ПРОЕКТ
Всероссийская акция «Письмо защитнику Отечества»
автор: педагог-организатор
Крутицкая Т.В.
Паспорт проекта:
Актуальность проблемы:
Акция направлена на популяризацию Вооруженных Сил Российской Федерации среди детей общеобразовательных организаций.Профессия защитника отечества – очень уважаемая профессия, люди, выбирающие эту профессию должны понимать, что это славный, но очень тяжелый путь. Память о защитниках Отечества будет передаваться из поколения в поколение и никогда не умрёт.
Цель:воспитание в детях чувства патриотизма, любви к Отечеству; бескорыстную готовность самоотверженно его защищать.
Задачи:
- формировать навыки вести беседу, задавать вопросы и отвечать на них.
- развивать познавательную активность, любознательность, коммуникативные навыки.
- развивать и обогащать художественно-творческие способности детей.
Тип проекта:
– по доминирующей деятельности информационно-практико-ориентированный;
– по числу участников групповой;
– по времени проведения долгосрочный (февраль –март 2024г);
– по характеру контактов: в рамках ГБУ ЛО «Анисимовский ресурсный центр», участник СВО – наш земляк, социум.
Место проведения проекта: ГБУ ЛО «Анисимовский ресурсный центр»
Реализация проекта предполагает:
Деятельность педагога-организатора:
- подготовка материала, видео - ролик – урок Мужества, беседа с участником СВО, написание писем солдату.
Деятельность детей.
- участие в просмотрах видео материалов, в беседе;
-обсуждение важности данного проекта.
Содержание практической деятельности по реализации проекта:
1.Подготовительный этап.
- Разработка стратегии реализации проекта.
- Подбор видеороликов, фонограмм.
- Составление плана основного этапа.
- Определение цели и задач проектной деятельности.
2.Основной этап.
- Разучивание стихов и песен.
-Работа над развитием творческого потенциала детей: декларирование стихов, исполнение песен.
3.Заключительный этап.
- Проведение урока Мужества.
Обеспечение проектной деятельности
1.Методическое:
-Формирование познавательного, творческого настроя.
2.Интеграция по областям:
- «Познавательное развитие», «Научно-историческое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие».
3.Основные формы, средства и методы реализации проекта:
Формы: НООД; совместная деятельность педагога-организатора и детей в ходе подготовки и проведения мероприятий.
Средства: воспитательная деятельность – творческая, продуктивная деятельность.
Методы:
-наглядные: наблюдение; просмотр видеороликов и презентаций;
-словесные: беседы, рассказ педагога-организатора; подбор материала;
-практические: участие в беседе.
4.Материально-техническое обеспечение:
-ТСО, стенд, видеоролики, презентации.
Ожидаемые результаты:
Понимание истины - защита Отечества – священное дело.
Нужно помнить историю своей страны, историю своей семьи и всегда держать в сердце, что будущее нашего народа зависит только от нас!