Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Новый год
  3. Праздничная программа "Приключения Карлсона"

Праздничная программа "Приключения Карлсона"

Цель. Создание атмосферы праздника, развитие творческих способностей учащихся и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма Задачи:  формировать у учащихся умения и навыки общения во время праздничной программы, развивать артистические способности;  закреплять имеющиеся у детей знания по ПДД;  способствовать развитию индивидуальных особенностей каждого учащегося в атмосфере яркого эмоционального праздника;  воспитывать эстетический вкус, чувство коллективизма. Оборудование. Банка с вареньем, стул, светлое покрывало или мешок, ёлка Техническое оснащение. Музыкальное сопровождение из кинофильма «Малыш и Карлсон» музыкальное оформление – жужжание моторчика, эффект шуршания мешка, новогодняя музыка

Вид сценария

Новогодние праздники

Категория

Сценарии на Новый год
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

С.Н. АВДЕЕВА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ КАРЛСОНА

Сценарий праздничной программы для учащихся

7-10 лет


КИСЕЛЁВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ, 2020

Сценарий праздничной программы

«Приключения Карлсона»

Автор: Авдеева Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ

Цель.Создание атмосферы праздника, развитие творческих способностей учащихся и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Задачи:

  • формировать у учащихся умения и навыки общения во время праздничной программы, развивать артистические способности;

  • закреплять имеющиеся у детей знания по ПДД;

  • способствовать развитию индивидуальных особенностей каждого учащегося в атмосфере яркого эмоционального праздника;

  • воспитывать эстетический вкус, чувство коллективизма.

Оборудование.Банка с вареньем, стул, светлое покрывало или мешок, ёлка

Техническое оснащение. Музыкальное сопровождение из кинофильма «Малыш и Карлсон»музыкальное оформление – жужжание моторчика, эффект шуршания мешка, новогодняя музыка

Герои представления:

Дед Мороз

Снегурочка

Карлсон

Матильда

Фрекен Бок

Участники праздничной программы: учащиеся начальной школы (7-10 лет)

Звучит музыка из кинофильма «Малыш и Карлсон».

Забегает Карлсон.

КарлсонЯ спешил к вам, друзья,
С жутким нетерпеньем.
Я моторчик не зря
Смазывал вареньем.
У меня за спиной
Вертится пропеллер,
Я хочу, чтоб со мной
Все ребята пели. Ого, сколько здесь ребят!

Здравствуйте, ребята!
Дети отвечают хором: ЗДРА-ВСТВУЙ-ТЕ!
Если тихо и недружно ответят, то Карлсон удивляется:
- Вы что, разве мне не рады? Тогда отвечайте дружнее!
Дети: Здрав-ствуй-те!

Карлсон

Попав в большой и шумный город,
Я потерялся, я пропал...
Не зная знаков светофора,
Чуть под машину не попал!
Ребята! Вы мне помогите!
И, если можно, расскажите,
Дорогу как переходить,
Чтоб под авто не угодить!

(Дети начинают рассказывать, перебивая друг друга)

Карлсон

Я предлагаю вам, друзья, показать все то, о чем вы говорите, под музыку. Если веселая музыка – мы шагаем, улыбаемся, если шум машин – мы приседаем и сидим тихо, если тикают часики – мы ожидаем, стоим смирно.

Музыкальная игра «Светофор»

Карлсон(по окончании игры)

А чего это вы тут собрались такие нарядные?
Дети объясняют, что отмечают Новый год.

КарлсонУра! Ура! Наконец-то Новый год! Подарки! Дед Морооооо……Ой! Я же не представился. Я Карлсон, который живет на крыше! А вас как зовут? Давайте познакомимся так

Ручки дружно вверх подняли!

И чуть-чуть потанцевали!

А теперь похлопали, 1,2,3,1,2,3!

И дружней потопали 1,2,3,1,2,3!

Поскакали как зайчата 1,2,3,1,2,3!

Покачались медвежата 1,2,3,1,2,3!

А теперь остановились, и на счет 3 своё имя назови! 1,2,3!

Молодцы, какие у вас классные имена!

Я так обожаю праздники! Потому что на каждом празднике танцую и поют!
Музыкальная игра (по усмотрению героев)

Карлсон:Ребята, а еще я люблю праздники за то, что здесь дают сладости, торты и банки с вареньем! Ребята, а вы торты принесли? (дети отвечают)

Карлсон: А варенье? Ну, хотя бы капельку…. Ну, я так не играю! Всё, кажется, я заболел! Я самый больной человек на свете. (уходит за елку и, обиженный, накрывается мешком).

Звучит музыка, заходит Снегурочка (в руках банка с вареньем, она ее ставит недалеко от елки).

Снегурочка Здравствуйте, ребята!

