Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Выпускные
  3. Путешествие по сказкам

Путешествие по сказкам

Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности. Развивать творческие способности и исполнительские навыки детей, презентовать все, чему научились дети в детском саду, сплотить коллектив детей и взрослых.

Вид сценария

Сценарии на выпускной

Категория

Сценарии на Выпускные
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Выпуск в школу «Путеводная звезда»

Фанфары – выход ведущих

1 вед. Торжественно, красиво в нашем зале

Сегодня – выпускной, прощальный бал!

Какой прекрасный, и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал.

2 вед. Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

1 вед. Давайте сейчас мы вспомним их -кокетливых и озорных,

Наших милых и упрямых,

По- детски шаловливых самых!

2 вед. Неповторимых, дорогих

И всех конечно же любимых и одинаково родных!

Обе. Встречайте, выпускники 2024!

Выход детей

  1. Самая вежливая Куряева Дарина

Самый щедрый Янгляев Алмаз

  1. Самая отзывчивая Горностаева Милана

Самый активный Иванов Елисей

  1. Самая милая Чапаева Ясмина

Самый спортивный Позняк Юра

  1. Самая мечтательная Егорчева Полина

Самый справедливый Семенюк Саша

  1. Самая стильная Дутова Ангелина

Самый веселый Синянин Дима

  1. Самая скромная Самаркина Ксюша

Самый общительный Агафонов Миша

  1. Самая таинственная Сергеева Вероника

Самый застенчивый Мадонов Саша

  1. Самая загадочная Даняева Агата

Самый мечтательный Рыбаков Даниил

  1. Самая любознательная Лобарева Василиса

Самый добродушный Доцко Артур

  1. Самая зажигательная Жбанова Ника

Самый впечатлительный Калеев Данила

  1. Самая трудолюбивая Стенина Полина

Самый старательный Еделькин Егор

  1. Самая очаровательная Иванова Настя

Самый обаятельный Табачков Арсений

Вед 1. Посмотрите, вот дети 21 века,

Всегда и везде добьются успеха!

Вед 2. Найдут любой проблемы решение,

Они наше новое поколение!

Танец «Новое поколение»

(после песни строятся полукругом)

Дети:

1.

Наш любимый, родной детский сад

В нежной зелени весь утопает.

Каждый год он больших дошколят,

Как птенцов из гнезда, выпускает.

2.

Праздник для нас очень важный сегодня

День выпускной настаёт.

Жаль, что уходим из детского сада,

Но осенью школа нас ждёт

3.

Мы все сюда пришли смешными малышами

И трудно вспомнить нам сейчас,

Как горько плакали, прижавшись к маме,

Когда вы в группу уводили нас.

4.

Не слушали тогда мы уговоров,

Не поддавались ласке и словам,

Но мамы уходили на работу,

А слёзы доставались вам.

5.

Мы знали шкафчик свой, кроватку.

Мы утром делали зарядку.

Свой садик очень мы любили,

Но стали мы теперь большими!

6.

Одной семьёй в саду мы жили

И праздники здесь проводили.

Своих друзей мы не забудем.

Теперь их в школе ждать мы будем!

7.

Без нас ведь садик опустеет,

Но пусть других детей согреет

Своим уютом и теплом….

А мы сейчас для вас споём!

2.Песня До свидания, детский сад

Садятся на стулья

Ведущая:

А начиналось все так просто:

Вы были маленького роста,

Плакали, просились к маме,

В общем были малышами.

Слышите кто-то к нам уже идет, громко песенку поет.

3.Топ-топ Входят малыши

Малыши:

Мы пришли поздравить вас-

Вы идете в первый класс

Мы немножко подрастем

тоже в школу к вам придем

Мы платья надели,

И щечки умыли,

Красивыми стали

И к вам поспешили

Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такие,

Мы немножко подрастем

Тоже в школу к вам придем!

3 реб. Вы уже совсем большие –

вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться –

на носочки встать должны!

Обещаем вам ребята,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережем!

А пока что мы, ребята, вас потанцевать зовем.

4.Танец полечка для маленьких сандаликов

1 вед. Когда в садик вы пришли

Мальчишки и девчонки

Мамы недавно с вас сняли пеленки

Домой вы хотели и громко ревели

Но вот пробежала неделя, другая

И поняли вы, что жизнь здесь иная!

2 вед. Давайте вспомним мы о том,

Как все пришли вы в этот дом

Как все к детсаду привыкали

Как мам своих не отпускали!

