Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Выпускные
  3. "Прощай, начальная школа!"

"Прощай, начальная школа!"

Сценарий выпускного вечера в 4 классе. Сценарий написан для учеников 4 "А" класса, в стиле КВН. Сценарий выпускного праздника интересен тем, что в интересной форме объединяет материал, использованный в течение учебного года. Это позволяет подготовить утренник без изнурительных репетиций и в то же время показать приобретенные навыки и умения детей в художественно-эстетическом направлении.

Вид сценария

Сценарии на выпускной

Категория

Сценарии на Выпускные
Формат Текстовые документы
Бесплатно
0 ₽

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий выпускного 4 «А» класс

ФОНОВАЯ МУЗЫКА.

Под музыку выходят ведущие.

1.Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители, бабушки, дедушки, учителя и гости.

2.Ведущая: Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года. А для наших четвероклашек это еще и прощание с начальной школой.

1.Ведущая: Сейчас в сердце каждого родителя звучат нотки гордости за своих чадушек. А виновники этого праздника…

2.Ведущая: Да какие они виновники, они же просто ГЕРОИ! Ведь они преодолели первую свою трудную ступеньку в 4 года под названием начальная школа. А впереди у них следующая ступень на пути школьной жизни. Все, что встретится на этом пути, будет завтра, а сегодня прекрасный праздник.

1.Ведущая: Встречайте! Самые лучшие, красивые, умные, шумные, любимые, но,… к сожалению, уже бывшие ученики 4 «А» класса:

Ведущие по очереди объявляют детей.

Дети выходят под музыку.

И классный руководитель 4 А класса - ФИО.

Учитель: Здравствуйте, дорогие родители, бабушки, дедушки, уважаемые учителя и гости нашего праздника. Мы очень рады приветствовать вас! Вот и наступил день прощания с начальной школой! Почему начальная? Да потому что это начало школьной жизни, а начало всегда самое трудное!!! Дорогие ребята, не одну тетрадку исписали вы за эти годы учёбы. Как не слушались вас буквы, помните?!

Просто не верится, что не так давно все вы были такими неумейками. Но сегодня всё это позади. Сегодня у вас самый радостный и грустный день. Радостный – потому что вы взрослеете, мечтаете учиться дальше, работать, творить и жить. А грустный – потому что вы прощаетесь с начальной школой – уютным уголком, в котором вы радовались и грустили, смеялись и плакали все 4 года. Вы прощаетесь сегодня и со мной.

Наша с вами история, ребята, была необычной. Давайте вспомним день 1 сентября 2019 года. Вы - маленькие шести – семилетки, собрались во дворе Песчанокопской Школы №2 и привели с собой группу поддержки в лице ваших родственников. И вышла к вам учительница, именуемая Татьяна Валентиновна Фёдорова и молвила нежным, тоненьким голосочком: «Пойдёмте, чего покажу». И показала парты, доску, мел, столовую, спортзал и восхитились вы увиденным .

Учитель: потом, ребята, вас стала учить я. Постепенно мы привыкали друг к другу. Старались понимать друг друга. Делились секретами. Мы вместе радовались успехам и вместе грустили, в случае неудач. Мне удалось выучить даже ваши привычки. Я вас учила и училась вместе с вами. Вот так вот мы и стали одной большой и дружной семьёй.

1.Ведущая: за 4 года произошло столько всего интересного!

2.Ведущая: давайте все вместе понаблюдаем, как же в этом классе проходили некоторые уроки!

Ребёнок:

Так трудно было нам слова писать,

Не слушались нас буквы и валились.

Но говорят: «Лиха беда – начать»,

И вот мы здесь всему-то научились.

Вам рассказать, как шёл процесс? Вот слушайте.

Ведущий: Итак, миниатюра первая. Представьте себе – урок русского языка.

