Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Обобщение опыта
  3. Рекомендация начальной школе по организации творческих конкурсов между классами детей с особенностями развития и инклюзивными классами.

Рекомендация начальной школе по организации творческих конкурсов между классами детей с особенностями развития и инклюзивными классами.

Об организации творческих конкурсов между классами детей с особенностями развития и инклюзивными классами. О предпочтении творческих вечеров, концертов и выставок конкурсам. О налаживании сотрудничества между учащимися и преодолении конкуренции.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Обобщение опыта

Категория

Обобщение опыта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Рекомендация начальной школе по организации творческих конкурсов между классами детей с особенностями развития и инклюзивными классами.

Есть нейротипичные дети, а есть дети особенные. Можно ли создавать условия конкуренции между преуспевающими детьми и детьми с ограниченными возможностями?! Делать этого не следует по ряду причин.

То, что победы, в конкурсах позволяют крепнуть позитивному самомнению — это здорово! Но не допустимо создавать такие условия за счёт падения и без того низкой самооценки тех, кто не имеет социальных навыков, физиологических, эстетических, психологических возможностей первых учеников.

Не гуманно предлагать "полетать" "рожденному ползать". (Фраза, ставшая крылатой, подарена миру творчеством Максима Горького, она взята из его романтического стихотворения «Песня о Соколе». В образах Сокола и Ужа писатель изобразил два типа людей).

В случаях, когда участниками приглашены дети без патологии в развитии супротив ребенка с ОВЗ или заведомо неравны силы конкурсантов, школьные батлы, помимо конкуренции и тщеславия - с одной стороны и обид, досады с другой - ничего не развивают. По этой причине следовало бы в начальной школе заменить конкурсы концертами, выставками, творческими вечерами, которые создают атмосферу сотрудничества и солидарности.

Но если конкурсов не избежать, то, участников соревнования, состязания педагогу начальной школы, следовало бы искусственно «уравновешивать»: ребёнок из класса коррекции может противостоять ребёнку из обычного класса, если он имеет диагноз с похожей симптоматикой.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Об организации творческих конкурсов между классами детей с особенностями развития и инклюзивными классами. О предпочтении творческих вечеров, концертов и выставок конкурсам. О налаживании сотрудничества между учащимися и преодолении конкуренции.
0 ₽