Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Математика
  3. Путешествие в лес

Путешествие в лес

Конспект занятия в первой младшей группе "Путешествие в лес ". Цель занятия: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей по элементарным математическим представлениям полученные в течение года.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

План – конспект интегрированного занятия по ФЭМП

в 1 младшей группе «Умка»

Воспитатель: Кусярбаева Г.Г.

Тема: «Путешествие в лес»

Форма проведения: интегрированное занятие игра-путешествие

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей по элементарным математическим представлениям полученные в течение года.

Задачи:

  • закрепить представления о круге, квадрате;

  • закрепить знания количества, величины, ориентировки в пространстве (один-много, большой-маленький, высокий-низкий, длинный-короткий);

  • закреплять знание основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый);

  • воспитывать доброту, отзывчивость, потребность приходить на помощь тем, кто в этом нуждается

ХОД ЗАНЯТИЯ

  1. Вводная часть (2 минуты)

Дети сидят на стульях.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите, к нам пришли гости к нам пришли. Давайте с ними поздороваемся! (Здравствуйте).

С добрым утром, с новым днем

С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречай!

День хороший начинай!

Посмотрите, какое прекрасное утро за окном! Утром солнышко встает, и вы ребята встаете утром, чистите зубки и идете в детский сад. Скажите когда детки просыпаются? Когда дети делают зарядку? Когда вы завтракаете?

Молодцы, садитесь ребята. Садятся полукругом.

  1. Основная часть

В: ребята, скажите мне пожалуйста, какие мы с вами знаем сказки? Какую сказку мы с вами слушали? Какую сказку про медведя вы знаете?

Сегодня утром я встретила одного сказочного героя, и я позвала его к нам в гости, чтобы вместе отправится в путешествие. А вот и она. (Заходит Маша)

М: Здравствуйте ребята! Скажите ребята, вы любите путешествовать? И я люблю путешествовать. Тогда давайте вместе отправимся в путешествие в лес.

В: А посмотрите, вот и тропинки, которые ведут в лес. Какие эти тропинки: одна длинная, а другая короткая. Посмотрите, длинная тропинка вся в ямах, и нам нужно ее починить.

М: у меня в корзинке есть геометрические фигуры, ими мы и починим нашу тропинку (рассматривают, называют: круг, квадрат).

В: Посмотрите, это геометрическая фигура как называется? (круг). Посмотрите, как по кругу бежит мой пальчик, не останавливается, и круг можно покатать. Ребята возьмите круг и положите на тропинку.

А теперь посмотрите на эту геометрическую фигуру (квадрат). Как она называется? У квадрата есть углы, его можно покатать? (нет). Давайте возьмем квадраты и починим им нашу тропинку.

Воспитатель: тропику мы починили, а теперь отправляемся в лес (идут по тропинке).

Дидактическая игра «Цветочная поляна»

В: - Ребята, вот мы и пришли в лес. Посмотрите, как здесь красиво! Посмотрите это цветочная поляна. А тут у нас лежат бабочки.

А вот и бабочки летят,

На цветочки сесть хотят.

Не могут выбрать цвет они.

А ну-ка ты им помоги!

В: Возьмите ребята по одной бабочке и скажите, какого цвета у вас бабочка. Давайте поможем бабочкам сесть на цветочки. Желтой бабочке – на желтый цветок, красной бабочке – на красный цветок, зеленой бабочке – на зеленый цветок, синей бабочке – на синий цветок.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы все правильно сделали! Аня, какого цвета у тебя бабочка? На какой цветок ты посадила свою бабочку? А Султание, у тебя какого цвета бабочка, на какой цветок ты посадила свою бабочку? И тд

Дидактическая игра «большой/маленький» и «один/много»

В: идемте дальше, ребята, посмотрите, что это в лесу растет (воспитатель показывает на деревья)?

Дети: деревья!

Воспитатель: Какого цвета эти деревья?

Дети: зеленого!

В: А что растет на этих деревьях? (яблоки). По размеру эти деревья какие? Какое дерево большое, а это какое по размеру?

В: Сколько яблок на большом дереве (много), а сколько на маленьком (одно). На большом дереве яблоки какие? А на маленьком дерево какое яблоко растет? Молодцы, все правильно сказали!

В: Ребята, вы устали? Давайте немного поиграем. Музыка.

Мы ногами топ-топ топ

Мы руками хлоп-хлоп-хлоп …..

В: Ребята, идем дальше, взгляните, на земле чьи-то следы. Чьи же они, как вы думаете? Правильно, это следы медведя. А вот и они (на мольберте). Помните сказку «Три медведя»?

- Какие медведи по размеру? (папа Медведь – большой, а Мишутка - маленький)

- Посмотрите-ка, они собрались поесть, а кому на какой стул садится и какую чашку взять не разобрались. Поможем им?

В: А теперь нам пора возвращаться в наш детский сад:

До свиданья, добрый лес!
Полный сказок и чудес!

Воспитатель: Маша тебе понравилось путешествие? Маше тоже пора к себе домой. Давайте попрощаемся.

  1. Заключительная часть

В: Дети, вам понравилось наше путешествие? Кто к нам сегодня пришла в гости? Кого мы встретили в лесу? Что еще мы увидели в лесу?

4

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект занятия в первой младшей группе "Путешествие в лес ". Цель занятия: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей по элементарным математическим представлениям полученные в течение года.
0 ₽