1.Сценка:

– Максим, выходи к доске, запишешь предложение.
«Ребята ловили бабочек сачками».
Ученик пишет: «Ребята ловили бабочек с очками».
Учитель: – Максим, ты почему такой невнимательный?
Ученик:– А что не так, Айарпи Арамовна?
Учитель:– Ну где ты видел бабочек в очках?

Ведущая: Миниатюра вторая. Самая любимая тема по русскому языку – «Падежи».

2.Сценка:

Учитель: Здравствуйте, дети.

Все дети: Здравствуйте Айарпи Арамовна

Учитель: Садитесь. Что было задано на дом?

Ученица: Найти в тексте все существительные и определить в них падеж.

Учитель: Читай текст Ксюша.

“Папа и мама ругали Виктора за плохое поведение. Виктор виновато

молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Учитель: Прекрасно! Найди в своём рассказе все имена

существительные.

Ученица: произносит слова: «папа», «мама», «Виктора», «поведение», «Виктор», «обещание».

Учитель: Замечательно! Определи, в каких падежах стоят эти существительные.

Ученица: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Виктора. “Виктор” -это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то Виктор натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Виктор молчал виновато. Значит, здесь у “Виктора” падеж винительный. Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Виктор его дал! Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Ксения.

Интересно, какую отметку ты предложила бы себе поставить?

Ученица: Какую? Айарпи Арамовна, ну конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвала это слово -“пятёрку”?

Ученица: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученица: Ну, я же её сама предложила!

Ребёнок:

Математика-царица наук!

Перетерпели мы с ней мнооо-оо-оо-го мук!

Нам задачи задавали – ой беда,

Но решать мы их старались всегда!

Ведущий: Миниатюра третья – «Правильный ответ».

1.Сценка:

Учитель: здравствуйте, дети!

Дети: здравствуйте, Айарпи Арамовна!

Учитель: Кирилл, сколько будет: 4:2?

Ученик: Айарпи Арамовна, а что делить,…?

Учитель: - Ну, допусти, четыре яблока.

Ученик: - А между кем?

Учитель: - Ну, пусть, между тобой и Катей.

Ученик: - Тогда, три мне и одно Кате.

Учитель: - Почему это?

Ученик: - Потому что, Катя одно яблоко мне должна.

Учитель: - А сливы она тебе не должна?

Ученик: - Нет, сливы не должна.

Учитель: - Ну, вот, сколько будет, если 4 сливы разделить на 2

Ученик: - Четыре. И все Кате.

Учитель: - Почему 4?

Ученик: - Потому что я сливы не люблю!

Учитель: - Опять не правильно, Кирилл!

Ученик: - А сколько правильно, Айарпи Арамовна?

Учитель: - А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Ведущая: Миниатюра четвёртая – «Самостоятельная работа по математике».

2.Сценка:

Учитель: - Здравствуйте, дети!

Все: Здравствуйте!

Учитель: - Присаживайтесь, пожалуйста. Я вчера писала вашим родителям о том, что сегодня у вас будет самостоятельная работа по математике. Надеюсь, вчера все подготовились к ней. Открываем тетради, записываем число, самостоятельная работа. Откройте пожалуйста учебник на странице 93. Решите самостоятельно задачу №125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: - Таджидин! Ты почему списываешь у Вики?

Ученик: - Нет, Айарпи Арамовна, это она у меня списывает, а я просто проверяю – правильно ли она это сделала!

Ребёнок:

Мы английский изучаем,

Хоть совсем не понимаем.

Нам бы русский всем понять,

Грамотнее написать.

И артикли, и слова…

Закружилась голова.

Ведущий:- Миниатюра пятая – «Идеально выученное домашнее задание по английскому языку».

