Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Обобщение опыта
  3. Предметно-пространственная развивающая среда группы комбинированной направленности для детей от 6 до 7 лет

Предметно-пространственная развивающая среда группы комбинированной направленности для детей от 6 до 7 лет

Образовательный проект по познавательному развитию детей 5 – 7 лет по методике Воскобовича «Фиолетовый лес. Сказочные лабиринты игры» Методический продукт: Сенсорно-развивающая среда «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича панно «Фиолетовый лес», персонажи; игры: «Геоконт» 12 штук, схемы, резиночки, сказка; «Квадрат Воскобовича – двухцветный», схемы, сказка; «Счетовозик», «Чудо-крестики 1», схемы; «Прозрачный квадрат», схемы; панно «Коврограф ларчик» и играми к нему: карточки отрицания, касса трехрядная, комплект «Буквы и цифры», разноцветные веревочки, «Круговерт и стрелочка», набор карточек «Забавные цифры», математические корзинки Ковробук «Путешествие в мир игр Воскобовича»

Возраст

Дошкольники

Предметы

Обобщение опыта

Категория

Обобщение опыта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Группа комбинированной направленности для детей от 6 до 7 лет № 3

Образовательный проект по познавательному развитию детей 5 – 7 лет по методике Воскобовича
 «Фиолетовый лес. Сказочные лабиринты игры»

Методический продукт:

Сенсорно-развивающая среда «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовичапанно «Фиолетовый лес», персонажи;

игры: «Геоконт» 12 штук, схемы, резиночки, сказка;

«Квадрат Воскобовича – двухцветный», схемы, сказка;

«Счетовозик», «Чудо-крестики 1», схемы; «Прозрачный квадрат», схемы;

панно «Коврограф ларчик» и играми к нему: карточки отрицания, касса трехрядная, комплект «Буквы и цифры», разноцветные веревочки, «Круговерт и стрелочка», набор карточек «Забавные цифры», математические корзинки

Ковробук «Путешествие в мир игр Воскобовича»

Образовательный проект «Веселый язычок»

Методический продукт:

Дидактические игры «Веселый язычок», «»Веселый гномик», «Ветерок-Дерево», «Пчела, летит», «Футбол», «Гусеница», «Зверодуй», «Звуковые кубики», «Звуковая линейка», «Дракончики», «Ветродуй», пособие «Умная доска»

Дидактическая игра «кубики истории» игровая
технология-«Сторителлинг»

Социально-коммуникативное развитие

Уголок

безопасности

Стол-макет с изображением дороги, пешеходных переходов, перекрестков;

деревянный конструктор «Город» с машинами и пешеходами;

спецмашины: пожарная служба, скорая помощь, полиция, МЧС, газовая служба;

макет светофора, резная фигурка пожарного, полицейского, врача; комплект дорожных знаков – 2 комплекта;

домино «Спецмашины», домино «Дорожные знаки»

Дидактические пособия: викторина «Знаток безопасности», ходилка-викторина «Уроки безопасности», игра-мемори «Веселый транспорт», «Дорожная безопасность», «Басенки-безопасенки»

Альбомы и наглядность:

Безопасный отдых на природе: «Правила безопасности на улице», «Правила поведения в природе», «Общение с животными», «Опасные насекомые», «Ядовитые растения», «Ядовитые насекомые», «Съедобные/несъедобные грибы», «Правила поведения во время грозы»

Безопасность собственной жизнедеятельности:«Опасные ситуации в доме (квартире)», «Опасные предметы», «Огонь - друг, огонь – враг», «Правила поведения при пожаре», «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения на воде», «Если ты остался один дома», «Если потерялся на улице», «Правила безопасности на детской площадке», «Позаботься о своей безопасности», «Не безопасные зимние забавы».

