Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Математика
  3. Раздаточный материал к уроку закрепления знаний по теме "Умножение и деление десятичных дробей"

Раздаточный материал к уроку закрепления знаний по теме "Умножение и деление десятичных дробей"

Раздаточный материал, выполненный в двух вариантах в нескольких копиях, по теме "Умножение и деление десятичных дробей". Задания, представленные в материале, аналогичны заданиям в контрольной работе по данной теме. Решение заданий позволит подготовиться к ней. Материал представлен в двух рубриках (варианта) - "в классе" и "дома". Таким образом, часть заданий решается в классе, а другая часть - дома. На каждый вариант приходится по пять заданий, расположенных в строгом порядке в соответствии со степенью сложности - от самого лёгкого к самому сложному.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

В КЛАССЕ

1.

Выполните умножение:

а) 4,74  5;

б) 3,284  1000;

в) 3,14  4,28;

г) 0,11  0,49.

2.

Выполните деление:

а) 3,72 : 6;

б) 2,44 : 10;

в) 4,144 : 0,04;

г) 3,24 : 12.

3.

Найдите периметр квадрата со стороной 3,42 см.

4.

Найдите значения выражения:

6,17  (8,44 : 0,8 – 0,55).

5.

Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 11,6 км/ч и 4 ч со скоростью 10,5 км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за всё это время?

В КЛАССЕ

1.

Выполните умножение:

а) 4,74  5;

б) 3,284  1000;

в) 3,14  4,28;

г) 0,11  0,49.

2.

Выполните деление:

а) 3,72 : 6;

б) 2,44 : 10;

в) 4,144 : 0,04;

г) 3,24 : 12.

3.

Найдите периметр квадрата со стороной 3,42 см.

4.

Найдите значения выражения:

6,17  (8,44 : 0,8 – 0,55).

5.

Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 11,6 км/ч и 4 ч со скоростью 10,5 км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за всё это время?

В КЛАССЕ

1.

Выполните умножение:

а) 4,74  5;

б) 3,284  1000;

в) 3,14  4,28;

г) 0,11  0,49.

2.

Выполните деление:

а) 3,72 : 6;

б) 2,44 : 10;

в) 4,144 : 0,04;

г) 3,24 : 12.

3.

Найдите периметр квадрата со стороной 3,42 см.

4.

Найдите значения выражения:

6,17  (8,44 : 0,8 – 0,55).

5.

Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 11,6 км/ч и 4 ч со скоростью 10,5 км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за всё это время?

В КЛАССЕ

1.

Выполните умножение:

а) 4,74  5;

б) 3,284  1000;

в) 3,14  4,28;

г) 0,11  0,49.

2.

Выполните деление:

а) 3,72 : 6;

б) 2,44 : 10;

в) 4,144 : 0,04;

г) 3,24 : 12.

3.

Найдите периметр квадрата со стороной 3,42 см.

4.

Найдите значения выражения:

6,17  (8,44 : 0,8 – 0,55).

5.

Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 11,6 км/ч и 4 ч со скоростью 10,5 км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за всё это время?

В КЛАССЕ

1.

Выполните умножение:

а) 4,74  5;

б) 3,284  1000;

в) 3,14  4,28;

г) 0,11  0,49.

2.

Выполните деление:

а) 3,72 : 6;

б) 2,44 : 10;

в) 4,144 : 0,04;

г) 3,24 : 12.

3.

Найдите периметр квадрата со стороной 3,42 см.

4.

Найдите значения выражения:

6,17  (8,44 : 0,8 – 0,55).

5.

Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 11,6 км/ч и 4 ч со скоростью 10,5 км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за всё это время?

В КЛАССЕ

1.

Выполните умножение:

а) 4,74  5;

б) 3,284  1000;

в) 3,14  4,28;

г) 0,11  0,49.

2.

Выполните деление:

а) 3,72 : 6;

б) 2,44 : 10;

в) 4,144 : 0,04;

г) 3,24 : 12.

3.

Найдите периметр квадрата со стороной 3,42 см.

4.

Найдите значения выражения:

6,17  (8,44 : 0,8 – 0,55).

5.

Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 11,6 км/ч и 4 ч со скоростью 10,5 км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за всё это время?

ДОМА

1.

Выполните умножение:

а) 3,32  7;

б) 0,219  100;

в) 3,84  5,71;

г) 0,28  3,24.

2.

Выполните деление:

а) 2,45 : 7;

б) 3,89 : 10;

в) 6,15 : 0,2;

г) 2,74 : 13,7.

3.

Найдите сторону квадрата, если его периметр равен 34,16 см.

4.

