остальное время - специальный курс. Сколько лет продолжался специальный курс?

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данный дидактический материал разработан для учащихся 2-3 классов. Он соответствует возрастным особенностям и уровню развития детей. Его цель: активизации образовательной деятельности, повышение учебной мотивации и интеллектуального развития младших школьников. Изучать математику или русский язык детям младшего школьного возраста не всегда интересно и увлекательно, а следовательно, не всегда эффективно. Чтобы исключить эту проблему целесообразно применять дополнительный материал, который способен заинтересовать малышей.
0 ₽
Данный дидактический материал разработан для учащихся 2-3 классов. Он соответствует возрастным особенностям и уровню развития детей. Его цель: активизации образовательной деятельности, повышение учебной мотивации и интеллектуального развития младших школьников. Изучать математику или русский язык детям младшего школьного возраста не всегда интересно и увлекательно, а следовательно, не всегда эффективно. Чтобы исключить эту проблему целесообразно применять дополнительный материал, который способен заинтересовать малышей.
0 ₽
Данный дидактический материал разработан для учащихся 2-3 классов. Он соответствует возрастным особенностям и уровню развития детей. Его цель: активизации образовательной деятельности, повышение учебной мотивации и интеллектуального развития младших школьников. Изучать математику или русский язык детям младшего школьного возраста не всегда интересно и увлекательно, а следовательно, не всегда эффективно. Чтобы исключить эту проблему целесообразно применять дополнительный материал, который способен заинтересовать малышей.
0 ₽