Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии для летних лагерей
  3. Программа для детей с ограниченными возможностями здоровья

Программа для детей с ограниченными возможностями здоровья

Сценарий открытия лагерной смены для детей с ограниченными возможностями здоровья. Рассчитан на двух героев - фиксики Симка и Нолик. Сценарий совмещает торжественную часть (приветственные слова от почетных гостей) и игровую программу для детей.

Вид сценария

Летний лагерь

Категория

Сценарии для летних лагерей
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Торжественное открытие лагерной смены для детей-инвалидов

Дата: 27 августа 2022 г 17-00 ч

Место: МАУ «ЦООД «Лесная сказка»

На фоне музыка фиксиков

Выходит Нолик, тащит гаечный ключ

Нолик: Да, что ж он такой тяжелый

Симка(из-за сцены): Нолик, ты помогатор забыл

Нолик(бросает ключ, щупает за спиной): И правда, забыл, да где же я его опять оставил

Симка: Нолик, Нолик, ты где (выходит). Аааа, вот ты где. Что ты опять с этим гаечным ключом носишься, (отдает портфель) помогатор потерял, непонятно чем опять занимаешься, а нам на занятия пора, Дедус нас уже ждет.

Нолик: Ой, какие вы все скучные, вам лишь бы учиться и учиться, ну надоели, честное слово

Симка:Не переживай, скоро в лагерь поедешь, отдохнешь

Нолик: Какой еще лагерь:

Симка: Ты забыл что ли? Совсем у тебя мозги заржавели, мы с тобой в Лесную сказку собирались

Нолик: Сказка? Да еще и лесная! Ооо, дак там наверно Баба Яга какая-нибудь спряталась, а вдруг она меня съест, возьмет в печку закинет и все, нет Нолика

Симка:(смеется) Ой не могу, ты мультиков пересмотрел что ли? Так лагерь называется, туда все ребята спешат, бегут, потому что там здорово. Я им даже подарок приготовила, у них смена такая интересная в этом году, «узоры лета» называется, и вот какие я им узоры приготовила

Нолик: Правда? А поехали прям сейчас к ребятам, посмотрим

Симка: Ну, поехали

Фиксики убегают, на экране футаж дорога, в конце скрежет и разлетающиеся ленточки на экране.

Фиксики выходят

Симка: Нолик, тебя вообще с собой брать никуда нельзя, постояно какая-то абра-кадабра с тобой происходит, фиксимобиль сломал, да еще и узоры все перепутал

Нолик: Это не я, он сам сломался, а ты сама виновата, нечего было меня разговорами отвлекать, как там в лагере классно, вот я и замечтался

Симка: Ладно, надеюсь, ребята нам помогут все исправить, а они нас ждут уже. (обращается к детям) Привет, ребята! (машет)

Нолик: Привет всем! Как у вас дела? Как настроение?

Симка: Какие вы все красивые, улыбаетесь, счастливые, довольные. Ребята, мы так рады с вами встретиться!

Нолик: Мне Симка столько рассказала про вас, сколько вас всего интересного тут ждет. Вы будете узнавать что-то новое, познакомитесь с удивительными людьми – мастерами своего дела, да и сами наверно попробуете что-нибудь сделать своими руками. И я думаю, что вы здесь так классно отдохнете.

Симка: Ребята, а вы рады, что приехали сюда и встретились все вместе наконец-то?(ответы детей) Я уверена, вы отлично проведете время!

Нолик: А я так хочу со всеми скорее познакомиться, мне прям не терпится!

Симка: Так давай познакомимся! Ребята, мы с вами поиграем и заодно узнаем как вас зовут

Мы в игру с вами сыграем
Кто сюда пришел, узнаем!

Ну-ка Насти и Алёши –

Громко хлопайте в ладоши.

Нолик: Ксюши, Сони, Вани, Тани -

Вы потопайте ногами!

Симка: Поднимите руки выше -

Лизы, Даниилы, Миши!

