Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Новый год
  3. Сценарий новогоднего праздника для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста «Новогодние приключения ребят в подводном царстве»

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста «Новогодние приключения ребят в подводном царстве»

0 подписчиков
Приближается самый волшебный праздник. Его очень ждут и взрослые и ,конечно же дети -"Новый Год". В этом году наши малыши окунутся в атмосферу праздничного веселья, но...в подводном царстве. Они научат вредного владыку морей и океанов - Чудо -Юдо и его помощницу Брунгильду праздновать Новый Год, веселиться , научат их быть добрее. Ну, а дополнят наш праздник волшебные декорации, задорные песни и пляски.

Вид сценария

Новогодние праздники

Категория

Сценарии на Новый год
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение «Детский сад №1 Берёзка»

поселка Мостовского муниципального образования Мостовский район

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 1 Берёзка»

поселка Мостовского

_________В.С.Списивцева

«___»_____________2023 г.

Сценарий новогоднего праздника

для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста

«Новогодние приключения ребят в подводном царстве»

Музыкальный руководитель:

Савинова О.Ю.

пгт. Мостовской

Ход праздника.

Звучит музыка, дети с воспитателем входят в зал через ворота, зал украшен морскими декорациями. Дети становятся перед ёлкой полукругом и читают стихи (3-4) 

1.Ребёнок:

Есть много праздников прекрасных,
И каждый наступает в свой черед.
Но есть на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник - Новый год!

2 ребёнок:

Скоро вместе с нами будет

Наш любимый Дед Мороз.

Никого он не забудет,

Привезёт подарков воз.

3 ребёнок:

Со Снегурочкою вместе

Заведём мы хоровод.

Слушай, ёлка, наши песни.

Вместе: Здравствуй, здравствуй Новый год!

Воспитатель: Ну а в праздник Новый Год, встанем в дружный хоровод!

Песня «Праздник к нам приходит»

Дети присаживаются на стульчики. Входит Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Я, Снегурочка – внучка Дедушки Мороза! На праздник к вам пришла! С Новым годом поздравляю всех детей и всех гостей! Много счастья вам желаю, новых радостных вестей!

Снегурочка: Ой, что-то мне жарко стало…

Воспитатель: А вот и колодец, возьми ведерко, да зачерпни водицы испить.

Снегурочка подходит к колодцу, набирает ведерко воды и пьёт. Вдруг она застывает. Звучит зловещая музыка, приглушается свет и раздается голос морского царя.

Голос: Что, веселитесь? А меня, царя морского, на свой праздник не пригласили? Вот я вам сейчас устрою праздничек! Всё, забираю я вашу Снегурочку, к себе на дно морское, пусть меня повеселит. А то скучно мне вокруг одно убожество и никакого художества… Что застыла, Снегурочка? Заморозилась, что ли? А ну, ступай ко мне, в подводное царство. Ха-ха-ха!

Воспитатель: Что с тобой, Снегурочка?

Снегурочка: Мне что воля, что неволя. Всё равно...(Уходит)

Воспитатель: Снегурочка, куда же ты? (Растерянно поворачивается к детям) Ребята, что же теперь делать? Как без нашей Снегурочки мы Новый Год встречать будем?

Ребёнок: А я знаю, что нужно делать! Мы отправимся в подводное царство и спасём Снегурочку!

Воспитатель: Отличная идея! Только как же мы отыщем подводный дворец?

Звучит голос ребёнка (запись): Привет, девчонки и мальчишки! Я еле-еле вас дождался!

Воспитатель: Ой, кто это?

Голос: Это я, Большой Ух! Я очень хочу вам показаться…Ой-ёй-ёй! Всё не могу больше терпеть. Показываюсь!

Звучит музыка. Из-за ёлки выходит ребёнок «Большой Ух».

Большой Ух: Всем привет! Я-Большой Ух.

Воспитатель: Кто, кто?

Большой Ух:Большой Ух!У меня хороший слух. Я все слышу и всё знаю.

Воспитатель: Большой Ух, ты поможешь нам отыскать дворец морского царя?

Большой Ух: Конечно! Сейчас всё узнаем (Прикладывает руку к своему уху и прислушивается): Слышу…вот, русалочки песенку поют, слышите?(запись), а вот, медузы танцуют, слышите? (запись) Вот они нам и помогут…

«Танец медуз»

1 медуза: Мы, веселые медузы, мы похожи на арбузы. Знаем, что вы ищете Снегурочку.

2 медуза: Чудо-Юдо вредный, морской царь, Снегурочку к себе во дворец заманил, уговаривает остаться!!!

