Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Воспитание
  3. Сценарий новогоднего праздника "Чудеса со временем"

Сценарий новогоднего праздника "Чудеса со временем"

Методическая разработка воспитательного мероприятия (сценарий детского новогоднего праздника) «Чудеса со временем!». Данная методическая разработка, посвященная Новому году, может быть использована при подготовке и проведении воспитательного мероприятия в учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях для организации досуговой и внеурочной деятельности, сценарий разработан с учетом возрастных особенностей детей Это новогоднее сказочное представление с играми и конкурсами для детей 5-10 лет.

Предметы

Воспитание

Категория

Воспитание
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей города Омска

«Детский Эколого-биологический Центр»

Методическая разработка

воспитательного мероприятия

(сценарий детского новогоднего праздника)

«Чудеса со временем!»

методист:

Бородий Наталья Васильевна

Омск, 2023-2024

Пояснительная записка

Всестороннему развитию личности ребенка уделяется большое внимание. Проведение коллективных воспитательных мероприятий позволит не только реализовать творческий потенциал ребенка, но и достичь взаимопонимания внутри детского коллектива.

Новый год, безусловно, это самый любимый, волшебный и долгожданный праздник для детей. Взрослые, как и дети, также с нетерпением ждут наступление нового года, верят в возможность чуда. Несмотря на то, что из наших воспоминаний постепенно исчезают повседневные школьные будни, в памяти остаются надолго яркие отрывки отдельных уроков или внешкольные мероприятия, встречи с необыкновенными людьми или знакомство с героями новых книг. Часто вспоминается что-то особенное и необыкновенное… И поэтому, замечательно, если в рамках внешкольных мероприятий или уроков случаются такие моменты, которые не просто останутся в памяти, но и окажут влияние на дальнейшую судьбу ребенка.

Данная методическая разработка, посвященная Новому году, может быть использована при подготовке и проведении воспитательного мероприятия в учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях для организации досуговой и внеурочной деятельности, сценарий разработан с учетом возрастных особенностей детей. Воспитательное значение таких мероприятий, безусловно, велико. Праздники в жизни ребенка дают положительный заряд, позволяют отвлечься от проблем, получить эмоциональное расслабление, осознать себя частичкой общества. Новый год, безусловно, это самый любимый, волшебный и долгожданный праздник не только для детей, но и для взрослых. Волшебный – это значит сказка и встреча с чудом! А сказка – это всегда чудо, волшебство, вера в добро и справедливость.

Цель:раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.

Задачи:

– создать у детей радостное праздничное настроение;

– побудить к развитию творческих способностей;

– вызвать интерес и желание принимать активное участие в празднике;

– способствовать созданию положительных эмоций.

– воспитать чувство товарищества, взаимовыручки, сопереживания, доброжелательного отношения друг к другу, к окружающим людям.

Форма проведения: сказочное представление.

Формы обучения: сюжетная игра это сценарий праздника; конкурсы и игры, танцевальная программа – дискотека.

Методы и приемы: загадки, викторины, игры, танцы.

Время и место проведения: декабрь – январь 2023-2024 гг.

Продолжительность: программа рассчитана примерно на 50-70 минут, в зависимости от количества детей.

Возраст участников: 5 -10 лет

Оформление: декорации с символикой Нового года, циферблат с передвигающимися стрелками, новогодняя ёлка.

Оборудование: музыкальная аппаратура, компьютер или ноутбук, микрофоны, папка с музыкальными треками для оформления праздника, реквизит для конкурсов.

Реквизит: карточки с вопросами к «новогодней викторине», конверт с текстом телеграммы для Деда Мороза, карточки с загадками, пазл «Дракоша» (голова, хвост, лапы, две половины туловища – в трех экземплярах, две рукавички, снежок, медаль «Любимец года Кролика!»

