Описание проекта
Сегодня у нас непростая для обсуждения тема. Но всё же очень интересная и актуальная! Страница 1. Читаем реакции на стресс и решаем, стоит так поступать или нет. Это самое простое, вводное задание.Страница 2. Читаем список удачных действий, которые могут помочь при стрессе, выбираем то, что нам действительно помогает, отмечаем то, что в следующий раз попробуем. Наверняка что-то из списка не успокаивает, а наоборот раздражает. Обязательно надо постараться пополнить список. Если у детей нет идей, взрослый может предложить свои варианты (вязание, раскрашивание мандал и так далее). Страница 3. Теперь выбираем со страницы 2 используемые способы и рисуем антистресс-карту, по картинке на каждый способ. В центре лучше нарисовать самое действенное, а вокруг все остальное.Страница 4. Разговариваем о причинах и внешних проявлениях стресса. А затем попробуем найти те «внешние проявления», которые могут быть и причинами стресса. Например, проблемы со сном.Страница 5. Самое сложное и личное. Составляем список своих собственных причин. При необходимости, можно помочь ребенку с лексикой, которой не