Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Новый год
  3. Сценарий новогоднего утренника «Новый год Дракоши»

Сценарий новогоднего утренника «Новый год Дракоши»

Цель: организация досуга младших школьников в каникулярный период средствами театрализованной деятельности. Задачи: ‒ развитие творческих способностей и эмоциональной сферы детей; ‒ приобщение к основам художественной, коммуникативной, артистической культуры; ‒ осмысление детьми (в рамках своего возраста) досуга как ценности, его значимости для развития и самореализации личности; ‒ осознание детьми своих возможностей и способностей, путей и способов их реализации в свободное от учебы время; ‒ освоение детьми основных средств общения, основ зрительской культуры; ‒ повышение культуры взаимоотношений детей и их поведения во взаимодействии со сверстниками и взрослыми.

Вид сценария

Новогодние праздники

Категория

Сценарии на Новый год
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МКОУ Волоконовская СОШ

Кантемировского муниципального района

Воронежской области

Сценарий новогоднего утренника

«Новый год Дракоши»

Номинация «Лучшая сценарная разработка сюжетно-игровой программы для младшего школьного возраста»

Автор:Золотарева Светлана Николаевна,

педагог-организатор

высшей квалификационной категории

Возраст участников: 6-11 лет

с.Волоконовка, 2023

Пояснительная записка

Зимний отдых – это не только социальная защита, это и возможность для творческого развития детей, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка. Организация досуга, игровая деятельность должны побуждать к приобретению новых знаний, к серьёзным размышлениям. Разумное сочетание отдыха, труда и творчества дисциплинирует ребёнка, балансирует его мышление и эмоции.

Воспитательная ценность системы зимнего отдыха состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения.

Одним из самых популярных и увлекательных направлений в воспитании является театрализованная деятельность. Именно она позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Увлеченность детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, легкое, не авторитарное общение взрослого и ребенка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» ‒ все это удивляет и привлекает.

Особенностью данного мероприятия является свободный выбор характера проведения праздника. Во время мероприятия у участников устанавливаются неформальные взаимоотношения, происходит сплочение коллектива, проявляется творческий подход в процессе участия в сценарном ходе, т.к. утренник не сводится только к танцам, песням, основной элемент новогодней программы – это игра.

Цель: организация досуга младших школьников в каникулярный период средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

‒ развитие творческих способностей и эмоциональной сферы детей;

‒ приобщение к основам художественной, коммуникативной, артистической культуры;

‒ осмысление детьми (в рамках своего возраста) досуга как ценности, его значимости для развития и самореализации личности;

‒ осознание детьми своих возможностей и способностей, путей и способов их реализации в свободное от учебы время;

‒ освоение детьми основных средств общения, основ зрительской культуры;

‒ повышение культуры взаимоотношений детей и их поведения во взаимодействии со сверстниками и взрослыми.

В данной методической разработке приводится сценарий новогоднего утренника «Новый год Дракоши», при подготовке к которому были использованы следующие приемы: усиление ожидания прихода праздника через разучивание новых песен и игр, формирование образов новогодних героев, символов нового года с помощью невербальных средств выражения. Так во время разучивания песен, подбираются такие движения рук, ног, туловища, мимики и жестов, которые соответствуют смыслу текста и характеру мелодии, формируется основной смысл песни или игры, создается образ того или иного героя.

В работе со зрителями применяются два известных приема ‒ «заманивание» и «провокация». Заманивание зрителя в действо начинается с оформления подхода к месту действия. Кроме этого создаются «маленькие тайны» для детей до самого начала праздника: персонажи, которые будут появляться на празднике, остаются неизвестными до самого начала. Самое главное ‒ на театрализованном представлении дети не пассивные зрители, а участники представления у елки. Все театрализованное представление разворачивается в кругу, который образуют дети вокруг елки. Именно в круг входят герои, которые не только выстраивают сюжетную линию, но и обращаются к детям за помощью или советом, проводят вместе или для них игры, представляют волшебные предметы, водят хороводы и многое другое. В качестве примера приема провокации на празднике применяются всевозможные задания, предлагаемые зрителям. Участники праздника, выполняя несложные творческие задания, исполняя элементы игровых праздничных действий, удовлетворяют потребности в общении, в коллективных взаимоотношениях.