Нолик: Помашите мне скорей - Те, кого зовут Андрей
А Никиты, Тёмы и Ани Громко крикните «Ура!»
Громче, громче детвора!

Симка: А Сережи, Васи, Маши Паши, Вовы и Наташи. Повертите головой

Нолик: Тех, кого мы не назвали. Мы попросим, чтоб вы нам помахали!

Симка: И теперь на раз – два – три … Громко имя назови!

Ну вот и познакомились! А я Симка!

Нолик: А я Нолик!

Симка: Будем дружить? (ответы детей) Круто, Нолик, смотри, сколько у нас сразу друзей новых появилось

Нолик: Здорово! Да мы скоро со всем миром подружимся!

Симка: Дорогие ребята, а сейчас вас поприветствуют взрослые, которые хотят, чтобы вам было хорошо и уютно отдыхать и, конечно же, учиться. Ведь именно благодаря поддержке взрослых вы все и оказались здесь, в этом прекрасном месте. На сцену приглашается

1.

2.

3.

Симка:У каждого из нас есть Родина, наша страна – это большая Родина, а наш город – малая. А вы любите свой город? Давайте покажем, как мы его любим.

(Нолик показывает движения)

Утром рано мы встаем (поднять руки вверх и опустить через стороны)

Город видим за окном (показать руками окно)

Он проснулся, он живет (руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Нас на улицу зовет (ходьба на месте)

Дома бывают разные

Высокие и низкие (поднять руки вверх и опустить)

Далекие и близкие (вытянуть руки и приблизить к себе)

Деревянные, панельные, кирпичные (будто бы считаем пальцем)

Вроде бы обычные (развести руками)

Мы живем и растем

В нашем городе родном (постепенно подняться на носки с поднятыми руками)

Для кого-то небольшой (показать руками маленький предмет)

А для нас огромный (поднять руки вверх, опустить через стороны)

Пусть растет, пусть цветет, вечно город наш живет (руки на пояс, вращаемся в разные стороны)

Город наш любимый (рисуем сердечко)

Нолик: А сейчас всех-всех, кто в этом зале, и наших уважаемых взрослых и вас, дорогие ребята, приветствует Чухарева Полина. Встречайте!

Номер Х/С

Чухарева Полина, песня

Симка: Ребята, когда мы к вам ехали, мы хотели поздравить вас с каким-то праздником, взяли с собой посылку, но в дороге у нас случилась неприятность, и посылка опрокинулась. В итоге вся наша картинка запуталась в узорах, посмотрите (на экране картинка), и теперь даже не знаем, с каким праздником хотели вас поздравить.

Нолик: Да, и нам нужна ваша помощь, чтобы все эти узоры распутать. Поможете?

Симка: Здорово, спасибо, ребята, давайте скорее начнем, нам с вами нужно будет вытягивать по одной ленточке, чтобы весь наш узор распутался. Давайте начнем с синенькой, она самая запутанная. Это линия знаний, чтобы с ней справиться, нужно разгадать загадки. Ребята, как вы думаете, у нас получится с вами?

Игра «4 картинки – 1 слово»

Нолик: Вот это да, какие вы умные ребята, так все быстро разгадали

Симка: И смотрите, наша синяя линия сразу исчезает

Нолик: Дак мы сейчас быстро все распутаем, а давайте теперь оранжевую уберем. Симка, она прям как ты, может и ты с ней куда-нибудь пропадешь, хоть перестанешь меня воспитывать (смеется)

Симка: Эх ты, еще брат называется, да что ж ты делать то без меня будешь, в первый же день чего-нибудь натворишь

Нолик: Ой, ну ладно, как будто пошутить нельзя

Симка: Ребята, а чтобы оранжевую ленточку убрать, нам нужно сыграть в игру

Чики-топ

Нолик: Круто, вот и еще один узор распутали, а здесь у нас еще остался зеленый – узор дружбы

Симка:Желтый – узор хорошего настроения

Нолик:Красный – узор доброты

Симка:Серый – узор смелости

Нолик: Салатовый – узор творчества и вдохновения

Симка: Ребята, вы молодцы, у вас точно все получится, вы распутаете все-все узоры, и мы все вместе посмотрим, что за праздник там у нас спрятался. А распутывать вы будете все вместе, здесь, в лагере, своим творчеством

Нолик: Своими улыбками

Симка: Своей дружбой

Нолик: Своим весельем

Симка: А вы вообще веселые ребята? А ну-ка мы сейчас проверим!

