Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки»

Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки»

Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки». Рекомендуется проводить в марте. Участники: команды учащихся 5-8-х классов (состав команды - 7 девушек). Цель: сформировать соревновательные навыки и развить умения самовыражаться. Задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни посредством вовлечения учащихся в активную творческую деятельность. 2. Воспитывать эстетический вкус, уважительное отношение к прекрасной половине человечества. способности. 3. Развивать навыки командного взаимодействия, творческие

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки»

Цель: сформировать соревновательные навыки и развить умения самовыражаться.

Задачи:
1. Пропагандировать здоровый образ жизни посредством вовлечения учащихся в активную творческую деятельность.

2. Воспитывать эстетический вкус, уважительное отношение к прекрасной половине человечества. способности.

3. Развивать навыки командного взаимодействия, творческие

Участники: команды учащихся 5-8-х классов (состав команды - 7 девушек).

В. 1. Добрый день! Еще снег лежит на улицах, еще зима не сдает свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе ощущается первое дыхание весны.

В.2: А мы начинаем конкурс «А ну-ка, девочки», в котором принимает участие прекрасная половина наших классов, наши милые девочки.

В.1: Прежде чем начать, давайте поприветствуем тех, кто будет вас оценивать, - это наше жюри в составе:…..

1 конкурс: Визитная карточка.

В.1:Сейчас каждая из команд покажет свою визитную карточку. На сцену приглашается 6 «А» класс (6 «Б», 6 «В», «Г», 8 «А», 8«Б», 8 «Г»).

В.2: Спасибо всем девочкам за прекрасные выступления. Первое испытание все выдержали отлично.

2 конкурс «Угадай, что лишнее».(2 балла)

В.1: Следующий конкурс называется «Угадай, что лишнее».

В.2: На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов. Время на выполнение 7 минут.

1. Яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец, картофель, морковь

(Лишний - лимон. Салат «Оливье».)

2. Капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

(Лишняя - вермишель. Щи.)

3. Свекла, морковь, рис, картофель, лук белый, куриные яйца, сельдь, майонез, соль, специи Лишний – рис. Салат «Селедка под шубой»

4. Лук, рис, мясо, картофель, морковь, соль, специи. Плов. Лишний – картофель

5. Молоко, мука, яйца, пшено, масло растительное, сахар, соль, пищевая сода. Лишнее – пшено. Блины.

6. Рыба речная , картофель , пшено, лук репчатый , укроп , капуста, лист лавра, соль. Лишняя- капуста. Уха.

7. Яйца, сахар, мука, пищевая соды, уксус, яблоки, рис. Лишний – рис. Шарлотка.

3 конкурс –капитанов. Конкурс «Хозяюшка».  

В.2: Следующий конкурс – конкурс капитанов. Конкурс называется «Хозяюшка». Приглашаем капитанов на сцену.  

В.1: Вам даны карточки. Нужно очень быстро и правильно соединить вместе название средства и для чего оно. Время на выполнение 2 минуты. За каждый правильный ответ – вам дается 1 балл.

«Тайд»- для стирки;

«Фэйри»- для мытья посуды;

«Комет»- для чистки сантехники;

«Ленор»- для полоскания белья;

«Ваниш» - для выведения пятен;

Пищевая сода - для мытья, чистки и готовки.

4 конкурс «Музыкальный флешмоб»

В.2: Следующий конкурс называется «Музыкальный флэшмоб». Каждая команда по очереди должна исполнить отрывок песни, в котором речь идет о весне, любви, цветах, солнце.

В.1: Вам дается время на подготовку 2 минуты. Каждая команда может представить только три песни, но песни не должны повторяться. За каждую воспроизведенную песню команда получает по 2 балла.

(Команды готовятся)

5 конкурс «Танцевальный батл».

В.1:Последний конкурс называется «Танцевальный батл».

В.2: От каждой команды на сцену приглашаются 5 человек. Один человек под музыку будет показывать движения другим членам команды. Чем синхроннее и точнее движения повторяет команда, тем выше будет оценка. За этот конкурс максимум можно получить 5 баллов.