Музыкальное сопровождение: бой курантов, «Тик-так-часики (группа «Блестящие), волшебный звук (начало игры-викторины), тревожная музыка, голос за кадром (Повелительница времени), скрип шагов

Действующие лица:

  • Девочка

  • Повелительница времени (голос)

  • Дракон

  • Кролик

  • Дед Мороз

Результат проведения:

В процессе проведения праздника дети раскроют свой творческий потенциал; праздник будет способствовать развитию коммуникативных навыков.

(новогодняя сказка)

Под веселую музыку «Тик-так часики» (группа Блестящие)

выходит девочка поет и танцует

Девочка:

(поет)Тик-так, тик-так часики (Останавливается и задумывается). Сколько же можно тиктакать? Так Новый Год не наступит, это ждать еще вечер, и только потом – ночь, двенадцать часов, Новый год. Пойди, дождись... Чтобы бы такое поделать(оглядывается) Музыку, что ли послушать, чтобы время быстрей побежало.

Стоп!!! Я придумала. Ведь Новый год должен наступить в 12 часов, так можно же подвести часы. А для этого…., переводим стрелки на 12 и встречаем Новый год (встает за часы, стоящие на сцене и переводит стрелки)

Вбегает Кролик

Кролик:

Стой, девочка! Не делай этого!

Раздаетсятревожная музыка и бой часов.

Свет мигает, потом гаснет, остается только фонарь на сцене

Кролик:

Что же ты наделала, глупая девочка, как же я теперь попаду в Страну времени?(расстраивается, качает головой)

Девочка(испуганно):

Ой-ой-ой! Кто это свет выключил, почему так темно? Мне страшно. Кто ты?

Кролик:

Я Кролик – символ уходящего года. Теперь из-за тебя я не попаду в Страну времени, так как ты нарушила привычный его ход, передвинула стрелки часов.

Девочка:

Кролик, а ты знаешь что такое «Страна времени»?

Кролик:

(задумавшись)Я думаю, что это такая страна, в которой живут тигр, заяц, кот, петух и вообще все, 12 символов года. Мы меняемся с приходом Новогоднего праздника. Но ты перевела стрелки часов, и я не успел уйти в эту Страну

времени.

Звучитволшебный звук и раздается голос

Повелительница Времени: (грозно)

Кто это перевел часы?

Девочка:

Это я, что в этом тут такого?

Кролик:

(оглядывается по сторонам) Ой-ой, кто это тут такой грозный? Я боюсь…

Девочка:

Не бойся, Кролик, я с тобой, но я…я тоже боюсь…

Повелительница Времени:

Ну, здравствуй, здравствуй, глупая девчонка. И ты, Кролик, здравствуй.

Девочка:

Это почему же я глупая? И кто вообще Вы такая, чтобы меня обзывать? И почему так темно?

Повелительница Времени:

Что-то много ты вопросов мне задаешь. Ну что ж, я отвечу на все…садись и слушай.

Кролик:

А мне можно послушать?

Повелительница Времени:

Конечно, Кролик, и ты слушай.

Звучит музыка

Девочка и Кролик садятся на сцену и внимательно слушают

Повелительница Времени:

Меня зовут Повелительница Времени. Я повелеваю временем, храню его, не тороплю, не трачу, и уж конечно не гоню. Всему на свете свой приходит срок, есть время – отдыхать, и есть – учить урок, есть время – осени, и лету, и весне, есть время и красавице Зиме. Один раз в год, в двенадцать, точно в срок, приходит к людям Новый год. Но ты хотела время подогнать, умней решила всех ты стать. И вот теперь праздник Новый год точно в срок не наступит!!!

Девочка:

(плачет)Но я ... Я не хотела ничего плохого сделать. Я не знала. Я только хотела...Ой, какой ужас. Вы не шутите? И теперь Кролик не вернется в «Страну времени» и Новый год действительно не наступит? И я не получу подарки?

Повелительница Времени:

(грозно) Ты нарушила ход времени, ход природы, а думаешь про какие – то подарки?

Девочка:

Ну да, конечно же, думаю. Ведь Новый год – это, прежде всего подарки, праздник и веселье.

