Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Обобщение опыта
  3. Предметно-пространственная развивающая среда группы комбинированной направленности для детей от 6 до 7 лет

Предметно-пространственная развивающая среда группы комбинированной направленности для детей от 6 до 7 лет

Образовательный проект по познавательному развитию детей 5 – 7 лет по методике Воскобовича «Фиолетовый лес. Сказочные лабиринты игры» Методический продукт: Сенсорно-развивающая среда «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича панно «Фиолетовый лес», персонажи; игры: «Геоконт» 12 штук, схемы, резиночки, сказка; «Квадрат Воскобовича – двухцветный», схемы, сказка; «Счетовозик», «Чудо-крестики 1», схемы; «Прозрачный квадрат», схемы; панно «Коврограф ларчик» и играми к нему: карточки отрицания, касса трехрядная, комплект «Буквы и цифры», разноцветные веревочки, «Круговерт и стрелочка», набор карточек «Забавные цифры», математические корзинки Ковробук «Путешествие в мир игр Воскобовича»

Возраст

Дошкольники

Предметы

Обобщение опыта

Категория

Обобщение опыта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Группа комбинированной направленности для детей от 6 до 7 лет № 3

Образовательный проект по познавательному развитию детей 5 – 7 лет по методике Воскобовича
 «Фиолетовый лес. Сказочные лабиринты игры»

Методический продукт:

Сенсорно-развивающая среда «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовичапанно «Фиолетовый лес», персонажи;

игры: «Геоконт» 12 штук, схемы, резиночки, сказка;

«Квадрат Воскобовича – двухцветный», схемы, сказка;

«Счетовозик», «Чудо-крестики 1», схемы; «Прозрачный квадрат», схемы;

панно «Коврограф ларчик» и играми к нему: карточки отрицания, касса трехрядная, комплект «Буквы и цифры», разноцветные веревочки, «Круговерт и стрелочка», набор карточек «Забавные цифры», математические корзинки

Ковробук «Путешествие в мир игр Воскобовича»

Образовательный проект «Веселый язычок»

Методический продукт:

Дидактические игры «Веселый язычок», «»Веселый гномик», «Ветерок-Дерево», «Пчела, летит», «Футбол», «Гусеница», «Зверодуй», «Звуковые кубики», «Звуковая линейка», «Дракончики», «Ветродуй», пособие «Умная доска»

Дидактическая игра «кубики истории» игровая
технология-«Сторителлинг»

Социально-коммуникативное развитие

Уголок

безопасности

Стол-макет с изображением дороги, пешеходных переходов, перекрестков;

деревянный конструктор «Город» с машинами и пешеходами;

спецмашины: пожарная служба, скорая помощь, полиция, МЧС, газовая служба;

макет светофора, резная фигурка пожарного, полицейского, врача; комплект дорожных знаков – 2 комплекта;

домино «Спецмашины», домино «Дорожные знаки»

Дидактические пособия: викторина «Знаток безопасности», ходилка-викторина «Уроки безопасности», игра-мемори «Веселый транспорт», «Дорожная безопасность», «Басенки-безопасенки»

Альбомы и наглядность:

Безопасный отдых на природе: «Правила безопасности на улице», «Правила поведения в природе», «Общение с животными», «Опасные насекомые», «Ядовитые растения», «Ядовитые насекомые», «Съедобные/несъедобные грибы», «Правила поведения во время грозы»

Безопасность собственной жизнедеятельности:«Опасные ситуации в доме (квартире)», «Опасные предметы», «Огонь - друг, огонь – враг», «Правила поведения при пожаре», «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения на воде», «Если ты остался один дома», «Если потерялся на улице», «Правила безопасности на детской площадке», «Позаботься о своей безопасности», «Не безопасные зимние забавы».

