Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Праздник "Посвящение в первоклассники!"

Праздник "Посвящение в первоклассники!"

Цели: 1. Адаптация первоклассников к школе. 2. Повышение мотивации обучения 3. Формирование и сплочение коллектива. 4. Привитие навыков правильного поведения в школе. 5. Развитие артистизма, творческих способностей.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий праздника

"Посвящение в первоклассники"

Цели:

1. Адаптация первоклассников к школе.

2.Формирование и сплочение детского коллектива.

3. Повышение мотивации обучения.

4. Привитие навыков правильного поведения в школе.

5. Выявление творческих способностей, развитие артистизма.

Оборудование: …….

Сказочные герои: Мальвина, Буратино (ученики 5-х классов)

Под музыку На сцену вместе с ведущим выходят первоклассники.

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, зрители,

Дорогие родители!

1 ученик. Мы сегодня очень рады

Нашим мамам, нашим папам.

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей!

2 ученик. Всех знакомых, незнакомых

И серьёзных, и весёлых.

Если скуку ты оставил,

И сомненья позади,

Если с другом не лукавил – заходи.

3 ученик. Если всё у вас в порядке:

Парты, книжки и тетрадки,

Дружба с книгой навсегда,

Приглашаем вас сюда!

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня у вас первый школьный праздник – «Посвящение в первоклассники»! Совсем недавно вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно назвать настоящими учениками.

Песня 1А «Позади осталось лето»

В: Послушаем, что скажут наши маленькие друзья. С каким настроением они идут в школу? Как хотят учиться?

Стихи.

  1. Вот два месяца прошли, 
    Мы теперь не малыши. 
    Каждый вам признаться рад – 
    Мы совсем не детский сад. 

    2. Пришли мы в школу в первый класс, 
    Прощайте дошколята! 
    Мы в братство школьное сейчас 
    Вступить хотим, ребята. 

    3. Учиться, учиться –

Мы ходим в первый класс,

Всё новое, всё новое,

Всё новое у нас!

4. Новую форму на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетради, новые заботы.

5. Носим ранцы мы большие,

Книги, ручки и тетрадки.

Теперь не просто дети мы:

Теперь мы первоклашки! ( вместе)

6. Я тороплюсь, я в школу мчусь.

Ура! Я школьник! Я учусь?

И вот мой класс.

Мой 1-й класс.

Два месяца я здесь учился.

Узнал я столько, что, друзья,

Даю вам слово, -

Из меня «учёный» получился!

7. Повзрослела, войдя в этот дом,

Здесь учусь я читать и писать.

Но украдкой под партой своей

Продолжаю… в игрушки играть.

8. В классе заняты все делом

От звонка и до звонка,

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка.

  1. Пусть зовут нас «семилетки»,

Пусть не ставят нам отметки.

Не ведём мы дневники

Всё же мы … ученики!

Звучит музыка Под музыку входит Мальвина.

Мальвина:

- Здравствуйте, ребята!

Ведущий:

- Здравствуй, Мальвина! Ты к нам в гости? А у ребят сегодня праздник- Посвящение в первоклассники!

М: Я сегодня рано встала,

Я портфель свой собирала.

У меня тут всё в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки.

(Выкладывает содержимое на стол).

И линейку не забыла,

Её тоже прихватила.

Ведущий:

- Какая ты умница, Мальвина, но мне кажется, что ты пришла не одна.

(подходит к двери)

Звучит фрагмент песни «Бу-ра-ти-но».

- Кто то там ещё есть. Ребята!. Угадайте, кто ещё к нам пожаловал?

Дети хором отгадывают: Буратино!

Вбегает Буратино. За спиной у него болтается портфель.

Буратино: Здравствуйте, ребята!

Нос мой острый,

Нос мой длинный,

Я – весёлый Буратино.

Я ведь тоже не зевал,

Всё скорей в портфель кидал:

Кубики, тарелки, чашки.

Разноцветные бумажки.

Пирамидки, погремушки –

В общем, все свои игрушки!

Буратино выкладывает игрушки на стол рядом со школьными принадлежностями Мальвины.

Мальвина:

Что ты, что ты, Буратино!

Что за странная картина?

Ну зачем тебе игрушки:

Пирамидки, погремушки?