Повелительница Времени:

Хм… ну раз ты так думаешь, тогда я покажу тебе, что на самом деле Новый год – это праздник добра, любви и радости. И для того чтобы часы стали показывать правильное время, и Новый год наступил во время, необходимо справиться с испытаниями.Перед тобой дорога и ребята, которые смогут помочь тебе. Поможете ребята? (обращается в зал) Только не забудьте, нужно ещё Кролика вернуть в «Страну времени».

Девочка:

А как же ты?

Повелительница Времени:

Я и так с тобой слишком долго с тобой разговариваю. Время не ждет, мне пора. А ты, девочка, и ты Кролик, сможете все исправить, отправляйтесь скорей в путь.

Звук уходящих шагов

Девочка и Кролик встают и отправляются в зал к ребятам

Девочка:

Ребята, вы, конечно же, знаете, какой символ 2023 года (ответы детей) Да, вы совершенно правы, этот год проходит под символом года Кролика. А что вы знаете о кроликах? (ответы детей). Молодцы ребята!!!

Сейчас мы с Кроликом будем по очереди задавать вопросы, а вы дружно

отвечайте.

Звучитволшебный звук (начало игры)

Новогодняя викторина

(год Кролика 2023)

1. Какого цвета был кролик, за которым погналась главная героиня «Алисы в Стране Чудес»?

– Серого

– Рыжего

– Белого +

– Чёрного

2. В какой сказке жил самый умный Кролик?

– «Дед Мазай и зайцы»

– «Жили были кролики»

– «Винни Пух и все-все-все» +

3. Что случилось с Винни-Пухом, когда он посетил дом Кролика и съел слишком много меда?

– Он забрался под стол и начал петь

– Он подарил Кролику воздушный шарик

– Он застрял в норе Кролика +

4. Как зовут зайца в передаче «Спокойной ночи, малыши»?

– Филя

– Хрюша

– Каркуша

– Степашка +

5. Как зовут кролика из мультфильма «Смешарики»?

– Нюша

– Кар Карыч

– Крош +

6. Каким образом доктор Айболит вылечил зайку?

– Поставил градусник

– Дал шоколадку

– Пришил ножки +

– Сделал укол

7. Что произошло с игрушечным зайцем, которого бросила хозяйка, в стихотворении Агнии Барто?

– Упал в речку

– Съел морковку

– Промок (+)

8. Без зеркальца этого зайчика не поймаешь

– Лунного

– Звездного

– Солнечного +

9. В русских сказках лисичка-сестричка, коза-дереза, а зайчик -… кто?

– Попугайчик;

– Побегайчик; +

– Петляйчик;

- Обгрызайчик.

10. На чем ехали зайцы из стихотворения Корнея Чуковского «Тараканище»

– На велосипеде

– На метле

– На мотоцикле

– На трамвайчике+

Кролик:

Да, молодцы ребята. Много вы обо мне знаете, много читаете, наверное, и в школе хорошо учитесь? (ответы детей). Порадовали меня, видно не зря в этом году я был символом года.

Девочка:

Ребята, вы же конечно знаете, что нашему Кролику нужно вернуться в «Страну времени». И для того чтобы это случилось, нам нужно как-то попытаться приблизить наступление Нового года. (дети приглашаются для игры)

Звучитволшебный звук начала игры

Игра «Прощание с прошедшим годом!»

Все встают в круг, первый игрок говорит, что хорошего случилось с ним в этом году, и бросает снежок следующему игроку. Кто не может больше вспомнить - выбывает.

Оставшийся самый удачливый игрок получает… хотя зачем ему приз, он и так счастливчик). Получает звание «Любимца года Кролика»! И медаль.

Игра заканчивается, дети рассаживаются по местам

Звучит волшебный звук

Девочка:

Ой, что это?

Кролик:

Я думаю, милая девочка, что мы все сделали правильно, и настала мне пора попрощаться с ребятами и уходить в волшебную «Страну времени». Ребята, я желаю вам, чтобы Новый год наступил в свое время, и вы его удачно встретили, хорошо отдохнули!!! До новых встреч, дорогие друзья!