Бережем свое здоровье: «Если укусило насекомое», «Если укусила собака», «Укусила гадюка», «Что делать, если разбился градусник», «Что делать, если ужалила пчела», «Что делать, если в глаза попали химические вещества»

Безопасность на дорогах и улицах: «Безопасность на дорогах и улицах»: «Твой друг - светофор», «Рекомендации по обучению детей ПДД», «Правила дорожного движения»

Уголок дежурных

Стенд «Сегодня дежурят» с карточками детей;

схема дежурства, схема сервировки стола, график дежурства детей; форма дежурным: фартук 2 шт, косынка 2шт

Уголок уединения

Место отдыха, в стороне от игровой зоны. Два кресла. Мягкие игрушки

Дидактическая игра «Наши эмоции»;

Альбом с фотографиями «Моя семья»;

Доброжелательные технологии

«Утро радостных встреч», «Дерево добрых дел»

Игровая зона

сюжетно-ролевых игр

Атрибуты для игры с куклами ростом 25-30 см:кукольная мебель: шкаф, кровать, кроватка для малыша, детская двухъярусная кроватка, диван мягкий – 1шт, кресла мягкие – 2шт; кухонный гарнитур, холодильник, сто и стулья – 4 шт; качели деревянные; набор кукол «семья» 4 шт (папа, мама, ребёнок – 2шт);

трехэтажный дом деревянный, маленький дом пластмассовый с мебелью и маленькими куколками, замок кукольный

Атрибуты для игр «Семья»: кроватка – 1шт, коляска горизонтальная – 1шт, гладильная доска – 1шт, утюг – 2шт, ванночка для купания – 1 шт, набор для стирки детский – 1 шт, горшок кукольный – 1 шт, переноска кукольная, кукольная одежда и постельные принадлежности;

плита настольная – 1 шт, сушилка для посуды – 1 шт, набор кухонной посуды, набор чайной посуды, куклы большие – 4шт, куклы маленькие – 3шт, игрушечный холодильник, стиральная машина, микроволновка, электрический чайник, набор столовых предметов

Атрибуты для игры «Парикмахерская»: игровая ширма, фартук – 2шт, накидка для клиента – 1шт, сумочка – 1шт, фен – 2шт, щипцы для выпрямления волос – 1шт, плойка – 2 шт, массажки – 3шт, расческа – 3 шт, зеркало, чемоданчик, кукла

Атрибуты для игры «Гараж»: машины: самосвал с бревнами, самолет, вертолет, пароход, лодка, мотоцикл, трактор, машина легковая, самосвал – 2 шт, паровозик, бетономешалка, автокран, автовоз, набор маленьких машин, коврик с разметкой дороги и города, гаражи – 2 шт,

Атрибуты для игры «Шофер»: жилет – 2шт, фуражка – 1шт, руль – 2шт.

Атрибуты для игры «Механик»: кукла «Механик» большая – 1шт, каска – 2 шт, синий чемоданчик: дрель, напильники, пила, гаечные ключи, топор, отвертки, шурупы, молоток, пассатижи, плоскогубцы.

Атрибуты для игры «Магазин»: набор овощей, набор фруктов, набор кондитерских и хлебобулочных изделий, набор белковых продуктов, набор разрезных продуктов, кассовый аппарат, счёты, весы, корзина пластиковая, форма продавца.

Атрибуты для игры «Поликлиника»/»»Аптека»: игровая ширма, костюм врача, кукла врач, чемоданчик доктора пластмассовый: стетоскоп, шприц, микроскоп, ЛОР-зеркало, грелка, ванночки, очки, карточки, градусник, щипцы, молоточек, приборы для осмотра

Атрибуты для игры «Пожарник»: огнетушитель, каска пожарника, жилет пластмассовый, топор, лом.

Атрибуты для игры «Ателье»: швейная машина – 2 шт, манекен для создания образа – 2 шт, коробка со швейными принадлежностями: катушки с нитками 2 шт, пуговицы, сантиметровая лента, нитевдеватель, ножницы

Атрибуты для игры «Почта»: игровая ширма, почтовый ящик, кукла-почтальон, спецмашина «Почта», костюм детский «Почтальон»

Атрибуты для игры «Пожарник»: огнетушитель, каска пожарника, жилет пластмассовый, топор, лом

Атрибуты для игры «Школа»: кукла-ученица, изображение учительницы, набор ученика (тетрадь, пенал), книга «Мой первый учебник»

Набор игры «Военный»: военная техника, солдатики

Набор-конструктор «Полицейская часть», «Строительная площадка»

Патриотический уголок

Стенд «Наша родина Россия», «Мое Оренбуржье» (двусторонний)

Альбомы с иллюстрациями «Наша семья», города Оренбурга, альбом «город Оренбург и его люди», художественная литература «Города России», альбом «Наша родина – Россия», альбом «Особенности празднования масленицы», альбом «Казачество», альбом «Традиционные костюмы народов», альбом «Подвижных игр».

