Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Математика
  3. Познавательные сборники «10 шагов к успеху маленьких гениев» (математика, история)

Познавательные сборники «10 шагов к успеху маленьких гениев» (математика, история)

0 подписчиков
Данный дидактический материал разработан для учащихся 2-3 классов. Он соответствует возрастным особенностям и уровню развития детей. Его цель: активизации образовательной деятельности, повышение учебной мотивации и интеллектуального развития младших школьников. Изучать математику или русский язык детям младшего школьного возраста не всегда интересно и увлекательно, а следовательно, не всегда эффективно. Чтобы исключить эту проблему целесообразно применять дополнительный материал, который способен заинтересовать малышей.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Познавательный задачник

по математике (2 - 3 класс)

«10 шагов к успеху маленьких гениев»

МАОУ «СОШ № 40»

учитель начальных классов Соколова В.А.

  1. Князь Дмитрий Донской правил Русью 27 лет, а царь Иван Грозный - на 23 года дольше. Сколько лет царствовал Иван Грозный?

  1. Памятник Юрию Долгорукому, основателю Москвы, разрабатывали 4 че­ловека. Архитектор был один, осталь­ные - скульпторы. На сколько больше скульпторов, чем архитекторов, разраба­тывали этот памятник?

  1. Царь Николай Первый правил Русью 30 лет, а его отец, Павел Первый, на 25 лет меньше. Сколько лет царствовал Павел Первый?

  1. В завещании московский князь Иван Калита отписал сыновьям несколь­ко городов: Семёну - 2 города, Ивану - 4 города. Сколько всего городов отписал князь, если сыну Андрею он оставил 4 города?

  1. Благовещенский собор строили 2 года, Успенский - на 2 года дольше, а Архангельский - на 1 год меньше, чем Успенский. На сколько лет дольше стро­или Успенский и Архангельский соборы, чем Благовещенский?

  1. Памятник Юрию Гагарину разра­батывали 3 человека. Скульптор был один, остальные - архитекторы. На сколько больше архитекторов, чем скульпторов, разрабатывали этот памят­ник?

  1. В прошлом веке в Китай-городе в Москве было 19 улиц, из которых 15 по­перечные, а остальные - основные. На сколько больше было поперечных улиц, чем основных?

  1. Царь Борис Годунов правил Ру­сью 7 лет, царь Василий Шуйский - на 3 года меньше, а царь Фёдор Иоанович - на 10 лет дольше Шуйского. На сколько лет меньше правил Борис Годунов, чем царь Фёдор?

  1. На далёком северном острове Ис­ландия жил народ - норманны. Они пер­вые открыли земли Северной Америки. Для этого норманны собрали 25 кораб­лей и поплыли в Америку. Но берега до­стигли только 14 кораблей. На сколько больше кораблей достигло цели, чем по­гибло в море?

  1. В дореволюционной России суще­ствовали кадетские корпуса. В них в тече­ние 9 лет мальчиков готовили к военной карьере. Подготовительный курс продол­жался 1 год, общий курс - на 4 года доль­ше, а остальное время - специальный курс. Сколько лет продолжался специальный курс?

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данный дидактический материал разработан для учащихся 2-3 классов. Он соответствует возрастным особенностям и уровню развития детей. Его цель: активизации образовательной деятельности, повышение учебной мотивации и интеллектуального развития младших школьников. Изучать математику или русский язык детям младшего школьного возраста не всегда интересно и увлекательно, а следовательно, не всегда эффективно. Чтобы исключить эту проблему целесообразно применять дополнительный материал, который способен заинтересовать малышей.
0 ₽
Данный дидактический материал разработан для учащихся 2-3 классов. Он соответствует возрастным особенностям и уровню развития детей. Его цель: активизации образовательной деятельности, повышение учебной мотивации и интеллектуального развития младших школьников. Изучать математику или русский язык детям младшего школьного возраста не всегда интересно и увлекательно, а следовательно, не всегда эффективно. Чтобы исключить эту проблему целесообразно применять дополнительный материал, который способен заинтересовать малышей.
0 ₽
Данный дидактический материал разработан для учащихся 2-3 классов. Он соответствует возрастным особенностям и уровню развития детей. Его цель: активизации образовательной деятельности, повышение учебной мотивации и интеллектуального развития младших школьников. Изучать математику или русский язык детям младшего школьного возраста не всегда интересно и увлекательно, а следовательно, не всегда эффективно. Чтобы исключить эту проблему целесообразно применять дополнительный материал, который способен заинтересовать малышей.
0 ₽