Звучит музыка, Кролик уходит

Девочка:

Ну вот, наш Кролик отправился в «Страну времени». А я попытаюсь решить, как же восстановить нарушенный ход времени.

Звучит музыка, гаснет свет, фонарь, елка а под ней под сидит Дракон

Девочка с опаской подходит к нему, Дракон начинает рычать

Дракон:

Ты знаешь кто я?

Девочка:

Ну, да, конечно, же, знаю, ты Дракон.

Дракон:

ООО…, я не просто Дракон. Я Дракон волшебный, я символ наступающего 2024 года.

Девочка:

Так это ж здорово, наконец-то ты пришел, символ наступающего года, значит, ты поможешь мне восстановить ход времени и Новый год наступит.

Дракон:

Во-первых, я не пришел, а прилетел, во-вторых, я хвост свой отморозил, и теперь я не Дракон, а вообще что-то непонятное и даже не совсем зеленое (показывает на свой белый хвост).

Девочка:

Не переживай, Дракоша, я тебя спасу, у нас зоопарк есть, а там ветеринар есть,

он тебе поможет.

Дракон:

Причем здесь ветеринары, ведь я Дракон волшебный, меня только волшебство спасти может. Ты знаешь, одна девочка перевела часы вперёд и поэтому Нового года не будет, а если не будет Нового года, то зачем же тогда я здесь! А У меня, у меня... Так и не будет нормального зеленого хвоста! (плачет) Повелительница Времени мне наказала, найти эту девчонку и помочь ей узнать, что такое настоящий Новый год. Но как я могу найти ее, если я даже не знаю, как она выглядит, и как ее зовут!

Девочка:

Дракоша, миленький, не расстраивайся, я знаю, как зовут эту девочку...

Дракон:

(перебивая) Как ее зовут??? Как зовут??? Да откуда же тебе знать???

Девочка:

(смущаясь) Ее зовутТаня

Дракон:

(удивленно) Почему это, Таня? А не Оля, Света или Валя?

Девочка:

Таня, да всё потому, что меня так зовут.

Дракон:

А причем здесь вообще ты?

Девочка:

(виновато)Да притом, что это именно я перевела стрелки часов вперед

Дракон со злостью идет на Девочку и рычит...

Играет злобная (страшная) музыка, горят цветные фонари

Дракон:

Так это ты, которая ради своей прихххххоти и нетерпеливости решила испортить всем праздник!!!

Девочка:

(виновато, пятясь от дракона) Ну, я же не специально, я для всех старалась. Я думала, что все хотят приблизить наступление Нового года!!!

Дракон:

(злобно)А ты не подумала, что всему есть свое время???

Девочка:

Да, но... (задумывается) Я, конечно же, виновата.

Музыка перестает играть.

Включается обычный свет на сцене

Дракон:

То-то же. Ну, я думаю, что ты сама всё поймешь. А это случится только тогда, когда у меня хвост опять станет зеленым и ход времени восстановится. Значит тогда и Новый год наступит вовремя.

Девочка:

Да, но с чего же нам начать?!

Дракон:

(обиженно)С чего начать, с чего начать…Сама должна знать с чего начать.

Дракон поворачивается к девочке спиной и начинает отходить

Девочка:

Ну, Дракоша, миленький, ну помоги мне, помоги, пожалуйста.

Дракон:

Хорошо(поворачивается к девочке). Давай рассуждать логически. Перед тобой поставлена задача пройти сложный путь. Как ты думаешь, каким должен быть человек, чтобы смог решить любую задачу, даже самую сложную?

Девочка:

(опускает голову и начинает плакать) Я не знаю.

Дракон:

Не реви, а думай, если не знаешь сама, спроси у ребят (указывает на ребят)

(ответы детей). Ну да, молодцы, ребята, правильно ответили на мой вопрос.