Бережем свое здоровье: «Если укусило насекомое», «Если укусила собака», «Укусила гадюка», «Что делать, если разбился градусник», «Что делать, если ужалила пчела», «Что делать, если в глаза попали химические вещества»

Безопасность на дорогах и улицах: «Безопасность на дорогах и улицах»: «Твой друг - светофор», «Рекомендации по обучению детей ПДД», «Правила дорожного движения»

Уголок дежурных

Стенд «Сегодня дежурят» с карточками детей;

схема дежурства, схема сервировки стола, график дежурства детей; форма дежурным: фартук 2 шт, косынка 2шт

Уголок уединения

Место отдыха, в стороне от игровой зоны. Два кресла. Мягкие игрушки

Дидактическая игра «Наши эмоции»;

Альбом с фотографиями «Моя семья»;

Доброжелательные технологии

«Утро радостных встреч», «Дерево добрых дел»

Игровая зона

сюжетно-ролевых игр

Атрибуты для игры с куклами ростом 25-30 см:кукольная мебель: шкаф, кровать, кроватка для малыша, детская двухъярусная кроватка, диван мягкий – 1шт, кресла мягкие – 2шт; кухонный гарнитур, холодильник, сто и стулья – 4 шт; качели деревянные; набор кукол «семья» 4 шт (папа, мама, ребёнок – 2шт);

трехэтажный дом деревянный, маленький дом пластмассовый с мебелью и маленькими куколками, замок кукольный

Атрибуты для игр «Семья»: кроватка – 1шт, коляска горизонтальная – 1шт, гладильная доска – 1шт, утюг – 2шт, ванночка для купания – 1 шт, набор для стирки детский – 1 шт, горшок кукольный – 1 шт, переноска кукольная, кукольная одежда и постельные принадлежности;

плита настольная – 1 шт, сушилка для посуды – 1 шт, набор кухонной посуды, набор чайной посуды, куклы большие – 4шт, куклы маленькие – 3шт, игрушечный холодильник, стиральная машина, микроволновка, электрический чайник, набор столовых предметов

Атрибуты для игры «Парикмахерская»: игровая ширма, фартук – 2шт, накидка для клиента – 1шт, сумочка – 1шт, фен – 2шт, щипцы для выпрямления волос – 1шт, плойка – 2 шт, массажки – 3шт, расческа – 3 шт, зеркало, чемоданчик, кукла

Атрибуты для игры «Гараж»: машины: самосвал с бревнами, самолет, вертолет, пароход, лодка, мотоцикл, трактор, машина легковая, самосвал – 2 шт, паровозик, бетономешалка, автокран, автовоз, набор маленьких машин, коврик с разметкой дороги и города, гаражи – 2 шт,

Атрибуты для игры «Шофер»: жилет – 2шт, фуражка – 1шт, руль – 2шт.

Атрибуты для игры «Механик»: кукла «Механик» большая – 1шт, каска – 2 шт, синий чемоданчик: дрель, напильники, пила, гаечные ключи, топор, отвертки, шурупы, молоток, пассатижи, плоскогубцы.

Атрибуты для игры «Магазин»: набор овощей, набор фруктов, набор кондитерских и хлебобулочных изделий, набор белковых продуктов, набор разрезных продуктов, кассовый аппарат, счёты, весы, корзина пластиковая, форма продавца.

Атрибуты для игры «Поликлиника»/»»Аптека»: игровая ширма, костюм врача, кукла врач, чемоданчик доктора пластмассовый: стетоскоп, шприц, микроскоп, ЛОР-зеркало, грелка, ванночки, очки, карточки, градусник, щипцы, молоточек, приборы для осмотра

Атрибуты для игры «Пожарник»: огнетушитель, каска пожарника, жилет пластмассовый, топор, лом.

Атрибуты для игры «Ателье»: швейная машина – 2 шт, манекен для создания образа – 2 шт, коробка со швейными принадлежностями: катушки с нитками 2 шт, пуговицы, сантиметровая лента, нитевдеватель, ножницы

Атрибуты для игры «Почта»: игровая ширма, почтовый ящик, кукла-почтальон, спецмашина «Почта», костюм детский «Почтальон»

Атрибуты для игры «Пожарник»: огнетушитель, каска пожарника, жилет пластмассовый, топор, лом

Атрибуты для игры «Школа»: кукла-ученица, изображение учительницы, набор ученика (тетрадь, пенал), книга «Мой первый учебник»

Набор игры «Военный»: военная техника, солдатики

Набор-конструктор «Полицейская часть», «Строительная площадка»

Патриотический уголок

Стенд «Наша родина Россия», «Мое Оренбуржье» (двусторонний)

Альбомы с иллюстрациями «Наша семья», города Оренбурга, альбом «город Оренбург и его люди», художественная литература «Города России», альбом «Наша родина – Россия», альбом «Особенности празднования масленицы», альбом «Казачество», альбом «Традиционные костюмы народов», альбом «Подвижных игр».

