Линейка День учителя (начало)
Сценарий праздничной линейки, посвященной Дню учителя
Ведущий-1:
Унылая пора, очей очарование,
Приятна мне твоя прощальная краса.
А в школе отмечаем - День Учителя,
И школа в этот день красива и светла!
Ведущий-2:
Кто на известный вопрос «почему?» всегда находит ответ… Учитель.
Ведущий -1:
Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить за перемену те знания, которые не успел дать за урок? Учитель.
Ведущий-2:
Кто за один рабочий день может выступать в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта (если речь идет о перегрузках)? Учитель.
Ведущий-1:
Кто придумывает четырех-пятичасовые домашние задания, отвлекая от влияния улицы и телевизора? Учитель.
Ведущий-2:
Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!
Ведущий-1:
На торжественную линейку приглашаются учителя Шухруповской основной общеобразовательной школы! Встречайте!!!
Выходят учителя, встают в центре школьного двора.
Ведущий-2:
Каждый из нас передать вам готов,
Тысячу добрых и ласковых слов -
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От будущих ваших
Учеников!
Ведущий-1:
Мы сегодня от имени каждого сердца
Вам говорим спасибо!
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя — «Учитель»,
Наш огромный, горячий привет!
Ведущий-2:
Вручаем учителям наши поздравления!
Аплодисменты нашим учителям!
Ведущий-1:
Немало знаем мы профессий, все же учитель — всех важней.
Ведущий-2:
День учителя — это праздник особенный. Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы, и даже вы, наши уважаемые учителя. Получается, что День учителя - всенародный праздник. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.
Ведущий-1
Сегодня в нашей школе очень необычный день. Мы празднуем день учителя и проводим день самоуправления.
Ведущий-2:
Мы попробуем себя в роли учителей.
Ведущий-1:
Нам оптимизм сегодня нужен!
И чтоб учитель не зачах,
Мы пояса затянем туже,
И жить не будем «во грустях».
Ведущий-2:
Конечно, скудная зарплата.
Ну что ж? Не будем унывать!
Ведь Дня учителя раскаты
Мы будем долго вспоминать!
Ведущий-1:
И в этом – тоже наслажденье,
И в этом – тоже благодать.
Хочу, друзья, я Вам сегодня -
Такую сказку рассказать…
Ведущий-2:
В школьном царстве, в государстве жил-был директор школы Светлана свет Викторовна. И забот у неё был полный рот.
Директор:
Школу в порядок привести,
И ремонт произвести,
Педсоветы провести,
И продукты завезти.
Но главная забота –
Найти работников таких,
Чтобы ели за двоих,
А работали за семерых,
Чтоб детей сердечно любили,
И чтоб покладистыми были,
Чтобы всеми методиками владели,
Белить потолки, красить парты умели,
Чтобы детей пуще глаз берегли
И всегда развлечь могли.
Ведущий-1:
И вот пошла как-то Светлана свет Викторовна по базару,
Прикупить кой-какого товару.
Ведущий-2:
А навстречу ему веселый люд идет,
Песню звонкую поет.
(Появляются скоморохи, поют песню на мотив русской народной песни «Коробейники»).
Скоморох-1:
Ой, полным-полно специальностей,
Подходи и выбирай!
Молодежь всем на загляденье,
На работу принимай!
Скоморох-2:
Знанья прочные имеют все,
Любят петь и танцевать,
И приемами так владеют, что
Можно звания давать!
Директор:
Что тут я могу сказать?
Выбор – просто благодать!
Ну а чтобы был успех,
Конечно, я возьму не всех.
А только (вызывает учеников и вручает им бейджи)
Учителя математикиХаерзаманова Никиту Владиславовича
Учителя русского языка Ендальцева Фёдора Владимировича
Учителя биологии Шестакова Алексея Андреевича
Учителя английского языка и литературы Ельцову Веронику Игоревну
Учителя истории и географии Логинова Алексея Алексеевича
Учителя физкультуры БритановаВиктора Эдуардовича
Учителей начальных классов Белобородова Михаила Игоревича, Белобородову Марию Игоревну и Перминову Дарью Андреевну.
Ведущий-1:
И приступая к нелегкому учительскому труду, каждый из вас обязан:
Ведущий-2:
Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.
Ведущий-1:
Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.
Ведущий-2:
Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.
Ведущий-1:
А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!»
Торжественная клятва
Клянемся учить, только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству. Клянемся!
Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить. Клянемся!
Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать. Клянемся!
Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить. Клянемся!
Ведущий-2:
Вот так в нашей школе появились новые учителя.
И сегодня мы проводим посвященье.
Ведь профессия твоя во всем мире так важна,
Ну а главное оружие – терпенье!
Ведущий-1:
Сегодня мы вас посвящаем -
В высокий учителя сан.
Сначала немного поможем,
А дальше все делай уж сам.
Сюрпризы готовят ребята.
Отныне вы – жрецы добра.
Вы будете, словно котята,
Искать в них росточки ума.
Учи, развивай и воспитывай,
И нет другого пути.
А нервы, и силы рассчитывай,
Кто в школу пришел – из нее не уйти!
Сей же разумное, доброе, вечное,
В школу пришел – и ты наш!!!
Ждет тебя слава, родной, бесконечная,
А вместо зарплаты – мираж!!!
Директор:
Выбирал я их по нраву,
Выбор сделал я на славу!
Вижу в них талант большой,
Принимаю всех душой.
Вы сегодня клятву дали,
Поздравленья принимали.
В нашем царстве пусть светло
Всем вам будет и тепло.
Ведущий-2:
Вот и стали они жить-поживать в школьном царстве, в Шухруповском государстве долго и весело. Но делу время, а потехе час.