Девочка:

(перестаёт плакать) Ребята, а вы знаете, что такое комплименты? А вы их любите? (ответы детей). Ну, так вот, хотя наш Дракоша и волшебный, он их тоже очень любит. Для нашего конкурса я приглашаю 8-10 человек.

Звучит волшебный звук начала конкурса

Игра «Драконы тоже любят комплименты»

(игру проводит Дракон, объясняет правила игры)

Дети стоят полукругом, начиная с любого, участники будут делать комплименты хозяину года. И делать их нужно в алфавитном порядке, то есть первый участник делает комплимент на букву «а», например, амбициозный, второй участник делает комплимент на букву «б», например, бесстрашный, третий участник делает комплимент на букву «в», например, величественный, четвёртый участник делает комплимент на букву «г», например, грозный и так далее по кругу. В этой игре каждый участник должен проявить смекалку и находчивость. Игра идёт на вылет, то есть, если участник не может придумать комплимент на свою букву (кроме «ъ», «ы», «ь»), он вылетает из игры. А самым стойким и находчивым участникам полагаются призы.

По окончанию игры, звучит бой курантов,

часы переводятся, ребята садятся на места

Девочка:

(начинает прыгать по сцене и пританцовывать) УРА!!!!!! Этот звук, как я понимаю, означает то, что мы справились с заданием!!!!! Ля-ля-ял-ял-яля-ля...

(обращается к Дракону) Смотри, Дракоша, а у тебя хвост немножечко позеленел.

Дракон:

(с удивлением смотрит на свой хвост) Ой, да, ты права.

Девочка:

(танцуя подбегает к елке) О, ребята, а вы ничего не замечаете, ничего не видите?

На ёлке висит конверт

Дракон:

Верно, это конверт, а в нём что-то лежит. Давай посмотрим.

Девочка:

(разглядывает конверт и говорит грустно) Давай, только тут что-то написано совсем непонятно, но как-то совсем непонятно

Дракон:

(задумчиво)Я думаю…для того, чтобы понять, что здесь написано, вам, друзья, нужно назвать 13 имён прилагательных.

Ответы детей

Необходимо записать их в тексте телеграммы

Девочка:

(вписывает названные слова в телеграмму) Вот что у нас получилось. Теперь

мы сможем наконец-то прочитать эту телеграмму.

Дракон:

Читай скорее…

Девочка:

звучит тихо музыка

Телеграмма

Дедушка Мороз! Мы тебя очень любим.

Все дети ожидают твоего прихода с…нетерпением.

Ведь …год это самый...праздник в году.

Мы будем петь для тебя..., танцевать... танцы!

Наконец-то наступит…Год!

Как не хочется говорить об……учебе.

Но мы обещаем, что будем получать только ... оценки.

Так что, поскорее …Дедушка Мороз приходи и вручай нам ……подарки.

С уважением к тебе……мальчишки и ……девчонки …школы…!

По окончанию, звучит бой курантов, часы переводятся назад.

Дракон:

Молодцы ребята, вы замечательно справились и теперь мы можем отправить Деду Морозу телеграмму, чтобы он к нам быстрее пришёл и наконец-то наступил Новый год.

Девочка:

Ура!!! Мы справились!!! (уносит телеграмму)

Дракон:

(смотрит на детей удивленно) Что-то вы друзья совсем пригорюнились, засиделись, наверное, устали? Давайте немного с вами поиграем.

Девочка:

Дракоша, подожди немного, давай сначала посмотрим какие у нас ребята

умные да разумные. Они же в школе учатся и там их разным наукам обучают, премудростям всяким. Ребята, я буду вам загадывать загадки, а Дракоша мне помогать.

Девочка загадывает загадки, а Дракоша внимательно следит кто отгадывает

Звучит волшебный звук начала игры

Игра «Загадки!»

Красива, нежна и прекрасна!

Но любить ее небезопасно!

Она холодна и ранима!

Скажите мне как ее имя?

(Снежинка)

Красавица какая -

Стоит, светло сверкая.

