Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Сценарий музыкально-развлекательного ассорти «ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ – ВЕСЁЛЫЙ ПРАЗДНИК!»

Сценарий музыкально-развлекательного ассорти «ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ – ВЕСЁЛЫЙ ПРАЗДНИК!»

В данной публикации представлен сценарий музыкально-развлекательного ассорти для 2 класса общеобразовательной школы. Мероприятие не требует особой подготовки. Отдельные песни можно разучить заранее или заменить другими – уже знакомыми ребятам. Цели мероприятия: Достижение внутригруппового сплочения; осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы - класс» и «Я» - как единого целого «Класс – это мы вместе» в игровой форме. Задачи: • формировать положительное эмоциональное отношение учащихся к школе, участникам педагогического процесса; • развивать навыки группового общения; • способствовать повышению уровня сплочённости класса; • содействовать созданию доброжелательной атмосферы при взаимодействии учащихся.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МБОУ СОШ №2 им. Героя Советского Союза Н.И. Бореева

2023-2024 уч.г.

«ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ – ВЕСЁЛЫЙ ПРАЗДНИК!»

Форма проведения – Музыкально-развлекательное ассорти

Время проведения: ________________________

Цели и задачи проведения мероприятия: 

  • поздравить ребят, рождённых в летние и осенние месяцы;

  • обогащать словарный запас;

  • способствовать сплочению детского коллектива, учить дружить и уметь приходить друг другу на помощь;

  • развивать творческие способности каждого ребёнка.

План проведения:

  1. Вступительное слово ведущего. «Ракета веселья».

  2. Игра-танец «Если весело живётся…».

  3. Конферанс «Выход-представление именинников».

  4. Чтение стихов «Поздравлялки-пожелалки». Вручение подарков.

  5. Песня «Пусть бегут неуклюже…».

  6. Игра-кричалка «ДаНет-ка».

  7. Загадки-поздравления.

  8. Песня «Осень-раскрасавица»

  9. Конкурс для именинников «Собери грибы».

  10. Мультимедийная игра-пазл «Грибной кузовок».

  11. Интеллектуальная игра «Весёлые вопросы».

  12. Песня-танец «Мы – маленькие звёзды».

ХОД ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Учебный класс украшен шарами, разноцветными листьями и флажками.

Звучитфоновая музыка.

ВЕДУЩИЙ (КЛ. РУК.). Всех девчонок и мальчишек –

Шалунов и шалунишек –

Мы зовём на представленье

Под названьем «День рожденья!»

День рождения – наверное, самый счастливый и весёлый праздник. И потому на нашем празднике именинников не должно быть сегодня ни одного грустного лица!

А чтобы было ещё веселей, давайте запустим ракету веселья с праздничным салютом. Знаете, как это сделать?..

Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук «у-у-у-у-(...)-У!» Внимание! Пять… четыре… три… два… один… Запуск!

Запуск «РАКЕТЫ ВЕСЕЛЬЯ»

ВЕДУЩИЙ. Вот, теперь совсем хорошо! Начинаем веселье!

Ритмы музыки звучат,

Каблучки уже стучат!

Невозможно устоять -

Всем охота танцевать!

Танец «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЁТСЯ…»

ВЕДУЩИЙ. А у нас сегодня праздник –

Мы собрались вместе все,

Чтобы тех ребят поздравить,

Кто родился в сентябре, октябре, ноябре, - то есть, осенью!

А ещё мы не забудем

Тех, кто в летние месяцы родились.

Летом с ними мы не виделись,

Но про друзей не забывали ни на час.

И сейчас мы узнаем, кто же именинники у нас!..

ВЫХОД ИМЕНИННИКОВ(поочерёдно встают в шеренгу у центральной стены те, кого называет ведущий):

Самый первый именинник осени - тот, кто родился в сентябре.

Народная пословица сентября говорит: «Холоден сентябрь, да сыт». Дорогие наши сентябрьские именинники, будьте такими же добрыми и щедрыми, как первый месяц осени!

В сентябре у нас родились (перечисляет именинников и называет даты их рождения):

____________________ – ___ числа, ____________________ - ____ числа.

А теперь ваша очередь, дети октября!

В народе говорят: «Октябрь землю покроет где листком, а где - снежком». Будьте, дорогие октябрьские именинники, такими же серьёзными и заботливыми, как октябрь.

В октябре у нас родились ____________________ – ____ числа.

