Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии для летних лагерей
  3. Сценарий мероприятия "Мы за мир! Мы против террора!"

Сценарий мероприятия "Мы за мир! Мы против террора!"

В нашей школе, наряду с учебными занятиями по физическому воспитанию, большое внимание уделяется различным физкультурно-оздоровительным и спортивно-массовым мероприятиям, которые стали традиционными. Большое внимание мы также уделяем военно-патриотическому воспитанию. Одна из основных тем в этой работе – воспитание убеждения в том, что важнейшим богатством человеческой жизни является здоровье как физическое, так и нравственное. Мероприятие включает в себя торжественную часть и спортивные эстафеты. разработано для проведения в летнем лагере для четырёх отрядов.

Вид сценария

Летний лагерь

Категория

Сценарии для летних лагерей
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий спортивной эстафеты «Мы за мир! Мы против террора!»

Ход мероприятия:

Начинаем торжественную линейку под девизом «Мы за мир! Мы против террора!»

 Право поднять государственный флаг РФ предоставляется ____________________________________________________________________

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех вас на нашей спортивной игре "Мир без террора"!

(Выходят дети и читают стихи)

1.Есть правила особые на свете, должны их знать все дети.

Каждый грамотный ребенок должен твердо знать с пеленок:

Если вас зовут купаться, в телевизоре сниматься,

Обещают дать конфет. Отвечайте твердо: "Нет!"

2.Вам предложат обезьянку или даже денег банку,

Или даже в цирк билет. Отвечайте твердо: "Нет!»

3.С человеком незнакомым ты в беседу не вступай!

Торопись скорее к дому: раз, два, три – и убегай!

4.От конфет, игрушек, жвачки ты сейчас же откажись.

Не нужны тебе подачки, дальше от чужих людей держись!

5.Может человек хороший, ну, а может и плохой.

Будь с ним вежлив, осторожен, но помни – человек чужой!

Ведущий: Итак, чужие люди бывают иногда плохими и могут быть преступниками, террористами. И мы собрались здесь, чтобы проверить наши знания - как надо действовать в опасных ситуациях, нашу готовность действовать слаженно, дружно, слушать друг друга и помогать друг другу. Согласны?

Дети:

1. Наша Россия – многонациональная страна. В ней, как и во всём мире, живут люди разных национальностей и народностей, которые всегда стремились к добру и ненавидели зло. Мы должны беречь нашу Родину, охранять от войн и других бед, жить в дружбе и согласии.

2.Но есть и такие люди, которые не хотят жить в мире и дружбе, им нравится, когда все страдают, умирают, поэтому они начинают придумывать разные способы уничтожения людей. Их называют бандитами-террористами.

3. Терроризм- это страшное слово,

Это боль, отчаянье, страх,

Терроризм- это гибель живого!

Это крики на детских губах.

Это смерть ни в чём не повинных-

Стариков, женщин, детей!

Это подлое злое деянье

Озверевших, жестоких людей.

4.  Каждый должен помнить, что любой человек может вдруг оказаться в трагической ситуации, стать заложником террористов. Поэтому мы с вами должны знать, как предупредить и предотвратить такую ситуацию.

Ведущий:   Дети, по какому номеру телефона мы звоним, когда что-то нужно сообщить или попросить о помощи?

Дети:  02- служба спасения и 112 – служба МЧС.

Ведущий: Всем известна фраза: предупрежден-значит вооружен. Будьте внимательны; обращайте внимание на посторонних людей; не стесняйтесь, если что-то вам покажется подозрительным, сообщить об этом старшим. Это может предотвратить страшные последствия. Все мирное население планеты надеется, что когда-нибудь это закончится и слово «терроризм» исчезнет из

словаря навсегда.

1.Дети купаются в солнечном свете,

смотрят, как радуга светит в дали.                                              

  В мире везде одинаковы дети,

радостный мир нужен детям земли.

2. Мы за мир, мы за дружбу.

Дружбу народов на всей земле.

Мы хотим, чтоб жили дружно

На нашей планете люди все!!

 3. Чтобы солнышко светило,

  Чтоб его на всех хватило,

  Чтоб цвели в лугах цветы,

  Чтоб дружили я и ты.

          

Исполняется песня «Россия»

3.Пусть ходят голуби по крышам, 
Пусть тают в небе журавли... 
Пусть будет мир! 
Он так нам нужен! 
Мир нужен людям всей земли!


Ведущий: Начинаем соревнования. Всем командам построиться!

ЭСТАФЕТА

1. Представление команд.

Каждая команда хором говорит название команды и девиз. У кого получается вместе и дружно, та команда и выиграла.
2. Спортивная викторина.

Командам необходимо ответить на вопросы.

1. Назовите родину Олимпийских игр? (Древняя Греция)

2. Чем награждали победителей Игр в Древней Греции? (Венок из лавровых

листьев)

3. Перечислить виды прыжков ( в длину, с места, в высоту)

4. Талисман Олимпийских игр в Москве? (медвежонок Миша)

5. Назовите все игры, оканчивающиеся на «бол». (Футбол, волейбол,

баскетбол, гандбол, стритбол)

6. Сколько всего таймов в футболе? (Два)

7. Обувь для игры в футбол. (Бутсы)

8. В каком виде спорта известны: Братья Кличко (Бокс)

9. Во что одеваются каратисты? (В кимоно)

10. Высшее спортивное достижение, установленное спортсменом или

командой, — это ... (Рекорд)

3. Эстафета «Быстрые ноги»

Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по

одному, в руках у направляющих эстафетные палочки. По сигналу

направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии, бежит по прямой

до поворотной стойки, обегает ее, возвращается к своей команде и передает

эстафетную палочку следующему участнику, а сам становится в конец своей

команды.

4. Конкурс «Меткий бросок». Броски в ведро, 3 попытки

5.Конкурс «Бадминтон» (Ракетку ни чем заменять не будем, а чеканить будем обычный воздушный шарик).На линии старта стоит первый участник забега. В одной руке у него ракетка, в другой – шарик. Напротив, на линии финиша, установлено ведро; Игрок должен, ударяя ракеткой по шарику, провести шар до финиша и уложить его в ведро. Затем игрок возвращается и передает эстафету следующему; Второй участник бежит к ведру, достает из него шарик и ведет его к команде; Действия чередуются: один игрок бежит с шаром к ведру – к финишу, другой от ведра; Никто не имеет права нести шар в руках или ударять его рукой, все только ракеткой;

6. Станция "Фигурная". Задание: собрать правильно разрезные картинки.

7.Конкурс «Веселый футбол»

Провести мяч (фитобол) ногой, обводя кегли, до ориентира, обратно бегом,

мяч в руках.

Ведущий: Подошел к завершению наш спортивный праздник Спасибо всем

за участие. Будьте здоровы, в добрый час!

Подведение итогов жюри.

Слово предоставляется жюри.

Звучит «Спортивный марш». Дети организованно выходят из зала.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

В нашей школе, наряду с учебными занятиями по физическому воспитанию, большое внимание уделяется различным физкультурно-оздоровительным и спортивно-массовым мероприятиям, которые стали традиционными. Большое внимание мы также уделяем военно-патриотическому воспитанию. Одна из основных тем в этой работе – воспитание убеждения в том, что важнейшим богатством человеческой жизни является здоровье как физическое, так и нравственное. Мероприятие включает в себя торжественную часть и спортивные эстафеты. разработано для проведения в летнем лагере для четырёх отрядов.
0 ₽