Демонстрационный материал: «Мой дом»

Презентации: «Оренбург», «Домашняя утварь (чугунок, ухват, печь)», «Русская изба», «История самовара», «Знакомство с русским бытом», «Защитники отечества»

Картотека народных игр, картотека игр по патриотическому воспитанию, флаг на подставке, книга-панорама «Гимн Родины», «Волшебный карандаш», книга-панорама «Бородино»

Мини-музей «Горница» формирование первичных представлений о культуре и традиций малой Родины

«Горница»: мельница кованная, кукла «Дымковская барыня»;

предметы русского быта: самовар, сушки, деревянные ложки, деревянный стакан, макет «Дом: быт русского человека» - печка, стол с самоваром, колыбель, шкаф, стульчики, человечки;

Мини-коллекция «Куклы наших предков»;

мини-коллекция «Народные глиняные игрушки»;

Наглядное пособие: «Национальные костюмы народов России», бумажные куклы в костюмах народов: мальчик и девочка (русский костюм северных областей, южнорусский костюм, карельский костюм, калмыцкий костюм, башкирский костюм, татарский костюм, костюм хантов и манси, чукотский костюм)

Финансовой грамотности

игровая ширма банкомата, игрушечный сейф, игрушечный банкомат, картотека игр по финансовой грамотности

Познавательное развитие

Мини-коллекция

«Мини-коллекция «Матрешки»: матрешка трехкукольная 3шт маленькие, 1 шт большая, однокукольная 2 шт маленькие, 1 шт большая, матрешка-сказка «Гуси-лебеди», матрешка-пальчиковый театр «Теремок» матрешка-неваляшка матрешка-свистулька, матрешка-волчок;

игра «Матрешка-шнуровка», игра «Мемори-матрешки», куклы-варежки 8 шт

Альбомы «История происхождения народной игрушки», «Виды матрешек», раскраски матрешек с образцами, дидактические игры

Уголок математики/сенсорики

сенсорные игры: мозайка с камешками марблс; сортировка цветных шариков; различные виды шнуровок

Дидактические игры: «Учись играя»: контуры; «Учись играя», формы; развивающая игра «Играем и учимся»: мои первые часы; развивающая игра «Играем и учимся»: веселая логика; тренажер «Памяти и внимания «Подготовка к школе»; логические блоки Дьенеша – учебно-игровое пособие; «Цветные счетные палочки Кьизенера» учебно-игровое пособие; альбом «Вместе весело играть»: палочки Кьюизенера и блоки Дьенеша; сюжетно-дидактические игры «Страна блоков и палочек»; «Числовые домики»; развивающее лото «Числовые цепочки»; игра-лото «Логические цепочки», математический планшетик;

картотеки игр по ФЭМП;

математические пеналы «Учимся считать» 26 штук;

набор счетных палочек 26 штук;

наглядные математические счетные палочки – упаковка;

счеты;

фигурные линейки – 30 шт;

макет часов картонный – 2 шт;

мини-плакаты: «Часы и время», «Время года и месяцы»; «Время суток»; «Дни недели»;

папка «Счетный материал»;

мягкий куб; сортер-куб; линейная пирамидка;\картотека схем из счётных палочек;

Уголок природы

Растения: хлорофитум, каланхоэ, традесканция, толстянка сансевиерия/щучий хвост

Атрибуты для ухода за комнатными растениями: лейка детская – 4 шт, лопатка, грабли, палочки для рыхления, ведро, распылитель, фартуки для ухода за растениями, клеёнки, тряпочки для протирания листьев

Дидактические игры: «Кто где живёт», «Мир животных», «Дары природы», «Времена года», «Насекомые», «Городские птицы»

Папка: «Природа: флора и фауна Оренбургской области»
Наглядно-дидактическое пособие: «Овощи», «Птицы», «Кормим птичек зимой», «Домашние животные и птицы», «Природные зоны РФ» (степь, пустыня, смешанный лес, тундра, тайга, ледяная зона, черноморское побережье).