Ну, а в ноябре уже «Зима с осенью борются», - как гласит народная мудрость.

Дорогие именинники ноября, будьте такими же крепкими и здоровыми, чтобы никакие хвори и простуды вас не одолели!

В ноябре у нас родились __________________ – ____ числа, __________________ – ____ и ________________ – ____ числа.

Встречаем наших летних именинников!

Первый месяц лета – июнь. В народе говорят: «В июне еды мало — да жить весело: цветы цветут, соловьи поют!». Дорогие июньские именинники! Будьте такими же весёлыми, поющими, жизнерадостными!

В июне родились ____________________ - ____ числа, ____________________ - ____.

За июнем следом июль спешит. «Июль — сладкоежка: щедр на душистые ягоды» - примечали в народе. Пусть ребята, родившиеся в июле, будут такими же щедрыми, добрыми, радушными!

В июле родились ___________________ - ____, ____ числа.

Август – последний месяц лета. Народная мудрость гласит: «На зимний стол август готовит разносол». Дорогие именинники августа! Будьте такими же запасливыми, трудолюбивыми и заботливыми!

В августе родились ___________________ - ____ числа.

Посмотрите на наших именинников, как они все подросли и похорошели за год. Дорогие именинники, вы сегодня - самые главные герои нашего праздника! И для вас ваши друзья-одноклассники приготовили чудесные поздравления-пожелания.

ЧТЕНИЕ СТИХОВ «Поздравлялки-пожелалки»:

1. День рожденья – день чудесный:

Радостный, весёлый!

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе!

2. С днём рожденья поздравляем!

Именинникам желаем,

Чтоб росли хорошими,

Смелыми, пригожими!

3. Будьте здоровыми,

Будьте счастливыми,

Будьте разумными

И красивыми!

4. Желаем вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие!

5. Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет!

6. Знанья, смелость, доброта

С вами будут пусть всегда!

Мам и пап не огорчайте

И пятёрки получайте!

7. Печалей не знайте,

Обид не держите.

О лучшем мечтайте,

Друг с другом дружите!

8. Желаем вам обид не знать,

Пусть в сердце будет больше доброты!

И непременно надо пожелать –

Скорее пусть исполнятся мечты!

ВЕДУЩИЙ. Праздник наш сияет ярко!

И пора дарить подарки!

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ именинникам.

Звучит весёлая музыка.

ВЕДУЩИЙ. Что такое день рождения?

Мы ответим без сомнения:

День подарков, пирогов,

Песен день и день цветов!

И чтобы стало интересней,

Споём все в праздник песню!

Песня «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ…». (Именинники – солисты):

1. (ХОР) Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода - по асфальту рекой.

(ИМЕНИННИКИ). И неясно прохожим

В этот день непогожий,

Почему я веселый такой.

Припев: Я играю на гармошке

У прохожих на виду...

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

(ХОР). К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

2.Прилетит вдруг волшебник

В голубом вертолете

И бесплатно покажет кино,

(ИМЕНИННИКИ). С днем рожденья поздравит

И, наверно, оставит

Мне в подарок пятьсот «эскимо».

Припев: Я играю на гармошке

У прохожих на виду...

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

(ХОР). К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

Все садятся на места.

ВЕДУЩИЙ. Продолжаем веселье, ребятки!

Ждут сейчас вас игры и загадки!

Слушаем условие 1-ой игры:

ИГРА-КРИЧАЛКА «ДАНЕТ-КА»:

Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте

Только «Да» иль только «Нет»! - дружно дайте мне ответ.

Если «Нет» вы говорите – то ногами постучите;

Если говорите «Да» - в ладоши хлопайте тогда:

День рожденья - день весёлый?.. (Да! – хлопают в ладоши).

Ждут вас игры и приколы?.. (Да!).

С юмором у вас в порядке?.. (Да!).

Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет! – стучат ногами).

Именинников поздравим?.. (Да!).

Или к бабушке отправим?.. (Нет!).

Им подарим шоколадку?.. (Да!).

Поцелуем сладко-сладко?.. (Да!).

С днём рожденья поздравляем?. (Да!).

И, конечно, пожелаем

вырастать им всем побольше?.. (Да!);

непременно быть потолще?.. (Нет!);

быть здоровыми, умными, сильными?.. (Да!);

быть крикливыми и драчливыми?.. (Нет!);

чтоб родители их любили?.. (Да!);

ремешком чтоб чаще били?.. (Нет!).