3 медуза: Нужно Снегурочку выручать! А то царь подводный её в русалочку превратит и она навсегда останется в морском царстве.

4 медуза: Вот, возьмите волшебный компас. Он и приведёт вас во дворец Чудо-Юдо. Удачи вам! (убегают)

Воспитатель: Спасибо вам, медузы! Ребята, а нам нужно спешить!

Большой Ух: Все скорей за мной!

Все идут за Большим Ухом под музыку вокруг ёлки.

Звучит таинственная музыка. Воспитатель осматривается вокруг.

Воспитатель: (Название группы), посмотрите вокруг! Как все необычно и волшебно выглядит. Кругом вода!

Большой Ух: Мы попали в подводном царстве.

Звучит вредная музыка. Навстречу детям выходит морская каракатица Брунгильда.Большой Ух с компасом Врезается в каракатицу и медленно поднимает голову: Ой, здрасьте… а вы кто?

Брунгильда: Что!? Это я кто? Да ты знаешь, с кем ты разговариваешь?

Воспитатель: А что это вы, уважаемая, раскричались тут? Мы за Снегурочкой пришли!

Брунгильда: За кем?

Все Дети: За Снегурочкой!

Брунгильда: Так это ж я!

Воспитатель: Что вы совсем не похожа на Снегурочку!

Брунгильда: Так меня это, Чудо-Юдо, вредный заколдовал! И я теперь вот такая (претворяется, что плачет, сама потихоньку достаёт рацию).

Первый, первый, я второй… рыбка на крючке, веду на базу. Как слышно? Приём? (из рации слышно смешное бульканье и одно разборчивое слово «Жду»)

Воспитатель: Ну не расстраивайся, Снегурочка! (Обращается к детям)

Ребята, как помочь Снегурочке?

Дети: Нужно позвать Деда Мороза!

Воспитатель: Ну, конечно! Он же волшебник. Снегурочка, Дед Мороз тебя мигом расколдует!

Брунгильда: Как я сама не догадалась! Пойдёмте скорей к дедушке Морозу!

Большой Ух: Стойте! Я слышу, что она говорит неправду. Это не Снегурочка! Вот смотрите, даже компас наш показывает, что мы пришли не к Дедушке Морозу, а во дворец Морского царя!

Звучит грозная музыка. Девочки с веелами имитируют волны. Появляется подводный царь-Чудо-Юдо.

Чудо-Юдо: Кто здесь шумит? Кто мне воду баламутит? (Замечает детей). Кто такие будете?

Воспитатель: Это девчонки и мальчишки из детского садика (все вместе) «Берёзка». А ты кто?

Чудо-Юдо: Я, владыка морей и океянов, морской царь в тринадцатом поколении – Чудо-Юдо Великолепный (становится в позу). Мне здесь так скуууучно. А повеселите-ка, меня. Я слышал, что вы отмечаете праздник Новый Год. Веселитесь, песни поёте, танцуете и играете. Правда?

Дети: Правда!

Чудо-Юдо: А меня научите играть?

Воспитатель: Ну что, девчонки и мальчишки, поиграем с морским царём?

Дети: Да!

Игра-догонялка «Водяной»

Чудо-Юдо: Весёлые вы, но Снегурку вам не отдам. Пригодится самому.

Брунгиииильда!

Брунгильда стоит рядом: Да здесь же я! Ну, чего вы, ваше мокрейшество, опять орёте? Вы меня так до инфаркта доведёте! Чего изволите?

Чудо-Юдо: Хочу веселиться! Веди Русалочку!

Брунгильда хлопает в ладоши. Звучит музыка, появляется грустная Снегурочка в костюме русалочки. Становится около Чудо-Юдо.

Русалочка: Чего изволите?

Чудо-Юдо: Зови своих подружек-русалочек, пусть попляшут для наших гостей.

Русалочка: Русалочки, подруженьки, мои, к нам плывите и свой танец покажите!

«Танец русалочек с веелами»

Воспитатель: Ваше мокрейшество, расколдуйте, пожалуйста, Снегурочку (показывает на Каракатицу Брунгильду)

Чудо-Юдо(смеётся и хлопает себя по коленям) Кто? Она? Снегурочка? Ой, не могу…(успокаивается) Это ж моя советница – Брунгильда! Она же вас ко мне и привела!

Брунгильда: Ваша сырость, дальше я сама. Я – верный помощник царя морского Чудо-Юдо 13-го. Моё имя - Брунгильда. Без моего совета царь наш никогда не обходится. Вот и на этот раз я посоветовала ему вашу Снегурку к нам в подводное царство заманить. А чтоб вы её не нашли, пришлось превратить её в русалку.