Нолик:Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы играть.

Симка:На минуточку представим, Что зверятами мы стали.

Нолик:Девочки и мальчики, Прыгаем, как зайчики.

Симка:Покажите-ка, ребята, Как ходит мишка косолапый.

Нолик:Вот болото. Мы, ребята, Прыгаем, как лягушата.

Симка:Мы болото оглядим И, как цапля, постоим.

Нолик:Теперь к речке подойдем И, как рыбки, поплывем.

Симка:Из речки выбрались на мостик, Изобразили лисий хвостик.

Нолик:А вот ежик, весь в колючках. Как пыхтит ежонок-злючка?

Симка: Мы выходим на дорожку, Видим ласковую кошку.

Нолик:А теперь мне удружите: Как собачка, послужите.

Симка: И девчонки, и мальчишки, Вы — веселые мартышки.

Нолик:Льва представьте поскорей. Помните: он царь зверей!

Симка:Покажите высший класс: Вы орлы у нас сейчас.

Нолик:Кто же дальше? Это слон, Тяжело ступает он.

Симка:Бабочками мы порхаем И забот совсем не знаем.

Нолик:Запасы делает хомяк. А щеки надувает как?

Симка: Не устали? Все в порядке. Поскакали, как лошадки.

Нолик:Посмотрите-ка: на льдине Симпатичные пингвины.

Симка:Теперь руки поднимите И змею изобразите.

Нолик:Как из мультика енот, Улыбнитесь во весь рот!

Круто! Давайте похлопаем друг другу, как у нас здорово получилось!

Симка: А сейчас я бы хотела предоставить слово человеку, который для вас ребята считается как вторая мама, которая знает каждого из вас, любит вас, проводит с вами большое количество времени. Ребята вы догадались кто это???

Руководитель образовательной организации «Особый ребенок» Лилия Валерьевна Фазлетидинова.

Нолик: Симка, а мы ведь с тобой забыли самое главное!

Симка: Это что же?

Нолик: Эх ты, чтоб ты без меня делала? Мы же забыли станцевать наш любимый танец.

Симка: Точно, видимо у меня там тоже что-то заржавело и забылось. Надо исправлять быстрей. Ребята, танцуем все вместе, повторяем движения!

Танец фиксиков «Помогатор»

Симка: Молодцы, ребята! Отлично! Но нам с Ноликом пора отправляться домой, нас там уже Мася с Паспусом заждались

Нолик: Симка, а как же мы поедем, если наш фикси-мобиль сломался?

Симка: А мы сейчас построим вездеход, а ребята нам помогут!

Нолик: Чтоб построить вездеход,
Ну-ка отвечай, народ,
Нужны большие шины… (Да.)

Симка:Покрышки из резины… (Да.)

Нолик:Руль — машиной управлять… (Да.)

Симка:Пирожков штук семь иль пять… (Нет.)

Нолик:Гайки для закрутки… (Да.)

Симка:Жареные утки… (Нет.)

Нолик:Мотор мощный… (Да.)

Симка:Водитель тощий… (Нет.)

Нолик:Педали крепкие… (Да.)

Симка:Морковь и репка… (Нет.)

Нолик:Двигатель приличный… (Да.)

Симка:Бензин отличный… (Да.)

Нолик:Тормоз, дворники, стекло… (Да.)

Симка:Запасное колесо… (Да.)

Нолик:Ваза и цветочки… (Нет.)