Набор игрушек: домашние животные, домашняя птица, дикие животные, насекомые, динозавры, морские рыбы, рептилии

«Ферма», макет «Сезонное дерево»

Магнитная игра «Времена года»

Наглядно-дидактическое пособие: «Овощи», «Птицы», «Кормим птичек зимой», «Домашние животные и птицы», «Природные зоны РФ» (степь, пустыня, смешанный лес, тундра, тайга, ледяная зона, черноморское побережье).

Энциклопедия о динозаврах, энциклопедия птиц и млекопитающих, энциклопедия о космосе, картотека игр по экологии, лэпбук «Труд в природе», календарь природы, схемы ухода за растениями, макет «Ферма», макет ««Космос и солнечная система», лепбук «Осень», лепбук «Зима», лепбук «Весна», лепбук «Лето»; макет для наблюдения времен года, компас

Центр воды и песка

картотека игр с кинетическим песком для детей с ОНР

кинетический песок

Ёмкость для игр с водой, игрушки для игр с водой (удочка, рыбки, резиновые плавающие игрушки), воронки, трубочки, мельница для воды

Ёмкость для игр с песком, ведро (большое), формочки разной величины, мельница для песка, наборы кинетического песка

Набор создания мыльных пузырей;

Картотека игр с песком и водой

Лаборатория «Юный следопыт», 2 часть, формируемая участниками образовательных отношений программа «Юный следопыт»

Природный и бросовый материал: камушки, ракушки, скорлупа грецкого ореха, желуди; образцы круп: рис, гречка, горох, перловка, соль, сахар, фасоль; шишки сосновые, шишки еловые, цветные макароны;

Весы, микроскоп, стойка с приборами, сито – 3 шт, ножницы Монтессори, пипетка, прищепки, мерные стаканы – 5 шт, воронки, губка поролоновая, форма для льда, пипетки, прищепки, одноразовые трубочки и конфети, песочные часы, светильники, мельницы;

Фартуки детские, клеенка для проведения опытов;

Набор «Планетарий», набор для опытов «Химическая лаборатория», набор для опытов «Магия вулкана», лэпбук «Юные исследователи»;

Картотека опытов и экспериментов; альбом «Виды тканей»

Речевое развитие

Речевой уголок

настольная игра «Звуковое мемори», звук [С]

настольная игра «Звуковое мемори», звук [Л]

настольная игра «Звуковое мемори», звук [Р]

настольная игра «Звуковое мемори», звук [З]

обучающие карточки «Запуск речи. Что происходит в лесу?» с открывающимися окнами

набор для развития речи «Зарядка в зоопарке»

логопедическая игра «Звуковое судоку»

развивающий набор «Слоги и буквы»

развивающий набор «Звуковые домики»

набор обучающих книг «Логопедические картинки», 4 шт.

логопедические карточки «Читаем, понимаем»

картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет), Наталия Нищева

картотека игр для формирования словаря существительных, прилагательных, глаголов, а так же словаря синонимов детей с ОНР

развивающий набор «Логопедические ряды»

развивающий набор «Говорим правильно», произносим звуки, моторика; логопедическая игра «Кто где живет», 3д

Дидактические игры:

  • «Собери пословицы» игра-лото 5-7 лет;

  • «Лото из букв, слов, стихов, загадок, игра-лото» 2-7 лет;

  • «Продолжи слова» 5-9 лет;

  • «Картинки, слова, схемы»;

  • «Звонкий-глухой», фонетическое лото;

  • «Слова и числа»;

  • «Лото «У сказки в гостях»;

Наглядно-дидактическое пособие «Развитие речи в детском саду», 4-6 лет В.В.Гербова;

«Речевой тренажер» - настольная игра, серия «Подготовка к школе»

Картотеки:пальчиковой гимнастики; пальчиковых игр; загадок;

набор букв для наборного полотна; веер букв (согласные, гласные); комплект «Буквы на магните»; книга-игра «Веселые буквы и слова; развивающая игра-пазл «Сказки»