Демонстрационный материал: «Мой дом»

Презентации: «Оренбург», «Домашняя утварь (чугунок, ухват, печь)», «Русская изба», «История самовара», «Знакомство с русским бытом», «Защитники отечества»

Картотека народных игр, картотека игр по патриотическому воспитанию, флаг на подставке, книга-панорама «Гимн Родины», «Волшебный карандаш», книга-панорама «Бородино»

Мини-музей «Горница» формирование первичных представлений о культуре и традиций малой Родины

«Горница»: мельница кованная, кукла «Дымковская барыня»;

предметы русского быта: самовар, сушки, деревянные ложки, деревянный стакан, макет «Дом: быт русского человека» - печка, стол с самоваром, колыбель, шкаф, стульчики, человечки;

Мини-коллекция «Куклы наших предков»;

мини-коллекция «Народные глиняные игрушки»;

Наглядное пособие: «Национальные костюмы народов России», бумажные куклы в костюмах народов: мальчик и девочка (русский костюм северных областей, южнорусский костюм, карельский костюм, калмыцкий костюм, башкирский костюм, татарский костюм, костюм хантов и манси, чукотский костюм)

Финансовой грамотности

игровая ширма банкомата, игрушечный сейф, игрушечный банкомат, картотека игр по финансовой грамотности

Познавательное развитие

Мини-коллекция

«Мини-коллекция «Матрешки»: матрешка трехкукольная 3шт маленькие, 1 шт большая, однокукольная 2 шт маленькие, 1 шт большая, матрешка-сказка «Гуси-лебеди», матрешка-пальчиковый театр «Теремок» матрешка-неваляшка матрешка-свистулька, матрешка-волчок;

игра «Матрешка-шнуровка», игра «Мемори-матрешки», куклы-варежки 8 шт

Альбомы «История происхождения народной игрушки», «Виды матрешек», раскраски матрешек с образцами, дидактические игры

Уголок математики/сенсорики

сенсорные игры: мозайка с камешками марблс; сортировка цветных шариков; различные виды шнуровок

Дидактические игры: «Учись играя»: контуры; «Учись играя», формы; развивающая игра «Играем и учимся»: мои первые часы; развивающая игра «Играем и учимся»: веселая логика; тренажер «Памяти и внимания «Подготовка к школе»; логические блоки Дьенеша – учебно-игровое пособие; «Цветные счетные палочки Кьизенера» учебно-игровое пособие; альбом «Вместе весело играть»: палочки Кьюизенера и блоки Дьенеша; сюжетно-дидактические игры «Страна блоков и палочек»; «Числовые домики»; развивающее лото «Числовые цепочки»; игра-лото «Логические цепочки», математический планшетик;

картотеки игр по ФЭМП;

математические пеналы «Учимся считать» 26 штук;

набор счетных палочек 26 штук;

наглядные математические счетные палочки – упаковка;

счеты;

фигурные линейки – 30 шт;

макет часов картонный – 2 шт;

мини-плакаты: «Часы и время», «Время года и месяцы»; «Время суток»; «Дни недели»;

папка «Счетный материал»;

мягкий куб; сортер-куб; линейная пирамидка;\картотека схем из счётных палочек;

Уголок природы

Растения: хлорофитум, каланхоэ, традесканция, толстянка сансевиерия/щучий хвост

Атрибуты для ухода за комнатными растениями: лейка детская – 4 шт, лопатка, грабли, палочки для рыхления, ведро, распылитель, фартуки для ухода за растениями, клеёнки, тряпочки для протирания листьев

Дидактические игры: «Кто где живёт», «Мир животных», «Дары природы», «Времена года», «Насекомые», «Городские птицы»

Папка: «Природа: флора и фауна Оренбургской области»
Наглядно-дидактическое пособие: «Овощи», «Птицы», «Кормим птичек зимой», «Домашние животные и птицы», «Природные зоны РФ» (степь, пустыня, смешанный лес, тундра, тайга, ледяная зона, черноморское побережье).