Новогодний утренник проводится в каникулярный период. Продолжительность мероприятия 1,5-2 часа.

Для проведения утренника требуется время на подготовку и репетиции в течение месяца. Педагог-организатор распределяет роли между педагогами школы, объясняет ход праздника, совместно с учителем музыки подбирает музыкальное сопровождение мероприятия, руководит процессом репетиций, отвечает за подбор костюмов.

Форма проведения: массовый детский праздник – театрализованное представление.

Целевая аудитория: 1-6 классы.

Возраст участников: 6-11 лет.

Сценарная разработка будет полезна в работе педагога-организатора, учителя начальных классов, воспитателя ГПД.

Дети выступают активными участниками: исполняют песни, танцы, ведут диалог со сказочными персонажами.

Сценарий новогоднего утренника «Новый год Дракоши»

Действующие лица:

Дед Мороз

Снегурочка

Скоморохи

Снежинки

Змей Горыныч – Дракоша

Шапокляк

Кот Матроскин

Шарик

Почтальон Печкин

Звучит новогодняя фоновая музыка

Скоморохи созывают гостей – 3 класс

1.Всем вниманье, господа!

В зал спешите вы, сюда.

Будут шутку, будет смех,

Веселить вас будем всех!

2.В зал сегодня всех зовем,

представление даем!

Праздник весело встречайте,

Никогда не унывайте!

3.В зале елочка сверкает,

Всех вас в гости приглашает.

На ней яркие игрушки,

Все сюда: друзья, подружки!

4.Все на праздник - Новый год!

Подходи, честной народ.

Всех, кто весел, приглашаем,

Школьный праздник открываем!

5.Собирайтесь веселей,

Дорогие зрители!

Ждем на праздник мы детей,

Ждем и их родителей!

6. Подходи смелей, народ,

И слева, и справа!

Мы встречаем Новый год

Шуткой и забавой!

7. Позабудь про грустный вздох,

Прочь печаль отброшена.

Если рядом скоморох,

Будут скоморошины.

8. Сообщим, пока не поздно,

Мы условие одно:

Сегодня быть серьезным

У нас запрещено!

9. А также запрещается

Здесь хныкать и хандрить,

И строго воспрещается

Зевать, пищать и ныть!

10. Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слёз.

В каждой шутке – доля шутки,

Остальная часть всерьёз.

Песня - хоровод __________________________________________

1, 4 класс

1.Чудеса, как хлопья снега

Тают в маленькой руке.

На Земле повсюду сказка,

Даже в школьном рюкзаке.

2.И пушистики снежинки

На окне в узорах спят.

А на ёлочке игрушки

Новогодние весят.

3.И заветное желанье

Дед Мороз исполнит в срок.

Радость в воздухе кружится!

Это детства островок!

4.Мишура, гирлянды, свечи,

Стали взрослые детьми.

Ждут подарки всей семьей,

Все исполнятся мечты.

5.Запах сладкой мандаринки

Чудеса под новый год.

Возле ёлки даже волки

Дружно водят хоровод!

3 класс

Домик в Простоквашино, Шарик наряжает елку старыми вещами, найденными на чердаке. Матроскин сидит на стуле, развалившись, нога на ногу, задумчиво смотрит на Шарика.

Шарик: Ты посмотри, Матроскин, какая у нас елка красивая получается! Надо только на нее побольше косточек повесить.

Матроскин: Ну конечно, и сметаной полить. Глупый ты, Шарик! Это же не обеденный стол, а елка! И вообще, никакого Нового года у нас с тобой не получится.

Шарик: Это еще почему?

Матроскин: А потому! Новый год когда бывает? Когда Дед Мороз есть и Снегурочка. А где мы их возьмем?

Шарик: А давай ты Дед Морозом будешь! Усы у тебя уже есть, бороду мы тебе приклеим.

Матроскин(возмущенно): Не надо мне ничего приклеивать! Ишь чего придумал, спаниель несчастный!

Шарик: Ну ладно, ладно. Тогда давай Печкина Дедом Морозом сделаем.

Матроскин: Ага, а мою корову Мурку - Снегурочкой. Нет, Шарик, придется тебе жить и без Деда Мороза, и без Снегурочки, и без Нового года.

Стук в дверь (запись) входит Печкин.

Печкин: Извиняюсь, граждане, вам телеграмма, только я ее вам не отдам...