В школу ты пойдёшь учиться,

Не шалить и не лениться,

Много нового узнаешь,

Много книжек прочитаешь.

Буратино: А что у меня есть! Вот, полюбуйтесь: это – чтобы после ответа на вопрос учителя в горле не пересохло! (Достаёт из портфеля бутылку с лимонадом.) Это – чтобы сладенького на весь день хватило! (Достаёт пакет с конфетами.) Самое главное чуть не забыл! (Достаёт подушку.) Это мне понадобится, когда я устану на уроке и захочу спать. Подложу подушечку под голову, чтобы мягче было. Вот какой я молодец!

Мальвина: Да уж, «молодец», ничего не скажешь! А в чём же ты учебники носить собираешься? Ребята, давайте подскажем Буратино, что надо брать с собой в школу.

Проведём игру «Собери портфель»

К столу выходят по 1 человеку от класса и начинают под музыку собирать портфель из тех вещей, что выложили Мальвина и Буратино.

Проверка собранных вещей.

Ведущий: Буратино сейчас ребята показали, что нужно класть в портфель. Но это ещё не все. Чтобы стать учеником – надо знать школьные правила. Вот ты, Буратино знаешь их?

А ребята знают.

Выходят первоклассники

1. Чтобы стать учеником,
Нужно знать вам вот о чём,
На уроке ты сидишь
Тихо - тихо, словно мышь.
Спинка прямо у тебя,
Это делайте как я. (показывает)

2. Руки мы вот так кладём,(показывает)
И задание все ждём.
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку так держать, (показывает)
И получишь точно пять.

  1. Содержи всегда в порядке
    Книжки, прописи, тетрадки!

4. Должен знать я на "отлично"
Драться в школе - не прилично!

5. Привыкаем мы к порядку.

Правильно кладём тетрадку.

6. И встаём мы всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

Ведущий: Вот видите. Не так - то просто быть учеником. А наши первоклассники проучились уже целую четверть. Какие же трудности встретились на их пути?

- Сейчас, уважаемые зрители, мы увидим и услышим истории из школьной жизни.

Сценка 1А

Звенит звонок

Сценка «6+5»

Учитель

Ну-ка, тихо все садитесь,

Отвечайте, не ленитесь!

Сосчитайте мне сперва:

Сколько будет 2+2?

Разом пальцы растопыря,

Не спуская с пальцев глаз

Отвечает хором класс

Дети Четыре!

Учитель

Ну а кто бы мог сказать

Сколько будет 6 да 5?

Долго школьники считают,

Шепчут, пальцы загибают.

Ученик

Невозможно сосчитать

Сколько будет 6 да5!

Учитель ……руку поднимает,

…………. Смело отвечает.

Ученик

Вы у девочек спросите,

У любого мальчика:

Чтобы это сосчитать –

Не хватает пальчиков!

 

Сценка 1 Б

       Расселись ребята на брёвнышке в ряд

                   И тихо о школе втроём говорят.

   «Мне нравится школа, - Ирина сказала.

                   - Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала».

                   «Учитель мне нравится, - Саша сказал.

                    - Он строгий, каких я ещё не видал».

                    «А мне, - чуть подумав, промолвила Лена.

                     -Мне нравится больше всего перемена.

Сценка 1 В

(Двое детей затевают драку.) 

Кто кого обидел первый? 
- Он меня! 
- Нет, он меня! 
- Кто кого ударил первый? 
- Он меня. 
- Нет, он меня! 
- Вы же раньше так дружили? Я дружил! 
- И я дружил! 
- Что же вы не поделили? 

- Я забыл! 
- И я забыл! 

Ведущий. Ребята, а у вас бывает так? Не обижайте друг друга! И как говорит кот Леопольд : «Ребята давайте жить дружно!» 
(Дети обнимаются и уходят.) 

Песня 1Б «Что такое доброта»

Ведущий: Чем любит заниматься детвора?

Любимое занятие для всех –игра!

Ребята, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами. Буратино, ты тоже можешь поиграть с ребятами.


Учебники и книжки, 

Игрушечная мышка, 

Паровозик заводной, 

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки, 

Карандаш, тетрадки,

Расписание, дневник,

Собран в школу ученик!