А чтоб мороженым кормили?.. (Да!).

Может, хватит поздравлять?.. (Нет!).

Дальше будем мы играть?.. (Да!).

ВЕДУЩИЙ. Ну, что ж, тогда я сейчас зачитаю поздравительные телеграммы для наших именинников. Но только отправители - ваши сказочные и литературные друзья - забыли подписаться, и вам самим придётся догадаться, от кого пришли эти поздравления.

ЗАГАДКИ-ПОЗДРАВЛЕНИЯ:

Итак, внимание!

1. У Малыша на дне рожденья объелся сильно я вареньем и прилететь к вам не могу. Я больной сейчас лежу, сплю и вижу чудный сон… С днём варенья вас!

Карлсон.

2. В шляпе я широкополой заблудился на Луне. Коротышка я весёлый - все детишки рады мне! Всем рассказываю байки… С днём рожденья вас!

Незнайка.

3. Я - мальчишка деревянный, я доверчивый, простой. Позабыл я, как ни странно, где мой ключик золотой… Носом длинным, острым, долгим я проткнул одну картину, - нос застрял! Нужна подмога!.. С днём рожденья!

Буратино.

4. Гномы, короли, придворные, а также все мои знакомые спешат поздравить с днём рождения и дружно попросить прощения, что праздник посетить не смогут - размыло в Англии дорогу… Я – добрая, сердечная и в меру сладкоежка, очень развесёлая ваша...

Белоснежка!

ВЕДУЩИЙ. Посмотрите - толпа у окна, -

Видно, музыка наша слышна:

С песней, музыкой не расстаются,

Всем хорошая песня нужна!

Отгадайте, о чём будет наша песня:

«Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья». (Об осени)

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ-РАСКРАСАВИЦА»

ВЕДУЩИЙ. Осень – пора урожайная! Урожай убирают не только с полей-огородов, но и лес также радует своими подарками – урожаем орехов, грибов… В этом году осень выдалась разноцветной, тёплой и, на редкость, солнечной, - не часто баловала нас дождичком. А ведь после дождя в лесу вырастает много грибов.

Наш следующий конкурс – для именинников! - «Собери грибы».

КОНКУРС ДЛЯ ИМЕНИННИКОВ «СОБЕРИ ГРИБЫ»

Участники с завязанными глазами собирают рассыпанные на полу «грибочки»-(кегли, кубики). Выигрывает тот, кто соберёт больше всех «грибочков».

ИГРА-ПАЗЛ «ГРИБНОЙ КУЗОВОК»

ВЕДУЩИЙ. Слушаем условие игры:

По тропинке во весь дух мчится по лесу петух.

Он кричит: «Ку-ка-ре-ку! Честь и слава грибнику! -

Я наполнил кузов мой и бегу скорей домой!..».

Из-под ёлки фыркнул ёж: «Все грибы ты растрясёшь!».

Ёжик прав, - у петуха в кузовке одна труха:

Ка-ро-мас-лё-сы-еж-вик,

Но-под-оси-ры-ка-жик,

Ка-сич-ли-бе-рё-под-нок,

Нуш-зо-вик-о-пё-вол-нок.

Внимание, игроки! Задача: соединить все «грибные ножки и шляпки» вместе.

- Маслёнок, подосиновик, волнушка, сыроежка, подберёзовик, рыжик, опёнок, лисичка.

ВЕДУЩИЙ. Существует такая не очень приятная народная примета: «Если осенью падает много звёзд - на следующий год будет неурожай». А кто-нибудь из вас, скажите, наблюдал этой осенью звездопад? (Нет).

Наша замечательная осень нас не подвела, –

«Падали» звёзды в августе. Впрочем, как и всегда

На небе звёзд не перечесть – горят они и светят.

А наши звёздочки - вот здесь: это наши дети!

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «МЫ – МАЛЕНЬКИЕ ЗВЁЗДЫ»

ВЕДУЩИЙ. Вот и последняя игра,

Вам понравится она:

Всем вопросы хочу задать.

Ваше дело – отвечать!

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ВЕСЁЛЫЕ ВОПРОСЫ»:

  • Имениннику дано, а люди им пользуются чаще, чем он, - что это? (Имя.)

  • По чему именинник всегда ходит и никогда не ездит? (По лестнице.)