Найдите значения выражения:

3,44  (2,94 : 0,12 – 4,5).

5.

Пешеход шёл 2 ч со скоростью 5,6 км/ч и 1 ч со скоростью 4,7 км/ч. Сколько километров прошёл пешеход за всё это время?


ДОМА

1.

Выполните умножение:

а) 3,32  7;

б) 0,219  100;

в) 3,84  5,71;

г) 0,28  3,24.

2.

Выполните деление:

а) 2,45 : 7;

б) 3,89 : 10;

в) 6,15 : 0,2;

г) 2,74 : 13,7.

3.

Найдите сторону квадрата, если его периметр равен 34,16 см.

4.

Найдите значения выражения:

3,44  (2,94 : 0,12 – 4,5).

5.

Пешеход шёл 2 ч со скоростью 5,6 км/ч и 1 ч со скоростью 4,7 км/ч. Сколько километров прошёл пешеход за всё это время?



ДОМА

1.

Выполните умножение:

а) 3,32  7;

б) 0,219  100;

в) 3,84  5,71;

г) 0,28  3,24.

2.

Выполните деление:

а) 2,45 : 7;

б) 3,89 : 10;

в) 6,15 : 0,2;

г) 2,74 : 13,7.

3.

Найдите сторону квадрата, если его периметр равен 34,16 см.

4.

Найдите значения выражения:

3,44  (2,94 : 0,12 – 4,5).

5.

Пешеход шёл 2 ч со скоростью 5,6 км/ч и 1 ч со скоростью 4,7 км/ч. Сколько километров прошёл пешеход за всё это время?



ДОМА

1.

Выполните умножение:

а) 3,32  7;

б) 0,219  100;

в) 3,84  5,71;

г) 0,28  3,24.

2.

Выполните деление:

а) 2,45 : 7;

б) 3,89 : 10;

в) 6,15 : 0,2;

г) 2,74 : 13,7.

3.

Найдите сторону квадрата, если его периметр равен 34,16 см.

4.

Найдите значения выражения:

3,44  (2,94 : 0,12 – 4,5).

5.

Пешеход шёл 2 ч со скоростью 5,6 км/ч и 1 ч со скоростью 4,7 км/ч. Сколько километров прошёл пешеход за всё это время?


ДОМА

1.

Выполните умножение:

а) 3,32  7;

б) 0,219  100;

в) 3,84  5,71;

г) 0,28  3,24.

2.

Выполните деление:

а) 2,45 : 7;

б) 3,89 : 10;

в) 6,15 : 0,2;

г) 2,74 : 13,7.

3.

Найдите сторону квадрата, если его периметр равен 34,16 см.

4.

Найдите значения выражения:

3,44  (2,94 : 0,12 – 4,5).

5.

Пешеход шёл 2 ч со скоростью 5,6 км/ч и 1 ч со скоростью 4,7 км/ч. Сколько километров прошёл пешеход за всё это время?



ДОМА

1.

Выполните умножение:

а) 3,32  7;

б) 0,219  100;

в) 3,84  5,71;

г) 0,28  3,24.

2.

Выполните деление:

а) 2,45 : 7;

б) 3,89 : 10;

в) 6,15 : 0,2;

г) 2,74 : 13,7.

3.

Найдите сторону квадрата, если его периметр равен 34,16 см.

4.

Найдите значения выражения:

3,44  (2,94 : 0,12 – 4,5).

5.

Пешеход шёл 2 ч со скоростью 5,6 км/ч и 1 ч со скоростью 4,7 км/ч. Сколько километров прошёл пешеход за всё это время?



Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Раздаточный материал (набор), выполненный в нескольких копиях, к уроку математики по теме "Числовые выражения, порядок действий, использование скобок". Задания, содержащиеся в материале, позволяют закрепить знания обучающихся по расставлению и выполнению действий и скобок в числовых выражениях с 2 и более действиями. Задания расположены в строгом порядке по степени сложности - от лёгких к тяжёлым.
0 ₽
Самостоятельная работа, выполненная в 2 вариантах в нескольких копиях, по теме "Арифметические действия с многозначными натуральными числами". В данной работе на каждый вариант приходится 5 заданий. Задания расположены в строгом порядке по степени сложности - от самого лёгкого к самому тяжёлому.
0 ₽
Самостоятельная работа, выполненная в двух вариантах в нескольких копиях, по теме "Умножение десятичных дробей". В работе два задания, которые расположены в соответствии со степенью сложности - от лёгкого к сложному. Первое задание имеет расчётный характер и представлено 3 примерами, а второе - кроме расчёта предполагает ещё и определение порядка действий.
0 ₽