Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другие
  3. Сценарий музыкально-развлекательного ассорти «ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ – ВЕСЁЛЫЙ ПРАЗДНИК!»

Сценарий музыкально-развлекательного ассорти «ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ – ВЕСЁЛЫЙ ПРАЗДНИК!»

В данной публикации представлен сценарий музыкально-развлекательного ассорти для 2 класса общеобразовательной школы. Мероприятие не требует особой подготовки. Отдельные песни можно разучить заранее или заменить другими – уже знакомыми ребятам. Цели мероприятия: Достижение внутригруппового сплочения; осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы - класс» и «Я» - как единого целого «Класс – это мы вместе» в игровой форме. Задачи: • формировать положительное эмоциональное отношение учащихся к школе, участникам педагогического процесса; • развивать навыки группового общения; • способствовать повышению уровня сплочённости класса; • содействовать созданию доброжелательной атмосферы при взаимодействии учащихся.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МБОУ СОШ №2 им. Героя Советского Союза Н.И. Бореева

2023-2024 уч.г.

«ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ – ВЕСЁЛЫЙ ПРАЗДНИК!»

Форма проведения – Музыкально-развлекательное ассорти

Время проведения: ________________________

Цели и задачи проведения мероприятия: 

  • поздравить ребят, рождённых в летние и осенние месяцы;

  • обогащать словарный запас;

  • способствовать сплочению детского коллектива, учить дружить и уметь приходить друг другу на помощь;

  • развивать творческие способности каждого ребёнка.

План проведения:

  1. Вступительное слово ведущего. «Ракета веселья».

  2. Игра-танец «Если весело живётся…».

  3. Конферанс «Выход-представление именинников».

  4. Чтение стихов «Поздравлялки-пожелалки». Вручение подарков.

  5. Песня «Пусть бегут неуклюже…».

  6. Игра-кричалка «ДаНет-ка».

  7. Загадки-поздравления.

  8. Песня «Осень-раскрасавица»

  9. Конкурс для именинников «Собери грибы».

  10. Мультимедийная игра-пазл «Грибной кузовок».

  11. Интеллектуальная игра «Весёлые вопросы».

  12. Песня-танец «Мы – маленькие звёзды».

ХОД ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Учебный класс украшен шарами, разноцветными листьями и флажками.

Звучитфоновая музыка.

ВЕДУЩИЙ (КЛ. РУК.). Всех девчонок и мальчишек –

Шалунов и шалунишек –

Мы зовём на представленье

Под названьем «День рожденья!»

День рождения – наверное, самый счастливый и весёлый праздник. И потому на нашем празднике именинников не должно быть сегодня ни одного грустного лица!

А чтобы было ещё веселей, давайте запустим ракету веселья с праздничным салютом. Знаете, как это сделать?..

Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук «у-у-у-у-(...)-У!» Внимание! Пять… четыре… три… два… один… Запуск!

Запуск «РАКЕТЫ ВЕСЕЛЬЯ»

ВЕДУЩИЙ. Вот, теперь совсем хорошо! Начинаем веселье!

Ритмы музыки звучат,

Каблучки уже стучат!

Невозможно устоять -

Всем охота танцевать!

Танец «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЁТСЯ…»

ВЕДУЩИЙ. А у нас сегодня праздник –

Мы собрались вместе все,

Чтобы тех ребят поздравить,

Кто родился в сентябре, октябре, ноябре, - то есть, осенью!

А ещё мы не забудем

Тех, кто в летние месяцы родились.

Летом с ними мы не виделись,

Но про друзей не забывали ни на час.

И сейчас мы узнаем, кто же именинники у нас!..

ВЫХОД ИМЕНИННИКОВ(поочерёдно встают в шеренгу у центральной стены те, кого называет ведущий):

Самый первый именинник осени - тот, кто родился в сентябре.

Народная пословица сентября говорит: «Холоден сентябрь, да сыт». Дорогие наши сентябрьские именинники, будьте такими же добрыми и щедрыми, как первый месяц осени!

В сентябре у нас родились (перечисляет именинников и называет даты их рождения):

____________________ – ___ числа, ____________________ - ____ числа.

А теперь ваша очередь, дети октября!

В народе говорят: «Октябрь землю покроет где листком, а где - снежком». Будьте, дорогие октябрьские именинники, такими же серьёзными и заботливыми, как октябрь.