ВМЕСТЕ: Мы вас всех приглашаем на уроки!!!
Линейка на День учителя (часть вторая)
Ведущий-1:
Еще раз здравствуйте, уважаемые взрослые, дети! Итак, уроки, на которых ребята попробовали себя в роли учителя, закончились. И мы собрались здесь, чтобы еще раз поздравить наших дорогих учителей с их профессиональным праздником!
Ведущий-2:
Но сначала хотелось бы спросить у новоиспеченных учителей, какие у них впечатления. Вам понравилось работать учителем? Хотели бы связать свою дальнейшую жизнь с учительством?
Ведущий-1:
Учитель ведет нас через годы детства, юности, отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своей души.
Ведущий-2:
Он помогает нам найти свой путь в жизни, учит доброте и справедливости. Недаром говорят: «Писатель живет в своих произведениях, хороший художник – в картинах, а хороший учитель – в мыслях и поступках людей».
Ведущий-1:
Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий.
Ведущий-2:
Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.
Ведущий-1:
А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.
И для всех учителей звучит песня «Гимн учителя».
Ведущий-2:
Знают взрослые и дети –
Нелегко руководить.
И, конечно, первой леди
Тоже очень трудно быть.
Чтоб речисто и красиво
Отчитаться за дела.
Все решения принять,
Всем советы надо дать,
То кого-то пожурить
Или премию вручить.
Очень сложная работа!
Протоколы и отчеты.
Мы вас ценим, уважаем,
Поздравляем с праздником!
Ведущий-1:
Слово для поздравления предоставляется директору школы, Нифонтовой Светлане Викторовне!
Ведущий-2:
Сегодня, 5 октября, в Шухруповской школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Мы поздравляем всех с праздником – Днем Учителя – и 6 класс приготовил для вас сценку.
Выступление 6 класса.
Ведущий-1:
А сейчас у нас небольшой репортаж, так сказать, с места событий.
Выходят дети-учителя. В руках таблички с названиями предметов и они по очереди говорят каждый свою фразу.
Корреспондент: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз.
Учитель математики: Запишите условия задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится...
Учитель ОБЖ: в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы...
Учитель истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооруженные каменными топорами...
Учительанглийского: mother, father, brother and...
Учитель химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также...
Учитель музыки: Петр Иванович Чайковский, который любил повторять: для того, что бы стать настоящим музыкантом, надо взять...
Учитель Труда: брусок в левую руку, а ножовку - в правую, тогда вы никогда...
Учитель литературы: не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов...
Учитель физкультуры: Сесть, встать, сесть, встать...и... раз два, раз два шагом марш Делают круг по сцене, выстраиваются на сцене и говорят:
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь.
И каждый выбирал дорогу
И каждый выбирал свой путь.
И тех, кто были рядом с нами,
Кто нас учил и наставлял,
Сегодня чествуем мы с вами -
Вместе: Спасибо вам, учителя!
Ведущий-1:
Послушайте, праздничную линейку мы открыли,
Но предупредить забыли,
Что здесь как на уроке отвечать
Придется школьникам опять…
Ведущий-2:
Нет, традицию нарушим сегодня.
Пусть будет все «наоборот» -
Вопросы будет задавать наш ученический народ!
Ведущий-1:
Дорогие педагоги! На нашей праздничной линейке
Вам на вопросы отвечать.
Посмотрим, кто получит «пять»…
Корреспондент:(директору)
Светлана Викторовна!
На меня вы посмотрите.
Мне вниманье уделите.
Заранее вас благодарю
За праздничное интервью.
Интересуется народ:
Почему учителя задают вопросы ученикам (почему? зачем? сколько?), они, что сами не знают ответа?
(директор отвечает)
Корреспондент:(завучу)
Анжелика Николаевна!
В школе сколько лет учились?
Хорошо ли в ней трудились?
На «4» иль на «5»?
Интересно нам узнать…(завуч отвечает)
Корреспондент:
Ирина Алексеевна!
Дайте совет. Как нам войти в историю? И как выйти?
Ответ
Корреспондент:
Николай Александрович!
У вас компьютерный прогресс
Вызывает интерес?
В какие компьютерные игры играете?
Ответ
Корреспондент:
Нина Николаевна!
Что вы любите читать,
Интересно нам узнать.
Ответ
Корреспондент:
Алла Андреевна!
Ответьте нам без суеты,
Если есть скорость света,
Тогда какая скорость темноты?
Ответ
Корреспондент:
Наталья Дмитриевна!
Все просто, как квадратики,
Без чего не могут обойтись
Охотники, барабанщики и математики?
Ответ дроби
Корреспондент:
Людмила Николаевна!
Ответьте детворе,
Какое слово в словаре
пишется неправильно?
Ответ неправильно
Корреспондент:
Вера Андреевна!
Спрошу я без стесненья
Про ваши увлеченья.
Ответ
Корреспондент:
Алена Александровна!
Как прекрасный оратор
Ответьте, какой предмет преподает диктатор?
Ответ русский язык
Корреспондент:
Будем мы у вас учиться
Быстро, четко отвечать.
А сегодня за ответы
Вам поставим дружно «5»!
Ведущий-2:
Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!
Ведущий-1:
Предлагаем посмотреть небольшое видео о трудовых буднях наших замечательных учителей!
Ведущий-2:
В завершение хочется добавить: мы очень надеемся, что в этот праздничный день вас порадуют не только наши выступления, но и поздравления выпускников разных лет, которые, конечно же, помнят своих учителей, и улыбки, и внимание ваших близких, знающих, какое важное дело вы делаете.
ВМЕСТЕ:
Спасибо вам!!!