Набор игрушек: домашние животные, домашняя птица, дикие животные, насекомые, динозавры, морские рыбы, рептилии

«Ферма», макет «Сезонное дерево»

Магнитная игра «Времена года»

Наглядно-дидактическое пособие: «Овощи», «Птицы», «Кормим птичек зимой», «Домашние животные и птицы», «Природные зоны РФ» (степь, пустыня, смешанный лес, тундра, тайга, ледяная зона, черноморское побережье).

Энциклопедия о динозаврах, энциклопедия птиц и млекопитающих, энциклопедия о космосе, картотека игр по экологии, лэпбук «Труд в природе», календарь природы, схемы ухода за растениями, макет «Ферма», макет ««Космос и солнечная система», лепбук «Осень», лепбук «Зима», лепбук «Весна», лепбук «Лето»; макет для наблюдения времен года, компас

Центр воды и песка

картотека игр с кинетическим песком для детей с ОНР

кинетический песок

Ёмкость для игр с водой, игрушки для игр с водой (удочка, рыбки, резиновые плавающие игрушки), воронки, трубочки, мельница для воды

Ёмкость для игр с песком, ведро (большое), формочки разной величины, мельница для песка, наборы кинетического песка

Набор создания мыльных пузырей;

Картотека игр с песком и водой

Лаборатория «Юный следопыт», 2 часть, формируемая участниками образовательных отношений программа «Юный следопыт»

Природный и бросовый материал: камушки, ракушки, скорлупа грецкого ореха, желуди; образцы круп: рис, гречка, горох, перловка, соль, сахар, фасоль; шишки сосновые, шишки еловые, цветные макароны;

Весы, микроскоп, стойка с приборами, сито – 3 шт, ножницы Монтессори, пипетка, прищепки, мерные стаканы – 5 шт, воронки, губка поролоновая, форма для льда, пипетки, прищепки, одноразовые трубочки и конфети, песочные часы, светильники, мельницы;

Фартуки детские, клеенка для проведения опытов;

Набор «Планетарий», набор для опытов «Химическая лаборатория», набор для опытов «Магия вулкана», лэпбук «Юные исследователи»;

Картотека опытов и экспериментов; альбом «Виды тканей»

Речевое развитие

Речевой уголок

настольная игра «Звуковое мемори», звук [С]

настольная игра «Звуковое мемори», звук [Л]

настольная игра «Звуковое мемори», звук [Р]

настольная игра «Звуковое мемори», звук [З]

обучающие карточки «Запуск речи. Что происходит в лесу?» с открывающимися окнами

набор для развития речи «Зарядка в зоопарке»

логопедическая игра «Звуковое судоку»

развивающий набор «Слоги и буквы»

развивающий набор «Звуковые домики»

набор обучающих книг «Логопедические картинки», 4 шт.

логопедические карточки «Читаем, понимаем»

картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет), Наталия Нищева

картотека игр для формирования словаря существительных, прилагательных, глаголов, а так же словаря синонимов детей с ОНР

развивающий набор «Логопедические ряды»

развивающий набор «Говорим правильно», произносим звуки, моторика; логопедическая игра «Кто где живет», 3д

Дидактические игры:

  • «Собери пословицы» игра-лото 5-7 лет;

  • «Лото из букв, слов, стихов, загадок, игра-лото» 2-7 лет;

  • «Продолжи слова» 5-9 лет;

  • «Картинки, слова, схемы»;

  • «Звонкий-глухой», фонетическое лото;

  • «Слова и числа»;

  • «Лото «У сказки в гостях»;

Наглядно-дидактическое пособие «Развитие речи в детском саду», 4-6 лет В.В.Гербова;

«Речевой тренажер» - настольная игра, серия «Подготовка к школе»

Картотеки:пальчиковой гимнастики; пальчиковых игр; загадок;

набор букв для наборного полотна; веер букв (согласные, гласные); комплект «Буквы на магните»; книга-игра «Веселые буквы и слова; развивающая игра-пазл «Сказки»