(Сначала приглашаются 6-е классы, после их выступления 8-е классы).

Приложение 1

2 конкурс «Угадай, что лишнее»

1. Яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец, картофель, морковь

2. Капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

3. Свекла, морковь, рис, картофель, лук белый, куриные яйца, сельдь, майонез, соль, специи.

4. Лук, рис, мясо, картофель, морковь, соль, специи. Плов.

5. Молоко, мука, яйца, пшено, масло растительное, сахар, соль, пищевая сода.

6. Рыба речная , картофель , пшено, лук репчатый , укроп , капуста, лист лавра, соль. 7. Яйца, сахар, мука, пищевая соды, уксус, яблоки, рис.

2 конкурс «Угадай, что лишнее»

1. Яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец, картофель, морковь

2. Капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

3. Свекла, морковь, рис, картофель, лук белый, куриные яйца, сельдь, майонез, соль, специи.

4. Лук, рис, мясо, картофель, морковь, соль, специи. Плов.

5. Молоко, мука, яйца, пшено, масло растительное, сахар, соль, пищевая сода.

6. Рыба речная , картофель , пшено, лук репчатый , укроп , капуста, лист лавра, соль. 7. Яйца, сахар, мука, пищевая соды, уксус, яблоки, рис.

2 конкурс «Угадай, что лишнее»

1. Яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец, картофель, морковь

2. Капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

3. Свекла, морковь, рис, картофель, лук белый, куриные яйца, сельдь, майонез, соль, специи.

4. Лук, рис, мясо, картофель, морковь, соль, специи. Плов.

5. Молоко, мука, яйца, пшено, масло растительное, сахар, соль, пищевая сода.

6. Рыба речная , картофель , пшено, лук репчатый , укроп , капуста, лист лавра, соль. 7. Яйца, сахар, мука, пищевая соды, уксус, яблоки, рис.

Приложение 2

3 конкурс –капитанов. Конкурс «Хозяюшка»

«Тайд»

для мытья посуды

«Ваниш»

для выведения пятен

«Фэйри»

для стирки

«Комет»

для чистки сантехники

«Ленор»

для мытья, чистки и готовки

Пищевая сода

для полоскания белья

3 конкурс –капитанов. Конкурс «Хозяюшка»

«Тайд»

для мытья посуды

«Ваниш»

для выведения пятен

«Фэйри»

для стирки

«Комет»

для чистки сантехники

«Ленор»

для мытья, чистки и готовки

Пищевая сода

для полоскания белья

3 конкурс –капитанов. Конкурс «Хозяюшка»

«Тайд»

для мытья посуды

«Ваниш»

для выведения пятен

«Фэйри»

для стирки

«Комет»

для чистки сантехники

«Ленор»

для мытья, чистки и готовки

Пищевая сода

для полоскания белья

Оценочный лист

(II смена)

Класс

Конкурс №1

(5 баллов)

Конкурс

2

(14 баллов)

Конкурс №3

(6 баллов)

Конкурс №4

(6 баллов)

Конкурс №5

(5 баллов)

6 «А»

6 «Б»

6 «В»

6 «Г»

8 «А»

8 «Б»

8 «В»

8 «Г»

Оценочный лист

(I смена)

Класс

Конкурс №1

(5 баллов)

Конкурс

2

(14 баллов)

Конкурс №3

(6 баллов)

Конкурс №4

(6 баллов)

Конкурс №5

(5 баллов)

5 «А»

5 «Б»

5 «В»

5 «Г»

7 «А»

7 «Б»

7 «В»

7 «Г»

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки». Рекомендуется проводить в марте. Участники: команды учащихся 5-8-х классов (состав команды - 7 девушек). Цель: сформировать соревновательные навыки и развить умения самовыражаться. Задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни посредством вовлечения учащихся в активную творческую деятельность. 2. Воспитывать эстетический вкус, уважительное отношение к прекрасной половине человечества. способности. 3. Развивать навыки командного взаимодействия, творческие
0 ₽