1.Сценка:

Учитель:– Гуд дей, чилдрен!
Дети:– Гуд дей, тиче!
Учитель: – Вы сегодня, наконец, выучили домашнее задание (слова)?
Дети: – Каньешн, тиче!
Учитель: – Окей. Танюша, скажи-ка мне, как по-английски будет «помидор»?
Таня: – Помидорлинг!
Учитель: – А картофель как будет на английском, Вадим?
Вадим: – Картофейшинг!
Учитель: – Даша, а капуста?
Даша: – Капустинг!
Учитель: – Так… Замечательнейшн ситуэйшин! За ответилинг вам единицилинг. Вы меня понимэйшн?

2.Сценка:

Учитель: - Саша, ду ю спик инглиш?

Ученик: - Чаво?

Учитель: - Садись, 2.

Учитель: - Маргарита, ду ю спик инглиш?

Ученик: - Чаво?

Учитель: - Садись, 2.

Учитель: - Лешенька, ду ю спик инглиш?

Ученик: - Ес, май тиче, айм гуууд спик инглиш?

Учитель: - Чаво?!

Ребёнок:

Нам природа интересна,

В ней найдём мы своё место,

Чтобы жить с природой дружно,

Мы всё выучили как нужно.

Ведущая: - Миниатюра шестая – «Выученные ответы на вопросы.»

Учитель: - Дима, в каком состоянии может быть вода?

Дима: - В твёрдом, жидком и газированном.

Учитель: - Максим, как узнать в лесу стороны света?

Максим: - Чтобы в лесу узнать, где юг, надо внимательно посмотреть на дерево: если это пальма – значит, юг уже здесь, Айарпи Арамовна.

Учитель: - Так, Андрей, расскажи нам о крокодиле.

Андрей : - Длина крокодила от головы до хвоста – 5 метров, а от хвоста до головы – 7 метров.

Учитель: - Андрюша! Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Андрей: - Бывает, Айарпи Арамвна! Например, от понедельника до среды - 2 дня, а от среды до понедельника – 5.

Ребёнок:

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, прочитай ещё страницу».

Не надо звать,

Не надо ждать,

А можно взять

И прочитать!

Ведущий: - Миниатюра седьмая. «Невыученное домашнее задание.»

Учитель: - Добрый день, ребята!

Дети: - Добрый день!

Учитель: Присаживайтесь. Начинаем урок! Вам на дом было задано – выучить наизусть стихотворение Самуила Яковлевича Маршака. Итак, рассказывает стихотворение наизусть – Вадим.

Ученик:

У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом.

Учитель: - Это Пушкин

Ученик 1: - Ну да, это Пушкин. Александр Сергеевич.

Учитель: - А я что задала?

Ученик 1: - Да!

Учитель: - Что «да»? Что я задала, я спрашиваю!

Ученик 1: - Что?

Учитель: -Что «что»? Я тебя спрашиваю, что я задала на дом?!

Ученик 2: - Да что он, не знает, что ли, что вы задали нам стихотворение С. Маршака.

Ученик 1: - Вот что значит верный друг!

Учитель: - Так, Леша, не смей подсказывать!

Ученик 1: - Да!!! Ты чего вмешиваешься? Без тебя, что ли, не знаю что Айарпи Арамовна задала Маршака! Это я задумался, а ты тут вмешиваешься, сбиваешь только.

Учитель: - Ну?

Ученик 1: - Что?

Учитель: - Вадим, перестань ежеминутно чтокать! Читай. Наизусть!

Ученик 1: - Что?

Учитель: - Стихотворение Самуила Яковлевича Маршака, конечно!

Ученик 1:

Жданов Вадим Андреевич « Простите, Айарпи Арамовна!»

Я учил стихотворение

Мне не нравилось оно.

Я не смог никак запомнить

Даже строчки из него!

Учитель: - Так, Вадим, завтра в школу с родителями…!

Ребёнок:

Музыка и пение –

Это вам не чтение!

Нужно знать мелодию,

Чтобы спеть рапсодию.

Ведущая: - Миниатюра восьмая – «Урок музыки»

Учитель: -Здравствуйте, дети.