В октябре у нас родились ____________________ – ____ числа.

Ну, а в ноябре уже «Зима с осенью борются», - как гласит народная мудрость.

Дорогие именинники ноября, будьте такими же крепкими и здоровыми, чтобы никакие хвори и простуды вас не одолели!

В ноябре у нас родились __________________ – ____ числа, __________________ – ____ и ________________ – ____ числа.

Встречаем наших летних именинников!

Первый месяц лета – июнь. В народе говорят: «В июне еды мало — да жить весело: цветы цветут, соловьи поют!». Дорогие июньские именинники! Будьте такими же весёлыми, поющими, жизнерадостными!

В июне родились ____________________ - ____ числа, ____________________ - ____.

За июнем следом июль спешит. «Июль — сладкоежка: щедр на душистые ягоды» - примечали в народе. Пусть ребята, родившиеся в июле, будут такими же щедрыми, добрыми, радушными!

В июле родились ___________________ - ____, ____ числа.

Август – последний месяц лета. Народная мудрость гласит: «На зимний стол август готовит разносол». Дорогие именинники августа! Будьте такими же запасливыми, трудолюбивыми и заботливыми!

В августе родились ___________________ - ____ числа.

Посмотрите на наших именинников, как они все подросли и похорошели за год. Дорогие именинники, вы сегодня - самые главные герои нашего праздника! И для вас ваши друзья-одноклассники приготовили чудесные поздравления-пожелания.

ЧТЕНИЕ СТИХОВ «Поздравлялки-пожелалки»:

1. День рожденья – день чудесный:

Радостный, весёлый!

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе!

2. С днём рожденья поздравляем!

Именинникам желаем,

Чтоб росли хорошими,

Смелыми, пригожими!

3. Будьте здоровыми,

Будьте счастливыми,

Будьте разумными

И красивыми!

4. Желаем вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие!

5. Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет!

6. Знанья, смелость, доброта

С вами будут пусть всегда!

Мам и пап не огорчайте

И пятёрки получайте!

7. Печалей не знайте,

Обид не держите.

О лучшем мечтайте,

Друг с другом дружите!

8. Желаем вам обид не знать,

Пусть в сердце будет больше доброты!

И непременно надо пожелать –

Скорее пусть исполнятся мечты!

ВЕДУЩИЙ. Праздник наш сияет ярко!

И пора дарить подарки!

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ именинникам.

Звучит весёлая музыка.

ВЕДУЩИЙ. Что такое день рождения?

Мы ответим без сомнения:

День подарков, пирогов,

Песен день и день цветов!

И чтобы стало интересней,

Споём все в праздник песню!

Песня «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ…». (Именинники – солисты):

1. (ХОР) Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода - по асфальту рекой.

(ИМЕНИННИКИ). И неясно прохожим

В этот день непогожий,

Почему я веселый такой.

Припев: Я играю на гармошке

У прохожих на виду...

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

(ХОР). К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

2.Прилетит вдруг волшебник

В голубом вертолете

И бесплатно покажет кино,

(ИМЕНИННИКИ). С днем рожденья поздравит

И, наверно, оставит

Мне в подарок пятьсот «эскимо».

Припев: Я играю на гармошке

У прохожих на виду...

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

(ХОР). К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

Все садятся на места.

ВЕДУЩИЙ. Продолжаем веселье, ребятки!

Ждут сейчас вас игры и загадки!

Слушаем условие 1-ой игры:

ИГРА-КРИЧАЛКА «ДАНЕТ-КА»:

Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте

Только «Да» иль только «Нет»! - дружно дайте мне ответ.

Если «Нет» вы говорите – то ногами постучите;

Если говорите «Да» - в ладоши хлопайте тогда:

День рожденья - день весёлый?.. (Да! – хлопают в ладоши).

Ждут вас игры и приколы?.. (Да!).

С юмором у вас в порядке?.. (Да!).

Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет! – стучат ногами).

Именинников поздравим?.. (Да!).

Или к бабушке отправим?.. (Нет!).

Им подарим шоколадку?.. (Да!).

Поцелуем сладко-сладко?.. (Да!).

С днём рожденья поздравляем?. (Да!).