Матроскин и Шарик (хором): Знаем-знаем, потому что у нас документов нету! Ладно, сами читайте.

Печкин: "Дядя Федор пригласил нас на Новый год в Простоквашино. Ждите в гости, скоро будем. Дед Мороз и Снегурочка".

Матроскин и Шарик (хором): Ура-а-а-а!

Шарик: Значит, у нас будет настоящий Новый год! Вот, здорово! Побегу свое фоторужье искать. Сделаю тебе, Матроскин, портрет с Дедом Морозом.

Матроскин: Хорош охотничек, нечего сказать - ружье ищет. Пойдем, покажу где оно.

Уходят под музыку

Внезапно появляется трехглавый Змей Горыныч и Шапокляк под музыку. Шапокляк прицеливается во всех из рогатки.

Змей Горыныч (возмущенно): Что-о-о-о-?? Что я слышу? Понравиться этим паршивеньким людишкам? Сделать что-нибудь хорошее? Отсохни мои головы! (Вторая и Третья головы: Сама отсохни!") Да ты разве не знаешь, что мы, Драконы, должны людишек кусать, душить, пакостить им по-всякому! (Завывает от удовольствия) Уй-й-й, вот скоро наступит Новый год, вот уж я отведу душеньку! Всех сожгу, всех спалю, всех сожру! (Все три головы мечтательно облизываются. Вторая голова: "Вот наедимся")

Почтальон Печкин (с ужасом): Нет-нет, позвольте, как это "сожру?" Да кто же вам позволит?

Змей Горыныч: А я и спрашивать никого не буду. Следующий год какой? - год Дракона. Значит, мой. Значит, что хочу, то и делаю! Трепещите, жалкие ничтожные людишки!

Шапокляк: Точно! Всех в порошок сотрем! Обожаю делать пакости!

Змей Горыныч (ехидно): Ну да, кирпичи на голову роняешь, Лариску свою на всех подряд натравливаешь… Мелко плаваешь, старуха! Мы на крупное дело пойдем – у Деда Мороза со Снегурочкой Новый год украдём.

Шапокляк(восторженно взвизгивает): Ой, Дракоша, какой ты умный! Не зря у тебя три головы. Старикашку с девчонкой поймаем, все подарочки отберем! А у Снегурки косу отрежем, я из нее себе парик сделаю. Всю жизнь мечтала блондинкой стать!

Змей Горыныч: Господи, с кем приходится работать!(дергает Шапокляк за рукав) Да не подарочки нам нужны! Мы в волшебном календаре Новый год заберём. А вот тогда уж развернемся - всех сожрем, всех сожжем… или нет - сожгум… нет… спалим! Вперед, Шапокляк, на Деда Мороза!

Подбегают к волшебному календарю и снимают цифры 2024 года. Убегают под музыку.

В центр зала выбегают перепуганные Снежинки 1, 4 класс

1-я Снежинка: Что же делать нам, Снежинки? Как Дракону помешать? Он же может всем ребятам Новый Год сейчас сорвать!

2-я Снежинка:

Знаю я, чем мы поможем: Мы засыплем все дорожки Снегом белым и густым, Чтобы не был путь Дракона Слишком лёгким и простым.

3-я Снежинка:

Снегом зимний лес украшен! Это всё - работа наша! В зал Снегурочка спешит, Так станцуем от души!

Под сказочную мелодию выходит Снегурочка

Песня Снегурочки _____________________________________________

Танец Снежинок «Вальс» 1, 4 класс

Снегурочка
«Мы собрались, ребята, с вами,
Чтоб праздник весело встречать.
И Дед Мороз хотел быть с нами,
Вот-вот он должен был примчать.

Но почему-то не приехал...
Зато письмо для нас прислал!
В нём пожелал нам всем успехов
И вот еще что написал».

Ведущий (зачитывает письмо от Деда Мороза):
«Готовился я к этой встрече,
Волшебный календарь со мной,
Но на странице новой даты
Сейчас нет цифры ни одной.

А без волшебной даты этой
Не можем мы отсчет вести,
Когда придет год на планете,
Чтоб праздник вместе провести.

Четыре выполнив заданья,
Вы Деду сможете помочь.
Так не жалейте же стараний,
Ждет новогодняя вас ночь!