Симка:Подвески для кочки... (Да.)

Нолик:Кожаное кресло… (Да.)

Симка:Слоеное тесто… (Нет.)

Нолик:Механик и пилот… (Да.)

Симка:Готов наш вездеход!

Нолик:Вот это чудеса! На таком вездеходе мы сейчас быстро долетим

Симка: Ну что ж ребята, мы вам желаем, чтобы у вас всегда было отличное настроение, отлично провести время со своими любимыми друзьями, узнать много нового и интересного.

А сейчас мы просим наших почетных гостей, и всех ребят пройти на общую фотографию

гномы – великаны

Дети показывают движения на слова ведущего. Если он говорит «великаны», то дети должны сразу встать на носочки и поднять руки вверх, но если они слышат слово «гномы», им необходимо присесть как можно ниже.

краб разминка

смайлик

Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.

– Итак, кто любит шоколад»?

– Я!

– Кто любит мармелад?

– Я!

– Кто любит груши?

– Я!

– Кто не моет уши?

– Кто по улице гулял?

– Кто в лужу упал?

– Кто маме помогал?!

– Кто пол подметал?

– Кто посуду помыл?

– Кто чашку разбил?

«Замотало»

при слове «замотало» нужно обнять себя, а при слове «размотало» - руки развести в стороны».

замотало – размотало.

замотало – размотало.

замотало – размотало.

замотало на соседа слева – размотало.

замотало на соседа впереди – размотало

замотало – размотало.

Замотало на свои коленки – размотало

Замотало на коленки соседа

замотало – размотало.

В лесу, уж позабыл в котором,
Однажды птицы пели… (хором)
Усевшись крепко на суку
Петух кричал ….(ку-ка-ре-ку)
И каждый раз в ответ ему
Корова отвечала… (му-у-у)
А рядом крошке снегирю
Шептала свинка …(хрю-хрю-хрю)
Не разобрать никак слова
Кричат лягушки… (ква-ква-ква)
И, улыбнувшись сам себе
Козел ответил нежно… (ме-е-е)
Сказать певцам хотела «браво!»,
Но вышло лишь у кошки … (мяу)

танец фиксики-зарядка

Ребята к нам пришли дружные? (Да!)

Сильные? (Да!)

Смелые? (Да!)

Старших уважают? (Да!)

Малышей обижают? (Нет!)

Природу любят? (Да!)

Деревья губят? (Нет!)

Из рогаток стреляют? (Нет!)

Кошек за хвосты таскают? (Нет!)

На занятиях кричат? (Нет!)

На праздниках молчат? (Нет!)

А у вас сегодня прекрасное настроение?

Дети на каждое движение ведущего должны крикнуть нужное слово

лето - наверх

лагерь - в стороны

Ура - вперед

Караси в реке живут.(хлоп-хлоп)

На сосне грибы растут. (топ-топ)

Любит мишка сладкий мед. (хлоп-хлоп)

В поле едет пароход.(топ-топ)

Дождь прошел – остались лужи(хлоп-хлоп)

Заяц с волком крепко дружит (топ-топ)

Ночь продет – настанет день (хлоп-хлоп)

Маме помогать вам лень (топ-топ)

Праздник дружно проведете (хлоп-хлоп)

И домой вы не пойдете (топ-топ)

Нет рассеянных средь вас.(хлоп-хлоп)

Все внимательны у нас. (хлоп-хлоп)

Крикнем лету мы Ура!!!!Ура!!!!!

11

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий открытия лагерной смены для детей с ограниченными возможностями здоровья. Рассчитан на двух героев - фиксики Симка и Нолик. Сценарий совмещает торжественную часть (приветственные слова от почетных гостей) и игровую программу для детей.
0 ₽
Сценарий праздничного концерта, который посвящен двум праздникам - День защитника Отечества и Международный женский день. Праздник для родителей обучающихся. В подготовке принимали участие детские творческие коллективы
0 ₽