«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».
Предметные результаты
№1.Разделите имена существительные на 2 группы. Назовите признак.
Повар, мяч, доска, медведь, музыкант, дом.
№2. Определите склонение имен существительных.
Окно, девочка, печь, стол, ромашка, конь, лимон.
№3.Запишите цифрами числа « десять», « тринадцать», « двадцать один», « девять», « пятнадцать», « двадцать». Назовите лишнее число.
№4.Найдите значение выражений
14+ 6 25 + 6 16 – 7
18 – 8 32 + 5 48 – 40
№5.Подчеркните название домашних животных синим карандашом, диких – зеленым.
Корова, коза, медведь, собака, волк, олень, белка.
Метапредметные результаты.
№1.Сколько треугольников на чертеже?
№2.Распределите математические выражения на две группы, дай название каждой группе.
3 + 7; 38 - х; 37-13; 29+26; х + 7; 43 – 13
№3.Мама дала Полине 40 рублей. Ей нужно купить батон за 25 рублей и чупа - чупс за 5 рублей. Хватит ли Полине денег, чтобы купить эти продукты?
№4.Помогите написать учителю список детей в классе в алфавитном порядке
Шиленков С.
Абуцина К.
Черняков А.
Иванова Е.
Грибкова В.
Смирнов Д.
№5.Помогите Незнайке исправить ошибки.
Вчера я ходил влес за гребами. Набрал целаю карзину.
Личностные результаты
№1.Кто из героев басни Крылова "Слон и Моська" тебе понравился и почему?
№2. Нарисуйте знаки, которые будут показывать, как нужно вести себя в лесу.
№3. Объясни пословицы «Труд кормит, а лень портит», «Век живи – век учись», «Вся семья вместе, так и душа на месте».
№4. Выберите только верные утверждения.
Опаздывай на встречу с друзьями
Обращайся на «вы» к незнакомому взрослому человеку.
После еды говори: «Спасибо».
Вступай в разговор двух взрослых людей.
№5.Для чего нужна Красная книга. Какова её роль?