В заданье каждом цифра скрыта,
Приклейте их на календарь,
И Новый год тогда настанет,
И я найду дорогу в зал.

Конкурс «Три головы дракона».
Участники делятся на тройки. Ведущий пишет на трех листочках части одного задания и раздает их каждому из тройки. Например, задание звучит так: «оббежать вокруг елки три раза с высоко поднятыми руками». В итоге один из участников получает задание «оббежать вокруг елки», второй — «три раза», третий — «с высоко поднятыми руками». Головы должны объяснить друг другу без слов, только с помощью жестов, о чём говорится в их части задания, после чего они должны все вместе выполнить нужные действия. Ведущий засекает время исполнения. После чего задание получает следующий «трехглавый дракон». Побеждает «дракон», который быстрее остальных справился с заданием. Его «головы» получают в подарок энциклопедии о драконах.

Конкурс «Поздравительная надпись».
Участники делятся на команды. Каждая команда получает пачку скрепок и бумажные буквы, составляющие надпись «С Новым годом!». По команде ведущего дети должны с помощью скрепок закрепить буквы на веревке в нужном порядке. Та команда, которая справится с заданием быстрее, получает призы и цифру «2», которую крепит на циферблат часов.

Конкурс «Собери снеговиков».
Участникам выдают листочки бумаги. Ведущий дает команду «Старт» и засекает ровно две минуты. За это время участники подбегают к зрителям и просят нарисовать по одному снеговику. Кто до команды «Стоп» соберет на свой лист больше изображений снеговиков, тот и победил. Он получает приз и цифру «5», которую прикрепляет на циферблат часов.

Конкурс «Сосулька».
Участникам вручают импровизированную сосульку. Ею может быть обыкновенный карандаш, например. Пока звучит музыка, участники быстро передают сосульку друг другу по кругу. Тот, у кого в руках окажется сосулька, в момент, когда музыка резко затихла, выбывает. А игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок. Который и получает приз и цифру «7», которую крепит на циферблат часов.

Вдруг раздается звон бубенчиков, фырканье лошадей и в зал входят Дед Мороз со Снегурочкой.

Дед Мороз: 
С Новым годом, вас друзья!
От души поздравлю я!
С внучкой снова к вам пришли,
Зал ваш праздничный нашли
Без труда, без замедления,
Чтоб поднять вам настроенье!
Всем удачи пожелать,
С вами Новый Год встречать!


Снегурочка: 
С новым годом!
С новым годом!
С новогодним хороводом!
Чтоб удачу в жизнь позвать
Надо в дружный круг к нам встать!

Дед Мороз: 
Ну-ка, елка, оживи!
Огоньками посвети!
В круг веселый всех зови!

Звучит новогодняя песня «В лесу родилась ёлочка» 
(Огни Елки неожиданно гаснут)

Дед Мороз: 
Огоньки с нами играют?
Или просто забавляют!

Снегурочка: 
Огни снова засияют,

Если гости загадают
Все желания свои,
Дружно скажут ей "Гори!"

Дед Мороз: 
Все подумали, друзья!
Желанье загадал и я!
Чтоб исполнились они,
Елке скажем мы …
Все вместе:

"Гори"(на 3 раз огоньки загораются)


Дед Мороз: 
Чтоб исполнились желанья,
Чтоб исполнились мечты,
Возле елки новогодней
Попляшите дружно вы!

Сказочная Игра

Все вы любите сказки и хорошо их знаете. Я  называю первую часть сказочного предмета или имени сказочного героя, а вы дружно договаривайте вторую часть. Начали!

Карабас….,  Кащей….,    Ковер…  ,   Крошечка….   .    Золотая…. ,    Мальчик…. ,

Каша….,  Елена ….,    Змей…. .   Братец… ,  Сапоги…. , Баба…. Конек…., Ковер…

Дед Мороз:
«Молодцы вы все, ребята!
Весь заполнен календарь.
В старый год уж нет возврата —
В новый стрелочки спешат.

Загадайте все желанья!
Наступает Новый год!
Постараюсь, чтоб мечтанья
Все сбылись наперечет.

Всем здоровья я желаю,
Пусть в учебе вам везет.
От души всех поздравляю!
Пусть вас счастье в жизни ждет!»

Снегурочка:
«Поздравляю вас, ребята!
Пусть чудесным будет год.
От зари и до заката
Каждый день пусть радость ждет.