Дети отвечают.

Снегурочка Что-то недружно вы поздоровались. А ну-ка давайте еще раз. Здравствуйте, ребята!

Дети (хором). Здравствуй, Снегурочка!

Снегурочка Ребята, меня Дедушка Мороз попросил приехать к вам пораньше, чтобы проверить, все ли готово ко встрече Нового года. Но, я так долго ехала, я ведь совсем не знаю знаков дорожных. Помогите мне, подскажите название этих знаков на дороге:

Игра «Доскажи словечко»

Раньше счёта и письма,

Рисованья, чтенья,

Всем ребятам нужно знать

Азбуку движенья!

Как зовутся те дорожки,

По которым ходят ножки.

Различать учись их точно,

Не лети как на пожар.

Пешеходные дорожки –

Это только …? (Тротуар)

Ну, а если пешеходу

Тротуар не по пути?

Если можно пешеходу

Мостовую перейти?

Сразу ищет пешеход

Знак дорожный …? (Переход)

Где ведут ступеньки вниз,

Ты спускайся, не ленись.

Знать обязан пешеход:

Тут …? (Подземный переход)

В дождь и в ясную погоду -

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено!» (Движение пешеходов запрещено)

Шли из школы мы домой,

Видим – знак над мостовой.

Круг, внутри – велосипед,

Ничего другого нет. (Велосипедная дорожка)

Снегурочка Молодцы, спасибо. А к празднику все готово?

Дети (хором). Все!

Снегурочка. А елочка хорошо украшена?

Дети (хором). Да!

Снегурочка А настроение у вас какое?

Дети(хором) Отличное!

Снегурочка Время бежит все вперед и вперед –

Вот на пороге стоит Новый год.

Праздник начнем сейчас мы, друзья:

Пойте, пляшите – скучать нам нельзя!

Музыкальная игра (по усмотрению героев)

Снегурочка Ой, мне бы не забыть про волшебное варенье. Ведь оно исполняет самые добрые самые заветные желания в новогодние праздники. (подходит к елке, эффект шуршания мешка)

Снегурочка. Это кто здесь спрятался? Только бы не воришка волшебного варенья, ведь без этого волшебного варенья и елочка огнями не засверкает и Новый год не наступит. (заглядывает в мешок, увидела Карлсона).

Какая встреча! Привет Карлсон!

Карлсон Привет, Снегурочка.

Снегурочка А почему ты в мешке и такой грустный? Не летаешь? С ребятами не играешь? И моторчик твой не жужжит?

Карлсон: потому что я уже несколько дней не ел сладостей и теперь я не мужчина в полном расцвете сил, а самый больной человек на свете. А у ребят даже нет маленькой трехлитровой баночки варенья.

Снегурочка Не переживай, Карлсон! Ведь скоро к нам придет Дед Мороз и с его помощью волшебная баночка варенья подарит нам настоящие чудеса! Это необыкновенное варенье исполняет желания, заряжает хорошим настроением.

Карлсон Как здорово! А это варенье может все желания исполнить?

Снегурочка Конечно!

Карлсон Ребята, вы слышали? Значит, наши желания в скором времени исполнятся! А когда он придет? А то у меня даже настроения нет, а мне бы так хотелось поиграть с ребятами!

Снегурочка Скоро! Ты знаешь, Карлсон, я знаю одну замечательную игру, она поднимет всем настроение.

Карлсон Давай попробуем!

Игра(по усмотрению героев)

Раздаетсяголос за кадром:

Фрекен Бок «Алло, это телевидение? Вас беспокоит мадам Фрекен Бок. У меня есть первоклассная новость, интереснейший сюжет о человечке с моторчиком. Приезжайте, я вас жду».

Карлсон Ребята, вот горе так горе. Сейчас к нам пожалует сама мадам Фрекен Бок. Эта Фрекен Бок не домоправительница, а на самом деле настоящая домомучительница. С ней вредная кошка Матильда. Ой-ой, спасайтесь, кто может!

Снегурочка Не паникуй, Карлсон, самое главное, чтобы они не нашли наше волшебное варенье. Быстро прячемся! А вы, ребята про нас ничего не говорите! (прячутся за елочкой)

Звучит музыка, заходят Матильда и Ф.Б. (кого-то ищет).

Фрекен Бок Ну, где же он потерялся? Здесь нет, тут тоже(подходит к мальчику) скажи мне, милый ребенок, не пролетал ли здесь маленький человечек с моторчиком? Может вы его просто не заметили? Мне кажется, что эти дети дурно воспитаны. Они мне лгут. Я чувствую запах плюшек, значит Карлсон был здесь! (Матильда ей поддакивает) Вы же совсем не внимательны, могли что – то упустить. Я предлагаю проверить вас на внимательность.

