Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Праздники / Сезоны
  3. "Рукавичка Деде Мороза"

"Рукавичка Деде Мороза"

1.Наименование программы, используемой для написания конспекта: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2.Автор: воспитатель 1 квалификационной категории – Дякону Марина Дмитриевна. 3.Дата проведения: 29.12.2023г 4.Количество детей: 10. 5.Возрастная группа детей: младшая разновозрастная (от 1,5 – 4 лет). 6.Тема: «Новогодняя елка» 7.Дидактическая цель: приобщение детей к познавательному развитию; Продолжать знакомить детей с обычаями празднования Нового года в детском саду. 8.Тип занятия: развлечение. 9.Задачи: Образовательная: -учить детей слушать речь воспитателя; -развивать внимание; Развивающая: развивать у детей физическое и эмоциональное развитие. Воспитательная: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; -учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга. Оздоровительная: побуждать детей бегать в разных направлениях; 10.Методы и приемы используемые на занятии: Практический метод – овладение умений и навыков через подвижные игры. Игровые методы – подвижная игра. 11.Форма организации деятельности: коллективная. 12.Средства обучения: Оборудование: огоньки, снежки, мешок с подарками. 14. Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снеговик, Заяц.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Праздники / Сезоны

Категория

Праздники / Сезоны
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МБДОУ д/с «Малыш» с.Новая Красавка Лысогорского района

Саратовской области

Утверждено

приказом заведующего

МБДОУ д/с «Малыш»

с. Новая Красавка

№____от_________2023г

__________Кудряшова И.В.

Сценарий праздника

Нового года

«РУКАВИЧКА ДЕДА МОРОЗА»

Провела воспитатель младшей группы:

Дякону М.Д.

27.12.2023г

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕНИКА « РУКАВИЧКА ДЕДА МОРОЗА»

ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ В МБДОУ Д/С «МАЛЫШ» С.НОВАЯ КРАСАВКА

Под новогоднюю музыку дети входят в зал и останавливаются возле ёлочки.

ВЕДУЩАЯ: Мы в нарядном нашем зале,

Встали в дружный хоровод,

Чтоб у ёлочки нарядной,

Вместе встретить Новый год!

  1. Здравствуй, ёлочка густая,

Ты пришла к нам в детский сад,

Чтобы с нами веселиться,

Чтобы радовать ребят!

  1. Ёлочка – красавица,

Всем ребятам нравится!

Веточки пушистые,

Звёзды золотистые!

  1. На ней сверкают шарики,

Яркие фонарики,

На макушке звёздочка-

Вот какая ёлочка!

  1. Новый год! Новый год!

В двери к нам стучится,

Будет праздник у нас,

Будем веселиться!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Маленькой елочке холодно зимой».

После хоровода дети садятся на свои места.

Ведущая находит варежку около ёлочки.

ВЕДУЩАЯ: Кто у ёлочки плясал, рукавичку потерял?

Детки это вы?

ДЕТИ: Нет!

ВЕДУЩАЯ: Может это наша няня?

ДЕТИ: Нет!

ВЕДУЩАЯ: Может это мальчик Ваня?

ДЕТИ: Нет!

ВЕДУЩАЯ: Может это пёс Барбос?

ДЕТИ: Нет!

ВЕДУЩАЯ: А может это Д. Мороз?

ДЕТИ: Да!

ВЕДУЩАЯ: Ребята, вы знаете, мне кажется, что в этой рукавичке, что-то лежит! (достаёт снежок) Смотрите, какой снежок лежал в рукавичке, да он не простой, а волшебный, так и выпрыгивает у меня из рук, наверное, хочет дорогу куда-то показать.

(ведущая бросает снежок в сторону домика Снегурочки)

ВЕДУЩАЯ: Смотрите, снежок нас привёл к домику. Кто же в нём живёт? Давайте, ножками потопаем, может хозяин домика услышит и выйдет к нам навстречу.

(дети топают или хлопают, выходит Снегурочка)

СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, малыши! Давайте, с вами знакомится.

Я внучка Дедушки Мороза – зовут меня Снегурочка!

А как вы нашли дорогу к моему домику?

ВЕДУЩАЯ: А у нас, Снегурочка, есть волшебный снежок - это он нас сюда привёл.

СНЕГУРОЧКА: У меня тоже есть такие же снежки, они в тепле не тают, давайте, мы с ними поиграем.

ПРОВОДИТСЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА СО СНЕЖКАМИ:

(дети играют в снежки со снегурочкой)

СНЕГУРОЧКА: Молодцы, очень весело вы бросали снежки, вон сколько их разбросано на полу, а собирать снежки вы умеете? (Да!) Какие вы молодцы, тогда я ставлю два ведёрка и посмотрю, как это у вас получается .

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ СНЕЖКИ»,

ВЕДУЩАЯ: Снегурочка, милая! Сделай нам такую милость,

Чтобы ёлка засветилась,

Засверкала, заиграла,

Огоньками засияла!

СНЕГУРОЧКА: Конечно, я сейчас попрошу ёлочку, чтобы она порадовала нас своими яркими огоньками, Вот только подую на иголки, (дует).

Громко крикну: «РАЗ, ДВА, ТРИ!

Наша ёлочка ГОРИ!)

(на ёлочке загораются огоньки)

СНЕГУРОЧКА: Хотите, ребята, поиграть с ёлочкой? (--) Тогда, давайте, подуем на ёлочку.

(дети дуют-огоньки гаснут, хлопают –загораются, опять дуют-огни гаснут, топают-загораются).

ИГРА С ЁЛОЧКОЙ.

ВЕДУЩАЯ: Снегурочка, а давай, наш волшебный снежок попросим ещё куда –нибудь нас привести?

СНЕГУРОЧКА:Давайте, сейчас попробуем:

«Снежок, снежок,ты наш дружок,

Ты нам дорогу укажи

И в сказку деток приведи!»

(Снегурочка бросает снежок в сторону второй рукавички)

ВЕДУЩАЯ: Ребята, посмотрите, ещё одна рукавичка! Дедушка Мороз сразу две рукавички потерял! Вот Дедушка рассеянный какой, всё теряет..

СНЕГУРОЧКА:(берёт рукавичку и говорит):

«А в рукавичке кто-то есть!

Кто, кто в рукавичке живёт?

Вы скорее выходите, да на ёлку посмотрите!»

(появляется Зайчик)

ЗАЙЧИК: Здравствуйте, я зайчик – побегайчик!

А вы кто?

ВЕДУЩАЯ: Это детки из детского сада.

ЗАЙЧИК: Деток вовсе не боюсь ,

С ними, знаю, подружусь!

ВЕДУЩАЯ: И мы, зайчик, очень хотим с тобой дружить и хотим пригласить тебя с нашими ребятами потанцевать.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ ЗАЙЧАТ.

ВЕДУЩАЯ: Зайчик, а в рукавичке с тобой ещё кто – нибудь живёт?

ЗАЙЧИК: Со мной живёт Лисичка.

ВЕДУЩАЯ: Зайчик, оставайся у нас на празднике, а мы сейчас позовём Лисичку.

ДЕТИ: Лисичка!

(выходит под музыку Лисичка)

ЛИСИЧКА: Здравствуйте, ребята!

Я - Лисичка, рыжая сестричка,

Новый год хочу у ёлочки встречать

И с ребятами играть.

СНЕГУРОЧКА:Молодец Лисичка, что пришла? А я знаю весёлую игру, которая называется «Зайчики и Лисичка», в нашем лесу все зверюшки любят в неё играть.

Давайте, все вместе поиграем!

ПРОВОДИТСЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ЗАЙЧИКИ И ЛИСИЧКА».

ВЕДУЩАЯ: Лисичка, а в рукавичке с тобой ещё кто – нибудь живёт?

ЛИСА: В рукавичке живёт Мишка.

ВЕДУЩАЯ: Ты, Лисичка, оставайся у нас на празднике, а мы сейчас Мишку позовём.

ДЕТИ: Мишка!

(под музыку выходит Мишка).

МИШКА: Здравствуйте, ребята!

Я Мишка косолапый

Зимою должен спать.

Зачем меня, ребята,

Решили вы позвать?

СНЕГУРОЧКА: Здравствуй, Мишенька! Это мы тебя звали, мы хотим, чтобы ты, вместе с ребятами, встречал Новый год и приглашаем тебя с нами потанцевать.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «зимняя пляска».

СНЕГУРОЧКА: Спасибо вам Зайчик, Лисичка, Мишутка, что к нам пришли и сами

повеселились, и ребят всех развеселили, оставайтесь у нас на празднике , сейчас все вместе будем звать Д. Мороза. Чтобы Дедушка к нам быстрее нашёл дорожку надо его громко, громко позвать.