Вы нас с Дедом восхитили
Школьным праздником своим.
Вы подарки заслужили,
И мы их сейчас вручим!»

ФИНАЛ

Дед Мороз:

Вот пришла пора расстаться,
Но не стоит огорчаться!
Снова встретите вы нас,
Ждут еще сюрпризы вас!

Снегурочка:

А пока греми веселье,
Лейся музыка и смех,
С Новым годом! С Новым счастьем!
С годом радостных чудес!

Финальная песня

Звучит сказочная музыка, дети покидают зал, актёры танцуют у ёлки

Предлагаемый сценарий – не эталон, а всего лишь вариант для проведения праздника, творите, выдумывайте, пробуйте, но придерживайтесь следующих правил:

а) в любом сценарии должен быть пролог, завязка, развитие действия, кульминация, эпилог – встречаться и прощаться надо красиво;

б) выстраивайте любое мероприятие с музыкой и перевоплощением;

в) тщательно прорабатывайте все детали: оформление, реквизит – все должно создавать атмосферу праздника;

г) ведущие всегда должны находиться на высоте – от этого зависит эмоциональный настрой праздника;

д) предварительно проигрывайте все игры, чтобы знать четко игровой механизм быть уверенным в результате.

Хорошо организованные праздники благотворно влияют на развитие психических процессов: памяти, внимания, создают прекрасную ситуацию для развития речи ребенка, для закрепления знаний, полученных на различных занятиях, способствуют нравственному воспитанию.

Список использованных источников

  1. Международный образовательный портал «Кладовая развлечений» [Электронный ресурс] / Блоги. – Режим доступа: https://kladraz.ru/. – Дата доступа: 19.10.2023.

  2. Образовательный проект «Мультиурок» [Электронный ресурс] / Дошкольное образование. – Режим доступа: https://multiurok.ru/index.php/files/novoghodnii-utriennik-dlia-podghotovitiel-noi-ghru.html – Дата доступа: 23.10.2023.

  3. Сайт «Детские песни» [Электронный ресурс] / Жанры детских песен. – Режим доступа: https://babysongs.ru/. – Дата доступа: 22.10.2023.

  4. Сайт ООО «Инфоурок» [Электронный ресурс] / Библиотека. – Смоленск, 2008. – Режим доступа: https://infourok.ru. – Дата доступа: 24.10.2023.

  5. Сайт «Педпортал» [Электронный ресурс] / Младшая школа. – Режим доступа: https://pedportal.net/po-tipu-materiala/scenarii-prazdnikov. – Дата доступа: 29.10.2023.

  6. Сервис «Canva.com» [Электронный ресурс] / Шаблоны. – Австралия, 2013. – Режим доступа: https://www.canva.com/. – Дата доступа: 01.11.2023.

Рекомендации по организации новогоднего утренника

  • не пытайтесь охватить максимальное количество детей, многие сценарии рассчитаны на 50-70 детей максимум (как показывает практика лучше провести 2 елки с меньшим охватом детей, чем одну с большим количеством);

  • не устанавливайте елку в центре зала, так как дети должны ежеминутно видеть происходящее, елка не должна мешать этому;

  • не проводите утренники в неоформленном помещении, оформление дает позитивные эмоции и в целом работает на праздник, отлично будет смотреться оформление, соответствующее сценарию;

  • не заставляйте детей весь утренник сидеть неподвижно, самое большее, ребенок младшего школьного возраста может сидеть 5-10 минут, поэтому чередуйте виды деятельности;

  • не вводите в программу утренника слишком много героев-ведущих: чем больше актеров, тем хуже они играют, если у актеров много реплик, они начинают томиться и мешать друг другу (у нас участников сценария -7, 8, двое дублирующих, один – за аппаратурой).

  • не экспериментируйте с микрофонами, если дети этого раньше не делали, не ставьте утренник в зависимость от техники;

  • не превращайте утренник в яркое зрелище, бывает утренник из великолепного отрепетированного сценария, но без игр, а ребенок только тогда получает удовольствие, когда он самостоятельно танцует, играет, поет;

  • не заставляйте детей изготавливать костюмы, если они это не предусмотрено сценарием;

  • не заставляйте детей учить новогодние стихи, если для них не предусмотрено место в программе;

  • не делайте в утреннике резких переходов от одного действия к другому, все переходы должны быть плавными, только в этом случае утренник будет синтезом разнообразных форм, а не смешанных жанров.