Дети: - Здравствуйте, Наталья Ивановна!

Учитель: - Сегодня мы будем изучать русскую народную песню «Во поле берёзка стояла».

Ученица 1: - Наталья Ивановна, а по правилам русского языка нужно говорить В ПОЛЕ.

Учительница: Викуша, вот бы ты так работала на уроке русского языка у Айарпи Арамовны!

Сейчас у нас музыка! Записывайте ВО ТЕТРАДЬ! Во поле кудрявая стояла.

Ученица 2: Наталья Ивановна, берёза – это растение, а кудрявая – это свойство волосяного покрова.

Учитель: - Так, с этим вы разберётесь на уроке окружающего мира или на уроке биологии, в старших классах. У нас музыка сейчас!

Дальше… люли-люли стояла.

Ученица 3: - А что такое люли-люли?

Учительница: - Плохо будешь петь, узнаешь!

Дальше…люли-люли стояла, два раза.

Ученица 3: - А почему два раза?

Учитель: - А потому что с первого раза вы не понимаете! Дальше записываем. … Как пойду я в лес погуляю, белую берёзку заломаю… дальше снова люли идут.

Ученица 3: - Да, что ж, так много люлей то?

Ученики сценки (хором): - Это русская народная песня, Фарида! Дальше пишем… Срежу я с берёзы три пруточка, сделаю из них я три гудочка… Тут возражений нет?

Ученица 2: Нет, тут всё понятно! По одному пруточку на гудочек! Математика!

Учительница: - Ладно, все, достаточно, давайте уже петь, но для начала ответьте мне, что это? Потому что выучить музыкальные инструменты, было вашим домашним заданием (Показывает ученицам пианино)

Ученица 1: - (задумчиво) Виолончель?

Учитель: - Нет!

Ученица 2: - Контрабас?

Учитель: - Нет!

Ученица 3: - Кажется это пианино, но это не точно!

Учитель: Очень хорошо, просто замечательно подготовили домашнее задание! Всем пятерки! Давайте, вставайте, пойте, исправляйте свои пятёрки!!!

Ученицы :одна медленно, другая быстрее, читая по тетради). Во поле берёзка стояла…

Учительница: Ой-ой-ой! Поём, пожалуйста в одной тональности, вместе, держим ритм!!! Слушайте друг друга. Три-четыре!

Ученицы опять поют неправильно!

Учительница: - Стоп! Стоп-стоп!!! Теперь вы поняли, почему люли – 2 раза? В вашем случае даже 4 надо!!!

ПОКЛОН

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ – НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА.

Учитель:Вот такие они наши выпускники, наши звёзды! Каждый год в мире рождаются миллионы звёзд. Сегодня 31 мая 2023 года в мир Вселенной выпускаются 22 новые звёздочки. Четыре года они вспыхивали яркими искорками на уроках, сверкали на школьных мероприятиях, блистали на олимпиадах и конкурсах. У каждой звезды своё имя, каждая уникальна и неповторима, а все вместе они – созвездие на школьном небосклоне.

Вот и подошёл самый волнительный и торжественный момент нашего праздника – вручение дипломов об окончании начальной школы.

Итак, диплом об окончании начальной школы вручается Алиметову Таджидину, а так же благодарность его родителям Севиль Аббасовне и Рустаму Сейфутдиновичу!

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Учитель: - В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители, бабушки и дедушки. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы. Они как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам… Как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители! Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…

Все дети (хором): - Спасибо!

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ РОДИТЕЛЯМ.

  1. Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

  1. Спасибо Вам, бабули и дедули,
    За доброту, заботу, искренность души,
    Мы очень ценим Вас, мы очень любим,
    Всем сердцем бесконечно к Вам спешим.

  1. Ещё вчера мы были малышами,

И в первый класс вы нас вели когда-то.

И все четыре года были с нами,

Ну, а теперь, мы взрослые ребята!