Книжный уголок

Б. Заходер «Мохнатая азбука», З. Александрова «Мой мишка», С. Маршак «Сказки, песни, загадки», М. Пришвин «Рассказы о животных», Хрестоматия старшая группа, «По щучьему велению», пять сказок «Красная шапочка», «Русские народные сказки», «Гуси-лебеди и другие сказки», «Сказки на каждый вечер», Сказки Х. К. Андерсена, «Терем-теремок» русские народные сказки С. Михалков «Дядя Стёпа», «Лучшие сказки для детского сада», Ч. Янчарский «Приключения Мишки Ушастика», сказка «Малыш и Карлесона», В. Бианки «Кто чем поёт?», русские народные сказки в пересказе К. Д. Ушинского, С. Маршак «Круглый год», К. Чуковский «Айболит», И. Гурина «Белочка и её друзья», «Селезень Афанасий и его друзья», Н. Рубцов Стихи для детей, Л. Толстой «Круг чтения», Д. Н. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки», В. Бианки «Все самые», С. Михалков «Дядя Стёпа - ветеран», В. Приходько «Четыре страницы», В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница», Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы», русская народная сказка в обработке А. Н. Толстого «Заяц-хваста», М.Горький «Воробьишко».

Хрестоматия для дошкольников подготовительной группы

Художественно-эстетическое развитие

Уголок

изобразительной

деятельности

На каждого ребёнка к занятию: цветные и простые карандаши, восковые мелки, краски: акварель 30 шт и гуашь, кисти для красок 30 шт и клея 13 шт, клей карандаш 26, клей ПВА, непроливайки двойные 12, одинарные 9, альбомы для рисования, белый и цветной картон, цветная бумага, ножницы 25 штук, доски для лепки 10, пластилин, салфетки для дощечек и для рисования 36, трафареты с геометрическими фигурами и трафареты – силуэты

Дидактические и наглядные пособия: альбомы дымковская, гжельская, жостовская роспись, дымковская игрушка, филимоновские свистульки, каргапольская игрушка

Демонстрационные картинки: дымковская игрушка, образцы игрушек

Уголок

конструирования

крупный конструктор «Лего», схемы, крупный мягкий, конструктор - геометрических фигур, схемы, деревянный конструктор – кубики и «Город», схемы, конструктор «Лунопарк», схемы, конструктор «Радужный», схемы

Музыкальный

уголок

логопедический набор «Шумные маракасы»

Музыкальные инструменты:

скрипка- 1шт, саксофон- 2шт, бубен- 1шт, маракасы-4шт, металлофон- 2шт, гитара- 1шт, погремушки- 1шт, дудочки- 2шт, аудио магнитофон- 1шт, барабан- 1шт, свистулька- 1шт

картотека музыкальных игр

картотека аудиозаписей музыки для спектаклей

Уголок

театрализации

картотека игр в разные виды театра для детей с ОНР

различные виды театра

картотека мини-постановок для детей с ОНР

Театр «Би-ба-бо»: «Волшебник изумрудного города»,медведь- 1шт, мышка- 2шт, волк- 2шт, енот- 1шт, дед- 1шт, бабка- 2шт, девочка- 1шт, петрушка- 1шт, собака- 1шт, козлята- 3шт, коза- 1шт, заяц- 1шт, лягушка- 1шт, лиса- 1шт; стойки для игрушек;

резиновые театр: «Теремок», «Курочка Ряба», «Маша и медведь», «Три поросенка», «Красная шапочка», «Коза и волк»;

пальчиковый театр «Теремок», «Колобок»;

деревянный театр «Колобок»;

театр-рукавичка «Колобок»,

теневой театр «Красная шапочка»;

пальчиковый театр «Заюшкина избушка»

ширма- 1шт; маски;

Уголок ряженья

костюмы для смены образа: врач, повар, водитель, пожарный, полицейский, русский народный

Физическое развитие

Физкультурный

уголок

картотека игр на развитие речи с мячом

развивающий набор «Воздушный тренажёр», для дыхания, домик

развивающий набор «Ножки на дорожке»

логопедические карточки «Найди лишнюю картинку»

Оборудование: набор кеглей, гантели пластиковые, бубен, обручи,

кольцеброс, цветные ленты, мячики пластмассовые, скакалки, мячи резиновые, флажки, дорожка массажная, бадминтон 2 шт.