Перекличка

1р. А помните, 5 лет назад, как мы ходили в детский сад?

2р.Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!

3р.На ручках часто мы сидели!

Ногами топать не хотели!

А кто-то с соскою ходил!

6р.А кто-то памперсы носил!

7р.А я такое вытворял- в обед над супом засыпа

8р.Бывало –плохо кушал я, кормили с ложечки меня

А если мы не спали –на ручках нас качали

10 р А помните, я из песка большие строил города

11рИ мы с тобой играли- друг друга угощали!

12р Любили мы песком кидаться

13р. Любила Василиса ……. целоваться

14р Такими были шалунами –дрались руками и ногами

15р. А кое-кто даже зубами

16рДа, все мы были хороши, да что с нас взять, ведь малыши!

17р.Все это в прошлом, а сейчас –нас провожают в первый класс

Вед.1 Дни и месяцы шли, детки все росли, росли

Выросли большие – вот какие!

Вед.2 Стали вслух они мечтать,

Кем хотели б в жизни стать.

Песня «Кем стать?»

(после песни садятся на стулья)

6.Звучит волшебная музыка. Появляется Фея.

Фея:

Я – Звездная Фея!

Посланница солнца, и звезд, и луны,

Волшебная Фея из звездной страны!

И я догадалась по лицам ребят –

Пойти они в школу скорее хотят.

Пусть встреча со школой и классом,

Для всех станет их звездным часом.

Удачи желаю во всем и всегда,

Пусть вам путеводная светит звезда!

Ведущая:

Но где же ребята те звезды найдут?

Фея (показывая шкатулку):

Открою секрет – эти звездочки тут (открывает шкатулку)!

Ведущая:(заглядывая):

Ребята! Здесь звезды есть разные....сверкающие, прекрасные!

Фея:

На небе есть теплые звезды, холодные,

И не все они путеводные.

А вам, друзья, хочу я подарить вот эти звезды!

Они- самые важные!

Звезда Знаний, Звезда Дружбы и Звезда Успеха.

Пусть эти путеводные звездочки светят вам ярко-ярко,

И помогают всегда идти по жизни верной дорогой! (уходит)

7.Звучит музыка, Входят Кот Базилио и лиса Алиса

Кот: Пахнет вкусно и, наверно, неплохая тут харчевня.

Лиса: Очень много здесь людей

Кот: Ага! И  взрослых и детей.

  Чтоб бесплатно есть и пить,

          Нужно хитрость проявить.

(Кот идёт с протянутой рукой)

Подайте слепому на пропитание!

Здесь хозяин иль хозяйка?

Лиса: Спрячь-ка руку, попрошайка.

          Мы наслышаны про вас,

          Что у вас любой заказ:

          Хочешь – жареный цыплёнок,

Кот: Иль в сметане поросёнок, или рыбка, иль омлет –

  Здесь не в чём отказа нет.

Оба:     Мы хотим перекусить,

Кот: У нас есть чем заплатить.

Ведущая:

Нет, друзья, здесь не харчевня

Не буфет и не таверна.

Свои деньги уберите,

Раз пришли, то проходите.

Вы попали в детский сад

Сегодня праздник у ребят.

Лиса:  Замечательно! Прелестно!

            И нам очень интересно

Что же дальше будет с ними!

Кот: Смотри, вон тот похож на Буратино!

Ведущая:

Дети выросли и скоро

В школу все они пойдут.

Их учебники, тетради,

Буквари и парты ждут.

Кот:  Вы что? Глупые совсем?

        В школу вам идти зачем?

        Я от школы и от книжек

          Стал горбатым и слепым.

        Школу просто ненавижу!

Лиса:    Ну кто захочет быть таким:

Рано утром просыпаться,

            Быстро в школу собираться,

            Целый день считать, писать,

            Рисовать, лепить, читать.

Кот:  Чтоб здоровым, сильным стать

          Утром нужно долго спать.

Ведущая ! Как не стыдно!

Что вы тут наговорили?

Наши гости, сразу видно,

В детский садик не ходили,

Не учили их дружить

И воспитанными быть!

Что ж, давайте им поможем

Кот: Помогите , кто чем может! Подайте слепому на пропитание!

Ведущая: Оставь напрасные старания!

Про вас мы знаем всё из книжек!

Кот : Я эти книжки ненавижу! Я книжек не читаю,

Я и так про всё на свете знаю! Хотите и ваших детишек научу!