Игра на внимание:

(ответ на вопрос дети показываете движениями)

- Как живёте?

- Через дорогу как идёте?

- Как на красный свет бежите?

- А на зелёный свет стоите?

- На дорогах как шалите?

- На жёлтый опять бежите?

- Как по «зебре» вы идёте?

- Как в транспорте шум создаёте?

Фрекен Бок Вот и определились, кто внимательный, а кто не очень. Я, таким образом, сейчас узнаю от детей про Карлосона. Сначала их запутаю, и они мне все расскажут.

Загадки – путалки (музыкальные)В итоге запутывается сама.

Фрекен Бок Кажется, я немножко сошла с ума… что – то получилась какая – то путаница.

Матильда.Нашла время - когда играть, ты что забыла, что нам необходимо найти волшебное варенье до появления Деда Мороза?

(в это время у Карлсона зажужжал моторчик)

Фрекен Бок (музыкальное оформление – жужжание моторчика)

Я точно сошла с ума, у меня жужжит в голове! Матильда, в каком ухе у меня жужжит?

Матильда Это не в ухе у тебя жужжит, а под этой елочкой!

(обходит вокруг елочки и натыкается на Снегурочку и Карлсона)

Вот это встреча! А что это вы тут прячетесь?

Снегурочка (прикрывая варенье). Ничего мы не прячемся, (Карлсон поддакивает). Мы готовимся ко встрече Деда Мороза, проверяем все ли готово, наряжена ли елочка! Какие игры (танцы) приготовили ребята для встречи нового года.

КарлсонДа вот прямо сейчас все играем (танцуем)!

Игра (танец) (по усмотрению героев)

(Во время игры (танца) Матильда забирает варенье и вместе с Фрекен Бок убегают)

Снегурочка Ой, что же делать? Что мы скажем Деду Морозу?

Карлсон Спокойствие, только спокойствие! Мы ведь можем с тобой, Снегурочка, прогуляться по крыше, я тебе покажу свой любимый чердак. И с высоты домов мы легко обнаружим наших воришек и заберем у них наше волшебное варенье. Доверься мне, пожалуйста. Я ведь мужчина в самом рассвете сил! (Снегурочка и Карлсон уходят).

Звучит музыка Ф.Б. и Матильды, они входят в зал

Фрекен Бок Ну, почему же у нас ничего не получается? Мы ведь эту банку уже переворачивали, и уговаривали, а она все равно ничего не исполняет!

Матильда. Я думаю, что волшебное варенье – это лакомство Карлсона и детей. А это значит, что, кто нам мешает, тот нам поможет.

Фрекен Бок Что ты хочешь этим сказать?

Матильда.А то и хочу сказать, что сейчас мы будем добренькими, поиграем с детишками, и волшебство осуществиться!

Фрекен Бок Какая же ты сообразительная! Только, играя с детьми, будь осторожна – они не стерильны!

Матильда.Для начала. Проверим на сколько они дружные, как правильно и дружно они будут отвечать на вопросы игры.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Матильда читает стихи, дети или отвечают «Это я, это я, это все мои друзья», или молчат.

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

(Дети молчат)

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой.

(Дети молчат)

Знает кто, что красный свет –

Это значит — хода нет?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Матильда.А теперь также дружненько примем участие в музыкальной игре

Игра(по усмотрению героев)

(звучит музыка, когда прилетает приведение)

В зал вбегает Карлсон, одетый в приведение.

Фрекен Бок Ой, что это? Ой, кто это?

Карлсон Это я – приведение. Немедленно отдайте то, что вам не принадлежит!

Фрекен Боки Матильда оставляют банку и убегают!

КарлсонСнегурочка, ура! Банка волшебного варенья снова у нас!

(под музыку заходит Снегурочка)

Снегурочка. Как же замечательно ты придумал, мы с крыши очень быстро нашли этих проказниц. Я думаю, самое время звать Деда Мороза, пока и мы, и ребята - все вместе, да и волшебное варенье у нас!

Карлсон Ой, Снегурочка, у меня как-то подозрительно щиплет щеки, щиплет нос.

Снегурочка Значит рядом Дед Мороз! Давайте позовем громко, чтобы дедушка нас услышал.

Звучит новогодняя музыка, в зал входит Дед Мороз.

Дед Мороз А вот и я! Здравствуйте, мои друзья.

С давних времен так ведется,

Что ни одна елка без меня не обойдется.

Я, дети, очень старый Дед,

И мне поверьте, много лет.

В декабре и январе,

Я гуляю по земле.

Я хватаю вас за нос.

Коль морожу – то до слез!

Потому что я сердитый,

Со своею снежной свитой,

Знаменитый Дед Мороз.