Чудо-Юдо: Да уж, насоветовала… Посмотри только на неё – молчит окаянная, как рыба! Что теперь с ней делать? Эй, русалочка чего молчишь, скажи нам что-нибудь!

Русалочка: А мне что воля, что неволя всё равно…

Чудо-Юдо: Что? Досоветовалась? (Замахивается на советницу)УУУх, поди прочь! (Каракатица пятится назад и уходит).

Чудо-Юдо: Всё приходится делать самому. Пойдём, хоть песню мне споёшь, а я послушаю…Чудо-Юдо забирает русалку и уводит её.

Воспитатель: Ребята, нужно срочно спасать Снегурочку и Новый Год! Давайте дружно позовём Дедушку Мороза? Он волшебник. Он точно нам поможет!

Зовут Деда Мороза:Мы не будем прятать нос, здравствуй, Дедушка Мороз!(2 раза)

Под торжественную музыку появляется на морских коньках Дед Мороз. Девочки с веелами имитируют волны.

Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья! Слышал, звали вы меня!

Через все прошел преграды

Знал, что здесь мне будут рады.

Становитесь-ка ребята,

Все скорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами новый год.

Песня «Новогодняя»

Дед Мороз: А сейчас, детвора, начинается игра. Поиграете с Дедушкой Морозом?

Музыкальная игра с Дедом Морозом.

Дед Мороз: А где же внученька моя, Снегурочка?

Дети рассказывают Деду Морозу, что случилось.

Дед Мороз: Ай-яй-яй! Да что же этот, Чудо-Юдо, себе позволяет? (Стучит посохом) явись передо мной, Чудо-Юдо, царь морской!

Под музыку появляется морской царь.

Чудо-Юдо: Кто посмел меня потревожить?

Дед Мороз: Это я, Дед Мороз. Волшебник и чародей! А ну, живо отдавай внученьку мою, Снегурочку!

Чудо-Юдо: Ага, спешу и падаю. Ишь, какие шустрые! Снегурку им подавай? А вы теперь найдите её в моём подводном царстве! Брунгииипльда!
Выходит Брунгильда: Чего ваше, мокрое беззаконие, опять хочет?

Чудо-Юдо: Живо, зови стражников!(Прячется за Брунгильдой)

Брунгильда: Это можно. Эй, осьминоги, все ко мне!

Под устрашающую музыку выбегают мальчики-осьминоги и пугают детей и Деда Мороза.

«Танец осьминогов»

После танца осьминожки читают стихи.

Осьминог: Мы, грозные осьминоги. Не стой у нас на дороге!

Осьминог: 8 щупальцев у нас. А дерёмся просто класс!

Дед Мороз: Ишь, какие шустрые осьминожки! Заморожу я вам ножки!
Раздаются звуки вьюги. Осьминожкиубегают на стульчики.

Чудо-Юдо и Брунгильда: Ой-ёй-ёй, как холодно! (съёживаются). Хватит нас

морозить!

Дед Мороз: Ах, ты сырость болотная! А ну, живо расколдовывай мою внучку Снегурочку, не то превращу в ледышку!

Чудо-Юдо: Не меня надо в ледышку. Я молодой еще. Мне только 500 лет исполнилось! Вот, преврати лучше её(показывает на Брунгильду).

Брунгильда: (Визжит) Да вы что! Не надо меня в сосульку! Я больше не буду вредничать! Всё, всё вам расскажу. Царь этот, Чудо-Юдо вашу Снегурочку заколдовал и заманил на морское дно. А чтобы ты, Дед Мороз её не нашёл, превратил её в русалочку! Вот!

Чудо-Юдо: Замолчи, Брунгильда, не смей!(Обращается к Деду Морозу) Хе-хе…Приморозилась слегка… Сама не знает, что говорит. Разве ж, можно ей верить!

Дед Мороз: Я вам обоим сейчас задам! Заморожу!

Чудо-Юдо: Ладно, ладно…Забирайте, свою Русалочку…Тьфу ты! Снегурочку! Эх…Забурли, волна, закружись,

Русалочка передо мной явись!(звучит музыка)

Его прерывает Дед Мороз: Подожди, ваше мокрейшиство! Зачем мне Русалка? Мне моя внучка нужна! Давай я тебе лучше помогу, вместе поколдуем.

Вместе колдуют под музыку Дед Мороз и Чудо-Юдо:

Ты, волна бурли, кружись,

Снегурочка пред нами появись!