Как пышно убрана...

Скажите, кто она?

(Новогодняя елка)

Какой это мастер

На стёкла нанёс

И листья, и травы,

И заросли роз?

(Мороз)

Они летят быстрее ветра,

И я лечу с них на три метра.

Вот мой полет закончен. Хлоп!

Посадка мягкая в сугроб.

(Санки)

Он словно охранник! Он ночью не спит.

Из снежных комочков Слеплен…

(Снеговик)

Деревянные кони

По снегу скачут,

А в снег не проваливаются.

(Лыжи)

Закрутила, заснежила,

все снежинки подняла.

(Метель)

Прозрачен, как стекло,

А не вставишь в окно

(Лед)

Новый год, как в Дед Мороза именины!

Любим лопать мы пахучие, оранжевые…

(Мандарины.)

Дракон:

Вот какие умненькие, да разумненькие дети здесь собрались. Они хорошо учатся в школе, получают только «5», да «4».

Звучит волшебный звук начала конкурса

игру проводит Дракон, а Девочка ему помогает

играют 9 человек, отгадавшие загадки

Конкурс «Хозяин года»

Хозяин Нового года — Дракон. Для этого конкурса нужно заранее подготовить детали по три комплекта: пазл-картинки с изображением дракона для каждой команды (распечатать картинку и наклеить на картон, а после разрезать на определённое количество частей (голова, половина туловища, вторая половина, лапы, хвост…)

Дракон:

(объясняет правила игры) В этом конкурсе принимает участие три команды по 3человека. Участники команд становятся в отдельные ряды друг за другом. По команде «старт» первые участники бегут к ёлке и разыскивают по одной детали картинки. Как только участник нашёл деталь, он снимает её с ёлки и бежит обратно к своей команде, передавая эстафету второму участнику. Второй участник бежит к ёлке и разыскивает следующую деталь (главное — не ту же самую, которую принёс первый участник, иначе придётся возвращать её на место). Команда, которая быстрее остальных соберёт картинку с изображением хозяина года, станет победителем. Кто быстрее и лучше. Болельщики поддерживают участников бурными аплодисментами.

По окончанию конкурса, звучит бой курантов,

часы переводятся назад, ребята садятся на места

Девочка:

(радостно)О…, смотри Дракоша, а у тебя опять хвост зеленеет

Дракон:

(радуется и с удивлением смотрит на хвост) Как замечательно!А что это ты всё время радуешься? Это всего лишь начало. А ты вот знаешь, что делать дальше?

Девочка:

(успокаивается) Нет. Вот вечно ты всё испортишь.

Дракон:

Как ты можешь так говорить, вечно испорчу все, ты ведь знаешь меня всего несколько минут? Ведь я же тебе помогаю.

Девочка:

А ну да...(ходит задумчиво) Что дальше, что дальше, что дальше, что дальше...

Дракон:

И долго ты так будешь ходить?

Девочка:

(останавливается)Я думаю... Что дальше, что дальше, что дальше, что дальше... (продолжает ходить по сцене туда-сюда)

Дракон:

Хватит время просто так тратить, я все уже за тебя придумал.

Девочка:

(радостно подпрыгивая) Да! Наконец-то! Ну и что дальше?

Дракон:

Какая-то ты не добрая ко мне, даже спасибо не сказала. Вот обижусь, и улечу.

Девочка:

Дракоша, ну пожалуйста, скажи, я не буду больше так, пожааааалууууййййссстттааааа ...

Дракон:

Хорошо, я подскажу тебе. Я думаю, что нужно совершить какое-то доброе дело, а за каждое сделанное доброе дело нужно благодарить. Как вы думаете ребята, я прав?

Ответы детей

Девочка:

(радостно) Я поняла…Значит я теперь подойду к каждому и поблагодарю его за то, что он пришёл к нам на праздник. Правильно?