Ведущая: А давайте спросим у детей! Дети: Нет!

Лиса: Не найти здесь пониманья,

  Тогда мы скажем «До свиданья»!

Раз нам здесь не рады – заберем у вас подарок Феи, мы за ней следили и знаем, что лежит в этом ларце. Так вот, нам эти звезды не нужны, мы их разбросаем по дороге.(уходят)

Ведущая: Как же нам, ребята, быть? Как нам звезды возвратить?

8.Появляется Фея

Не печальтесь, знаю, знаю что случилось, ведь я – Фея! Вам помогут герои сказок.

Ведущая:Но как мы их найдем? Фея:Запомните волщебные слова:

«Сказка, сказка, отзовись! Поскорее к нам явись!»(Фея уходит)

Ведущая:Ребята, давайте все вместе произнесем волшебные слова!

9.Слышится звон стекла и под песню «В каждом маленьком ребенке» появляется Пеппи)

Ведущая: Что за странная персона! Наряд нелепого фасона…

Пеппи: Ха! Подумаешь, придирки!

Ну, немножко платье в дырках!

По заборам каждый день

Лазать мне совсем не лень!

Забыла представиться, я – Пеппилота Длинный Чулок, но вы можете называть меня просто Пеппи. Кстати, всем привет! (дети отвечают) Что???

От вашего «здрасте» ни холодно ни жарко! Здороваться надо как в Лапландии: трижды покрутиться на месте и назвать своё имя (дети кружатся и называют своё имя). Ну вот, совсем другое дело: и поздоровались и познакомились, а теперь давайте, рассказывайте, что вы здесь делаете?

(ответы детей)

Тогда загадаю вам загадки:

1.

Хнычет без усталости из-за каждой малости.

Может, девочка больна? Нет! Вполне здорова!

Отгадайте, кто она? Ну, конечно…

Дети: Рева!

Пеппи:

Угадали! Знаю я, что все девчонки – рёвы! (Ответы детей)

Ах, нет? Тогда следующую загадку слушайте!

2.

Утром возле горки я встретила Егорку –

Грязного, сердитого, лохматого, немытого.

Чуть не умерла со страха! Ведь попался мне…

Дети:Неряха!

Пеппи: Опять угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи! Согласны со мной, девчонки? (Ответы детей) Как нет? Дайте-ка я посмотрю! И, правда, все такие красивые, чистенькие! Ну, ничего! Вот вам следующая загадка!

3. 6.

Я у Нади попросила: «Дай мне куклу поиграть!

Но она не разрешила- кукла очень хочет спать!»

Всем понятно вам, ребята, отговорка Надина…

Кукла тут не виновата, просто Надя…

Дети:Жадина!

Пеппи:

Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили! Сразу видно, что все вы жа-ди-ны!

Ведущая:

Ошибаешься, Пеппи! У нас нет жадин, нерях и рёв тоже нет! Все дети с отличием закончили детский сад: они умные, добрые и очень хорошо воспитанные. Они даже знают правила поведения в школе!

Пеппи: Подумаешь, наука!

На уроке будь старательным,
Будь спокойным и …  (внимательным).Пеппи – обаятельным!

Говорите четко, внятно,
Чтобы было все … (понятно).Пеппи – приятно!
Если хочешь отвечать,
Надо руку…(поднимать). Пеппи – надо ручкой помахать!
Если друг стал отвечать,
Не спеши… (перебивать). Пеппи – надо прыгать и скакать!
Знай: закончился урок,
Коль услышал ты… (звонок). Пеппи – зевок!
Когда звонок раздался снова,
К уроку будь всегда… (готовым).Пеппи – здоровым!
Пеппи: Ну, скука какая - эти ваши правила! И дети у вас скучные! Настоящие зануды!

Ведущая: А вот тут ты ошибаешься! Наши дети – самые умные и веселые дети на свете!

Сейчас сама в этом убедишься!

Ребенок. Книжек много есть на свете, любят их читать все дети.
Но важнее для меня книжка первая моя.
Мой БУКВАРИК – верный друг, он начало всех наук!
Помогает научиться и читать, и размышлять,
А на празднике сегодня с ним я буду танцевать

10.Танец + Песня « Букварик»

Пеппи:  Здорово! Такие умные, веселые дети!

Хочу им кое-что оставить на память! ( достаёт звезду)

Ведущая: Что это?

Пеппи:

Это звезда Знаний! Держите, она будет освещать ваш долгий путь по дороге знаний!