Мальвина: Ребята, а сейчас мы с Буратино загадаемзагадки о школьных принадлежностях.

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь,
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (Карандаш

В этой узенькой коробке 
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, ластик, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (Пенал)

Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (Ученик

Чёрные, кривые, 
От рождения немые.
А как только встанут в ряд,
Сразу все заговорят. (Буквы)

Я всех знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (Книга)

То я в клетку, то в линейку.
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь

Буратино: Ой, ребята, какие вы умные - все загадки отгадали!

Ох, и весело у вас в школе!

Мальвина: Ребята в школе не всегда веселятся. Они осваивают разные сложные науки.

Буратино: Какие такие сложные науки?

(дети называют науки) + стихотворение

Вед: Послушайте стихотворение о том, как нелегко выполнять домашние задания.

Выходят дети

Мы теперь ученики, нам не до гулянья, 
На дом задали крючки - первое задание! 
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем: 
“Вниз ведем, ведем, ведем- пла –а - вно закругляем!” 
Но противные крючки с острыми ногами 
У меня из - под руки выползают сами! 
Телевизор не глядим, сказки не читаем, 
3 часа сидим, сидим- пла- а- вно закругляем! 
Вечер! Поздно! Спать идем. Сразу засыпаем, 
И во сне: ведем, ведем- пла -а- вно закругляем. 

Песня 1 В «Первоклашки»

Ведущий: А сейчас встречаем ещё гостей. К нам пришли ребята пятиклассники. Они хотят дать вам несколько полезных советов.

Пятиклассники:

1. Вот пришёл желанный час,

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даём тебе наказ.

2. Утром рано просыпайся.
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.

3. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Одежду сам свою проверь,
Ты большой уже теперь.

4. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прядки, 
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

5. На уроках не хихикай
Стул туда- сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.

6. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.


7. Вот и все наши советы
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь.
А теперь, смелее в путь!

Вед: Ответное слово первоклассников

На сцену выходят первоклассники.

Осторожно мы вступили

В этот чудный школьный дом.

И со временем привыкнем,

Будет нам уютно в нём.

Будем мы всегда стараться

Лишь пятёрки получать.

Педагогам обещаем

Только радость доставлять.

Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны.

И пойдёт у нас учёба

Просто замечательно.

Теперь то жизнь другая

Наступит у меня

Ой, мама дорогая,

Какой же взрослый я!

В праздник солнечный, весёлый

Сердце радостно стучит.

«Ученик начальной школы!» -

Это здорово звучит!

Становясь умней и старше,

Все науки покорим.

А за праздник этот классный

Всем спасибо говорим!

Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые гости, наступает торжественный момент нашего праздника «Посвящения в первоклассники». Настало время произнести обещание первоклассникови стать полноправными членами нашей школьной семьи.

(Все встают. Дети на сцене читают слова, все хором говорят «Обещаю!»)

Я всем обещаю здоровеньким быть,

В школу всегда исправно ходить. 

Хором:  Обещаю!

Читать и писать обещаю прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

Хором:  Обещаю!

Я всем обещаю, что буду  стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Хором:  Обещаю!

Обещаю ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Хором:  Обещаю!

Ребёнком всегда идеальным я буду

И обещанье своё  не забуду!

Хором: Обещаю!

В: Дорогие ребята! Не забывайте данные сегодня обещания и постарайтесь следовать им до конца.

Ответное слово родителей:

( Родители дарят подарки)

Ведущий: Теперь вы не просто дети, 
Вы теперь – первоклассники. 
Носите это звание гордо. Старайтесь быть его достойными. 

Вед. Мы благодарим Мальвину, Буратино и пятиклассников за участие.

Ребята – первоклассники, ваш праздник продолжится в классах.

9


Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: создать праздничное настроение 1 сентября, познакомить учащихся друг с другом, школой и учителем, развивать речь, воспитывать интерес. Знакомство учащихся в процессе творческой деятельности. Пробудить интерес к школьной жизни.
0 ₽
Цели: 1. Адаптация первоклассников к школе. 2. Повышение мотивации обучения 3. Формирование и сплочение коллектива. 4. Привитие навыков правильного поведения в школе. 5. Развитие артистизма, творческих способностей.
0 ₽