мачики-су-джок, массажные мячики по количеству детей, аэрохоккей настольный

Картотеки: утренняя гимнастика, танцевальная гимнастика, корригирующая гимнастика, здоровье сберегающая технология

Уголок здоровья

Дидактическая игра «Валеология или здоровый образ жизни»,

картотека альбомов с картинками на темы: «Мне нельзя есть апельсины - у меня аллергия», «Мне нужно носить очки», «Правильное питание, движение, сон и солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья», плакат «Режим дня», пособие о знакомстве детей с олимпийскими играми; лэпбук ЗОЖ»

Оборудование прогулочного участка

Игровая зона

Стол со скамейкой, выносной материал: для рисования, для творчества, конструктор, настольные игры; кукла, коляска пластмассовая; машины грузовые, трактор; игрушки для песочницы: совки, формочки

Исследовательская зона

Песок, стол для игр с водой и песком, рыбки пластмассовые, удочка

Экологическая зона

«Юный турист»: палатка, бревна, кострище, рюкзачок юного туриста с принадлежностями

Физкультурно-оздоровительная зона

Тропа здоровья: песок, мозайка-конструктор, еловые шишки

Стойка с баскетбольным кольцом, мячи, обручи, скакалки, кегли

Зона уединения

Беседка: стол, предметы для художественного творчества

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Дошкольный возраст - один из основных периодов, в котором формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы здоровья и поведения. Данный возраст характеризуется повышенной любознательностью и попыткой узнать окружающий мир самостоятельно. Недостаточное воспитательное воздействие, как самих родителей, так и воспитателей нередко является причиной детского травматизма и смертности среди детей. Очень важно, каждого ребенка подготовить к встрече с различными сложными, а иногда и опасными жизненными ситуациями. Необходимо дать детям знания о правильном поведении дома, на улице, в транспорте, в лесу и т.д. В настоящее время сформировалась новая образовательная область «Безопасность жизнедеятельности», призванная готовить обучаемых во всех типах учебных заведений к безопасной жизни в реальной окружающей среде - природной, техногенной, социальной. Программа по ОБЖ включает 4 основных направления: 1. «Безопасность отдыха на природе». Задача работы по этому направлению рассказать детям о взаимосвязи и взаимозависимости всех проблемных объектов, чтобы дети поняли - земля - наш общий дом, а человек - часть природы. 2. «Безопасность собственной жизнедеятельности». В этом направлении рассматриваются вопросы связанные с предметами домашнего быта, являющимися источниками потенциальной опасности для детей. 3. «Бережем свое здоровье». Уже с дошкольного возраста это направление программы предлагает воспитывать у детей ценности здорового образа жизни, сознательную заботу о собственном здоровье и здоровье окружающих, дети знакомятся с правилами оказания элементарной первой помощи. 4. «Безопасность на дорогах и улицах». Дети знакомятся с правилами поведения на улицах, правилам дорожного движения
0 ₽
Здоровье – одна из главных ценностей в жизни. И одной из сторон данного процесса должно явиться формирование культуры здоровья, как части общей культуры человека – осознание здоровья, как жизненно важной ценности, воспитание ответственного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих людей и природной среды. Цель: сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни и добиться осознанного выполнения элементарных правил здоровьесбережения. Задачи: формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни; прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию; повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников; формирование навыков общения дети – родители – воспитатели. Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду – это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья дошкольников. Цель этих технологий - становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. В дошкольной педагогике к наиболее значимым видам технологий относятся технологии личностно-ориентированного воспитания и обучения дошкольников. Ведущий принцип таких технологий – учёт личностных особенностей ребёнка, индивидуальной логики его развития, учёт детских интересов и предпочтений в содержании и видах деятельности в ходе воспитания и обучения. Построение педагогического процесса с ориентацией на личность ребёнка закономерным образом содействует его благополучному существованию, а значит здоровью.
0 ₽
Образовательный проект по познавательному развитию детей 5 – 7 лет по методике Воскобовича «Фиолетовый лес. Сказочные лабиринты игры» Методический продукт: Сенсорно-развивающая среда «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича панно «Фиолетовый лес», персонажи; игры: «Геоконт» 12 штук, схемы, резиночки, сказка; «Квадрат Воскобовича – двухцветный», схемы, сказка; «Счетовозик», «Чудо-крестики 1», схемы; «Прозрачный квадрат», схемы; панно «Коврограф ларчик» и играми к нему: карточки отрицания, касса трехрядная, комплект «Буквы и цифры», разноцветные веревочки, «Круговерт и стрелочка», набор карточек «Забавные цифры», математические корзинки Ковробук «Путешествие в мир игр Воскобовича»
0 ₽