Книжный уголок

Б. Заходер «Мохнатая азбука», З. Александрова «Мой мишка», С. Маршак «Сказки, песни, загадки», М. Пришвин «Рассказы о животных», Хрестоматия старшая группа, «По щучьему велению», пять сказок «Красная шапочка», «Русские народные сказки», «Гуси-лебеди и другие сказки», «Сказки на каждый вечер», Сказки Х. К. Андерсена, «Терем-теремок» русские народные сказки С. Михалков «Дядя Стёпа», «Лучшие сказки для детского сада», Ч. Янчарский «Приключения Мишки Ушастика», сказка «Малыш и Карлесона», В. Бианки «Кто чем поёт?», русские народные сказки в пересказе К. Д. Ушинского, С. Маршак «Круглый год», К. Чуковский «Айболит», И. Гурина «Белочка и её друзья», «Селезень Афанасий и его друзья», Н. Рубцов Стихи для детей, Л. Толстой «Круг чтения», Д. Н. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки», В. Бианки «Все самые», С. Михалков «Дядя Стёпа - ветеран», В. Приходько «Четыре страницы», В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница», Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы», русская народная сказка в обработке А. Н. Толстого «Заяц-хваста», М.Горький «Воробьишко».

Хрестоматия для дошкольников подготовительной группы

Художественно-эстетическое развитие

Уголок

изобразительной

деятельности

На каждого ребёнка к занятию: цветные и простые карандаши, восковые мелки, краски: акварель 30 шт и гуашь, кисти для красок 30 шт и клея 13 шт, клей карандаш 26, клей ПВА, непроливайки двойные 12, одинарные 9, альбомы для рисования, белый и цветной картон, цветная бумага, ножницы 25 штук, доски для лепки 10, пластилин, салфетки для дощечек и для рисования 36, трафареты с геометрическими фигурами и трафареты – силуэты

Дидактические и наглядные пособия: альбомы дымковская, гжельская, жостовская роспись, дымковская игрушка, филимоновские свистульки, каргапольская игрушка

Демонстрационные картинки: дымковская игрушка, образцы игрушек

Уголок

конструирования

крупный конструктор «Лего», схемы, крупный мягкий, конструктор - геометрических фигур, схемы, деревянный конструктор – кубики и «Город», схемы, конструктор «Лунопарк», схемы, конструктор «Радужный», схемы

Музыкальный

уголок

логопедический набор «Шумные маракасы»

Музыкальные инструменты:

скрипка- 1шт, саксофон- 2шт, бубен- 1шт, маракасы-4шт, металлофон- 2шт, гитара- 1шт, погремушки- 1шт, дудочки- 2шт, аудио магнитофон- 1шт, барабан- 1шт, свистулька- 1шт

картотека музыкальных игр

картотека аудиозаписей музыки для спектаклей

Уголок

театрализации

картотека игр в разные виды театра для детей с ОНР

различные виды театра

картотека мини-постановок для детей с ОНР

Театр «Би-ба-бо»: «Волшебник изумрудного города»,медведь- 1шт, мышка- 2шт, волк- 2шт, енот- 1шт, дед- 1шт, бабка- 2шт, девочка- 1шт, петрушка- 1шт, собака- 1шт, козлята- 3шт, коза- 1шт, заяц- 1шт, лягушка- 1шт, лиса- 1шт; стойки для игрушек;

резиновые театр: «Теремок», «Курочка Ряба», «Маша и медведь», «Три поросенка», «Красная шапочка», «Коза и волк»;

пальчиковый театр «Теремок», «Колобок»;

деревянный театр «Колобок»;

театр-рукавичка «Колобок»,

теневой театр «Красная шапочка»;

пальчиковый театр «Заюшкина избушка»

ширма- 1шт; маски;

Уголок ряженья

костюмы для смены образа: врач, повар, водитель, пожарный, полицейский, русский народный

Физическое развитие

Физкультурный

уголок

картотека игр на развитие речи с мячом

развивающий набор «Воздушный тренажёр», для дыхания, домик

развивающий набор «Ножки на дорожке»

логопедические карточки «Найди лишнюю картинку»

Оборудование: набор кеглей, гантели пластиковые, бубен, обручи,

кольцеброс, цветные ленты, мячики пластмассовые, скакалки, мячи резиновые, флажки, дорожка массажная, бадминтон 2 шт.