  1. Но сколько впереди у нас работы!

Победы, радости, успехи впереди!
Мы ждём от вас поддержки и заботы

И обещаем, вас не подвести.

  1. Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный, радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное – дети!

Мы благодарны вам всей душой.


Учитель: Вот и пролетели незаметно первые школьные годы, которые мы называем начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома. Не всегда нам было легко. И всё-таки хорошего было гораздо больше, чем плохого. Пройдут годы, и вы с умилением станете вспоминать давно ушедшие годы обучения в начальной школе. Пройдет три месяца, и вы опять встретитесь, придёте в школу, но ко мне вы будете приходить теперь уже только в гости. Я всегда вас буду любить и ждать. Мне бы хотелось, чтобы и вы помнили эти четыре года, когда вы подружились, взрослели, умнели.Любимые мои ученики! Никогда не бросайте начатое. Не опускайте руки и всегда двигайтесь только вперёд! В добрый путь!

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ УЧИТЕЛЮ.

  1. На свете нет почётнее труда,

Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.

Мы не забудем вас, учитель, никогда,

И будем мы любви вашей достойны!

  1. Жизнь велит Вам учить, - нам учиться

Опыт Ваш – это мудрости клад.

Всё, что взяли от Вас, пригодится

И весомее станет стократ.

  1. Наш первый учитель, надёжный и мудрый.

Сегодня прощаться приходит пора.

Спасибо, за каждое доброе утро,

Что в школе начальной делили вчера.

  1. Первый, любимый учитель родной,

В памяти нашей останетесь вечно,

Вы нас поздравьте с весной выпускной,

Мы ведь так любим вас все бесконечно!

  1. Мы вальс расставания станцуем для вас,

И в танце своём повзрослеем сейчас.

Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

  1. Ведь вальсом мы с детством своим расстаёмся,

Но родом из детства навек остаёмся!

Нам разные танцы придётся учить,

Но вальс в начальной школе…никогда не забыть!

Танец «Прощальный вальс…»




Учитель: - Дорогие ребята! Вы переходите уже в 5 класс, будет учитель другой там у вас. Я хочу представить вам вашего нового учителя, вашего классного руководителя Чижик Наталью Михайловну.

Выход учителя под музыку.

Слово учителя.

Песня «Круто ты попал в пятый класс»

1 куплет.

Мы боялись, волновались, когда в школу нас вели

Думали уроки – скука и, что зря нас привели!

Волновались мы напрасно, оказалось всё окей!

На уроках было классно и учитель – не злодей!

2 куплет.

Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс.

А учительница наша снова в первый класс пойдёт

Нам она сказала: «Круто! Пятиклашки, вам везёт.»

3 куплет.

До свидания, началка, переходим в пятый класс

Гордым словом «пятиклассник» называть все будут нас.

До свидания, класс четвёртый, мы прощаемся с тобой

Со своей любимой партой, и с окошком, и с доской.

Припев:

Круто! Ты попал в пятый класс,

Ты звезда, ты звезда

Давай же, в пятый иди.

Круто! Ты попал в пятый класс,

Ты звезда, ты звезда

Вперёд! Смелее иди.

Учитель: вот и подошёл к концу наш праздник.

Хотим пожелать перед дальней дорогой

Не так уж и мало, не так уж и много.

1.Ведущая: чтоб солнце светило, чтоб радостно было

По лесенке знаний с друзьями шагать.

2.Ведущая: чтоб горе – несчастье вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать.




Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий выпускного вечера в 4 классе. Сценарий написан для учеников 4 "А" класса, в стиле КВН. Сценарий выпускного праздника интересен тем, что в интересной форме объединяет материал, использованный в течение учебного года. Это позволяет подготовить утренник без изнурительных репетиций и в то же время показать приобретенные навыки и умения детей в художественно-эстетическом направлении.
0 ₽
0 ₽