Описание проекта
Что такое процесс познания?Вот ребенок столкнулся с неизвестным ему объектом. В первую очередь он задействует анализаторы (зрение, обоняние, слух…), чтобы получить первое представление об объекте. Но набор разрозненных признаков еще не дает нам полной картины: нам необходимо установить причинно-следственные связи: что будет, если объект бросить в воду? А если его кинуть на пол?Причинно-следственные связи – это зависимость между признаками предметов, явлений.Выявить эти связи помогают вопросы. Хорошо сформулированный вопрос – это уже половина пути к ответу.Преобразование признаков – это первый шаг к творчеству.А управлять процессом познания помогают модели мышления. Осваивая определенные модели мыслительной деятельности, дети осваивают способы познания и преобразования мира вокруг. На это формирование способов и моделей и нацелена эта тетрадь. На бесплатных страничках вы найдете:- как говорить с детьми о тактильном анализаторе- пальчиковую гимнастику- как познакомить малышей с признаком "влажность"- на что обратить внимание в повседневной жизни