Девочка начинает бегать и каждому пожимать руку и говорить «Спасибо»

Дракон:

Подожди, остановись. Это, конечно же, замечательно. Но давай сделаем это как-то по – другому и посмотрим, какими мы можем быть доброжелательными. Посмотрим, ребята?

Ответы детей

Девочка:

А как это?

Дракон:

Да все очень просто. Для этого я приглашаю 10 человек, 5 мальчиков и пять девочек(объясняет правила игры) Для этого разделимся на 2 команды, выберем капитана и встанем друг против друга. Капитаны каждой команды получают от Девочки по рукавичке. Ваша задача: одеть рукавичку на руку, пожать руку следующего участника и что-нибудь ему пожелать. После чего снять рукавичку и передать её следующему игроку. Игра продолжается до тех пор, пока рукавичка не окажется на поднятой руке последнего игрока.

звучит волшебный звук начала конкурса

ИГРА «Пожелания»

Участники (10 человек: 5 мальчиков и 5 девочек)

Девочка вручает одному игроку в каждой команде варежку.

Затем хлопает в ладоши, говорит «начали»

игру проводит Дракоша, а Девочка ему помогает

Девочка:

Да Дракоша, мы, конечно же, молодцы! Вот мы не только поблагодарили всех собравшихся, но и у тебя опять позеленел кусочек хвоста.

По окончанию игры, звучит бой курантов,

часы переводятся назад, ребята садятся на места

Дракон:

Да, ребята, вот и хвост-то мой совсем стал зеленый-презеленый, и часы подошли к положенному времени.

Девочка:

У нашего Дракоши хвост стал полностью зеленым, а стрелки часов приблизились к 12. Нарушенный мною ход времени остановился и Новый год наступит теперь вовремя. Ребята, а как вы думаете, кого же нам не хватает, чтобы наступил настоящий Новый год?

Ответы детей

Дракон:

Да ребята, вы как всегда правы. Ну, конечно же, Деда Мороза.

Девочка:

(подпрыгивает) Мы же отправляли ему телеграмму, он ее видимо получил, вот и спешит к нам на праздник. Я думаю, нам нужно его позвать!!!

Дракон:

А чтобы он нас услышал, давайте будем водить хоровод. Я буду показывать движения, а Вы дружно их выполняете.

В этой игре предлагается сначала запомнить текст:

Играет тихо веселая музыка. Звучит волшебный звук начала игры

Игра «Новогодняя пантомима»

Идет, идет к нам Дед Мороз,

К нам Дед Мороз идет.

И знаем мы, что Дед Мороз Подарки нам несет.

После того, как текст повторили, предлагается заменять слова на движения и жесты.

Первые слова, которые заменяются, слово «мы».

Вместо этих слов все показывают на себя.

С каждым новым исполнением слов становится меньше, а жестов больше.

Вместо слов «Дед Мороз» все показывают на дверь,

слово«идет» заменяется ходьбой на месте,

слово«знаем» - указательным пальцем прикасаться ко лбу,

слово«подарки» - жест, изображающий большой мешок.

При последнем исполнении все слова исчезают, кроме предлогов и глагола

«принесет».

Музыка стихает и в тишине

Раздаётся скрип шагов

Девочка:

Ой, что это? Ой, кто это? Наверное, это Дед Мороз к нам пожаловал.

Подбой курантов выходит Дед Мороз (на лыжах)

Дед Мороз:

Здравствуйте девчонки! Здравствуйте мальчишки! Немало праздников прекрасных, и каждый наступает в свой черед,
Но на свете самый добрый праздник и это праздник Новый Год! Давайте посмотрим, а все ли у нас готово к встрече Нового года? Ну-ка, ну-ка... Так, вижу, вижу: лица веселые, наряды красивые….

Звучитвеселая музыка, свет мигает и на сцене появляется нарядная елочка

Девочка:

Дедушка Мороз! Посмотри, какая пушистая и нарядная наша елочка!

