СЦЕНАРИЙ АГИТАЦИОННОЙ БРИГАДЫ «ИНТЕРВЬЮ».
(Звучат фанфары. Выходят ведущие.)
Ведущий 1:
Вас приветствует «________ колледж водного транспорта».
Сегодня в колледже двери открыты
Для тех, кто мечтает стать моряком,
Уйти от земного нормального быта,
Кто с речкой и морем непросто знаком.
Ведущий 2:
Сегодня для вас распахнуты двери
Наш колледж радушно встречает гостей.
И тот, кто сегодня в романтику верит,
Услышит немало здесь добрых вестей.
Ведущий 1: Слово предоставляется директору нашего колледжа ________________________________________________________________
(Приветственная речь директора.)
Ведущий 2: Предлагаем Вашему вниманию фильм о колледже.
(Демонстрируется фильм о колледже.)
Ведущий 1: Слово предоставляется заместителю директора по практике ________________________________________________________________
(Выступление замдиректора по практике.)
Ведущий 2: Предлагаем вашему вниманию презентацию по практике.
(Демонстрируется презентация.)
Ведущий 1:
Наш колледж - это одно из старейших образовательных учреждений в области подготовки специалистов с начальным и средним профессиональным образованием для судов речного и морского флота Южного региона Российской Федерации.
Ведущий 2:
С момента основания учебного заведения в 1933 году здесь было подготовлено и выпущено более сорока тысяч специалистов. Многие из выпускников трудятся в судоходных компаниях России и мира, работают командирами флота, руководителями судоходных компаний, учреждений, организаций.
С флотской профессией любому человеку любое дело по плечу – и на море, и на суше.
Ведущий 1:
И, наверное, неслучайно многие молодые люди, выбирая свой жизненный путь, отдают предпочтение нашим специальностям.
И я представляю вам студентов нашего колледжа:
1. _____________________
2. _____________________
3. _____________________
4. _____________________
Ведущий 2:
Курсант _________________________ по окончании нашего колледжа получит специальность «Судовождение», квалификацию: техник-судоводитель.
______________________________, расскажи нам об этой специальности.
Курсант:
Техник-судоводитель - это специалист, основной задачей которого является безопасное ведение судна по необходимому маршруту. Он должен не только знать маневренные свойства судна в теории, но и уметь управлять им, учитывая влияние ветра и течений.
Ведущий 1: Это очень ответственная работа. Чем привлекла тебя эта специальность?
Курсант: Какой бы сложной ни выдалась вахта у судоводителя, всю усталость как рукой снимет, стоит только вновь окинуть взглядом морские или речные просторы, вдохнуть аромат соленых брызг или речной волны…
Ведущий 2:
Курсант ____________________________ по окончании нашего колледжа получит специальность «Эксплуатация судовых энергетических установок», квалификацию: техник-судомеханик.
______________, что ты можешь сказать о твоей специальности.
Курсант:
Техник-судомеханик – один из самых востребованных специалистов на флоте. Его задача - следить за исправностью оборудования, проводить необходимые ремонтные работы, диагностировать возможные нарушения. Все это требует хорошего знания судовых конструкций, владения средствами механизации.
Ведущий 1: Почему именно эту специальность ты выбрал?
Курсант: Я с детства интересовался техникой и очень любил географию. Эта специальность объединила мои увлечения. Занимаясь любимым делом, я смогу повидать мир.
Ведущий 2:
Курсант ________________ по окончании нашего колледжа получат специальность «Организация перевозок и управление на транспорте», квалификацию: техник.
_________________, расскажите нам о вашей специальности.
Курсант:
В настоящее время рынок труда испытывает высокую потребность в отношении высококвалифицированных менеджеров-логистов. В условиях жесткой конкурентной борьбы для компаний становятся особенно важными возможности оптимизации затрат, снижения себестоимости и грамотного продвижения товаров.
Суть работы логиста заключается в организации доставки товаров из одного пункта в другой. При доставке товара важно учитывать множество факторов: выбор способа доставки, разработку маршрута, определение временных рамок, поиск путей сокращения финансовых расходов на транспортировку продукции. Особенно все это важно при организации международных перевозок.
Ведущий 1:
Курсант ________________________ по окончании нашего колледжа получит профессию «Матрос», квалификацию: матрос, боцман, шкипер, рулевой.
Что привлекает тебя в профессии моряка?
Курсант:
Профессия моряка окутана ореолом романтизма, славы и мечты! Морской воздух, свежий ветер и манящая водная гладь, полная тайн и приключений, всегда привлекала смелых и отважных. Но сколько ж знаний и навыков нужно иметь моряку, чтобы покорить водную стихию!
Ведущий 2: Сложно ли вам осваивать эту профессию?
Курсант: Нет, мы с интересом посещаем лекции. Помимо учебного процесса, в колледже организованы спортивные секции, кружки по интересам, на которых мы с увлечением узнаем много нового.
Ведущий 1: Давно и повсеместно известно – Флот России славится своими традициями. И одной из славных традиций флота является поддержка и развитие творчества. Особенно в нашем колледже.
Ведущий 2:
Потому что творчество помогает каждому раскрыть свои лучшие качества. И каждый из нас, дорогие друзья, становятся увереннее в себе.
Ведущий 1: И в подтверждении сказанного, я представляю вокальный ансамбль нашего колледжа. Для вас сейчас прозвучит песня «На рейде». Поет ______________________.
Песня «На рейде».
Ведущий 2:
Танец «Вальс», исполняют _____________________________________.
Танец «Вальс».
Ведущий 1: На сцене вокальный ансамбль нашего учебного заведения ___________. Песня «Гимн лицеистов».
Песня «Гимн лицеистов».
Ведущий 1:
Приходите к нам учиться
Ждем Вас с радостью, друзья!
Экипаж наш станет домом,
Вашим домом навсегда.
Ведущий 2: Мы благодарим вас за внимание…
Ведущий 1: …и приглашаем поступать в «____________________________ колледж водного транспорта»!!!
Заместитель директора по УВР и СВ ________________________________ объявляет дальнейший распорядок дня.
(Звучит фоновая музыка. Зрители покидают актовый зал,)
Педагог-организатор _______________________