И, конечно, пожелаем

вырастать им всем побольше?.. (Да!);

непременно быть потолще?.. (Нет!);

быть здоровыми, умными, сильными?.. (Да!);

быть крикливыми и драчливыми?.. (Нет!);

чтоб родители их любили?.. (Да!);

ремешком чтоб чаще били?.. (Нет!).

А чтоб мороженым кормили?.. (Да!).

Может, хватит поздравлять?.. (Нет!).

Дальше будем мы играть?.. (Да!).

ВЕДУЩИЙ. Ну, что ж, тогда я сейчас зачитаю поздравительные телеграммы для наших именинников. Но только отправители - ваши сказочные и литературные друзья - забыли подписаться, и вам самим придётся догадаться, от кого пришли эти поздравления.

ЗАГАДКИ-ПОЗДРАВЛЕНИЯ:

Итак, внимание!

1. У Малыша на дне рожденья объелся сильно я вареньем и прилететь к вам не могу. Я больной сейчас лежу, сплю и вижу чудный сон… С днём варенья вас!

Карлсон.

2. В шляпе я широкополой заблудился на Луне. Коротышка я весёлый - все детишки рады мне! Всем рассказываю байки… С днём рожденья вас!

Незнайка.

3. Я - мальчишка деревянный, я доверчивый, простой. Позабыл я, как ни странно, где мой ключик золотой… Носом длинным, острым, долгим я проткнул одну картину, - нос застрял! Нужна подмога!.. С днём рожденья!

Буратино.

4. Гномы, короли, придворные, а также все мои знакомые спешат поздравить с днём рождения и дружно попросить прощения, что праздник посетить не смогут - размыло в Англии дорогу… Я – добрая, сердечная и в меру сладкоежка, очень развесёлая ваша...

Белоснежка!

ВЕДУЩИЙ. Посмотрите - толпа у окна, -

Видно, музыка наша слышна:

С песней, музыкой не расстаются,

Всем хорошая песня нужна!

Отгадайте, о чём будет наша песня:

«Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья». (Об осени)

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ-РАСКРАСАВИЦА»

ВЕДУЩИЙ. Осень – пора урожайная! Урожай убирают не только с полей-огородов, но и лес также радует своими подарками – урожаем орехов, грибов… В этом году осень выдалась разноцветной, тёплой и, на редкость, солнечной, - не часто баловала нас дождичком. А ведь после дождя в лесу вырастает много грибов.

Наш следующий конкурс – для именинников! - «Собери грибы».

КОНКУРС ДЛЯ ИМЕНИННИКОВ «СОБЕРИ ГРИБЫ»

Участники с завязанными глазами собирают рассыпанные на полу «грибочки»-(кегли, кубики). Выигрывает тот, кто соберёт больше всех «грибочков».

ИГРА-ПАЗЛ «ГРИБНОЙ КУЗОВОК»

ВЕДУЩИЙ. Слушаем условие игры:

По тропинке во весь дух мчится по лесу петух.

Он кричит: «Ку-ка-ре-ку! Честь и слава грибнику! -

Я наполнил кузов мой и бегу скорей домой!..».

Из-под ёлки фыркнул ёж: «Все грибы ты растрясёшь!».

Ёжик прав, - у петуха в кузовке одна труха:

Ка-ро-мас-лё-сы-еж-вик,

Но-под-оси-ры-ка-жик,

Ка-сич-ли-бе-рё-под-нок,

Нуш-зо-вик-о-пё-вол-нок.

Внимание, игроки! Задача: соединить все «грибные ножки и шляпки» вместе.

- Маслёнок, подосиновик, волнушка, сыроежка, подберёзовик, рыжик, опёнок, лисичка.

ВЕДУЩИЙ. Существует такая не очень приятная народная примета: «Если осенью падает много звёзд - на следующий год будет неурожай». А кто-нибудь из вас, скажите, наблюдал этой осенью звездопад? (Нет).

Наша замечательная осень нас не подвела, –

«Падали» звёзды в августе. Впрочем, как и всегда

На небе звёзд не перечесть – горят они и светят.

А наши звёздочки - вот здесь: это наши дети!

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «МЫ – МАЛЕНЬКИЕ ЗВЁЗДЫ»

ВЕДУЩИЙ. Вот и последняя игра,

Вам понравится она:

Всем вопросы хочу задать.

Ваше дело – отвечать!