ДЕТИ: Дед Мороз!- 2-3 раза.(входит Д.М.)

Д.МОРОЗ:А-у! Иду, иду!

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Я пришёл к вам в детский сад,

Всех вас видеть очень рад!

ВЕДУЩАЯ:Д. Мороз, это ты потерял рукавицы у этой ёлочки?(показывает их).

Д.МОРОЗ: Вот спасибо, а я уже кругом искал их, думал, что уже не найду.(надевает рукавицы).Ребятки, я хочу у вас спросить: «а, вы меня не боитесь?» (Нет!) Вижу, вы смелые ребята, а если я вам ручки немножко заморожу!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЗАМОРОЖУ».

ДЕТИ:А мы похлопаем в ладоши! (хлопают)

Д.МОРОЗ: А теперь ножки.

ДЕТИ: А мы потопаем! (топают)

Д.МОРОЗ: А если носик заморожу.

ДЕТИ:А мы его потрём!

Д.МОРОЗ: Тогда вам ушки заморожу.

ДЕТИ: А мы их спрячем!

Д.МОРОЗ: Какие ребята ваши ловкие, да быстрые!

ВЕДУЩАЯ: Д. Мороз, наши ребятишки не только ловкие и быстрые, но ещё и стихи тебе могут рассказать. Вы со Снегурочкой у ёлочки посидите, а ребята вам их сейчас расскажут.

СТИХИ.

(выходят 2-е детей).

1. Посмотрите, Дед Мороз

В валенках и шапке,
Он на севере живёт

И не носит тапки.
2. Дед Мороз играет с нами,
В бороду смеётся,
Мы хотим его поймать-
Он в руки не даётся!


3. Любим санки мы зимой,
Летом санки прячем,
Снег растает на дворе-
На скакалках скачем!
4. Я гуляла на поляне

Дунул ветер – озорник!,
Дед Мороз ему за это 
Снег насыпал в воротник.

5. Я сижу, подарок жду,
Хорошо себя веду...
Дед Мороз, смотри, учти:
Не шалю уже почти.
6. Дед Мороз! Дед Мороз!
Ты нам сладости принёс?
Ты в секрете не держи,
Что в мешке там, покажи?

Д,МОРОЗ: Чуть-чуть подождите, обязательно вам покажу, что я вам принёс, потому что вы молодцы! Мне очень понравились ваши стихи.

ВЕДУЩАЯ:Наши ребята, Дедушка Мороз, очень ждали встречи с тобой, очень старались : хорошо себя вели, учили стихи, песенки и, конечно же, теперь ждут подарков твоих сладких.

Д.МОРОЗ:Я сейчас, обязательно, всем ребятам раздам подарочки, только не помню, куда я мог мешок поставить с подарками. Ну-ка, ребятки, у вас под стульчиком нет? У ёлочки вы тоже не видите мешка с подарками? Ну, где же я мог его поставить?! (ищет около ёлки, за ёлкой, расстроился).

СНЕГУРОЧКА:Д. Мороз, ты не расстраивайся, у нас есть волшебный снежок, он поможет нам найти твой мешок.

(Снегурочка бросает снежок в сторону мешка, Д. Мороз берёт мешок, а он маленький-в нём фантики от конфет).

СНЕГУРОЧКА: Д.Мороз, видно, здесь очень тепло, вот конфетки все и растаяли, одни фантики остались. Но ты ведь волшебник и можешь сделать чудо.

Д.МОРОЗ: Молодец, внученька! Ты сейчас раздай малышам фантики, пусть они с ними потанцуют, а потом эти фантики превратятся…

ВСЕ: Во что?!

Д.МОРОЗ: Э-э, хитренькие, сначала, потанцуйте, а то чудо не получится!

(раздают фантики)

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ С ФАНТИКОМ. (дети танцуют)

Д.МОРОЗ: А теперь, вы подойдите, в мешок фантики сложите, да на места свои идите. Мешок под ёлку положу и слова ему скажу,

А ещё в ладоши хлопну, да сапожком потом притопну!

Ну-ка, фантики, слетайтесь, да в конфеты превращайтесь!

(ударяет посохом)

Ну, а теперь посмотрю! (достаёт большой мешок из-под ёлки, смотрит в него) - - Получилось!Посмотрите, что случилось!