  • Может ли день рождения продолжаться два дня подряд? (Нет, между ними - ночь.)

  • Когда именинник находится в комнате без головы? (Когда высовывает голову в форточку.)

  • Какую ленту именинница не может заплести в косу? (Пулемётную.)

  • Когда кошке легче всего пробраться к праздничному столу? (Когда дверь открыта.)

  • Без чего не испечь именинный пирог? (Без корочки.)

  • Из какой посуды на дне рождения ничего нельзя есть? (Из пустой.)

  • Сколько кусков праздничного торта даже очень голодный гость сможет съесть натощак? (Один, т.к. второй уже будет не натощак.)

ВЕДУЩИЙ. Вот и закончилась наша первая в этом учебном году четверть праздником. Впереди у вас – осенние каникулы!

ЧТЕНИЕ СТИХОВ:

  1. Ура! Мы на каникулы уходим:

Бывать я буду чаще на природе                    

И книжки интересные читать,

И красками в альбоме рисовать.                

  1. Ура! У нас каникулы:

Гремикулы, звеникулы,

По улице бродикулы –

Хорошая пора!

  1. Ура! У нас каникулы:

По лужицам ходикулы,                         

Листочков соберикулы –                          

Ура! Ура!! Ура-а!!!

  1. Мы целый день в каникулы

Играем в догоникулы,                                            

Играем в догоникулы                                 

С утра и до утра!

  1. Ура! У нас каникулы:

Смешникулы, дразникулы;

И пусть порой дождикула,

Как-будто из ведра,                                 

Стучит, ногами дрыгает

И по дорожкам прыгает, –

Каникулы, каникулы –

Весёлая пора!

ВЕДУЩИЙ. Что же, ребята, вам было весело сегодня?..

Интересно?.. - Я рада!

Будьте здоровы и счастливы,

Веселы будьте и в будни, и в праздники!

Сегодня пели вы, играли,

И загадки отгадали,

И стихи нам прочитали.

А за это – уваженье!

Принимайте угощенье!

ПРАЗДНИЧНОЕ ЧАЕПИТИЕ. Дети-именинники угощают своих одноклассников.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

В данной публикации представлен сценарий музыкально-развлекательного ассорти для 2 класса общеобразовательной школы. Мероприятие не требует особой подготовки. Отдельные песни можно разучить заранее или заменить другими – уже знакомыми ребятам. Цели мероприятия: Достижение внутригруппового сплочения; осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы - класс» и «Я» - как единого целого «Класс – это мы вместе» в игровой форме. Задачи: • формировать положительное эмоциональное отношение учащихся к школе, участникам педагогического процесса; • развивать навыки группового общения; • способствовать повышению уровня сплочённости класса; • содействовать созданию доброжелательной атмосферы при взаимодействии учащихся.
0 ₽
Мероприятие предназначено для обучающихся в музыкальных школах и ДШИ. Можно использовать для внеурочной работы с учащимися начальной школы и для работы с воспитанниками ГПД (1-4-е классы). Цель мероприятия: Совершенствование духовной и нравственной культуры обучающихся путём знакомства с русскими народными традициями и обычаями праздника Покрова Пресвятой Богородицы. Задачи: • воспитывать интерес, любовь и уважение к музыкальной культуре русского народа, формировать чувство сопричастности к духовному наследию; • развивать умение воспринимать фольклорную и православную музыку, музыкальный слух, память, чувства ритма; • продолжить накопление сведений о народной музыке, познакомить учащихся с особенностями хороводно-плясовых песен; знакомить с обычаями и ритуалами праздника Покрова Пресвятой Богородицы; • способствовать оптимистическому восприятию мира и жизни.
0 ₽
План-конспект разработан для проведения занятия с обучающимися ДШИ и ДМШ (Народное отделение) в рамках учебного предмета «Музыкальный фольклор». Конспект может быть использован во внеурочной деятельности общеобразовательных школ. Цели и задачи проведения занятия: • воспитывать любовь и уважение к Родине; • прививать интерес к историческому прошлому своей страны; • формировать любовь к народному творчеству, родному языку; • формировать дружеские взаимоотношения в детском коллективе; • развивать патриотические чувства, чувство долга и ответственности за судьбу своей Родины; • развивать слуховое внимание и память; • формировать знания об истории праздника День народного единства; • закреплять знания о флаге, гербе и гимне РФ.
0 ₽