А мне пора, друзья! Очень рада была познакомиться!

Ведущая:Ну что ж, друзья, мы на правильном пути! Давайте еще раз произнесем волшебные слова.«Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись!»

(появляется Незнайка) 7.

Незнайка:

Незнайка – почему-то все кричат мне вслед,

А я каждому скажу: правды в этом нет!

Я про всё на свете знаю, на Луну слетать мечтаю.

Я вообще такой умелый, мне по плечу любое дело:

Фантазировать, мечтать и стихи вслух сочинять…

Ведущая:Да, все с тобою ясно! Ты – хвастун ужасный! А память у тебя хорошая?

Незнайка:Отличная! Я сходу все стихи запоминаю!

Да я на досуге и сам сочиняю!

Ведущая: С удовольствием послушаем!

Незнайка: Я сижу на берегу, не могу поднять ногУ!

Ведущая: Не «ногУ», а нОгу!

Незнайка: Всё равно не могУ!

Ведущая:

Да, Незнайка, знаний у тебя маловато,

Даже странно, правда, ребята?

Скажи, а есть ли у тебя друзья?

Незнайка:

На это так отвечу я: друзей моих не сосчитать,

Даже времени не хватит всех перечислять.

В Цветочном нашем городе мы дружно все живём.

Веселимся, трудимся, играем и поём!

А ваши ребята дружные?

Ведущая: Очень! Да они сейчас сами расскажут!

Мальчик:

У меня в саду есть друг

Преданный и верный

Без него я как без рук,

Если откровенно.

Мы гуляем во дворе,

Весело играем,

Скоро в школу в сентябре

Вместе зашагаем.

Другу своему секрет

Я любой доверю

Дружбы нашей крепче нет-

Твердо в это верю!

Девочка:

Дружит с солнцем ветерок,

А роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Все с тобою пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друг с другом

Никогда не надо!

13. Танец «Дружба»

Незнайка:

Таких дружных ребят давно не встречал! А знаете, у меня для вас есть подарок. Это- звезда Дружбы. Возьмите её, пусть она всегда светит вам на долгом жизненном пути! А мне пора, меня заждались мои друзья!

Ведущая:

Ну вот, есть у нас и вторая звезда! Осталось найти последнюю. Помните волшебные слова? «Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись!»

14.Появляется Мэри Поппинс

Ведущая:

Да это же Мери Поппинс! Самая добрая, самая красивая, самая умная няня на свете!
Мэри:

Здравствуйте, как приятно, что вы узнали меня!

Я – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем (родителям). Итак, дети перестаньте дремать. Можно проспать всё самое интересное,(достает бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. (Она ставит по очереди детям градусник, комментируя)
- очень любознательный ребенок:
- добрый человек;
- отзывчивый мальчик;
- само очарование;
- полное совершенство

- редкая умница

Вижу и без градусника- все дети просто чудесные!


Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься" Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята, 
- съели 3 тонны творожной запеканки;
- выпили 5 бочек сока:
- прибавили в весе на 200 кг;
- спели 483 песни;
- прочитали 429 книг.
Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога — прямо до Вишневого переулка, того самого, где я когда-то жила. Там живут славные люди. Больше всего на свете они любят танцевать. 
Ведущий: И мы тоже любим, да, ребята? 
15. Песня танец«Леди Совершенство»

Мэри:

Давно так не веселилась! А теперь урок чтения! Играем! Ведь все знают, что обучение успешней всего проходит в игре!

Для игры нужны 5 пар тапочек. На них прикреплены буквы, из которых можно

составить слова «школа» , «книга». А тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют дети в 2 командах по 5 человек. Кто быстрее наденет тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы можно было прочитать слова.

Мэри :  — Молодцы, ребята! А теперь я устрою экзамен для ваших родителей - задам им вопросы на смекалку. Чур не подсказывать!

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой.)

Какой малыш рождается с усами? (Котенок.)

Какой хвост торчит из воды? (Мокрый.)

Мэри : — С вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям в школе. А для этого вы должны произнести клятву. Вы должны громко и четко сказать:«Клянемся!».

Родители произносят клятву. 

Будь я мать иль будь ребенку я отец, обязуюсь всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!

А если нарушу я клятву, то обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой.Клянусь!

Я идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду. Клянусь!

Мэри: Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте.

