Цели: улучшение и закрепление лексико-фонетических знаний, развитие навыков чтения, стимулирование познавательных способностей.
Создание этого материала было вызвано частыми ошибками в произношении правильных глаголов в прошедшем простом времени. Рабочий лист включает 6 различных заданий, каждое из которых направлено на достижение конкретной образовательной цели. В задании 1 требуется распределить слова по колонкам в зависимости от способа их произношения. В задании 2 ученикам предлагаются картинки и слова с выбором одного правильного варианта. В задании 3 необходимо добавить окончания к неличным формам глагола в прошедшем простом времени и указать звук, который они образуют. Задание 4 требует внимательности и предполагает исправление ошибок в предложениях. Ученикам следует сначала прочитать предложения, так как некоторые из них могут быть без ошибок. Ошибки могут быть грамматическими или орфографическими. Задание 5 представляет собой загадку, проверяющую знание правописания правильных глаголов. В задании 6 ученикам нужно прочитать текст и выписать глаголы с звуками [d], [t] и [id], поместив их в специально отведенную рамку. Ответы на все задания предоставлены. Рабочий лист также содержит два интересных факта, способствующих развитию познавательных навыков. Интересный факт №1: в английском языке около 180-200 неправильных глаголов, а точное количество правильных глаголов неизвестно, так как их число постоянно увеличивается. Интересный факт №2: в Оксфордском словаре около 25 000 глаголов из общего числа 171 476 слов. Рабочий лист предназначен для учащихся 5-6 классов, однако, благодаря возможности редактирования, коллеги могут адаптировать его в соответствии с возрастными особенностями своих учеников.