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ВЕСЁЛЫЕ ВОПРОСЫ»:

  • Имениннику дано, а люди им пользуются чаще, чем он, - что это? (Имя.)

  • По чему именинник всегда ходит и никогда не ездит? (По лестнице.)

  • Может ли день рождения продолжаться два дня подряд? (Нет, между ними - ночь.)

  • Когда именинник находится в комнате без головы? (Когда высовывает голову в форточку.)

  • Какую ленту именинница не может заплести в косу? (Пулемётную.)

  • Когда кошке легче всего пробраться к праздничному столу? (Когда дверь открыта.)

  • Без чего не испечь именинный пирог? (Без корочки.)

  • Из какой посуды на дне рождения ничего нельзя есть? (Из пустой.)

  • Сколько кусков праздничного торта даже очень голодный гость сможет съесть натощак? (Один, т.к. второй уже будет не натощак.)

ВЕДУЩИЙ. Вот и закончилась наша первая в этом учебном году четверть праздником. Впереди у вас – осенние каникулы!

ЧТЕНИЕ СТИХОВ:

  1. Ура! Мы на каникулы уходим:

Бывать я буду чаще на природе                    

И книжки интересные читать,

И красками в альбоме рисовать.                

  1. Ура! У нас каникулы:

Гремикулы, звеникулы,

По улице бродикулы –

Хорошая пора!

  1. Ура! У нас каникулы:

По лужицам ходикулы,                         

Листочков соберикулы –                          

Ура! Ура!! Ура-а!!!

  1. Мы целый день в каникулы

Играем в догоникулы,                                            

Играем в догоникулы                                 

С утра и до утра!

  1. Ура! У нас каникулы:

Смешникулы, дразникулы;

И пусть порой дождикула,

Как-будто из ведра,                                 

Стучит, ногами дрыгает

И по дорожкам прыгает, –

Каникулы, каникулы –

Весёлая пора!

ВЕДУЩИЙ. Что же, ребята, вам было весело сегодня?..

Интересно?.. - Я рада!

Будьте здоровы и счастливы,

Веселы будьте и в будни, и в праздники!

Сегодня пели вы, играли,

И загадки отгадали,

И стихи нам прочитали.

А за это – уваженье!

Принимайте угощенье!

ПРАЗДНИЧНОЕ ЧАЕПИТИЕ. Дети-именинники угощают своих одноклассников.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель исследования: Повышение интереса к изучению космоса; показ выдающегося вклада нашего земляка, выпускника школы №2 А.Г. Леонова в развитие науки и техники в области космических систем и ракетных комплексов с крылатыми и баллистическими ракетами; обращение внимания на активную жизненную позицию выдающегося конструктора и руководителя работ в области ракетостроения и космических систем.
0 ₽
В данной публикации представлен сценарий музыкально-развлекательного ассорти для 2 класса общеобразовательной школы. Мероприятие не требует особой подготовки. Отдельные песни можно разучить заранее или заменить другими – уже знакомыми ребятам. Цели мероприятия: Достижение внутригруппового сплочения; осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы - класс» и «Я» - как единого целого «Класс – это мы вместе» в игровой форме. Задачи: • формировать положительное эмоциональное отношение учащихся к школе, участникам педагогического процесса; • развивать навыки группового общения; • способствовать повышению уровня сплочённости класса; • содействовать созданию доброжелательной атмосферы при взаимодействии учащихся.
0 ₽
Мероприятие предназначено для обучающихся в музыкальных школах и ДШИ. Можно использовать для внеурочной работы с учащимися начальной школы и для работы с воспитанниками ГПД (1-4-е классы). Цель мероприятия: Совершенствование духовной и нравственной культуры обучающихся путём знакомства с русскими народными традициями и обычаями праздника Покрова Пресвятой Богородицы. Задачи: • воспитывать интерес, любовь и уважение к музыкальной культуре русского народа, формировать чувство сопричастности к духовному наследию; • развивать умение воспринимать фольклорную и православную музыку, музыкальный слух, память, чувства ритма; • продолжить накопление сведений о народной музыке, познакомить учащихся с особенностями хороводно-плясовых песен; знакомить с обычаями и ритуалами праздника Покрова Пресвятой Богородицы; • способствовать оптимистическому восприятию мира и жизни.
0 ₽