Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другие
  3. «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы». Содержит по 5 заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов по разным предметам.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Другое

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

Предметные результаты

1.Разделите имена существительные на 2 группы. Назовите признак.

Повар, мяч, доска, медведь, музыкант, дом.

2. Определите склонение имен существительных.

Окно, девочка, печь, стол, ромашка, конь, лимон.

3.Запишите цифрами числа « десять», « тринадцать», « двадцать один», « девять», « пятнадцать», « двадцать». Назовите лишнее число.

4.Найдите значение выражений

14+ 6 25 + 6 16 – 7

18 – 8 32 + 5 48 – 40

5.Подчеркните название домашних животных синим карандашом, диких – зеленым.

Корова, коза, медведь, собака, волк, олень, белка.

Метапредметные результаты.

1.Сколько треугольников на чертеже?

2.Распределите математические выражения на две группы, дай название каждой группе.

3 + 7; 38 - х; 37-13; 29+26; х + 7; 43 – 13

3.Мама дала Полине 40 рублей. Ей нужно купить батон за 25 рублей и чупа - чупс за 5 рублей. Хватит ли Полине денег, чтобы купить эти продукты?

4.Помогите написать учителю список детей в классе в алфавитном порядке

Шиленков С.

Абуцина К.

Черняков А.

Иванова Е.

Грибкова В.

Смирнов Д.

5.Помогите Незнайке исправить ошибки.

Вчера я ходил влес за гребами. Набрал целаю карзину.

Личностные результаты

1.Кто из героев басни Крылова "Слон и Моська" тебе понравился и почему?

Shape3Shape2Shape12. Нарисуйте знаки, которые будут показывать, как нужно вести себя в лесу.

Shape6Shape5Shape43. Объясни пословицы «Труд кормит, а лень портит», «Век живи – век учись», «Вся семья вместе, так и душа на месте».

4. Выберите только верные утверждения.

  1. Опаздывай на встречу с друзьями

  2. Обращайся на «вы» к незнакомому взрослому человеку.

  3. После еды говори: «Спасибо».

  4. Вступай в разговор двух взрослых людей.

5.Для чего нужна Красная книга. Какова её роль?

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы». Содержит по 5 заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов по разным предметам.
0 ₽