Мэри:

Ну вот, северный ветер шепчет мне, о том, что мне пора возвращаться, ведь моя помощь нужна и другим детям. Вижу, вас многому научили в детском саду! Таким замечательным детям я дарю Звезду Успеха! Пусть в вашей жизни будет всё получаться! Пусть вам всегда сопутствует успех! (открывает зонт) До свидания . ребята, мы с вами ещё непременно встретимся! (улетает) 

(дети надевают звездочки на руки)

Ведущая:

Ну вот, все звезды, подаренные нам звездной феей снова с нами! А это значит, что добро снова оказалось сильнее.

Путеводную звезду взять с собой не позабудь,

Пусть она тебе подскажет самый верный в жизни путь!

Танец «Радуга желаний».

Ведущая:

Друг за другом уходят минуты,

Расставанья приблизился час.

Очень жаль, что веселый и грустный

Этот праздник уходит от нас.

Прощанье с друзьями отсрочим,

Ведь в жизни бывает лишь раз

Первый, волнующий очень,

Трепета полный, вальс!

Дети:

О вальсе сказано немало,

Он в песнях и стихах воспет,

И сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет.

И по традиции сейчас

Пусть прозвучит прощальный вальс!

Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный, 
Он нежный, красивый, немного печальный.

Танец «Дошкольный вальс»

Дети:

Закончится дошкольный бал

И новый день начнется

И детвора вновь в этот зал

На праздник соберется

Немного жаль, что мы уже

Здесь будем лишь гостями

Но вы всегда у нас в душе

А мы всем сердцем с вами!


Закончился праздник, прощаемся с садом,

И все нам желают удачи в пути.

Мы в школу идем, огорчаться не надо,

Любимый наш сад мы не раз навестим!

И долго еще будем помнить о сказках,

Про игры и песни, звучащие здесь,

Про вашу заботу, вниманье и ласку

Все: Спасибо за то, что на свете вы есть

Песня «Спасибо, воспитатели»

Садятся на стулья

Поздравления сотрудников:

Заведующей:

Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?

Ночами не спящая,

За бюджетом следящая,

С мамами беседующая

Добрая Заведующая!

Методисту:

Воспитателей научит,
Как с детьми работать лучше,
По какому направленью
Продвигаться в обученьи,
Как развить ребяткам речь,
От ошибок уберечь,
Убедителен, речист -
Наш бессменный методист!

Музыкатну:

Спасибо музыкантам

За праздники и смех,

За то, что есть таланты

Теперь у нас у всех.

Физ.рук:

Чтоб всегда мы ощущали
Силу, ловкость ног и рук,
В детсаду работал с нами
Самый лучший наш физрук.

Врачам:

Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам.

Что на кого ни посмотри,

Все, как один, богатыри.

Поварам:

Спасибо всем, кто на кухне работал.

Нам кашу варил и готовил компоты,

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими!

Няне:

Кто обед нам принесет
И посуду приберет?
Мы, конечно, помагали,
На столы мы накрывали
И учились не крошить
И песка не наносить.
Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?
Скажем ей сейчас спасибо
За заботу и уют
И за то, что это время
Посвящала нам свой труд!


Воспитателям:

Наш любимый воспитатель, Вот уже и выпускной.
Круглый год Вы были рядом И не знали про покой.
С нами время проводили, Нас учили рисовать,
Песни пели и лепили, Нас укладывали спать.
Мы Вас очень полюбили За тепло и доброту,
За заботу, нежность, ласку И конечно, красоту.

Стихотворение всем:

Спасибо всем, кто рядом с нами был –
Берег, лечил, готовил вкусно кашу.

Тому, кто нас учил, растил, любил,
Белье стирал и группу чисто мыл!

Спасибо вам,  родные, за заботу,
За ласку, за улыбки и тепло,
За вашу очень трудную работу.
Мы говорим «спасибо» вам за всё.

Вед: слово для поздравления предоставляется родителям…

Вед: слово для поздравления предоставляется заведующей Чукаевой Галине Михайловне

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Создать обстановку позитивного общения для всех участников праздничного мероприятия: и артистов, и зрителей; предоставить возможность детям проявить себя в различных видах деятельности: ораторском искусстве, танцах и пении; воспитывать уважительное отношение друг к другу, не нарушать правила поведения во время праздничного концерта/
0 ₽
Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности. Развивать творческие способности и исполнительские навыки детей, презентовать все, чему научились дети в детском саду, сплотить коллектив детей и взрослых.
0 ₽