мачики-су-джок, массажные мячики по количеству детей, аэрохоккей настольный

Картотеки: утренняя гимнастика, танцевальная гимнастика, корригирующая гимнастика, здоровье сберегающая технология

Уголок здоровья

Дидактическая игра «Валеология или здоровый образ жизни»,

картотека альбомов с картинками на темы: «Мне нельзя есть апельсины - у меня аллергия», «Мне нужно носить очки», «Правильное питание, движение, сон и солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья», плакат «Режим дня», пособие о знакомстве детей с олимпийскими играми; лэпбук ЗОЖ»

Оборудование прогулочного участка

Игровая зона

Стол со скамейкой, выносной материал: для рисования, для творчества, конструктор, настольные игры; кукла, коляска пластмассовая; машины грузовые, трактор; игрушки для песочницы: совки, формочки

Исследовательская зона

Песок, стол для игр с водой и песком, рыбки пластмассовые, удочка

Экологическая зона

«Юный турист»: палатка, бревна, кострище, рюкзачок юного туриста с принадлежностями

Физкультурно-оздоровительная зона

Тропа здоровья: песок, мозайка-конструктор, еловые шишки

Стойка с баскетбольным кольцом, мячи, обручи, скакалки, кегли

Зона уединения

Беседка: стол, предметы для художественного творчества

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Дошкольный возраст - один из основных периодов, в котором формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы здоровья и поведения. Данный возраст характеризуется повышенной любознательностью и попыткой узнать окружающий мир самостоятельно. Недостаточное воспитательное воздействие, как самих родителей, так и воспитателей нередко является причиной детского травматизма и смертности среди детей. Очень важно, каждого ребенка подготовить к встрече с различными сложными, а иногда и опасными жизненными ситуациями. Необходимо дать детям знания о правильном поведении дома, на улице, в транспорте, в лесу и т.д. В настоящее время сформировалась новая образовательная область «Безопасность жизнедеятельности», призванная готовить обучаемых во всех типах учебных заведений к безопасной жизни в реальной окружающей среде - природной, техногенной, социальной. Программа по ОБЖ включает 4 основных направления: 1. «Безопасность отдыха на природе». Задача работы по этому направлению рассказать детям о взаимосвязи и взаимозависимости всех проблемных объектов, чтобы дети поняли - земля - наш общий дом, а человек - часть природы. 2. «Безопасность собственной жизнедеятельности». В этом направлении рассматриваются вопросы связанные с предметами домашнего быта, являющимися источниками потенциальной опасности для детей. 3. «Бережем свое здоровье». Уже с дошкольного возраста это направление программы предлагает воспитывать у детей ценности здорового образа жизни, сознательную заботу о собственном здоровье и здоровье окружающих, дети знакомятся с правилами оказания элементарной первой помощи. 4. «Безопасность на дорогах и улицах». Дети знакомятся с правилами поведения на улицах, правилам дорожного движения
0 ₽
Здоровье – одна из главных ценностей в жизни. И одной из сторон данного процесса должно явиться формирование культуры здоровья, как части общей культуры человека – осознание здоровья, как жизненно важной ценности, воспитание ответственного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих людей и природной среды. Цель: сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни и добиться осознанного выполнения элементарных правил здоровьесбережения. Задачи: формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни; прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию; повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников; формирование навыков общения дети – родители – воспитатели. Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду – это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья дошкольников. Цель этих технологий - становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. В дошкольной педагогике к наиболее значимым видам технологий относятся технологии личностно-ориентированного воспитания и обучения дошкольников. Ведущий принцип таких технологий – учёт личностных особенностей ребёнка, индивидуальной логики его развития, учёт детских интересов и предпочтений в содержании и видах деятельности в ходе воспитания и обучения. Построение педагогического процесса с ориентацией на личность ребёнка закономерным образом содействует его благополучному существованию, а значит здоровью.
0 ₽
Образовательный проект по познавательному развитию детей 5 – 7 лет по методике Воскобовича «Фиолетовый лес. Сказочные лабиринты игры» Методический продукт: Сенсорно-развивающая среда «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича панно «Фиолетовый лес», персонажи; игры: «Геоконт» 12 штук, схемы, резиночки, сказка; «Квадрат Воскобовича – двухцветный», схемы, сказка; «Счетовозик», «Чудо-крестики 1», схемы; «Прозрачный квадрат», схемы; панно «Коврограф ларчик» и играми к нему: карточки отрицания, касса трехрядная, комплект «Буквы и цифры», разноцветные веревочки, «Круговерт и стрелочка», набор карточек «Забавные цифры», математические корзинки Ковробук «Путешествие в мир игр Воскобовича»
0 ₽