Звучит музыка и входит Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуй, Дедушка, здравствуйте, ребята…Ой, а где это мы?

Дед Мороз: Мы внученька в подводном царстве.

Снегурочка: Ничего не понимаю…А как мы здесь оказались?

Дед Мороз: Ну,(Обращается к морскому царю) рассказывай, Чудо-Юдо, про дела свои!

Чудо-Юдо: Это всё я. Ну нет в моём подводном царстве ни красоты, ни радости и веселиться подводный народ не умеет! Вот я заколдовал тебя, Снегурочка и в Русалочку превратил. Хотел, чтобы ты осталась с нами, веселила меня, песни научила бы петь, играть и танцевать…Я, может быть тоже праздника хочу…(обиженно)Я бы тогда и не вредничал совсем…

Брунгильда: Ага…А вы, сразу заморожу…в сосульку превращу…

Снегурочка: Ребята, простим их?

Дети: Да!

Снегурочка: А давайте, покажем морскому царю и его подданным как нужно праздновать Новый Год.

Дети: Давайте!

Снегурочка: Всем внимание, сейчас, мы начнём весёлый пляс!

Общий танец «Новогоднее веселье»

Чудо-Юдо: Мне так весело! Так плясал наш карнавал, грусть  мою он всю прогнал!

Брунгильда: И вредничать мы больше не будем!

Дед Мороз: Ну, раз такое дело, принимайте от меня подарки!

Дед Мороз дарит подарки морскому царю и каракатице Брунгильде.

Чудо-Юдо: Ой, спасибочки. Оказывается, так приятно получать подарки…

Брунгильда: А мне никогда не дарили подарков.

Чудо-Юдо: Брунгильдушка, да мы ж теперь всё про Новый Год знаем. Устроим в морском царстве свой подводный Новый Год. Я буду Дед Морозом, а ты…

Брунгильда: Снегурочкой?

Чудо-Юдо: Да!

Брунгильда: Вот здорово! Так, что же мы с вами стоим? Нам столько всего ещё подготовить к празднику нужно… Поплыли скорей!

Вместе:До свидания!(Уходят)

Дед Мороз: Наступает Новый Год, символ года к нам идёт!

Под музыку вбегает ребёнок –Дракоша.

Дракоша:

Я-Дракоша, золотой,

Симпатичный, озорной!

Моя спинка вся в шипах

Есть и когти на ногах.

Где хочу там и летаю,

Всех с Новым 2024 Годом поздравляю!(Уходит)
Дед Мороз: Мы встречаем Новый год - самый волшебный праздник. А в Новый Год сбываются все мечты, а дети получают подарки от Дедушки Мороза. Детвора, хотите подарки?

Дети:Да!

Дед Мороз колдует, выключается свет, включаются гирлянды.

«Волшебство скорей свершись, волшебная раковина передо мной появись!»

Дед Мороз и Снегурочка вместе: «И в подарки превратись!»

Звучит волшебная музыка. Из-за шторы выдвигается морская раковина, украшенная светящимися гирляндами. Включается свет. Дед Мороз и Снегурочка подходят к морской раковине.

Снегурочка: Смотрите, какая красивая ракушка, а что же в ней? А в ней…(заглядывает внутрь и достает подарок) подарки для наших ребят!

Д.М.и Снегурочка раздают подарки.

Дед Мороз: Всем желаем здоровья, радости и исполнения желаний.

Вместе: С Новым 2024 Годом!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Наступает долгожданный и волшебный праздник - Новый Год! С особым трепетом его ждут самые наши маленькие девчушки и мальчишки. Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий Новогоднего утренника для деток ясельного дошкольного возраста. Но напоминаю, возраст деток маленький, поэтому перед введением в сценарий нового персонажа, необходимо провести с детьми предварительную работу: переодеться самому или педагогу, который ведёт занятия в этой группе в костюм персонажа, который хотите ввести в праздник и прийти к детям, познакомиться, поиграть, посмотреть на их реакцию. Если всё благополучно, дети не испугались, то вас и детишек ждёт интересный утренник.
0 ₽
ВОТ ТАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ1 РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ НА ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНУЮ ТЕМУ, ПРЕДЛАГАЮ СЕГОДНЯ, КОЛЛЕГИ, ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ. В нашем детском саду открылась своя "Школа Аркадия Паровозова". Он всегда готов прийти на помощь нашим героям и ребятам...
0 ₽
Новогодний праздник для детей - это всегда чудо, волшебство...В этот Новый Год, мне захотелось создать для детей настоящую русскую сказку...задействовать как можно больше детей. Вот такой интересный сценарий получился в итоге.
0 ₽