Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другие
  3. «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы». Содержит по 5 заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов по разным предметам.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Другое

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

Предметные результаты

1.Разделите имена существительные на 2 группы. Назовите признак.

Повар, мяч, доска, медведь, музыкант, дом.

2. Определите склонение имен существительных.

Окно, девочка, печь, стол, ромашка, конь, лимон.

3.Запишите цифрами числа « десять», « тринадцать», « двадцать один», « девять», « пятнадцать», « двадцать». Назовите лишнее число.

4.Найдите значение выражений

14+ 6 25 + 6 16 – 7

18 – 8 32 + 5 48 – 40

5.Подчеркните название домашних животных синим карандашом, диких – зеленым.

Корова, коза, медведь, собака, волк, олень, белка.

Метапредметные результаты.

1.Сколько треугольников на чертеже?

2.Распределите математические выражения на две группы, дай название каждой группе.

3 + 7; 38 - х; 37-13; 29+26; х + 7; 43 – 13

3.Мама дала Полине 40 рублей. Ей нужно купить батон за 25 рублей и чупа - чупс за 5 рублей. Хватит ли Полине денег, чтобы купить эти продукты?

4.Помогите написать учителю список детей в классе в алфавитном порядке

Шиленков С.

Абуцина К.

Черняков А.

Иванова Е.

Грибкова В.

Смирнов Д.

5.Помогите Незнайке исправить ошибки.

Вчера я ходил влес за гребами. Набрал целаю карзину.

Личностные результаты

1.Кто из героев басни Крылова "Слон и Моська" тебе понравился и почему?

Shape3Shape2Shape12. Нарисуйте знаки, которые будут показывать, как нужно вести себя в лесу.

Shape6Shape5Shape43. Объясни пословицы «Труд кормит, а лень портит», «Век живи – век учись», «Вся семья вместе, так и душа на месте».

4. Выберите только верные утверждения.

  1. Опаздывай на встречу с друзьями

  2. Обращайся на «вы» к незнакомому взрослому человеку.

  3. После еды говори: «Спасибо».

  4. Вступай в разговор двух взрослых людей.

5.Для чего нужна Красная книга. Какова её роль?

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы». Содержит по 5 заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов по разным предметам.
0 ₽