(Снегурочка достаёт подарок и показывает детям)

СНЕГУРОЧКА:Фантики все испарились и в подарки превратились!

Д, МОРОЗ:Получайте, не стесняйтесь и Дедушку Мороза со Снегурочкой чаще вспоминайте!

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ.

СНЕГУРОЧКА: Ну, что ж, здесь, у нарядной ёлки пела, веселилась детвора,
Но прощаться с вами, ребятишки, нам пришла пора.

Д.МОРОЗ: Пора нам в сказку возвращаться, ждут на улице салазки,

Будьте счастливы, здоровы, через год придём к вам снова!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

1.Наименование программы, используемой для написания конспекта: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2.Автор: воспитатель 1 квалификационной категории – Дякону Марина Дмитриевна. 3.Дата проведения: 29.12.2020г 4.Количество детей: 10. 5.Возрастная группа детей: младшая разновозрастная (от 1,5 – 4 лет). 6.Тема: «Новогодняя елка» 7.Дидактическая цель: приобщение детей к познавательному развитию; Продолжать знакомить детей с обычаями празднования Нового года в детском саду. 8.Тип занятия: развлечение. 9.Задачи: Образовательная: -учить детей слушать речь воспитателя; -развивать внимание; Развивающая: развивать у детей физическое и эмоциональное развитие. Воспитательная: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; -учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга. Оздоровительная: побуждать детей бегать в разных направлениях; 10.Методы и приемы используемые на занятии: Практический метод – овладение умений и навыков через подвижные игры. Игровые методы – подвижная игра. 11.Форма организации деятельности: коллективная. 12.Средства обучения: Оборудование: огоньки, снежки, мешок с подарками. 14. Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снеговик, Заяц.
0 ₽
1.Наименование программы, используемой для написания конспекта: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2.Автор: воспитатель – Дякону Марина Дмитриевна. 3.Дата проведения: 11.03.2021г 4.Количество детей: 8. 5.Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». 6.Возрастная группа детей: младшая разновозрастная, (от 2 – 4 лет). 7.Тема: «Солнышко лучистое» 8.Дидактическая цель: приобщение детей к познавательному развитию. 9.Тип занятия: развлечение детей. 10.Задачи: Образовательная: -учить детей слушать речь воспитателя; -развивать внимание; Развивающая: развивать у детей физическое и эмоциональное развитие. Воспитательная: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; -учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга. Оздоровительная: побуждать детей бегать в разных направлениях; 11.Методы и приемы используемые на занятии: Практический метод – овладение умений и навыков через подвижные игры. Игровые методы – подвижная игра. 12.Форма организации деятельности: коллективная. 13.Средства обучения: Оборудование: корзинка с разноцветными ленточками, 2 желтых круга, 16 желтых лучей, открытки для мам и бабушек. 14. Действующие лица: Ведущий, Солнце, дети. 15. Присутствовали: Музыкальный руководитель: Сергеева Елена Алексеевна. Заведующая – Кудряшова И.В.
0 ₽
1.Наименование программы, используемой для написания конспекта: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2.Автор: воспитатель – Дякону Марина Дмитриевна. 3.Дата проведения: 22.02.2018г 4.Количество детей: 10. 5.Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». 6.Возрастная группа детей: младшая разновозрастная, старшая разновозрастная (от 2 – 6 лет). 7.Тема: «Супер-папа-2018года» 8.Дидактическая цель: приобщение детей к познавательному развитию. 9.Тип занятия: развлечение детей. 10.Задачи: Образовательная: -учить детей слушать речь воспитателя; -развивать внимание; Развивающая: развивать у детей физическое и эмоциональное развитие. Воспитательная: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; -учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга. Оздоровительная: побуждать детей бегать в разных направлениях; 11.Методы и приемы используемые на занятии: Практический метод – овладение умений и навыков через подвижные игры. Игровые методы – подвижная игра. 12.Форма организации деятельности: коллективная. 13.Средства обучения: Оборудование: разноцветные шары, картинки с изображением военной техники (самолет, вертолет, танк, корабль, подводная лодка), 2 пальто, 2 шапки, в тарелках насыпано: аскорбиновая кислота, мука, соль, сода, сахарная пудра, крахмал; минусовка песни «Идет солдат по городу». 14. Действующие лица: Взрослые: Ведущий, папы. Дети. 15. Присутствовали: Воспитатели старшей группы – Ашимова О.В. Заведующая – Кудряшова И.В.
0 ₽