Загадки

В ступе я летаю и детишек похищаю,

В избе на куриных ногах проживаю,

Красавица я длиннокудрая,

А зовут меня… (нет, не Василиса Премудрая – Баба-Яга)

В дремучем лесу, на болоте

Вы её непременно найдёте.

Не рыбка она, не лягушка,

А моя дорогая подружка.

Стройная фигурка, зовут её… (нет, не Снегурка – Кикимора)

Есть ещё в лесу один очень важный господин.

Он весь шишками оброс, на лице лишь виден нос.

Может быть пуглив, как зайка,

А зовут его… (нет, не Незнайка – Леший)

Внутри него водица,

С ним не хотят водиться,

А все его подружки —

Пиявки да лягушки!

Водорослями весь зарос

Добрый дедушка… (нет, не Мороз ‒ Водяной)

Он живёт в глуши лесной,

Сердца моего герой.

Он костями громыхает

И в округе всех пугает.

Это что за старичок?

Ну конечно,… (нет, не Пятачок ‒ Кощей Бессмертный)

Песня «Новогодняя метель»

(ансамбль «Киндер Сюрприз»)

Куплет: За окном метель кружится,

Стали белыми дома.

И узорами на стёклах

В гости к нам пришла зима.

Замела пути дороги,

Скрыла реки подо льдом,

А сама пушистой ёлкой

Правит праздник в каждый дом.

Припев: Всё вокруг ликует и поёт,

Мы встречаем вместе Новый год!

Смех и шутки, тысячи затей,

Это праздник взрослых и детей.

Это время сказки и мечты,

Загадай желание и ты,

Загадай и знай, что всё равно

Непременно сбудется оно.

Куплет: Словно ветром оборвало

Все листки календаря,

Незаметно приближая

День последний декабря.

И всегда такой желанный,

Прибавляет нам хлопот

Радостный и долгожданный

Новый праздник - Новый год!

Игра-кричалка «Новогодняя»

1.К нам домой на Новый год кто-то из лесу придет,

Вся пушистая, в иголках, а зовут ту гостью... (Ёлка)

2.Все его зимой боятся - больно может он кусаться.

Прячьте уши, щеки, нос, ведь на улице... (Мороз)

3. Снег идет, под белой ватой скрылись улицы, дома.

Рады снегу все ребята - снова к нам пришла... (Зима)

4. По счету первым он идет, с него начнется Новый год.

Открой скорее календарь, читай! Написано... (Январь)

5. Он приходит в зимний вечер зажигать на елке свечи.

Он заводит хоровод - это праздник... (Новый год)

Приложения

Список реквизита, необходимого для проведения новогоднего утренника

  1. Ткань для оформления фотозоны.

  2. Подложка / ватманы для оформления фотозоны.

  3. Вытинанки для оформления фотозоны.

  4. Искусственная ёлка

  5. Ёлочные игрушки, мишура, огоньки.

  6. Костюмы для персонажей: Деда Мороза, Снегурочки, Бяки, Буки, Злюки, Дракона Драки, Кролика Киры.

  7. Банки для фокусов.

  8. Гуашь/акварель для фокусов.

  9. Волшебная палочка для Кролика Киры.

  10. Посох для Деда Мороза.

  11. Стол, стул, чай, самовар, чашка, блюдце с конфетами (для Дракона)

  12. Мобильные телефоны.

  13. Карточки с заданиями для детей.

  14. Мешок Деда Мороза.

  15. Конфеты для подарка за новогодние образы.

17

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: организация досуга младших школьников в каникулярный период средствами театрализованной деятельности. Задачи: ‒ развитие творческих способностей и эмоциональной сферы детей; ‒ приобщение к основам художественной, коммуникативной, артистической культуры; ‒ осмысление детьми (в рамках своего возраста) досуга как ценности, его значимости для развития и самореализации личности; ‒ осознание детьми своих возможностей и способностей, путей и способов их реализации в свободное от учебы время; ‒ освоение детьми основных средств общения, основ зрительской культуры; ‒ повышение культуры взаимоотношений детей и их поведения во взаимодействии со сверстниками и взрослыми.
0 ₽