Дракон:

(смотрит на елочку и задумчиво говорит) Дорогой Дедушка Мороз. Мы так ждали тебя, мы очень рады видеть тебя. Но вот беда, без тебя–то наша ёлочка не зажигается, огоньки на ней не горят… Дедушка Мороз, помоги ребятам зажечь елочку-красавицу!

Дед Мороз:

С превеликим удовольствием! Пусть никогда не умолкает веселый смех детей,
Никто пусть не скучает, пусть радуются все!

Пусть елка засияет во всей своей красе!

Девочка:

Ребята, давайте поможем Деду Морозу зажечь нашу ёлочку?

Ответы детей

Дед Мороз:

Чтоб зажечь нам ёлку нужно всем ребятам крикнуть дружно: «Руки вверх, руки вниз. Наша ёлочка, зажгись!» (дети дружно кричат)

играет новогодняя музыка, огни на ёлке зажигаются

Дракон:

Ай, да елка! Просто диво! Как стройна она, красива!

Девочка:

Ну вот, пришел Дед Мороз, зажглась наша елочка, символ Нового наступающего года тоже с нами. Значит, мне удалось восстановить ход времени.

Дед Мороз:

А какой же Новый год без хоровода? Я приглашаю всех ребят вокруг ёлки в хоровод.

Новогодний хоровод у ёлки

затем дети рассаживаются по своим местам

Дракон:

Сегодня вы пели и играли, а стихов-то не читали. Может кто-нибудь прочтёт Дедушке Морозу новогоднее стихотворение.

Дети читают стихи, получают подарки от Деда Мороза

Призы раздают Девочка и Дракон

Дед Мороз:

Спасибо, друзья, много знаете вы стихотворений. Порадовали Старичка. Вижу, всем я угодил, никого не позабыл. Погостил у вас сегодня, а теперь мне в путь пора, ждёт на праздник новогодний Деда всюду детвора! Вам, ребята, я желаю не лениться, не хворать, пап и мам не огорчать! Рад вам счастья пожелать! Через год приду опять!

Скрип уходящих шагов по снегу

Девочка:

Наш праздник удался на славу! Были песни и забавы! Но пора нам закруглять-

ться, нужно только попрощаться…

Дракон:

Мы желаем вам расти и не скучать, и родителей поменьше огорчать. Всегда
просить прощенья за любые огорченья! Закаляться вам желаем, и умнеть, и за целый год ни разу не болеть! Никогда не зазнаваться и от лени избавляться!

ВМЕСТЕ

(Девочка и Дракон)

С НОВЫМ ГОДОМ!

Мы скажем на прощанье своим друзьям:

«Счастливых новогодних каникул желаем вам!

Праздник мы завершаем, от чистого сердца всем пожелаем-

Девчонкам, мальчишкам, каждому лично: Будьте здоровы! Учитесь отлично.

А сейчас Новогодняя Дискотека!!!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий новогоднего праздника "Волшебство под новый год" для детей в возрасте 5-10 лет. Данная методическая разработка, посвященная Новому году, может быть использована при подготовке и проведении воспитательного мероприятия в учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях для организации досуговой и внеурочной деятельности, сценарий разработан с учетом возрастных особенностей детей. Воспитательное значение таких мероприятий, безусловно, велико. Праздники в жизни ребенка дают положительный заряд, позволяют отвлечься от проблем, получить эмоциональное расслабление, осознать себя частичкой общества. Новый год, безусловно, это самый любимый, волшебный и долгожданный праздник не только для детей, но и для взрослых. Волшебный – это значит сказка и встреча с чудом! А сказка – это всегда чудо, волшебство, вера в добро и справедливость.
0 ₽
Методическая разработка воспитательного мероприятия (сценарий детского новогоднего праздника) «Чудеса со временем!». Данная методическая разработка, посвященная Новому году, может быть использована при подготовке и проведении воспитательного мероприятия в учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях для организации досуговой и внеурочной деятельности, сценарий разработан с учетом возрастных особенностей детей Это новогоднее сказочное представление с играми и конкурсами для детей 5-10 лет.
0 ₽