Но сегодня я не злой,

Добрый, щедрый и простой!

С вами вместе хоть сейчас

Я готов пуститься в пляс…

Игра с Дедом Морозом (музыкальная)

(Карлсон ходит вокруг Деда Мороза, разглядывает его, трогает пальцем)

Дед Мороз Снегурочка, внученька, а кто это такой человечек любопытный?

Снегурочка Дедушка, это Карлсон, мой новый друг. Вместе с ним мы смогли сберечь волшебное варенье.

Карлсон Да, я живу на крыше, люблю печенье и варенье.

( по музыку выходят Фрекен Бок и Матильда)

Фрекен Бок Вы здесь одни, без приведения?

Снегурочка. А вот и наши воришки, которые хотели испортить нам праздник.

Дед Мороз. А ну-ка, подойдите-ка сюда!

(Матильда и Фрекен Бок подходят виновато)

Матильда. Дед Мороз, это всё она придумала, я здесь ни при чем!

Фрекен Бок Что? Это ты украла, а я была против!

Дед Мороз. Тихо! Ай-ай, как не стыдно. Ну ладно Матильда, но вы то, Фрекен Бок, уже на пенсии!

Матильда и Фрекен Бок Мы больше так не будем! Честно!

Дед Мороз Под Новый год нужно прощать всех, поэтому, ребята, у меня к вам вопрос, простим наших проказников?

(дети отвечают)

Снегурочка Молодцы, ребята!

Матильда и Фрекен Бок Спасибо!

Карлсон Я, конечно, верю в Деда Мороза, но вот елка-то стоит,

огоньками не горит. Сделай чудо, зажги елочку!

Дед Мороз Не порядок, сейчас это мы в миг исправим. Давай ка, Снегурочка волшебное варенье (ставит около елочки)

Пусть никогда не умолкает смех детей,

Я зажигаю ёлку для дорогих друзей!

СнегурочкаЧтобы ёлочку зажечь,

Надо постараться,

Все движенья повторять

И не ошибаться.

Дед Мороз Правой ногой топнуть!

По щекам надутым хлопнуть!

КарлсонРукой ёлке помахать

Дружно весело сказать

Фрекен Бок Ну-ка, ёлка улыбнись!

Ну-ка, ёлка встрепенись!

МатильдаСкажем дружно: 1,2,3 (дети отвечают)

Дед Мороз Наша ёлочка гори!

Дети кричат 3 раза. Звучит музыка, ёлочка загорается

Снегурочка:Идея! А давайте для такой ёлочки песню споём!

Светлый праздник новогодний

Мы встречаем каждый год.

Кто желает веселиться

Становитесь в хоровод!

Песня «В лесу родилась елочка» или «Маленькой елочке»

Дед Мороз Молодцы ребята, вы так здорово танцуете! И я от души потанцевал. Настала пора, ребята, исполнить ваши желания.

Все герои Ура!

Звучит волшебная музыка

Дед Мороз Возьмитесь за руки и загадайте свои заветные желания! Карлсон, Снегурочка, угостите всех детей волшебным вареньем!

Музыка меняется, Карлсон и Снегурочка достают из банки блестки посыпают вокруг.

СнегурочкаОтныне все ваши желания исполнятся!

Дед Мороз

Вы мороза не боитесь?

Берегитесь, берегитесь!

Ну-ка, руки покажите

Да за спину уберите.

До кого дотронусь я,

Заморожу тех шутя.

(Звучит музыка. Проводится игра «Заморожу»)

Дед Мороз А нам, друзья, пора в дорогу,

Ведь ёлок в городе так много!

До встречи в будущем году,

Я с внучкой к вам опять приду!

СнегурочкаЯ встрече буду с вами рада,

Что ж, до свидания, ребята!

Все герои До новых встреч!

Список использованных источников

  1. https://urok.1sept.ru/articles/650920

  2. https://www.art-talant.org/publikacii/29459-scenariy-razvlecheniya-po-pdd-puteshestvie-v-stranu-doroghnyh-znakov

  3. https://infourok.ru/

11

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель. Создание атмосферы праздника, развитие творческих способностей учащихся и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма Задачи:  формировать у учащихся умения и навыки общения во время праздничной программы, развивать артистические способности;  закреплять имеющиеся у детей знания по ПДД;  способствовать развитию индивидуальных особенностей каждого учащегося в атмосфере яркого эмоционального праздника;  воспитывать эстетический вкус, чувство коллективизма. Оборудование. Банка с вареньем, стул, светлое покрывало или мешок, ёлка Техническое оснащение. Музыкальное сопровождение из кинофильма «Малыш и Карлсон» музыкальное оформление – жужжание моторчика, эффект шуршания мешка, новогодняя музыка
0 ₽